Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-08-18 23:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Фонд

Котельники под ударом - Взгляд
Карьер Люберецкого ГОК, он же Большой Люберецкий карьер – место, известное среди кинорежиссеров, продюсеров, актеров. Здесь снимали «Бригаду», «Обыкновенное чудо», «Курьер», «Бег», «Айболит-66» и много других любимых всеми фильмов. Но в последнее время у этого необычного места появилась и другая слава – наркотического оазиса.


несовершеннолетняя под кайфом,
на мероприятии "PLяжа"
Съемка Фонда

Вот уже второй год когда-то тихий коттеджный поселок и садовое товарищество «Горняк», расположенные в городе Котельники Московской области, летом превращаются в зону повышенной опасности.

Жители и садоводы по вечерам, а особенно по ночам в выходные и праздничные дни, стараются пореже выходить из дома: боятся нападения. Двери на замке, окна на запоре. Форточки стараются не открывать в любую погоду. Откроешь – не уснуть: рядом всю ночь громко играет музыка.

Впрочем, от монотонного брейк-бита не спасают даже современные стеклопакеты: вибрации все равно чувствуются. Местным водителям тоже не позавидуешь: на выезде из города на трассу каждый выходной – по 2-3 крупных аварии. Чаще всего – лобовые столкновения.

Геопатогенная зона? Проклятое место? Уличная магия, в конце концов? Ни то, ни другое, ни третье. Жизнь котельничан превратили в кошмар наркотики. А наркотики появились здесь, когда на каменном полуострове Большого Люберецкого карьера на территории горно-обогатительного комбината открылась ночная дискотека, которая официально называется «Ежегодный летний клубный проект «PLяж».

Поздней ночью на маленькой дороге, ведущей к дискотеке, весьма оживленное движение. За 15 минут наш корреспондент заметил несколько десятков машин и четыре мотоцикла, которые поворачивали на полуостров и очень быстро возвращались обратно. То ли мест не было, то ли музыка не понравилась, то ли просто купили все, что нужно было.

«Я не представлял, что в наше время возможна настолько наглая и неприкрытая торговля всеми видами наркотиков", - говорит президент Московского отделения фонда «Город без наркотиков» Иван Федорей, который по просьбе местных жителей посетил садовое товарищество в одну из ночей, когда работала дискотека.

«Так было в 90-е. Сейчас наркоторговцам тоже наглости не занимать, но обычно они все-таки ведут себя иначе, чего-то боятся. На выходных оперативники Фонда приобрели там несколько доз амфетамина. Также нам известно, что на «PLяже» торгуют героином и экстази. Все эти вещества запрещены к гражданскому обороту», - рассказал Федорей газете ВЗГЛЯД.

Он не исключает, что на дискотеке продаются и другие наркотики. Кстати, наш корреспондент, посетив дискотеку в Котельниках, заметил троих подростков, сидящих на заборе коттеджного поселка, которые курили нечто, по запаху очень напоминающее марихуану и истерично, взахлеб смеялись.

А на вопрос «где купить экстази» пошатывающиеся подростки 14-17 лет с неестественными движениями, совершенно не стесняясь, показывали в нужную сторону и объясняли, как найти продавца.

Вдоль дороги, ведущей на полуостров, раскиданы бутылки из-под алкоголя разной степени крепости. У стоянки машин – шприцы. А рядом со входом на дискотеку расположился автомобиль с «девочками». Одна, словно живая вывеска, крутилась возле капота, еще две стояли рядом, остальные вместе с сутенером сидели в машине до прибытия клиентов.

Алкоголь, наркотики и водоем – такое сочетание смертельно. В прошлом году на дискотеке погибло трое человек. «Для безопасности» у озера начал постоянно дежурить автомобиль патрульно-постовой службы и карета «Скорой помощи». Сейчас их нет: в этом году работа «PLяжа» пока обходится без жертв.

Председатель садоводческого товарищества Зоя Кудрявцева рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что после обращения в Управление Госнаркоконтроля в мае этого года была проверка, но ничего не однаружила, поскольку работала в будни днем, когда дискотека бездействовала.

