Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-01-04 20:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что бывает с теми, кто много 3,14здит :)
Зарисовка:



А вот что было с теми, кто эту херню пытался впаривать:





Кто к мечом к нам придет, тот хоть 3,14здит, хоть не3,14здит - огребет :-]

Остальные фото здесь. Надыбил на ресурсе sli-team.ru - точный адрес сказать не могу, яндекс дал адрес рисунка, я и подставлял порядковые :)


(Добавить комментарий)


[info]andvari_loki@lj
2008-01-04 15:09 (ссылка)
Что-то уж очень вид у них неарийский на первой фотке. Два явно китайца и два предположительно арменоида. Только на второй фотке чел обычный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 15:11 (ссылка)
дык вопросы к Рейху, а то тут причем? :-]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexiff@lj
2008-01-04 15:29 (ссылка)
нормальный вид
для контуженных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goujat@lj
2008-01-04 15:34 (ссылка)
глаза опухшие или затёкшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2008-01-04 15:40 (ссылка)
Вот я и говорю: китайцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goujat@lj
2008-01-04 15:41 (ссылка)
а на нижней слева - Гагарин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2008-01-04 16:05 (ссылка)
абсолютно точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-01-04 18:21 (ссылка)
а справа - Пастернак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goujat@lj
2008-01-04 18:23 (ссылка)
нерусская фамилия какая-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-01-04 18:52 (ссылка)
древнеримская, ориг. Pastinaca.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podnebesniy@lj
2008-01-04 22:24 (ссылка)
ахахахахахаха, вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trzp@lj
2008-01-05 05:37 (ссылка)
Дык отпиздили их наши солдатики, судя по фото, не особо вдавались-арийцы или не арийцы... Чтож произошло с нашим обществом, если в стране, ценой жутких потерь победившей фашизм, фашиста не ставят к стенке (или не пиздят, как на фото, перед лагерем)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]neirolog@lj
2008-01-05 07:58 (ссылка)
8 мая была сломана одна голимая плита, Вы ж орали что всем крындец - 22 июня мы пришли. А вот на РМ большинство нациков немецких терпеть не могут - не надо прятаться, да еще и за не своих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]neirolog@lj
2008-01-05 11:48 (ссылка)
Господин Коротков, я Вам официально намекаю - что живем мы рядом. Хотя Вы конечно нелегальный мигрант, но все же... Я много где бываю, организовывал около ВС акцию например - а 4 ноябрю смысла не видел ходить. Если ты можешь базарить только в массе - то грош тебе цена. Про сходненский тупик и спортзал сходня с одним из лидером долгопрудненских Русом ты наверное в курсе. Я тебе все сказал ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]neirolog@lj
2008-01-05 12:31 (ссылка)
Ой да лан... хватит сливаться то, моешь бабки таджиков со строгинского рынка, да или нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trzp@lj
2008-01-05 15:23 (ссылка)
Вот и я о том - коричневое мудачье только толпой храбрые!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simeon75@lj
2008-01-04 17:29 (ссылка)
Да, очень трудно собирать выбитые зубы сломанными руками).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 18:03 (ссылка)
:=]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spieler_@lj
2008-01-04 19:25 (ссылка)
...да еще и наощупь :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simeon75@lj
2008-01-04 19:27 (ссылка)
Ахахаха)). Это 5!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topbot31@lj
2008-01-04 17:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3614480.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://neirolog.livejournal.com/273594.html)Это Ваш 14-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3964).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

Отлично! Пусть...
[info]kisa_i_osya@lj
2008-01-04 18:00 (ссылка)
Отлично! Пусть... allex88 с ЖЖ это зачетает ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично! Пусть...
[info]neirolog@lj
2008-01-04 18:03 (ссылка)
да пусть читает, ник правда с 88 - уже подразумевает кретинизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично! Пусть...
[info]xoakcep@lj
2008-01-04 22:04 (ссылка)
А с _ss?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично! Пусть...
[info]neirolog@lj
2008-01-05 07:46 (ссылка)
туда же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pottapchik@lj
2008-01-04 18:21 (ссылка)
шикарно! ящитаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 18:22 (ссылка)
:-]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_larin@lj
2008-01-04 18:32 (ссылка)
А что за оружие в руках солдата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 18:33 (ссылка)
какого солдата? Не вижу на этих фотах ни одного солдата с оружием :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2008-01-04 18:58 (ссылка)
Ну как же, http://img-fotki.yandex.ru/get/11/despress.6/0_4af0_ff389a6f_L.jpg - вот этот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 18:59 (ссылка)
это ребенок, а не солдат :)

