Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-01-27 18:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Удивительное рядом
Господин Гаспарян (ведет блог Белое Дело) очень удачно слил с плакатом, потер темы, заистерил. Ну кто виноват-то, что он себе на заднице нарисовал мишень и раздал дротики? :) По делу написано тут. Ну заодно забанил всех оппонентов, многие из которых профессиональные историки, ну а хуле было ждать от власовца? Герой РОА, Армен Гаспарян.... хехе.

Ну и Рома развлекается защитой ОПК и пинанием Гинзбурга, кстати говоря по делу. Вообще будучи православным, я противник ОПК как такого - боюсь это оттолкнет от Веры многих детей, но это вопрос десятый. Я не пойму другого, ребят Вас чо заколбасило то от православия? Отфренды прям морем пошли у Ромы (щелк, щелк) - "ууууууу. ..... Гинзбург великий ученный..... уууууу , а не какой-нибудь мракобес..."

А что Гинзбург получил нобелевку за то, что создал школьное образование? Вообще конечно он имеет право высказать мнение и оно может быть даже услышано, но это не его плоскость - его мнение не является просто мнением известного человека. Да и вообще я слабо замечаю протесты о том, что саентолохи за счет государства проводят обязательные антинаркотические лекции в школах и втягивают детей в секту, не вижу демонстраций против введения обязательно изучения мусульманства в пяти регионах России. Не ну правда, айда против мусульманства - а Гинзбург то чо молчит все пять лет? С чего бы это?

А колбасит всех почему-то только по поводу православия, как же так? Кстати а авторитетно ли мнение человека который призвал первым бороться с нацистким нашествием на СССР для атеистов? ;)


(Добавить комментарий)


[info]goujat@lj
2008-01-27 12:55 (ссылка)
молчит с того, что то единичные случаи, а то массовое дурилово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 12:58 (ссылка)
5 регионов единичные случаи???? Охохоньки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goujat@lj
2008-01-27 12:59 (ссылка)
через минобр, на госуровне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 13:04 (ссылка)
да... правда повторяю, это мало кого заботит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avdotija_zorja@lj
2008-01-27 12:56 (ссылка)
Вань, ты гениально написал прямо. Я прямо тебя даже поцеловать от души готова.
Меня саму это занимает - почему именно Православие.
И за Рому обидно. Вот взялись все его отфрендживать - я хотела даже пост написать, что я сейчас тоже всех начну отфрендживать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 12:58 (ссылка)
Бесит их Православие, бесы ага...
Рома в Топ-100 входит :) Ему пофих думаю отфренды :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avdotija_zorja@lj
2008-01-27 13:15 (ссылка)
Да не... Я там пост написала. Их, как ту мою знакомую, так воспитали.
Не все ж когда им давали линованную бумагу, поперек принимались писать. ))) Все так банально и скучно, Вань, что даже страшно. Ничего не изменилось в головах, только про деньги стали больше думать... (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 13:23 (ссылка)
тоже верно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potere@lj
2008-01-27 15:31 (ссылка)
и, кстати сказать, про деньги думать стали нездорово жадно.. как будто в них одних и заключается смысл жизни.. встречала многих, кто почему-то свято верит в то, что за них все купить можно... даже пост о таком случае сделала... поражает меня такая жизненная позиция.. не знакома я ни с одним человеком, имеющим кучу денег и полностью от этого удовлетворенного жизнью..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiko_1st@lj
2008-01-27 13:18 (ссылка)
Лично я против _любых_ религий в школе. В том числе в виде т.н. "национальных обычаев" -- типа ношений хиджабов и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 13:23 (ссылка)
дык, мусульманство введено - нам как надо было, сразу хиджабы одеть? Мечетей в Москве больше и больше, улица Кадырова еще есть, их все больше - начали хоть что-то делать, чтобы удержать свою культуру, сразу свои же визжать начали, смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2008-01-27 13:27 (ссылка)
Ничего не начали делать. Когда этим занимаются толоконные лбы (по Пушкину) -- что нашей культуре, что православию только хуже будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 13:28 (ссылка)
сам вектор угадан правильно, возможно успеют исправить - всегда лучше что-то сделать в нужном направлении, чем ничего не делать.

