Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2008-08-31 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Автобиографичное, писанина

Первому сентября посвящаю.
Image
…Я провёл в военных городках десять первых лет своей жизни.
Практически каждое первое сентября с момента падения СССР я встречал на новом месте и в новой школе.
Забайкалье, Тульская область, Ярославская область, череда гнилых дыр в Подмосковье...
Военгородки, эти медвежьи углы, строились не для людей.
Они строились для сраных оловянных солдатиков, для биороботов.

...До сих пор вспоминаю моменты первого захода в класс, десятки устремлённых на меня любопытно-неприязненных взглядов новых одноклассников.
Затем мучительный процесс вкуривания местных движух, поиск друзей, драки с недругами.
Вообще, дети в маленьких военных городках ублюдки процентов на 70.
Отвечаю.
Это не только моё мнение.
Когда я переехал на последнее постоянное место жительства в обычный населенный пункт, тоже, кстати, ни хуя не благополучный в плане хулиганья, мать, помню, сказала «Ну, тут хоть дети на детей похожи».
В военных городках – маленькие озлобленные крысёныши.
Не люди.
Или нелюди.
Драка один на один?
Маловероятно.
Дружба?
Хуй дождётесь.
Любовь?
Смешно, её там нет.

…Жалкие 30% пиздюков обоих полов из которых могут ещё получиться нормальные люди, если повезёт, никак картину не исправляют.
Переезжал с места на место, имел возможность наблюдать и сравнивать : везде одно и тоже.
Курить начинают лет с шести-семи, пить – с девяти-одиннадцати, токсикоманить с двенадцати.
Причём всё дурное моментально входит в привычку и культивируется старшими ребятами среди младших.
И так по цепочке.
Как итог – полная деградация, культ быдла, вырождение.
Учиться? Позор! Не ругаться матом? Позор! Не пить, не курить, не нюхать клей? Позор!

...Кстати, о Клее.
Такое погоняло было у одного мерзкого тварёныша в очередном военгородке, куда нашу семью сослали жить.
Приехали мы, значит, вещи разложили, я вышел погулять.
Девять лет - хороший возраст, легко находить с людьми общий язык.
Познакомился с местными ребятами, пошли гулять.
Развлечений для ребёнка в таком возрасте - масса.
Хочешь - пиздуй на стрельбище гильзы собирать, хочешь - ползай по заброшенному бункеру, хочешь - глумись над плакатами в безлюдной химлаборатории, хочешь - играй в "салочки" в лабиринтах колючей проволоки караульного городка...
Как раз в этом караульном городке мы и встретили Клея.
Тогда я, правда, не знал, что он Клей - смотрю, подошёл какой-то еблан прыщавый, выёбывается не по теме, парней напрягает, на меня начинает переть.
Ну и сделал, как дед учил - в ебень ему засадил.
Клей, юный местный фулюган, на пару лет меня старше, от неожиданности подохуел.
На мою беду, рядом крутился его старший брат, моментально пришедший растерявшегося младшого выручать.
Тяжело драться в девять лет с четырнадцатилетним ущербом.
Он, блять, кажется просто великаном каким-то.
Бой Давида и Голиафа.
Только тут - реальная жизнь и первый получает пиздюлей.
Сука, знал бы тогда Уголовный Кодекс - сходил бы домой за топором и заебошил пидора к ебеням.
Не жалко.
Хуйня, память у меня долгая, даст Бог, пересечёмся.

…Офицеры…
Кто служил в армии, тот знает, как их называют солдаты.
«Шакалы».
Так и есть.
"Офицерская честь" или там "честь российского офицера" - у меня эти выражения с детства вызывают ехидную ухмылку.
Это нонсенс потому что.
Наши офицеры - тупое, по-подлому злое, инертное, неорганизованное, отвыкшее самостоятельно мыслить стадо.
После глобального оскотинивания и текучки кадров 90-х людей в этой среде почти не осталось.
При мне был случай, когда майор загнал солдатика чистить канализацию и тот там задохнулся.
Я как раз гулял, когда бедолагу вытаскивали из люка в растрескавшемся от времени асфальте.
Вытащили, бросили, как куклу под ноги «отцам-командирам».
Те стоят, мрачно курят.
Мрачно не от того, что человека жалко, который, можно сказать и жизни-то толком распробовать не успел, а от осознания факта, что им будет взбучка.
Рожи жирные, с красными носами.
Не лица – морды.
А парень лежит, бледный, весь измазанный дерьмом.
Мёртвый.

