мышь играет с катушкой.
я съела кашу, выпила кофе и читала книжку про пчел. а потом перестала. пчелы - очень страшные.
какая-то жуткая метафизика происхождения меда, брр. я подозреваю вот, что так же живут ангелы, структурированно кишат и роятся. или не живут - ну что они там делают у себя, в вышних ебенях. хер знает, как называется.
страшные, короче.
ну их на хуй.
малая мышь играет с катушкой, носит ее в зубах по клетке. то унесет в домик, то поставит перед ним. грызет и роняяет. еще она любит лесной орех - обнимает его ручками и спит, положив на него голову.
мышь изрядно подросла. мышь любит встать на задние косолапые ножки и трогательно склонив голову на бок грызть прутья клетки.
"швабода!" - думает при этом мышь.
"швабода!" - думает мышь - "и укроп!"
живот у нее круглый, чуть просвечивает розовым сквозь белый мех.
и уши!!
еще мне приснились веррикапы.
веррикапы выглядят как совы, зайчики, белочки, мыши, лягушки, ящерки, тушканчики и прочая мелкая нечисть. они могут и ходить как звери, а то и бывают совсем прямоходящие.
"счастливый народец" называют их поселенцы планеты ангела-щорса.
веррикапы умеют говорить на человеческих наречиях, но не хотят. ну, как литовцы по-русски. потому с людьми разговаривают совсем немногие из них.
веррикапы, несмотря на внешнее разнообразие, являются все же одной расой и потому,например, зайчик, вполне может жениться на лягушке и у них потом родится сова или бурундук.
ну там еще много, но мне лень.
в субботу улетаю в астану, а оттуда к родителям.
поеду в лес, буду там загорать с наташей и фотографировать озеро. то есть два озера.
воот.
а это мышь с титрами.
а вот это еще я.
а еще хуйня какая-то с балкона.
пошла стирать пальто.
всех целую.