(Ответить) (Уровень выше)

ППШ-41
[info]velbot@lj
2008-01-04 22:11 (ссылка)
ППШ-41. Пистолет-пулемёт Шпагина, образца 1941 года.
http://world.guns.ru/smg/ppsh41-1.jpg

На нижнем фото изображён молодой человек, недостигший призывного возраста. По всей вероятности боец партизанского отряда. В строевых частях регулярной армии в подобном виде не разгуливали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ППШ-41
[info]andrey_larin@lj
2008-01-04 22:39 (ссылка)
А тот немец который идет впереди летчик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Luftwaffe — воздушное оружие
[info]velbot@lj
2008-01-04 23:01 (ссылка)
Совершенно верно. Скорее всего бомбардировочной авиации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Luftwaffe — воздушное оружие
[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:41 (ссылка)
а почему бомбардировочной, какие знаки отличия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Achung! Achung! Im Himmel Pokrischkin!!!
[info]velbot@lj
2008-01-05 16:44 (ссылка)
Знаков отличия в данном ракурсе не разобрать. И в РККА-КА и в вермахте знаки отличия располагались в основной своей массе с левой стороны. Ежели это регламентировалось правилами нашения формы одежды.
В данном случае ориентировался сугубо на представленный полётный комбинезон (истрибительная и штурмовая авиация имела несколько отличный комбинезон. Зачастую из кожи и кожезаменителя), обувь и комплекцию пилота. Могу, разумеется, ошибаться.
Фото скорее всего сделано в Белоррусии году в 44-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Achung! Achung! Im Himmel Pokrischkin!!!
[info]velbot@lj
2008-01-05 16:49 (ссылка)
Виноват! Белоруссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemtirev@lj
2008-01-04 18:53 (ссылка)
Война,батенька.Кто к нам с листовками придет,тот....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 18:56 (ссылка)
ага :) Напинаем как нехер делать, ибо русские :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superflight@lj
2008-01-04 19:54 (ссылка)
бля, вот так какой-нибудь дятел начитавшийся комиксов просто поставит фотки рядом, а потом другие дятлы ссылаются на "авторитетные источники". например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 19:56 (ссылка)
а? Какие нахер источники, это просто фото - кстати к пропагандистам Рейха народ реально херово относился в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superflight@lj
2008-01-04 20:03 (ссылка)
ну вот ты может и типа "хаха" написал, а между тем пиздатейший пример того чо обычно происходит с историей, ты взял набор фоток и "увязал" в последовательность. так же и с фактами обычно.

конешно херово относились, но как-то вот писать что "это вот побитые пропагандисты рейха", как-то незачем, на серьезность не тянет, на шутку тоже не похоже. например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 20:05 (ссылка)
люди желающие разобраться с историей читают книги, а в ЖЖ спорят иль глумятся. В данном случае второе. Мне лично пофих как кому кажется - просто весело :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkfl@lj
2008-01-04 20:18 (ссылка)
Идиоты. Надо было писать "приступают к решению квартирного вопроса"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 20:27 (ссылка)
гыгыгы, тогда было актуально - земля :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkfl@lj
2008-01-04 20:30 (ссылка)
на москвичей бы подействовало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2008-01-04 21:25 (ссылка)
На многих (которые без квартиры) и сейчас подействует.