…Бытовые условия – фильм ужасов.
Каким надо быть мазохистом, чтобы втирать про любовь к Родине, живя с молодой женой и ребёнком в комнате общежития, перегороженной ширмочкой, за которой копошиться такая же семейная пара?
Про любовь эту, надо сказать, мужики впаривают только крепко поддав.
А пьют все и много.
Наслушался в детстве этой хуйни по самое не балуй - "йа ррруский афицеррр!!!".
Овца ты, блять, тыловая тупоголовая.
Крот штабной, протиратель штанов.
Уважал бы себя и свою семью любил бы по-настоящему - плюнул бы на эту сраную армию, где хорошо только генералам живётся, да и крутился бы сам.
Нет же, живут в трухлявых бараках убогих военных городков.
Орут пьяные, вздыхают тяжко трезвые, горюя о бедственном своём положении, профуканных возможностях, загубленной молодости и нереализованных мечтах.
Кто живёт в медсанчасти или казарме - молится на возможность переехать в общагу, кому посчастливилось обосноваться в общаге с завистью смотрит на живущих в квартирах.
Пусть однушка, пусть коммуналка - но квартира же!
Не общага!
Америкосовских ниггеров привести на правах российского офицера в звании, допустим, капитана, пожить в военный городок - так они по возвращении домой асфальт родного гетто лобызать будут.

...Вспомнилось история, как нам давали квартиру году в 94-м или 95-м.
Батёк прибегает как-то вечером с радостным известием – типа, жилищный вопрос решён.
На выходных собираемся и долго едем на электричке хуй знает в какую пердь всем семейством смотреть, что там за дворец нам перепал.
В части нас встречает какой-то толстомордый хуй и расписывает ситуацию : трёхкомнатная квартира, всё заебись.
В болотах на опушке леса, правда, ну да хер с ним, зато «трёшка» же, ебать-копать!
Приносит ключи капитан с измождённым лицом землистого оттенка и выдаёт все расклады:
Воды горячей нет.
Вообще нет.
Не предусмотрена она.
Зато есть титан – здоровая чугунная печь для нагрева воды.
С холодной, кстати, тоже перебои.
Раз в неделю, дня на два, отключают и холодную.
Газопровода нет, плитка на кухне электрическая, титан топится дровами.
Свет тоже периодически отключают – нечасто, где-то раз в неделю.
Как и насколько – как повезёт.
Могут и сразу дней на пять.
Питаться тогда надо идти в офицерскую столовую – там собственный генератор, страна же заботится о своих защитниках.
Сечки вам навалят или там макарон из советских запасов.

Так это же ништяк, штоп я так жил!
Подходим к ебаному трёхэтажному бараку постройки времён окончания второй мировой.
Наглухо уёбищное здание с окнами-бойницами, всё облупившееся и растрескавшееся.
Вокруг него натыканы покосившиеся палки для сушки белья с натянутыми на них верёвками, через которые перекинуты какие-то лохмотья : две трети камуфляжки, треть дешёвой и застиранной гражданской одёжи.
В заросшем бурьяном дворе копошатся чумазые дети числом две штуки.
Рай, бляха-муха!
Заходим в подъезд – окрашенные зелёной краской стены исписаны в три слоя, по всему потолку омерзительного вида потёки.
Трухлявые деревянные двери..
Некоторые оббиты дермантином, явно вручную.
«Наша» дверь не оббита ни чем – она тупо выкрашена той же краской, что и стены.
Внутри – пиздец.
Я успел осмотреть только коридор и ванную – мне хватило.
Чистилище.
Запах мочи, гнили, толпы тараканов, дикий срач.
Ванна такая, будто в неё блевали непрерывно с момента выпуска.
Унитаз – молчу.
Потолок в «санузле» наглухо закопченный.
Под ногами – гнилые скрипучие доски.
Немало удивив капитана, моё семейство брезгливо поморщило носы и отказалось от предложенной роскоши.