Горно-обогатительный комбинат находится на территории Томилинского лесопарка. Правда, охранная зона образовалась позже, чем предприятие, которое дает пылевой кварц, строительный и формировочный песок. Тем не менее, сейчас производство здесь находиться не должно.

Тем более на территории предприятия не может быть дискотеки - учитывая особенности ландшафта. Когда здесь снимали фильм «Обыкновенное чудо», актриса Евгения Симонова едва не погибла, провалившись по грудь в песок. Ее спас пожарный расчет, дежуривший на съемках.

Местная администрация, по словам одного из котельниковских чиновников, разрешения на проведение ночной дискотеки на открытом воздухе не давала. Как не давала его и ни одна другая структура. У владельцев дискотеки есть всего одно разрешение: на уборку территории. И право взимать плату за отдых.

Однако разрешения нет, а дискотека есть. И шум, который тревожит по ночам местных жителей, вполне реален. На данный момент заказана шумовая экспертиза в независимой организации. Котельчане ждут ее итогов.

Зоя Кудрявцева также рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что, начиная с мая, товарищество начало рассылать письма. Среди адресатов – губернатор Московской области Борис Громов, руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константин Пуликовский, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко, министр внутренних дел Российской Федерации Рашид Нургалиев, министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу... Но результата нет.

Из-за всех мыслимых и немыслимых нарушений Росприроднадзор неоднократно выносил предписания о запрете мероприятия, грозил увольнением директору Люберецкого ГОКа Александру Киселеву, но угрозы эффекта не дали. Поэтому природоохранники всерьез задумываются о передаче дела в суд.

Пока же Минприроды отказало владельцам дискотеки в проведении на полуостров силовой линии электропередач, и, более того, по постановлению суда на дискотеке было отключено электричество. Администрация дискотеки в ответ на это привезла и запустила бензогенератор. Шоу продолжается.

Похоже, чтобы спасти граждан России, оккупированных наркоманами, наплевавшими на все нормы российского законодательства, нужны не менее решительные меры, чем в Цхинвале.

http://www.vz.ru/society/2008/8/18/197818.html
автор текста размещенного в газете «Взгляд» -

Сегодня по официальным каналам министру Нургалиеву и главе ГУВД по МО были переданы запросы:

(кликабельно, зачеркнуты сведенья представляющие оперативную ценность)
Такие же обращения направлены завтра будут в ФСКН и Прокуратуру, со своей стороны Фонд уже начал работу по барыгам.

P.S.: последние операции Фонда - ховринский барыга, кокаиновая ОПГ, сын цыганского барона, кокаиновый барыга крупный и очень крупный, маковая война. Это наиболее знаковые операции последнего времени.


Прошу всех добрых людей дать ссылку на данный текст, Фонд не справится своими силами - мы способны пересажать барыг, да и то не всех,  но без общества мы не способны сдвинуть ситуацию в данном случае - чтобы наказание понесли главные барыги и те кто их покрывает.
http://neirolog.livejournal.com/446324.html


(Добавить комментарий)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 15:57 (ссылка)
просьба помочь ссылками, я редко прошу об этом.

(Ответить)


[info]casual_odejda@lj
2008-08-18 16:08 (ссылка)
я в маиле статью нашел эту прочел сейчас в новостях!!! пять минут назад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:26 (ссылка)
она только что вышла :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2008-08-18 16:59 (ссылка)
Логично. В мэйл напрямую постится лента "Взгляда".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_creature_divine@lj
2008-08-18 16:16 (ссылка)
http://creature-divine.livejournal.com/115204.html?mode=reply
Так пойдёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:25 (ссылка)
спасибо огромное, с меня взаимно любая ссылка на твой пост :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_creature_divine@lj
2008-08-18 16:28 (ссылка)
Бросьте:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hsiabc@lj
2008-08-18 16:24 (ссылка)
Это просто беспредел! Это немыслимо! Чтобы администрации дискотеки отказали в силовой линии передач - это чудовищно. И вообще, мне непонятно стремление закрыть это прекрасное место. Бред какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:31 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holywatcher@lj
2008-08-18 16:26 (ссылка)
Она пьяная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:26 (ссылка)
нет, ни разу - не пахло это во-первых, во-вторых зрак не реагировал на свет - хотя фонарик наводили. Да и ей 17 лет, а время съемки около 3 ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holywatcher@lj
2008-08-18 16:30 (ссылка)
ну значит обдолбанная и пьяная. от какого наркотика такие замедленные движения и речь? от опиатов по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:31 (ссылка)
от обезвоживания после экстази.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-08-19 16:02 (ссылка)
> Да и ей 17 лет, а время съемки около 3 ночи.

