Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2010-02-05 13:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чеченцы и дагестанцы избили СМ

По наводке: [info]yuriy_ski@lj
Вступились бы вы за мента?



(Добавить комментарий)


[info]ultra_shmit@lj
2010-02-05 07:21 (ссылка)
ну его нахуй гыгыгы

(Ответить)


[info]alkob0n@lj
2010-02-05 07:23 (ссылка)
вступился б, против чертей-то. буквально позавчера было нечто подобное.

(Ответить)


[info]raubritter88@lj
2010-02-05 07:25 (ссылка)
cкорее да, чем нет. если мусор-падла конечно русский

(Ответить)


[info]krig42@lj
2010-02-05 07:25 (ссылка)
Скорее - да. Черти тем и сильны, что за своих впрягаются без раздумий. Не замечали разве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brother_stern@lj
2010-02-05 08:10 (ссылка)
Думаю да. И потом бы сказал менту что помогал как националист. такие новости быстро расходятся среди служивых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgt_packy@lj
2010-02-05 07:26 (ссылка)
вступился бы.

(Ответить)


[info]raubritter88@lj
2010-02-05 07:30 (ссылка)
ну кстати судя по видосу, там всётаки нашлись люди которые вписались

(Ответить)


[info]demon_fk@lj
2010-02-05 07:33 (ссылка)
Прошёл бы мимо, пускай хоть попереубивают друг друга.
Мусоров ненавижу.

(Ответить)


[info]nefadin@lj
2010-02-05 07:39 (ссылка)
да

(Ответить)


[info]spaulding47@lj
2010-02-05 07:43 (ссылка)
нет.

(Ответить)


[info]blaandinka@lj
2010-02-05 07:43 (ссылка)
те кто вступился бы за мента, думаю не были в ментовке ни разу. вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriy_ski@lj
2010-02-05 07:44 (ссылка)
Я был. Менты, как люди - все разные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2010-02-05 08:17 (ссылка)
да да, во всех нациях есть хорошие люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriy_ski@lj
2010-02-05 08:32 (ссылка)
менты - не нация, а социальная группа. А русские менты - наши! Не фиг черными грязными лапами наших ментов пИздить! Пусть своих, этнических бьют!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jerzy_from_baku@lj
2010-02-05 08:40 (ссылка)
эти черные тоже наши а не чужие какие нибудь иранцы-афганцы)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriy_ski@lj
2010-02-05 08:46 (ссылка)
Если они ведут себя, как свиньи, не уважают наших законов и обычаев, то для меня они все одинаковые, все не наши!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xpanzer88x@lj
2010-02-05 12:14 (ссылка)
Ты про мусоров? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2010-02-05 19:56 (ссылка)
хехе))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blaandinka@lj
2010-02-05 08:42 (ссылка)
ваши ваши, не волнуйтесь только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2010-02-05 15:04 (ссылка)
менты это не социальная группа )))) социальная - это малоимущие ))) менты - профессиональная. но небелые менты - еще и этническая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriy_ski@lj
2010-02-06 06:35 (ссылка)
http://www.regnum.ru/news/1007035.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demon_fk@lj
2010-02-05 17:49 (ссылка)
Ну, кстати, да.
Меня с друганом перед НГ приняли за распитие пива в переходе метро, так менты оказались нормальными ребятами, даже поддержали разговор про секретные линии Метро-2. В итоге в тепле у них там попиди пиво, пока они протокол оформляли. И вместо штрафа в итоге въебали предупреждение.
Но таких нормальных единицы всё равно, остальные хуета...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raubritter88@lj
2010-02-05 07:45 (ссылка)
не правда))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2010-02-05 08:17 (ссылка)
значит понравилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raubritter88@lj
2010-02-05 08:41 (ссылка)
нет. че то не особо)))
мне достаточно того что чурки не правы. если бы мент ебошили белые, я бы от души поржал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2010-02-05 08:42 (ссылка)
чем чурке не правы? вполне норм вроде *попкорн*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raubritter88@lj
2010-02-05 08:50 (ссылка)
чурки не правы, это аксиома бггаа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2010-02-05 08:55 (ссылка)
да ладна, все правильно сделали.
нефик перед хозяевами дерзить, все по кадырову

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2010-02-05 15:02 (ссылка)
вот именно. смех в том, что если бы некий чел вступившись за мента нанес бы чурке телесные хотябы средней тяжести, я уверен что мент бы еще и против него свидетелем пошел бы.