…Вот такие воспоминания о детстве, захолустные военные городки, в них – одинаковые облезлые коробки уродливых каменных мешков, в которых живут одинаковые люди в одинаковой форме.
Эти люди каждое утро ходят стадом на построения, в совковые столовые, жрут водку, жиреют, лысеют, обыдлячиваются и постоянно ноют.
То им жилья недодали, то зарплаты, то в отпуск не отпустили.
Воины, хуле.
Они променяли хорошую жизнь и свободу на подчинение тупым приказам.
Так живёт скот.
Свинью выгони из загона – вернётся.
Будет знать, что ёе прирежут в определённый момент, будет спать в собственном дерьме, жрать помои – но вернётся.
Потому что на воле – надо думать, принимать решения, действовать.
А в хлеву всё тупо и спокойно.
Жрать по расписанию и подыхать в назначенный час.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]burakevich@lj
2008-08-31 14:56 (ссылка)
Кирей, очень колоритный рассказ. Прям за душу взяло. Да, у каждого в жизни вот такое вот случалось не раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:05 (ссылка)
Много писать не стал, пробежался по вершкам, так сказать =)
Кстати, много народу знаю, у кого такого в жизни никогда не было...
Счастливцы =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2008-08-31 15:24 (ссылка)
Но ты там реально закалился.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:25:21

[info]psychomant@lj
2008-08-31 15:01 (ссылка)
Чётко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:06 (ссылка)
Ёмко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psychomant@lj
2008-09-02 13:30 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steel_unchained@lj
2008-08-31 15:16 (ссылка)
Тоскливо, хуле тут делать.
Ситуацию надо менять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:21 (ссылка)
Это все уже сформировалось в систему.
Чтобы что-то именить, надо ломать весь улад общества.
Боюсь, это нереально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steel_unchained@lj
2008-08-31 15:26 (ссылка)
Рано или поздно пузырь лопается.
Не может это продолжаться вечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:27:54

[info]nordic_hammer@lj
2008-09-01 07:59 (ссылка)
Это как в анекдоте: "Здесь кранами не обойдешься, здесь систему менять надо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 12:44:16

[info]eugraf@lj
2008-08-31 15:23 (ссылка)
Жизненно. Пиарю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:25 (ссылка)
пасиб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-08-31 15:39 (ссылка)
Фигня. Я там ответил.

Ну, не повезло пацану. Я таких офицеров много видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2008-08-31 15:40 (ссылка)
Но такое тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:42:51

[info]ssever@lj
2008-08-31 15:31 (ссылка)
Да, старик, это точно написано.
Один из лучших твоих рассказов что я читал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:34 (ссылка)
Спасибо =)
ТАкие каменты рождают желание писать ещё =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2008-08-31 21:02 (ссылка)
К описанному временному периоду как раз до этого и должно было дойти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atine@lj
2008-08-31 15:31 (ссылка)
Четко. Емко. И безумно грустно. Для кого-то это реалии и другой жизни они не знают и (как ты правильно написал) знать не хотят.
А может оно и к лучшему?? Может серая масса пушечного мяса она нужна? А тот, кто понимает - сможет уйти, подняться, мыслить.
Ведь ты же смог:) или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:35 (ссылка)
я маленький тогда был.
что я мог.
мать вытянулась из болота.
папаня так там и остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atine@lj
2008-08-31 15:42 (ссылка)
я говорю не про тебя тогда, а про тебя сейчас:) но суть уловила.
значит мама твоя поставила на тебя и смогла пересилить все, что было негативно-сложного.
И жалко, и гордость берет, что таких героинь много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:44:56
(без темы) - [info]atine@lj, 2008-08-31 15:46:29
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:48:19

[info]nihao_62@lj
2008-08-31 15:36 (ссылка)
Сын "пятнадцатилетнего капитана"?

"Вечно грязный, вечно потный, капитан Иван пехотный, перепутанный в ремнях и всё время в лагерях"?

За что ж родителя десять лет подряд в одном гарнизоне больше года не выдерживали и посылали не в академию, а куда похуже?