Вообще некоторые историки доказывают, что в первые недели войны советские (в том числе и русские) солдаты из крестьян в массе своей воевать не хотели, легко сдавались и разбегались.
Потом, когда из действий немцев стало понятно, что они идут не землю давать и от большевиков освобождать, а грабить и порабощать - тогда начали воевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 21:30 (ссылка)
смотря где и как. Например наиболее ударные дивизии 41, это сибирские - тогда все понимали, что немцы в сибирь не пойдут. А даже если пойдут, то нескоро - а дивизии дрались очень здорово. Просто поначалу шок был, немцы воевать все же научились - а мы только начинали. Хотя указанная причина конечно тоже имела место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkfl@lj
2008-01-04 22:51 (ссылка)
чего тут доказывать пленных было просто безумное количество, если дошло до того что немцы их выпускали в деревни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-01-04 21:29 (ссылка)
не думаю... да и Москву они как бы не захватили, + пропаганда была расчитана именно на крестьян, был такой бзик в Рейхе. (СС считался основой - а там поголовные крестьяне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkfl@lj
2008-01-04 22:54 (ссылка)
да не бзик, нормальная пропаганда особенно после коллективизации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij@lj
2008-01-05 01:04 (ссылка)
Historie, o ile rozumiem miałeś wykładaną z podręcznika dla szkół technicznych, tak?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkfl@lj
2008-01-04 23:02 (ссылка)
Если заменить ПРОПУСК на ИПОТЕКА, "немецкие офицеры и солдаты" на "банки и банковские работники", а "командиры и бойцы" на "менеджеров среднего звена и рядовые работники" получится мега-бумага!

Менеджеры среднего звена и рядовые работники!

Ваше положение безнадежно!

Все теснее и теснее сжимается кольцо МКАД вокруга вас.
Вам не хватает метров, денег и места в метро! Ваши мэры и директора ни к чему не способны живут за городом и оставляют вас на произвол судьбы..

ну и далее :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 07:50 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij@lj
2008-01-05 01:02 (ссылка)
Typowa radziecka propaganda dla kacapów - jako dla narodowości mniej rozwiniętej..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]general_sraka@lj
2008-01-05 12:20 (ссылка)
На поле , крытым алым маком,
Мы раком ставили поляков..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij@lj
2008-01-05 12:36 (ссылка)
Где такое поле? Единственное, на что вы способны, это ложью и обманом убивать людей.