Это не самое страшное в этой истории не находите. В конце концов, лето. И 17 лет, все-таки. Помнится, после защиты пошли мы гулять. Ночью оказались на дискотеке, скажем так, в не самом благополучном месте, достаточно большой компанией. Меня знаете что поразило? Что девчонкам некоторым по 12-14 лет. И они ОДНИ. На часах 3-30 - 4-00. Там компанией не так безопасно находиться....

Ладно они не боятся. Родителям тоже похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 16:10 (ссылка)
да, именно пофуй - но уж родителей мы подменить не можем :((( Вообще она обдолбанная все же, а не пьяная - в 17 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-08-19 16:37 (ссылка)
Да не,... я касательно возраста именно говорил. Что само по себе нахождение на дискотеке ночью летом 17-и летней особы, конечно, нарушение закона, но как бы не очень страшное.

А вот что обдолбаннная - это безотносительно возраста. хоть 12, хоть 18, хоть 60 - винтить. Непонятно что с ними правда делать дальше? ИМХО за доказанный факт торговли надо делать 20 лет, причем только ОСОБОГО режима. У нас ко многим вещам законодательство слишком либеральное. Машины угоняют - так сделайте безальтернативные 15 лет! Так нет, у нас надо доказывать, что человек, угнавший автомобиль, хотел его продать. Сделать это невозможно, поэтому три года условно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 17:05 (ссылка)
Ну за кражу - пятнашечку многовато я считаю, полюбас. Но то что зак-во либеральное есть и такое, а скорее даже - просто закон и решения которые принимаются казалось бы по этой статье, вещи разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-08-19 18:02 (ссылка)
> Ну за кражу - пятнашечку многовато я считаю, полюбас
Можно 10, на первый раз. Зато кривая угонов обрушится ниже плинтуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 18:11 (ссылка)
да скорей всего - хотя кривая угонов обрушится, если часть ГИБДД вымести - тех кто легализует украденные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-08-19 18:24 (ссылка)
> Гораздо проще
Необходимо принимать закон: если я купил автомобиль и поставил его на учет, то в случае, если он угнанный, все претензии (уголовная ответственность и деньги) с того, кто поставил его на учет. Не будут ставить - не будут и угонять - смысла не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смысла не будет
[info]poisk_adekvata@lj
2008-08-19 21:22 (ссылка)
а на запчасти ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысла не будет
[info]_sergey@lj
2008-08-20 14:36 (ссылка)
не так много машин угоняется на запчасти. Кроме этого, если над тобой будет висеть безальтернативные 10-15 лет строгого режима...

(Ответить) (Уровень выше)

в узбекистане
[info]alwolf2@lj
2008-08-20 03:03 (ссылка)
ввели вышку (20-25) за угон - угоны практически сведены к нулю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в узбекистане
[info]_sergey@lj
2008-08-20 14:36 (ссылка)
собственно и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casual_odejda@lj
2008-08-18 16:37 (ссылка)
Правда было год назад, был по делам в люберцах.У станции стояли три машины скупки. зашел в магазин нарокманы вслед зашли продавщицы говорят купи видеомагнитафон, она нет они ушли. Потом сел в маршрутку от люберец до люблино,сидела девченка красивая но обдолбанная звонила кому-то просила 800 р в долг вот так(проезжали как раз мимо котельников там она и вышла)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:45 (ссылка)
а там в Люберцах вообще беда к примеру с 26 маршрутом, пока сведенья не подтвержденные - но говорят прям внутри торгуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girt_sk@lj
2008-08-18 16:49 (ссылка)
Кросс-пост есть)
Вернулся из отпуска вчера