Ну, понятно, армия виновата. И поганая-поганая-поганая-страна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:40 (ссылка)
Переезжали в поисках лучшей жизни.
Как итог - на Рублёвке с 97-ого года.
Мне нравится тут гораздо больше =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2008-08-31 15:49 (ссылка)
Рад за Вас.

А у меня прадед казак, оба деда военные, отец офицер, дядя офицер, из трех двоюродных братьев двое - офицеры, и сам я капитаном в 1989-м году уволился.

Так что подобную гнусь мне читать неприятно.

На Рублёвку, правда, не попал никто. Экая жалость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:52:09
(без темы) - [info]nihao_62@lj, 2008-08-31 15:55:43
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:58:14
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:59:50
(без темы) - [info]uptimer@lj, 2008-08-31 16:07:06
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:09:02
(без темы) - [info]uptimer@lj, 2008-08-31 16:10:34
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:11:12
(без темы) - [info]uptimer@lj, 2008-08-31 16:11:31
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:07:11
(без темы) - [info]nihao_62@lj, 2008-09-01 10:44:53
Кто научил говорить расходное мясо?
[info]kisa_i_osya@lj
2008-09-01 14:47 (ссылка)
Кто научил говорить расходное мясо? Признавайтесь ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто научил говорить расходное мясо?
[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 14:52 (ссылка)
Туц-туц, дурочка моя милая, успокойтесь =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто научил говорить расходное мясо? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-09-02 06:01:55
Re: Кто научил говорить расходное мясо?
[info]nihao_62@lj
2008-09-02 06:46 (ссылка)
? "расходное мясо?"

Ошиблись комментарием, или это именно мне вопрос? Я таких слов не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто научил говорить расходное мясо? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-09-02 07:00:28
Re: Кто научил говорить расходное мясо? - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 11:50:01

[info]ex_xazzar648@lj
2008-08-31 15:45 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003bb63b/)Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003bc7ct/)Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003bc7ct/)Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003bc7ct/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 15:47 (ссылка)
Забавный смайл =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2008-08-31 15:52 (ссылка)
Я пропиарю вас если вы не против,а если против тоже пропиарю смаил этот у меня называется самой высокой оценкой, в данном случае вашей суровой но такой честной прозе жизни.Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)Ха-ха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 15:53:19
(без темы) - [info]ex_xazzar648@lj, 2008-08-31 16:00:17
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:01:59
(без темы) - [info]ex_xazzar648@lj, 2008-08-31 16:07:32
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:10:25
(без темы) - [info]ex_xazzar648@lj, 2008-08-31 16:16:20
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:17:32
(без темы) - [info]ex_xazzar648@lj, 2008-08-31 16:20:11
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:21:39
(без темы) - [info]ex_xazzar648@lj, 2008-08-31 16:38:11

[info]bravi_pravdorub@lj
2008-08-31 15:59 (ссылка)
Накипело у тебя чувак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 16:00 (ссылка)
ностальгией захлестнуло.
поймал себя на мысли, что скатался бы на денёк посмотреть, что там изменилось.
думаю, изменилось мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2008-08-31 16:14 (ссылка)
вот так я в этом году первый раз через 20 лет объехал свою школу. там и при мне был пиздос, а щас я даже не знаю как назвать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-08-31 16:15:56

[info]bravi_pravdorub@lj
2008-08-31 16:42 (ссылка)
Я переодически гоняю в то место где родился и вырос (70 км от Москвы), и там меняется всё довольно быстро.
Правда чурок стало дох*я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2008-08-31 16:11 (ссылка)
как обычно все сходится. я не жил, но бывал в _приличных_ военных городках.

еще в лет 13-14 задавалл себе вопрос типа "и эти люди будут нас защищать?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 16:14 (ссылка)
Я этот вопрос задавал себе когда мы с ребятами от нехер делать пробирались в бункер, где техника военная стояла и когда мы под радарами пвошными лазали.
Всем класть на это было.
Обороноспособность на нуле.
Солдаты в некоторых частях из автомата стреляли пару раз всего.
Эхехе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkob0n@lj
2008-08-31 16:28 (ссылка)
Ты, как всегда, глаголом жжешь 0) Уважение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 16:29 (ссылка)
Спасибо =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alkob0n@lj
2008-09-01 15:32 (ссылка)
на днях свои мысли накидаю 0)) тож много интересного за последние полгода повидал, поездив по городкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 15:33:27