чтобы чурки не возбухали к ментам , менты должны прекратить им потакать на каждом шагу. и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuriy_ski@lj
2010-02-05 07:43 (ссылка)
В связи с этой ситуацией возникает вопрос к юристам: какой максимальный физический вред может нанести чуркобесам вписавшийся, чтоб не посадили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2010-02-05 07:52 (ссылка)
пожурить их не самым строгим тоном
и не дай бог намекнуть на национальность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreks_beks_feks@lj
2010-02-05 08:11 (ссылка)
Разве это драка? Вот это драка:

http://www.youtube.com/watch?v=cFIVUSMFl_8&feature=player_embedded

Один стал мертвецом, другой инвалид.
15 и 10 лет дали хулиганам из Казани.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreks_beks_feks@lj
2010-02-05 07:55 (ссылка)
Защита 3-го лица, никаких претензий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriy_ski@lj
2010-02-05 08:00 (ссылка)
А башку проломить можно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rheinmetal@lj
2010-02-05 10:44 (ссылка)
совершенно очевидно, что вы увидели нападение на милицонера, к тому же увидели в руках людей пистолет - значит, в силу совершенно ужасно ситуации в стране с тероризмом, вы заподозрили, что даные лица намерены совершить в метро, теракт, или взять кого в заложники и вообще вероятно бандиты уходящие от погони - итого, вы применяли ультранасилие лишь с целью доставки обьектов в РОВД.

аспект то есть прост, насколько я знаю - момент насилия позволенный для задержания преступника прямо пропорционален размеру его преступления. Но это ведь неясно сразу? Вот поэтому и нужно сразу аргументировать свои действия, во-первых плохое настроение после работы, депрессия, интоксикоз(вы были в слега невменяемом состоянии), во-вторых шок от происходящего("а я правда ему руку сломал? не помню. помню увидел, что террористы и дальше все как в бреду!"), ну и в-третьих описанное выше - давать свою мотивацию исключительно как задержание преступников, помощь милиционеру, отвращение вероятного захвата заложников - половину бреда следствие уберет, но ЧЕМ ВЫШЕ планка изначально - тем выше она будет после "очистки".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2010-02-05 07:56 (ссылка)
С мента сорвать погоны перед строем, и нахуй без денежного содержания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]schadling@lj
2010-02-05 08:26 (ссылка)
...Вот такая бля заява. И ни копейкой меньше. И ебательский ли я боец, либо неебательский, и смогу ли я в одиночку против пятерых с голыми руками попереть к делу не относится. Ибо я не ношу погоны, и не объявляюю себя защитником людей и закона. Соответственно не получаю за эту защиту деньги...
...Назвался ментом, одел форму- умри, а с поста не сходи! А как иначе? И рыбку съесть и нахуй сесть?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2010-02-05 12:52 (ссылка)
Извини за тон, спутал ники - думал что другой человек пишет которому отвечаю в таком порядке.
Так или иначе один безоружный мент против пятерых даже ещё и с травматом ничего сделать не может.
Умереть да, но смерть редко красивой бывает, обычно вот такая вот - когда тебя вначале бьют а ты ответить не можешь а потом добивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2010-02-05 13:27 (ссылка)
...Фигня. Я не барышня. :)
...Да. Вот именно так- смерть редко бывает красивой. Но в данном случае , я думаю, менту смерть не грозила...И вообще, как говорится- взялся за гуж, не говори что не дюж.Милиционеры- те же солдаты. Умирай, но врага держи...Дык ведь некоторые и умирают!
...Если спросите меня как я бы повёл в такой ситуёвине? Честно скажу- не знаю. Но у меня нет погон, и закон меня не защищает. И я не получаю денег за охрану порядка.
...Вобшем-то я понимаю поведение мента- страшно лезть на пятерых, да ещё вдруг начальство пожурит за то что отдубасил ЛКН-ов. Но общество, которое его наняло для своей охраны, это не колыхает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w33dw0r7d@lj
2010-02-05 08:01 (ссылка)
Совсем охуели, наши менты нам их и бить, пусть идут своих бьют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u4450b@lj
2010-02-05 08:22 (ссылка)
убьем всех немецких жидов, за то что наших убили! (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u4450b@lj
2010-02-05 08:17 (ссылка)
может и вступился бы, но потом менту лекцию прочел.
хотя, вспоминая, как выкручивали руки на РМ...