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:52 (ссылка)
спасибо Серег, надо встретиться - ты как завтра? я один фих в центре буду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girt_sk@lj
2008-08-18 16:53 (ссылка)
У меня загородная инспекция производства. Понимаю, что надо. Но есть вариант в среду-четверг.
А завтра после работы ряд приятных дел вроде покупки новой машины... уже не могу терпеть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 16:58 (ссылка)
бгггг, ну тады поздравляю :)
ок, давай среда-четверг, наберу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_lj@lj
2008-08-18 17:02 (ссылка)
Сделал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 17:05 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemle_mer@lj
2008-08-18 17:06 (ссылка)
Готово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 17:07 (ссылка)
спрасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samurfila@lj
2008-08-18 17:24 (ссылка)
Я тоже дам ссылку, но в более посещаемое время, не ночью. Ко мне в ЖЖ, по статистике, отчего-то в рабочее время больше заглядывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 17:27 (ссылка)
ок, спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fridka@lj
2008-08-18 18:01 (ссылка)
Как Вы думаете, все ли читатели ЖЖ, пришедшие к Вам по ссылкам, а) являются ненаркоманами (а главное - не подростками, желающими "попробовать")б) знают о данном месте?

А если нет - не является ли фраза "А на вопрос «где купить экстази» пошатывающиеся подростки 14-17 лет с неестественными движениями, совершенно не стесняясь, показывали в нужную сторону и объясняли, как найти продавца." в сочетании с точным указанием места продажи - пропагандой наркотиков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 18:09 (ссылка)
Во-первых это материал "Взгляда" который по читаемости дает такую фору моему журналу ... да и трансляция оного издания на лентах перекрывает максимально возможное число моих посетителей в десятки раз.

Во-вторых, если переформулировать Ваш вопрос и спросить, считаю ли я правильным такую публикацию. То отвечу да, я считаю что это необходимо. Ситуация катастрофическая, силовиков бьют по рукам те кто покрывает это бл.дство, поймать пару барыг оттуда - проблему не решит. А учитывая известность таких опен-эйров и этого в частности, боюсь что такая антиреклама - хуже уже не сделает. Зато с другой стороны поможет нам решить проблему, будем надеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2008-08-19 02:43 (ссылка)
Как автор скажу: нет, не является. Не указаны конкретные места, не указано, как туда добраться и на какой повороте спросить какого Васю-дилера. Это по формальным признакам.
По неформальным: перед нами встает вопрос, писать на эти темы или не писать, потому что в первом случае все узнают, где брать ширево, а во втором - никто не узнает, что такая проблема существует.
Эту тему мы подняли первыми. До нас были материалы на Первом и НТВ, но почему-то там журналисты обошли тему наркотиков и сконцентрировались на других, безусловно, неприятных, но менее фатальных нарушениях.
Мы могли бы молчать дальше. Но. С этой дрянью надо что-то делать, а возможности журналистики в стимулировании соответствующих госорганов пока что никто не отменял. В газете "Урюпинская правда" такое публиковать смысла нет, на самом читаемом портале России - есть. Тем более что ожидаются и другие публикации, и в итоге власти уже не смогут не реагировать на обращения. А пока что мы наблюдаем классическую ситуацию "Все знают и молчат". А ведь, если думать о молодежи, в эту точку и так уже вовлечены тысячи потребителей. Так что если москвичу или жителю Подмосковья хочется добыть наркоты - он или отлично знает, куда ехать, или легко и просто найдет этот адрес и без моей подсказки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:24 (ссылка)
ну коли ты тут написала, что автор - я это в сам текст воткну :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fridka@lj
2008-08-19 04:37 (ссылка)
Ну то есть я правильно понимаю - вы готовы нести ответственность за "побочный вред", если какой-нибудь любопытный подросток найдет барыгу именно по вашему описанию?