[info]00kat_kat00@lj
2008-08-31 16:40 (ссылка)
Грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-08-31 16:41 (ссылка)
Чёрт =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad47@lj
2008-08-31 16:49 (ссылка)
Знакомо все это насчет квартирного вопроса. Мой отец больше 30-ти лет отслужил начиная с Сибири, уволился полковником в 1985 году. А хули толку? Так своей квартиры и не дождался. Если бы не дед, вовремя сумевший вступить в ЖСК по-прежнему сидели бы друг у друга на головах. Я помню в начале 80-х, уж на наш то отец был всегда правоверный коммунист и то говорил, что любой "советский офицер живет хуже американского сержанта".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:05 (ссылка)
Так и есть, к сожалению, до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spaulding47@lj
2008-08-31 16:49 (ссылка)
а я провёл в военном городе 17 лет
я тоже знаю, что это такое.
но сейчас у военных хорошее положение
они зарабатывают так как я зарабатываю, при том что я по специальности инженер.
военным дали деньги, в некоторой мере свободу.но как был бардак так он и остался, и я это говорю не понаслышке.у меня военный был отец, мать работа в военной инфрастуктуре.но я никогда и не зачто (а поступить я мог в любое училище(читай военный институт)) не хотел и не стал бы туда поступать.я никогда не хотел жить на жалование гос-ва, налогов и пр.для меня военные ублюдки, военное дерьмо.у военных одна извилина и притом прямая.

извените, просто вырвалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:05 (ссылка)
Вот у кого накипело так накипело =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-09-01 10:53 (ссылка)
"Извените" со сколькими извилинами пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raul22@lj
2008-09-01 18:53 (ссылка)
а свастика на юзерпике у вас вопросов не вызывает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raul22@lj
2008-09-01 18:56 (ссылка)
а, сорри, тут автор поста и сам такой. Nevermind )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 23:36:39
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 04:00:31
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 06:03:29
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 06:09:42
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 06:15:45
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 06:19:13
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 06:23:34
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 06:48:52
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 06:50:45
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 06:55:10
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 06:52:01
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 06:55:57
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 06:58:20
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 11:45:16
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-09-02 11:55:11
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-02 11:44:32

[info]ex_magic_to@lj
2008-08-31 16:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post83922161/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://kirey-caustic.livejournal.com/156650.html)Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=7389).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]cheeff@lj
2008-08-31 16:53 (ссылка)
Скажу ка и я свое слово...
До 12 лет я редко бывал в больших городах.В основном проездом,когда везли к бабушке на Украину.
А жили мы в маленьком гарнизоне(летный полк)1980-1987г.
Городок - 15 хрущевок и частные избушки местного населения.
Детство - самое лучшее время-потребности минимальные.
Но жили в приличных условиях(повторюсь,для совковых времен):
1)Горячая вода с 6 до 24
2)Колбаса по талонам,но 0,5кг на человека в неделю
3)Из дефицита только кофе,икра,алкоголь

Население и их дети условно делились на 2 категории:
1)Офицеры и члены их семей
2)Местное население и их дети
Отдельным особняком стояли прапорщики и сверхсрочники и это было нечто промежуточное

Офицеры - летчики,техники,командный состав - это на моей памяти были умные,воспитанные люди.Пить умели,и эксцессов никогда у нас не было.Матного слова от офицера в присутствии женщины или ребенка не услышишь.

А местное население отличалось крайне низкой культурой,пьянством и склонностью к воровству..

В школе разительно отличались дети офицеров и аборигенов.Отличались манерами,внешним видом,чистотой,дисциплиной,успеваемостью.

Помню,что когда в 8-10 лет я видел солдат нашей части,то смотрел на них с открытым ртом.
Высокие,плечистые,в голубых погонах,с автоматами курили в беседке перед караулом(большинство славяне,но иногда кавказцы)
Когда к нам приехал стройбат в черных погонах я охуел,какими чуперадлами могут быть солдаты - грязные,худые,корявые,сплошные чурки.