(Ответить)


[info]dimantrump@lj
2010-02-05 08:33 (ссылка)
Нет, пусть менты озлобляются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alkotor@lj
2010-02-05 14:52 (ссылка)
воистину =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbess@lj
2010-02-05 08:34 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]di_roll@lj
2010-02-05 08:40 (ссылка)
Если бы увидел, что мент нормальной русской внешности, вписался однозначно.

(Ответить)


[info]rechnayaloshad@lj
2010-02-05 09:00 (ссылка)
ведущий этой передачи отжёг.

Не понравилось что прохожие за мента не вступились. Т.е. не мент должен население от чурок защищать а население мента от чурок.

Ну да.

И потом те же менты чурок выпустят за деньги а тем молодым людям что на видео впряглись припаяют срок за хулиганство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-02-05 10:51 (ссылка)
и потом те же менты тебя не выпустят за суму поменее потому что ты прошел мимо, вместо слегка засветиться и получить связь и контакт мусора к примеру.

(Ответить) (Уровень выше)

по поводу реакции
[info]rheinmetal@lj
2010-02-05 10:48 (ссылка)
происходит событие - можно пройти мимо, а можно получить пользу для себя.

если помочь мусору, то не пройдешь мимо безпредела кавказцев, во-вторых получишь вероятно очень большую благодарность и контакт мусора в метро, который потом может помочь выйти на старших в случае, если будут проблемы какие-то в метро уже с иных причин.

тут все зависит от предприимчивости персонажа.

идеализм - он красив, но нужно жить и выгрызать победу, а не строем ходить.

нет мусоров и нету врагов, хуйня они все вообще недостойная внимания - есть цели у людей и есть ресурсы. остальное - художественная романтика.

ИМХО.

(Ответить)


[info]kriff@lj
2010-02-05 10:51 (ссылка)
Хотелось бы верить, что я вступился бы. Мент - тоже живой человек, если на нём грехов тележка - его проблемы, но вот смотреть на пугливое равнодушие сограждан уже больше сил нет.

(Ответить)


[info]iceaspid@lj
2010-02-05 11:32 (ссылка)
Мент -не мент...а человек...али совсем законов совести забыли? На своих значит плевать????

(Ответить)

off
[info]nystota@lj
2010-02-05 11:59 (ссылка)
фильм "страшные игры молодых" 1988 Н.Морозова кадры из которого были в сюжете про казанских гопников.

советую посмотреть. нашел только на контакте http://vkontakte.ru/video4305542_139247345
(кому не лень закинте на рутюб чтоле)

вообще стоит обратить внимание и на другие работы автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]kirey_caustic@lj
2010-02-05 12:11 (ссылка)
я закину, классный фильм

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-05 12:21 (ссылка)
Человек должен быть достоин помощи. Я бы при возможности легнул мусора, если бы он мне там под ноги упал.

(Ответить)


[info]ex_seeker_v@lj
2010-02-05 13:13 (ссылка)
Да, вступился бы.

(Ответить)


[info]alleinstehen@lj
2010-02-05 13:56 (ссылка)
Я бы вступился. Черножопые ослоёбы всегда не правы.

(Ответить)


[info]hydromarine@lj
2010-02-05 15:00 (ссылка)
Пизда черножопым сукам. Надолго уедут на нары, еще висяков поди пришьют пяток.
Ебаные черти.