У меня вот в классе парень на черный сел после того, как милиционеры приходили агитировать против наркотиков, а заодно рассказали, что вот злые наркоманы в нашем районе тусуются "в подвале на одной из строек". Строек в районе было мало, остальное легко вычислялось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:41 (ссылка)
я Вам уже пояснил, что те кто хочет найти - найдут. А вот втягивать людей в наркоманию это уже другой, тк приходят они на дискотеку, а им втюхивают наркотики в том числе и сам темп музыки для трезвого человека не приемлим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fridka@lj
2008-08-19 05:34 (ссылка)
Сомнительные утверждения. И не всегда найдут, и музыка просто нам, старшему поколению, не нравится, а молодежи - в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas@lj
2008-08-19 08:35 (ссылка)
В самый раз. Но не по трезвяку, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 16:40 (ссылка)
да мне как-то вот 30 еще нет, и будет дай то Бог не скоро - это к вопросу о молодом поколении. Меру то надо знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2008-08-19 05:36 (ссылка)
А Вы, видимо, готовы взять на себя ответственность за жизни и здоровье жителей Котельников, которые регулярно от нарков страдают. Лобовое столкновение получить - это Вам как кажется? Хорошо? А женщинам с маленькими детьми мимо барыг и наркоманов ехать к себе в коттеджный поселок, как Вы думаете, безопасно? А когда эти наркоманы к тебе через забор лезут? Что делать? Купить АКМ и молчать?
В этом районе не работает ни один круглосуточный магазин. При таком количестве потенциальных покупателей - Вам это не кажется странным?

Если бы речь шла о локальной и небольшой тусовке, типа тех же подъезды наркоманов, которые дадут попробовать бесплатно, подсадят - то такие тусовки вообще не информационный повод, их в каждом микрорайоне как грязи. Здесь же под угрозой целый город.
Более того, подобные информационные акции вынуждают работать силовые структуры, так что можно надеяться, что до этой точки просто мало кто доберется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-08-19 09:29 (ссылка)
Ебать жителей Котельников!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgel@lj
2008-08-19 10:02 (ссылка)
я тебя блядина сам выебу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nomina_o@lj
2008-08-19 10:15 (ссылка)
От метадона не стоит, кого ты там выебешь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:19 (ссылка)
да бросьте, Вы спорите с жирным пидорасом нарколыгой :) Не стоит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgel@lj
2008-08-19 10:27 (ссылка)
А насчет 26 маршрутки - вот не замечал. с утра и вечером катаюсь на ней. мож в лоб спросить водил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:34 (ссылка)
они вечером меняют движение - по выходным, попробуйте после 22 вечера, думаю будет удачно - если мы не добьем эту мразь.

(Ответить) (Уровень выше)

ага, железная логика...
[info]alwolf2@lj
2008-08-20 03:17 (ссылка)
изнасилованные видимо тоже виноваты сами - а чё юбка кароткий, да кофтичка глюбоки вирез, это ж легко вычислить, что она сам этого хотела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага, железная логика...
[info]fridka@lj
2008-08-20 04:02 (ссылка)
Не совсем поняла вашу цепочку ассоциаций...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_futurum@lj
2008-08-19 05:48 (ссылка)
молодец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2008-08-20 04:51 (ссылка)
Всё проще. Напишут, люди прочитают и благодаря поддержке этот поганый гадюшник разбабахают. Тогда будет пофиг, что кто-то узнает, где _раньше_ продавали дрянь. Поэтому польза от таких материалов есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_magic_to@lj
2008-08-18 18:30 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post82997987/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://neirolog.livejournal.com/446324.html)Это Ваш 42-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3964).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]ex_evgeniy_l391@lj
2008-08-18 18:35 (ссылка)
Пропиарил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-18 18:36 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evgeniy_l391@lj
2008-08-18 18:37 (ссылка)
Да не за что, дело-то реально нужное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goujat@lj
2008-08-19 00:57 (ссылка)
Спасибо, поеду куплю сегодня после работы, давно не ширялся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:25 (ссылка)
ну хуле, езжай- там пусто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waerd@lj
2008-08-19 01:10 (ссылка)
Готово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:25 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copoka_40a@lj
2008-08-19 02:26 (ссылка)
ужас какой
на Ибице вот везде можно купить, и все довольны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2008-08-19 03:28 (ссылка)
Рядом с Ибицей не живут люди:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:27 (ссылка)
рад за Ибицу, могут ибица дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2008-08-20 04:56 (ссылка)
Вот бы оттуда довольных назад не выпускали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skadi_omsk@lj
2008-08-19 02:31 (ссылка)
Молодца, Машики!
Самое место, куда залезть "Ирине Скворцовой" :0)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2008-08-19 02:44 (ссылка)
Ссылку на пост у себя не разместишь? Это важно, поскольку благодаря такому тема уже в top-30, то есть, ее очень много кто увидит, а хочется в топ-10, так, чтобы мимо нее было не промахнуться даже при желании:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2008-08-19 02:32 (ссылка)
А чо, девка вроде ебабельная вполне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:28 (ссылка)
в таком состоянии на девушка она особо не похожа, может на видео этого и не видно, но факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-08-19 05:08 (ссылка)
Вы ж там сами сверху пишете, что это девушка, нет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas@lj
2008-08-19 08:32 (ссылка)
Ну, может это было в ходе оперативных мероприятий установлено, что девушка. Более-менее. А на вид — непохожа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:22 (ссылка)
да просто хреново она похожа не девушку, как-то так. только по паспорту... а по большому счету я мало понимаю чем она отличается от других нарколыг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-08-19 10:27 (ссылка)
Ну прямо скажем нарколыгу мужского пола я бы трахать не стал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:35 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Done
[info]pitbull2008@lj
2008-08-19 03:11 (ссылка)
****