(Ответить) (Уровень выше)

почему-то только по поводу православия
[info]juliaoz@lj
2008-01-27 16:16 (ссылка)
При чем именно по поводу канонического, подлинного православия: у нас например политкорректно колбасит "православных" националистов из-за освящения часовни МП в здании парламента (мой верхний постинг).
Вероучение как бы одно, а у товарищей истерика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: почему-то только по поводу православия
[info]neirolog@lj
2008-01-27 16:20 (ссылка)
дык у нас та же фихня, караул православные фашисты, уууу ... сволочи. :(

Слушай, у тебя по-моему ЖЖ сбоит - я этот постинг у себя в ленте не вижу :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему-то только по поводу православия
[info]juliaoz@lj
2008-01-27 16:46 (ссылка)
не знаю почему, я тоже в твоей ленте себя не вижу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему-то только по поводу православия
[info]neirolog@lj
2008-01-27 16:54 (ссылка)
спроси у френдов отдельным постом, они тебя видят? Скорей всего тебе придется убрать верхний пост, али перепостить его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-01-27 18:15 (ссылка)
никакой религии в школе быть не должно ни при каких условиях и никакого отношения к Вере это не имеет, это нужно только нынешней власти и является именно мэйстримом по оглуплению и отуплению большинства людей: фанатичным, верующим быдлом управлять чрезвычайно легко и также легко натравить его на неугодных, не будут мараться, толпа все сделает сама.
хочет человек верить, никто ему не мешает, путь идет в храм, но храм не должен идти в школу, вуз, армию, или любое другое госучреждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 18:24 (ссылка)
> никакой религии в школе быть не должно ни при каких условиях

Начните с протеста по поводу мусульман, как только они отменят...
> фанатичным, верующим быдлом

спасибо за оскорбление, фанатичное и верующие быдло это я.

> никакой религии в школе быть не должно

Ее и не будет в школах. Расскажут о Сергие Радонежском, расскажут об иконах - это русское искусство забвению преданное. Ну еще вот такое расскажут:
http://patriarh-sergiy.narod.ru/vov/2.html
http://lj.rossia.org/users/neirolog/26710.html
http://lj.rossia.org/users/neirolog/27270.html

почему Вы хотите лишить право детишек узнать свою историю и своих героев, али это не герои?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3ahyga@lj
2008-01-28 03:39 (ссылка)
Ну какие это для них герои, он же вам написал, что для них они все: или "фанатичное верующее быдло" или те "кто это быдло оболванивают" короче заведомые подлецы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-01-28 12:40 (ссылка)
Ваня, ну чего ты сразу в бутылку лезешь? причем тут ты? и сразу на вы...
я не имею в виду нормальных верующих и нормальных людей, а только тех, для кого в нашем народе существуют мы и они, тех, кто русских, но неправославных, русскими не считают, кто готов хоть завтра разжечь костры и спалить библиотеки и все остальное бесовское, кто отказывает женщинам в медпомощи, ибо Господь не велит.
и именно таких и воспитывает слепое верование, именно такие "граждане" наиболее угодны существующей и любой подобной власти, они не задают вопрос, не сомневаются, им скажут с ТВ или их поводыри "фас", они будут рвать любого, кто не из их стаи.

"Ее и не будет в школах. Расскажут о Сергие Радонежском, расскажут об иконах - это русское искусство забвению преданное.
Ну почему Вы хотите лишить право детишек узнать свою историю и своих героев, али это не герои?"
для этого существуют уроки истории, не нравится программа или количество часов на русскую историю, не вопрос, вот за это и надо ратовать, а то что на уроках опк будут про героев и историю рассказывать это фикция, будут рассказывать что Власть от Бога и бороться с ней нельзя, что надо делать все что велят и внедрять прочие "мудрые" мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-28 12:57 (ссылка)
Никто среди православных не собирается жечь костры, такого вообще за 3 последних века не было, это факт. Женщине в медпомощи это какой? Аборт иль внематочная беременность, по второму православные выступили единным фронтом пиная монаха.

Уроки не тот уровень, тот же о.Александр ничего прям очень героического не сделал, да и история предмет для икон например неприемлимый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2008-01-28 14:19 (ссылка)
"Никто среди православных не собирается жечь костры, такого вообще за 3 последних века не было, это факт."
людей да, почти не жгли, хотя прецеденты были, а вот книги и прочую бесовщину жгли только в путь!