В общем могу смело сказать,что до 87года я жил в тепличных условиях.
А когда я приехал в высококультурный Ленинград - я был в шоке от увиденного.Я никогда не знал,что:
1)Женщины могут напиваться и валяться пьяными
2)Женщины могут ругаться матом
3)Велосипед нельзя оставлять возле магазина
4)В школе из гардероба могут украсть пальто

+в городской школе я узнал,что в Питере могут бить трое одного

Конечно,дальше начала рушиться страна.Везде стало плохо.
Довелось мне послужить и в новейшее время.И тут я особенно спорить не могу.
Поскольку я служил доктором,условия службы у меня были не плохие.
Но естественно,я видел весь описываемый Киреем бардак,а посему поспешил свалить на гражданку.

Заканчивая свой спич,хочу сказать,что не всегда было в армии так плохо.Были времена и не столь горькие,а это значит,что может быть когда-нибудь все будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perlinnoise@lj
2008-08-31 22:00 (ссылка)
ЛЕТЧИКИ - одни из самых дорогих для государства солдат.
а стройбат - рабы.
Вот и отличия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:05 (ссылка)
Хорошо написано, и главное - оптимистично!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-01 01:45 (ссылка)
Я тоже присоединюсь к этому описанию. Наш военный городок был очень хороший, люди там - просто замечательные, дружим до сих пор, хотя с Дальнего Востока все поразъезжались.
у всех практически - собственные квартиры
населений действительно так и делилось, наверное...

Так что не везде в армии все так ужасно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 06:12 (ссылка)
Мнение субъективно =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirty@lj
2008-09-02 05:42 (ссылка)
Согласна полностью. Мой отец служил в Ахтубинске Астраханской области, всю жизнь на одном месте, мать всю жизнь проработала в музыкалке на одном месте, я училась в музыкалке, был репетитор по английскому, хорошая библиотека дома, мальчики в школе не матерились при девочках, хотя и среди них встречались всякие. Что касается местных - все верно, но со временем они тоже стали отправлять своих сыновей в военные училища, а потом те приезжали служить на родину. Так что Каустику просто не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-02 06:10 (ссылка)
может быть, расписал частную ситуацию просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]himik_genuine@lj
2008-09-08 03:47 (ссылка)
+1. До 17 лет жил в военном городке, тоже ВВС. Ни на что бы не променял.

(Ответить) (Уровень выше)

Грузию победили и слава богу
[info]utnapishtim2008@lj
2008-08-31 17:01 (ссылка)
Ерунда. Грузию победили и слава богу. Никто не говорил, что военный это интеллигентная профессия. Тем более, что армия по факту добровольческая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузию победили и слава богу
[info]andrewf@lj
2008-09-01 07:57 (ссылка)
очень "сложно" огромной стране победить маленькую )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузию победили и слава богу
[info]utnapishtim2008@lj
2008-09-01 14:05 (ссылка)
Сыны Исмаиловы, сколь не обильны числом и землями, никак не могут одолеть сынов Израилевых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузию победили и слава богу - [info]andrewf@lj, 2008-09-01 14:09:59
Россия все же не такая богатая - [info]utnapishtim2008@lj, 2008-09-01 14:45:42
Re: Грузию победили и слава богу
[info]goodchild@lj
2008-09-01 08:05 (ссылка)
гы победители =)
вы лихтенштейн победите, или, например, монако. они тоже маленькие =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузию победили и слава богу - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 12:44:26
Re: Грузию победили и слава богу - [info]fish_ua@lj, 2008-09-02 09:29:38

[info]403_loa@lj
2008-08-31 18:35 (ссылка)
Ярко и по делу.

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2008-08-31 18:51 (ссылка)
Я из военной семьи, у меня совершенно другой опыт, положительный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:16 (ссылка)
И такое бывает =)

(Ответить) (Уровень выше)

Да , всё смешалось в доме Облонских )
(Анонимно)
2008-08-31 19:56 (ссылка)
Ты , позиционирующий себя , как русский националист , мило беседуешь и получаешь высшую форму одобрения за этот пост от чеченского супернационалиста xazzar , который считает всех русских - свиньями , а Россию - свинофермой , которую желательно уничтожить или на худой конец , расчленить на несколько десятков государств . Возникает вопрос - а может хреновый из тебя националист ? Ты тут массу жизненного говна выложил , положим , это правда , но вывод-то глобальный какой , резюме ? У тебя он отсутствует . Вот xazzar , я думаю , понял так из твоего поста , что ты считаешь , что вся Россия - это большая куча говна и за это и оказал тебе респект . Ну и какой ты на фик националист после этого ?