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Done
[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:28 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dermenschenfein@lj
2008-08-19 04:13 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 04:28 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skadi_omsk@lj
2008-08-19 04:48 (ссылка)
Угу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:36 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmang@lj
2008-08-19 05:17 (ссылка)
Присоединяюсь http://holmang.livejournal.com/17030.html?mode=reply
Как уже было сказано,нам бы Фонд ой как не помешал бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:35 (ссылка)
спасибо огромное, мы стараемся инициировать людей на создание подобного в своих городах - думаю получится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madsubstance@lj
2008-08-19 05:48 (ссылка)
Борьба с наркотиками - это, безусловно, вещь нужная и правильная, но у вас уж все как-то черезчур мрачно получилось. Я в рэйв-культуре уже 12 лет и ни разу не слышал, чтобы клабберы залезали к кому-то в дома, грабили магазины или убивали людей, чтобы отобрать у них деньги на наркотики. Поймите, на такие мероприятия ходят вполне обеспеченные люди, у которых деньги на все, что им нужно, и так есть. А все те "ужасные страшные наркоманы" которые ходят по территории Котельников - это, извините, местная гопота. Вот они-то как раз и по вене пускают, и драки устраивают, и видаки в магазин краденные приносят. Да и барыжат, вполне возможно, тоже...
Меня просто откровенно вымораживает, когда кто-то, ничего не понимающий в клубной культуре, начинает орать, что все рэйверы - барыги и наркоманы и на пати только ради этого ходят. Есть, конечно, и барыги, и наркоманы, но их, имхо, не больше и не меньше, чем среди всех остальных групп молодежи. Да и места есть гораздо "веселее", чем ваш PLяЖ, причем в черте города.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2008-08-19 06:10 (ссылка)
Ну-ка где там сказано, что все рэйверы - барыги, наркоманы и на пати только ради этого ходят? Вас вымораживает от того, что Вы прочли то, чего не написано.
Ясно, что в любой субкультуре есть нормальные люди и есть отморозки. Есть те, кто ходит в клубы чтобы употребить наркотики. Это факт.
Но вот девочка на видео. Она же упоротая. Ей 17. Это нормально?
Что до местной гопоты (и не только местной) - сказано же прямым текстом: к дискотеке едут тариться все. И местная гопота, и не местная, и не гопота.
Что до самой дискотеки. Это, по-Вашему, нормально, когда в жилой зоне отлично слышно, что сейчас играет на танцполе? По-моему не очень, и местные со мной согласны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-08-20 01:04 (ссылка)
Да, она упоротая.
И да, это нормально, это ее дело, пороться или нет.
Я не думаю, чтобы ты в 17 была охуенным ангелом в плане выпить, а это вещи одного порядка.
Единственная претензия, которую ей можно предъявить - это что она употребляла запрещенные законом препараты.
И если уж так напирать на законодательство, незыблемое и находящееся вне критики, то поцтреотической тусовке, в которой вращается и которой поддерживается Вонюша, стоило бы сбавить темпы игры на 282-й, а то законодательство принимается ими очень уж избирательно.
Кроме того, вот представим себе, что девка упоролась сальвией, в список норкотеков не включенной. Какие тогда к ней могут быть претензии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2008-08-20 08:26 (ссылка)
У меня не к девке претензии, а к тем, кто ей наркоту продает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2008-08-19 07:02 (ссылка)
Что до более веселых мест - видимо, их жители устали еще не настолько, чтобы обращаться в прессу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:21 (ссылка)
я честно говоря не слушаю Ваше направление, но и против ничего не имею - просто они мешают и местным жителям, и наркотики там, и проституция, и алкоголь несовершеннолетним - все короче причины.