http://community.livejournal.com/by_politics/552866.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_sraka@lj
2008-01-05 17:37 (ссылка)
А ссылки Ваши все равно
Унылое одно говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nskalpel233@lj
2008-01-05 06:25 (ссылка)
совки ползут на хуйЪ)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 07:48 (ссылка)
нацики для начала туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nskalpel233@lj
2008-01-05 11:51 (ссылка)
чего туда? а по-русски грамотно фразы строить ройзман разучил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 11:53 (ссылка)
базаришь хреново... это я тебе по понятиям грю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 06:59 (ссылка)
Это пропагандические листовки спасли много немецких жизней. Страшно когда в пропаганду верят, сразу говорит об уровне умственного развития.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 07:49 (ссылка)
страшно когда умственно отсталые не могут понять шутки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 08:14 (ссылка)
Вы шутки касаемо вашей жены или матери тоже понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:19 (ссылка)
Это тебе эти блядские ублюдки убивавшие русских почем зря с женой и матерью сравнимы? нюнюн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 08:53 (ссылка)
Это жестокий мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:56 (ссылка)
ну вот в этом жестоком мире, русские националисты-сталинисты трахнули немецких нацистов ублюдков. О как сказал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 09:05 (ссылка)
Русские против садомии! Особенно националисты и сталинисты. Во вторых убивали и будут убивать и те, и другие, немцы враги, однако вполне достойные, и базарно глумиться над ними неуважение не только к ним, это не уважение к солдатам войны в принципи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 09:07 (ссылка)
Ты по ссылке вообще ходил? Я фотографии выложил - они разные есть, есть немцы побеждают и идут в атаку, есть русские войны и встреча их в деревнях. Сходи не пожалеешь, фотки редкие - мы забывать стали. Да и танки интересные есть.
зы: трахнуть - имеет все же в русском языке не столько значение полового акта, а больше "палкой по башке" :) Русские Вы мои :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 09:14 (ссылка)
Я фотографий 2 мировой посмотрел достаточно, и если надо будет посмотрю ещё и без ссылок, речь идёт именно о твоём посте.
P.S Мой прадедушка например на войне не каго не трахал, он вёл организованные бои в составе стрелковой роты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 09:19 (ссылка)
Ты так пишешь, что хочешь предъявить ;) Сюда пришли враги, русские их разбили - эти враги были наиболее ужасающими за весь период нашей истории. Смотря на вышеуказанные фотографии - я еще больше поражаюсь героизму русских, горжусь. Так доступнее?
Иль ты привык видеть бравых СС на марше, мы не победимы... ляляляляля. Все это сказка для неудачников, а нацисты в первую очередь неудачники.
зы: Прикладом твой дедушка поверь мне пользовался, и бил он ровно в головы чтобы оглушить и взять в плен. Так что "трахал палкой по башке", приклад - из дерева. А вообще честь и хвала твоему прадедушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 09:26 (ссылка)
Пришли обычные враги, не ужасней скажем монголов. СС и на маршах, и в бою, и умирали а кто-то и в плен попадал, однако на войне показали себя достойно.
З.Ы Мой прадедушка вёл рукопашный бой, так, как его учили, из-за таких как ты про нашу армию потом анекдоты ходят. И к тому же одним рукопашным боем пехоты 3 рейх не сокрушить, трахнуть-тупой термин, более для превращение истории в фарс подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 09:48 (ссылка)
Ужаснее - монголы это немного другое, они бабки хотели, а тут хотели наши жизни и наших жены с детьми. СС дерьмо в своей основе, окромя 3 дивизий - вот рекомендую, сам недавно прочитал:
http://neirolog.livejournal.com/272273.html#cutid1
зы: Анекдоты и реальность - разные вещи. Факт остается на всю историю фактом, русские переломили хребет Рейху. А ты меж прочим поклоняешься Рейху - неудачникам, а не русским - что довольно глупо с точки зрения национализма да и обычной логики, никто не поклоняется неудачникам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nskalpel233@lj
2008-01-05 11:46 (ссылка)
русские националисты-сталинисты))) йа плачу)))
ну имперцы всегда найдут нерусь у которой им необходимо отсасывать, то иешуа га-ноцри, потом джугашвили, щас по ходу кадыров на очереди)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 11:54 (ссылка)
Кадырка идет нахуй, это ты лучше меня знаешь. Сталин нормально войну выстроил, лучше чем твой кумирчег :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dn_d198@lj
2008-01-05 07:16 (ссылка)
Жаль, что эти ебаные красноармейцы не сдавались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 07:50 (ссылка)
ебанный только ты тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dn_d198@lj
2008-01-05 07:58 (ссылка)
Хороший Вы человек, сразу видно ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nskalpel233@lj
2008-01-05 11:53 (ссылка)
не, многие кстати сдавались и с оружием в руках хотели освободить Россию от всяких джугашвили мехлисов-ройзманов и прочих. ну и от совков разумеется. не вышло к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 11:55 (ссылка)
тю... мудила, ты в курсе что гонишь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dn_d198@lj
2008-01-05 12:15 (ссылка)
Да, к сожалению, не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nskalpel233@lj
2008-01-05 12:25 (ссылка)
ничо, еще не вечер)))
исчо удавим последнего жида кишками последнего совка))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_feanor@lj
2008-01-05 07:23 (ссылка)
ох, знали бы вы каково там было. про приказ 227 и прочие дела слышали? а тот факт что при советской власти земли, собственно у народа не было? это вам не придет-пиздит-смайлик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 07:50 (ссылка)
Сами поняли чо написали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_feanor@lj
2008-01-05 07:58 (ссылка)
а вы не поняли? это я о вашем отношении к тем событиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:04 (ссылка)
я нашел множество редких фотографий, и выложил их - подав немного с юморком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_feanor@lj
2008-01-05 08:08 (ссылка)
да вот этот юморок меня и коробит, но дело, конечно, ваше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:20 (ссылка)
а чо коробит то, немцам нацистам сочувствуем?
А фотографий вообще много:
http://neirolog.livejournal.com/273170.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 08:16 (ссылка)
И что такого сверхестественого было в приказе №227, и что за прочие дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:34 (ссылка)
227 - ни шагу назад, имеет аналоги во многих армиях того мира, в том числе в нацисткой. Какие дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 08:52 (ссылка)
Без сполей изсестно, вопрос был не тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:54 (ссылка)
хамишь, в моем же ЖЖ. нехорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-05 08:59 (ссылка)
Я не хамлю, я констатирую факт, этот вывод(с доказательством) известен всем, кто интересуется, так, что дублировать в 100раз не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]divernik@lj
2008-01-05 13:37 (ссылка)
А известно ли вам, что вместе с приказом №227, обрекавшим русских на смерть, Сталин издал приказ об эвакуации из оставляемых городов в первую очередь евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_feanor@lj
2008-01-06 00:51 (ссылка)
нет, этого я не знал. я не претендую на звание историка, я говорю об общем отношении к войне.