----- Почитай-ка его журнальчики - http://xazzar.wordpress.com/ http://xazzar.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да , всё смешалось в доме Облонских )
[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:18 (ссылка)
Каждому фэйс контроль не устроишь.
Я не в курсе, кто он такой, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да , всё смешалось в доме Облонских ) - [info]uptimer@lj, 2008-09-01 02:10:33
Re: Да , всё смешалось в доме Облонских ) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 06:13:38
Re: Да , всё смешалось в доме Облонских )
[info]pupyrchaty@lj
2008-09-01 06:09 (ссылка)
Ну, очень странно с ником Хазар быть чеченским супернационалистом. Хазары, преимущественно, евреями были. Очень забавно получается 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2008-08-31 19:57 (ссылка)
какой-то странный рассказ

вроде всё описанное правда, но какое-то стойкое ощущение что и на личности автора всё это оставило неизгладимый отпечаток

это не взгляд на явление, это взгляд из явления

оно автора не отпустило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:19 (ссылка)
естественно, оставило, куда без этого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-31 21:52 (ссылка)
как раз уволился в 94-м
не дотянул пару месяцев до капитана


еще в хорошем месте служил да со специальностью
но нет

потому что нехуй

(Ответить)


[info]p0figist@lj
2008-08-31 21:53 (ссылка)
Щетаю, фиг с ним, с национализмом. Но жизнь у Вас интересная. Добавьте ещё что-нибудь в биографию - буду читать, обязательно.
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:20 (ссылка)
Вам спасибо за мнение.
Добавлю, и не только в биографию =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaziani@lj
2008-08-31 22:30 (ссылка)
>>>Вообще, дети в маленьких военных городках ублюдки процентов на 70.

хз. в нашем советском Вазиани все было за№бись.
это был рай.

(Ответить)

Ага , ну я понял -
(Анонимно)
2008-09-01 00:35 (ссылка)
армия наша - дерьмо , люди наши там , в основном , дерьмо и свиньи , любят рабство , жить в хлеву и подыхать в назначенный час , да и страна наша , очевидно , тоже соответствующая ... Знаком мне такой настрой - характерен он для людей , именующих себя демократами ( при общении c ними тет-а-тет ) и нередко являющимися , дипломатично выражаясь , нерусскими по национальности . Да-а , если уж у нас даже у русских националистов , типа автора , такие взгляды , то всё - приехали ) . Отличную рекламу делает автор русским националистам и вообще русским )) А впрочем , какой из автора русский националист . Так себе , слегка подросший и пообтесавшийся выходец из среды дворовой шпаны , обладающий однако некоторой пронырливостью , чтобы в конце-концов неплохо устроиться на Рублёвке и cменить в 23 года уже не одну тачку . Cмахивает на приверженность обычным мещанским ценностям , но никак не на национализм . Вообщем , то ли в голове автора страшный бардак , то ли он лицемер , в любом случае , я оцениваю его личностные качества невысоко ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-01 00:39 (ссылка)
1.Я там жил, всё это видел своими глазами.
Написал, как чувствовал.
2.Русский.Блондин.Голубые глаза.А вы?
3.Никакой рекламы : нравится-читаем, не нравится - красный крестик в углу экрана жмём.
4.А что есть национализм?
5.По хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что ж , по крайней мере , - (Анонимно), 2008-09-01 01:35:40
(без темы) - [info]uptimer@lj, 2008-09-01 02:12:50
(без темы) - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 06:14:24
Знаком мне такой настрой
(Анонимно)
2008-09-01 09:27 (ссылка)
Этот настрой, думаю, называется просто - стыд. Стыд за то положение, в котором - сама, не по чужой, по своей вине - оказалась страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаком мне такой настрой - [info]nihao_62@lj, 2008-09-01 10:57:11
Re: Знаком мне такой настрой - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 12:50:52
Re: Знаком мне такой настрой - [info]kirey_caustic@lj, 2008-09-01 12:47:16


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>