При всем уважении к Вашему направлению музыки, сами по себе "рейверы" остаются лишь людьми со своими предпочтениями - к которым мы с уважением относимся, как и ко всем законопослушным гражданам РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avtogen_burn@lj
2008-08-19 05:51 (ссылка)
Запиарил http://avtogen-burn.livejournal.com/10511.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:22 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaplakal@lj
2008-08-19 05:55 (ссылка)
Немыслимо!!!! На дискотеке употребляют наркотики???? Вот никогда бы не подумал! Понимаю в театре там, в кино, на вечере танцев в ДК, но чтобы на дискотеке??? Куда катимся!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_pahom@lj
2008-08-19 06:25 (ссылка)
на днях по телевизору показывали, что этот "Пляж" закрыли обэповцы ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2008-08-19 06:28 (ссылка)
В пятницу, субботу и воскресенье он работал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:23 (ссылка)
ну положим ОБОПовоцы, да и не факт что это поможет - мы я повторяю можем ударить и сильно, но смысла мало...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:24 (ссылка)
я не думаю, что стоит относится к лядвсту толерантно, даже если многие так относятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_unn@lj
2008-08-19 07:12 (ссылка)
Упоротая??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:40 (ссылка)
девушка то? Как мне кажется больше обезвоженная и как следствие нарушение функций головного мозга, привело к этому употребление экстази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_unn@lj
2008-08-19 10:45 (ссылка)
А вы пробовали экстази?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 13:05 (ссылка)
я не думаю, что стоит перечислять что я пробовал - поверьте сужу уж точно с колокольни человека который знает всю эту хрень изнутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_unn@lj
2008-08-19 15:14 (ссылка)
А сегодня продолжаете эксперементировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 15:20 (ссылка)
нет, уже несколько лет из ПАВ только алкоголь изредка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top_88@lj
2008-08-19 08:13 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]dtxysq@lj
2008-08-19 10:32 (ссылка)
закрывают форточки и боятся выходить на улицу =)) гыгы. Был я в этом месте, единственное чего я боялся это быдла, которое тусовалась возле близлежащего магазина, когдая поехал еще за коньяком.

Что теперь съел экстази сразу стал врагом нации? Бесят такие однобокие пропагандистские тексты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:37 (ссылка)
Вы боялись упоротого быдла, и они боялись Вас... что-то не так, не правда ли?

Гражданский оборот в-ва известного Вам как "экстази" является незаконным, просто предупреждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dtxysq@lj
2008-08-19 10:42 (ссылка)
ни в коем случае не выступаю ЗА продажу или употребление. говорю чтоб было понятно, что я никого не защищаю и тем более не поощряю.

А говорю про быдло к тому, что шанс что на тебя нападут люди под экстази или амфитаминами в сотни раз меньше чем тебя изобьет группа пьяных выродков.