(Ответить)


[info]h8erboi@lj
2010-02-05 18:58 (ссылка)
Пришёл в голову афоризм:
Порядочный мент со временем либо перестаёт быть порядочным либо перестаёт быть ментом.

(Ответить)


[info]mr_ipkins@lj
2010-02-05 20:12 (ссылка)
я вот не понимаю воя : а чего народ не вступился? ну кому там вступаться ? мужичкам лет по 50 против борцушек молодых,подготовленных ? да они жён своих боятся,а тут 5 грозных цунарков....ну вступились бы - результат сломаный нос или сотрясение. Вон на видосе паря в оранже видно вступился - получил конкретно в лицо,хорошо ещё из травмата не добили. Шёл бы моб какой нить мимо,мож и прыгнули бы на цунаров,а так,по одиночке...а смысл прыгать одному на пятерых? Тут важно что бы мент был подготовленный,а не тюфяк,что б он имел моментальное право,без последующих санкций,применить огнестрел для самообороны. Помните видос где носороги в Охотке охранников мочат ??? Ну и на кой ляд такие охранники ? Они дрались как бабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanasquel@lj
2010-02-06 08:39 (ссылка)
согласен, что мусара у нас даже драцо не умеют,хотя моновец дал бы прикурить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitenorth@lj
2010-02-06 16:50 (ссылка)
А вообще странно ожидать от мусара, что он умеет драться, в стране 2 миллиона мусаров. Это все равно что ожидать, что все учителя умеют драться или продавцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordpanzer@lj
2010-02-05 20:29 (ссылка)
Насувал бы чуркам. Вопрос то в чём?)) Вроде как и чебурекам пиздов можно прописать и героем стать.

(Ответить)


[info]tanasquel@lj
2010-02-06 08:37 (ссылка)
вписался бы

(Ответить)


[info]tanasquel@lj
2010-02-06 08:38 (ссылка)
на видосе кстати видно,чурки неплохо машут кулачками

(Ответить)


[info]nils_rus@lj
2010-02-06 17:24 (ссылка)
Самый здравый коммент с Правых Новостей -

"А что все хорошо, акаб получил в рыло, охуевшие обезьяны срок, а народ ненависть к обезьянам, как после 100 агитационных материалов. Спасибо чурбанам, они сделают за нас почти всю нашу работу."

Кстати, на канале видимо об этом тоже догадались и новость решили убрать )

"Самое примечательное, что позднее эту новость с сайта телеканала убрали и ссылка на новость 5-tv.ru/news/26236 перенаправляется на главную страницу сайта 5-tv.ru. Но сама новость, а также комментарии к ней сохранились к кэше Google. Также желающие могут скачать архив этой страницы."

(Ответить)


[info]b0pon@lj
2010-02-07 04:56 (ссылка)
надо было голосование мутить =))

(Ответить)


[info]mtorquemada@lj
2010-02-07 23:38 (ссылка)
>>Вступились бы вы за мента?
попытался бы помочь и посрать на то, что он мусорок. русский помоги русскому, епта.
тем более с травматом бегаю без дела, а тут хоть какое-то применение и удовольствие от осознания отстрела чернопопых пациков. ну а если мент оказался б какой-нибудь унтерменш, то прошел бы мимо. пусть пиздют дуруг дружку. не жалко.
зато менту теперь наука, будет с собой таскать табельное оружие и дубиняру. думаю без этих двух предметов он больше на улицу не выйдет.

(Ответить)


[info]rus14@lj
2010-02-08 15:10 (ссылка)
так тут поговаривают, что всех хачиков кроме двух - уже отпустили
а про то, что они других русаков стали бить, когда мент убежал за подмогой - про это вообще, конечно же, сраный журналюга не сказал.

Он только лишь пафосно заявил, что посадят их, мол, лет на 10 - чтобы гои поверили в то, что типа у нас все равны, и русню просто так не сажают, а хачи - они вообще вполне себе законопослушные существа.
Тут же они бузили, - поэтому-то, мол, их так же, как и русню посадят.

(Ответить)


[info]oiska@lj
2010-02-11 15:14 (ссылка)
заступишься - экстремист. нет - похуист.
да.

(Ответить)