а можно ссылку на приказ пожалуйста? или хотя бы название.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2008-01-05 08:31 (ссылка)
Херня, но не всё.... "Многих из вас комвласть до сих пор угнетала и лишала всех прав...". Что здесь неправда?
"Теперь же пользуется вами для защиты своего режима" по крайней мере наполовину правда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:32 (ссылка)
Они сюда не освобождать шли, в это ложь - и самая главная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2008-01-05 08:48 (ссылка)
Да, но самая действенная ложь, когда в неё вкраплены частицы правды. Тут по-моему как раз такой случай. Если бы действительно "народ в едином порыве" у немцев бы не было вообще никаких шансов с самого начала.
Я просто что хочу сказать.. немцы сюда не шли освобождать, это истина, но и большевики не взяли власть чтобы облагодетельствовать русских, и методы их были не гуманнее немецких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 08:53 (ссылка)
Большевики это все же порождение нашего народа, да и в любом расскладе Сталин лучше Гитлера для нас.
А насчет единого порыва - не факт, Белорусия единым порывом сопротивлялась - ее взяли, тут все же и бездарное руководство, и плохие коробки передач у отличнейших танков и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2008-01-05 09:00 (ссылка)
Посмотрите нац состав руководителей большевиков. Какой там процент нашего народа - русских?
Разве они могли спланировать такие акции?: http://oboguev.livejournal.com/609285.html

Я поэтому не верю в патриотизм, потому что ты никогда не можешь быть уверен в том, кто сейчас представляет твоё отечество и каковы его цели. С национализмом всё понятнее и проще.

У меня после войны одного деда исключили из компартии после плена. Другого, отвоевашего с 39го по 45ый, из-за месяца нахождения в плену репрессировали и выслали за 101ый км. Не верю в патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 09:11 (ссылка)
Не туда видимо ссылку дал. Колчак кстати коли речь об Иркутске там - по происхождению турок :)

Патриотизм - это защищать ту землю, где могилы предков и дом родной. Национализм как раз-таки сложнее - без увязки с патриотизмом остается очень тяжелый вариант.

Было и такое, было - кто ж спорит. Но плен в те времена очень хреновая штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2008-01-05 09:25 (ссылка)
Ну представь, ты как патриот, защищаешь свою землю от одних врагов. А другие враги в это время руководят твоей страной. А третьи, которые наползли сюда с юга, уклоняются от призыва (а этому много примеров в ВОВ), бандитствуют на твоей земле. Не очень как-то такой патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 09:52 (ссылка)
Я бы не назвал бы Сталина врагом, это первое. Второе - те уроды кто бандитствовал были сосланы в степи, Сталином кстати :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2008-01-05 10:13 (ссылка)
Я не совсем про Сталина... Это скорее про настоящее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 10:17 (ссылка)
ну а что поделать, надо продолжать сопротивляться там где дают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugo_kampos@lj
2008-01-05 09:01 (ссылка)
отлично! =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 09:12 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hate282@lj
2008-01-05 10:54 (ссылка)
радуйся-радуйся что немцев победили. как я уже писал ранее, рабы прекрасно защищали своих хозяев-жидов во вторую мировую. слава народу победителю гы-гы
совкам смерть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-05 11:02 (ссылка)
я и сейчас в начальстве Ройзмана имею, а радоваться я буду всегда - тварей с моей (моей понял меня? ебошили и будем ебошить) выгнали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller@lj
2008-01-05 11:57 (ссылка)
точна! наша борьба бесполезна! мы все под гнётом! и угнетены!
восемьстьвосьмые в каментах джигу заплясали, как на углях В)

(Ответить)


[info]prosto_journal@lj
2008-01-05 14:16 (ссылка)
Я чего-то вообще смысл исходного поста.

(Ответить)