"Аборт иль внематочная беременность, по второму православные выступили единным фронтом пиная монаха."
я например не сомневаюсь на 100%, что опк будут преподавать именно такие "монахи"

"Уроки не тот уровень, тот же о.Александр ничего прям очень героического не сделал, да и история предмет для икон например неприемлимый."
я например помню, как еще в советское время от школы! нас водили на экскурсию в церковь покрова в Филях (филиал музея имени Рублева), была замечательная экскурсия и за какие то копейки каждый там приобрел шикарную брошюрку про этот храм, про Рублева и нашу историю. она вот еще перед мой лежит, вот как надо делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-01-27 18:36 (ссылка)
Можно было бы назвать пресловутый курс - Основы РУССКОЙ Культуры.
Башкирскую, татарскую и проч. - изучают, при том, что татар в России 3,8% населения, башкир - то ли 2, то ли 2,5%.
Но у нас слово русский - произносить не моги.
Вони, простите, было бы еще больше, хоть этот-то курс был бы со всех сторон светским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 18:38 (ссылка)
дык, православное и есть русское в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-01-27 20:24 (ссылка)
Да, конечно. Но как культура русского народа - вызывает ненависть и презрение.
Именно только одного русского народа. В "многанацианальнам" государстве.
Что за притча...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delvin_devlin@lj
2008-01-29 04:38 (ссылка)
а я например, язычник, считаю свою религию куда более русской, нежели пришедшее из иудеи учение. Почему бы не начать изучение русской культуры в школе с языческих корней, которые в православии кстати очень сильно проросли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-29 06:56 (ссылка)
а нету в мире никакого русского язычества уже давно, есть какие-то современные писатели - вот скажите вы часто участвуете в обрядах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2008-01-27 20:21 (ссылка)
Глянул линки. Не удивительно - я бы тоже отфрендил. Одно дело - быть православным, другое - ратовать за ОПК, причем _так_, как там имярек делает, и _так_ наезжать на Гинзбурга.
Невротические вопли, а не аргументация. А по факту - очередное внесение раскола по религиозно/атеистическому вопросу.

"А колбасит всех почему-то только по поводу православия, как же так?" - а что, серьезно непонятно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-27 20:26 (ссылка)
Как бы мы лично друг друга знаем, НГ вместе даже справляли (в том числе вместе, вообще мигрировали туда-сюда все). А чо Гинзбург то?

Поясни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2008-01-30 18:20 (ссылка)
Лень перечитывать, что именно там некузяво по ссылке.
А Гинзбург и в синагогу ходит, и против ОПК уже, насколько я в курсе, не возражает, если предоставляется альтернатива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-30 20:09 (ссылка)
для людей преломивших хлеб из-за такой фихни некузяво расходиться в разные стороны, это не по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2008-01-30 20:42 (ссылка)
Из-за этого - да. Пришлось полазить по ссылкам. У тебя как раз проставлено:

"Наши предки оставили нам огромное наследие - свой дух, мораль, свое воззрение на мир, Добро и Зло. Атеисты надолго лишили нас этого наследства. Пора его вернуть. Протянуть руку и взять.
Ан, нет! Нежелаем. Нам дядя Гинзбург сказал, что это нехорошо! Дядя Гинзбург не хочет, чтобы в России возродились идеалы Донского, Невского и Радонжского. Дядя Гинзбург не хочет ни Ломоносовых ни Менделеевых."

Вот из-за этого - вполне можно. Ибо невменяемость налицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-01-28 12:43 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delvin_devlin@lj
2008-01-29 04:38 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthodox_omnian@lj
2008-01-27 21:51 (ссылка)
Введение ОПК = воспитанию из школьников атеистов. Жаль, что Роман так горячится и этого не понимает. Но, кстати, мусульманские и иудейские школы в РФ таки есть, а Гинзбург не дергается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]delvin_devlin@lj
2008-01-29 04:39 (ссылка)
так у родителей есть выбор - отдавать ребенка туда или нет. А при тотальном введении ОПК выбора не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2008-02-27 20:47 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_history/1239706.html?style=mine

(Ответить)