А текст мне не понравился потому что публика представляется абсолютно однородной массой наркоманов и продавцов наркотиков, когда там тусуется оч много порядочных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 10:45 (ссылка)
вполне возможно что там есть и много обычных людей, не наркоманов - но млять я честно видел тот беспредел, это ужасает - там же вокруг люди :(

Касательно быдла... как Вам сказать, наркоманы тоже до хрена ужаса творят... и там тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dtxysq@lj
2008-08-19 10:52 (ссылка)
не буду спорить естественно с этим. Я тоже видел беспредел с разных сторон, и тот и другое ужасает, это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_socamern@lj
2008-08-19 11:35 (ссылка)
Порядочные — это те, кто придут туда с битами и вскроют черепа всем, не разбирая: кто блядь порядочный, а кто так, насрали. И будет это потому, что блядь эти твои сука «порядочные» молча там тусили, видя как бахаются молодые. «Порядочные» блядь! Охуеть сука! Ничего, и не к таким «порядочным» на огонёк захаживали. Пускай потом лепилам сказки рассказывают про свою порядочность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dtxysq@lj
2008-08-19 11:37 (ссылка)
вы, простите меня, больны по моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_socamern@lj
2008-08-19 12:19 (ссылка)
Я всегда знал, что я — Бог. Буду всем неверящим приводить твою просьбу как аргумент.
Хуй с тобой, прощаю. Исправляйся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2008-08-20 08:50 (ссылка)
Вы, я так понимаю, не молодая мама с ребенком?:) И не одинокий старик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dtxysq@lj
2008-08-20 09:21 (ссылка)
просто у страха глаза велики, и именно статьи подобного рода очень сильно запугивают людей.

Приведу параллель с футболом. У нас бы давно люди семьями ходили на футбольные матчи в москве, если бы постоянно в свое время не писалось много о зверствах футбольных фанатов и если бы средствами массовой информации не создался образ футбольного фаната - вандала и убийце грудных детей. Хотя стадион на время матчей превращается в самое безопасное место в городе. Говорю о Москве, на футболе в других городах не был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashiki@lj
2008-08-20 13:32 (ссылка)
Меньше чем неделю назад я была в Котельниках. На дачах немотря на отличную погоду никто не ночует. Такого я н видела никогда - чтобы летом в погожую ночь на дачах никого не было. Люди боятся. И так боятся, без оей статьи. Значит, проблему надо решать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_socamern@lj
2008-08-19 11:31 (ссылка)

(Ответить)


[info]quintrop@lj
2008-08-19 12:04 (ссылка)
Ужос! Там где снималось бригада, история про настоящих пацанов и про дружбу, твориться такое. Куда катиться наше общество? Не чего святого.

(Ответить)


[info]ex_great_chi281@lj
2008-08-19 12:57 (ссылка)
девочка наверно сосет за пятихаточку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 13:06 (ссылка)
не в курсе, среди проституток данная несовершщеннолетняя не была замечена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_great_chi281@lj
2008-08-19 13:25 (ссылка)
зайди на торентс ру и посмотри фильм "дети с улици зоопарк или я кристина" реально в тему. круче реквиема по мечте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-19 13:31 (ссылка)
я запомнил название - скачаю иль куплю при случае, к сожалению торенты меня упорно не регистрируют :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_782004880@lj
2008-08-20 04:30 (ссылка)
СИмпатичная кстати девушка, счастливая даже на вид вроде,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2008-08-20 05:04 (ссылка)
Ох не надолго она симпатичная и "счастье" это не долго продлится, если и дальше так пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-08-20 19:11 (ссылка)
амфетамины не так уж вредны, я бы и сам попробовал в домашних условиях ради интереса, но наверное к счастью не вхож в круги этих самых "клубных тусовщиков"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ps1kodel1k@lj
2008-08-20 05:13 (ссылка)
Спасибо за рекламу отличного места для отдыха, гыгыгы

(Ответить)


[info]ps1kodel1k@lj
2008-08-20 05:14 (ссылка)
А если серьезно - то это пиздец конечно

(Ответить)


[info]fat_heldge@lj
2008-11-06 08:30 (ссылка)
Засудить бы Вас барышня, за размещение видео с несовершеннолетней в интернете без согласия ее родителей.

(Ответить)