Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2010-10-13 10:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О деле Бычкова
Сразу оговорюсь: я, как и все московские фондовцы, сочувствую тому, что Егор Бычков, глава нижнетагильского Фонда “Город без наркотиков” оказался осужден. Кроме поддержки, естественно, на него сыплются и слова проклятия, злорадства – ни в коей мере не хочу сравнивать наши ситуации, но, тем не менее, все похоже. У того общего дела, что мы делали с такими, как он, есть куча недоброжелателей, обычно из числа всевозможных торчков и говнокуров. Но все же сочувствую Егору: я лично отдаю себе отчет в том что произошло и за то он оказался осужден.
Я много раз писал, да и поголовно все Фонды, кроме московского, так вынуждены существовать – без реабилитационного центра их оперативка моментом заглохнет. Особо ни для кого не секрет, что вся соль в информации, получаемой от “реабилитируемых”. Сам я сталкивался с шестью людьми, бывшими в таких центрах. Ни один из них с наркотиками там не завязал. Сама суть этих центров в информации, именно в ней – отличие от информации, получаемой от населения в одной простой штуке: те самые реабилитанты могут помочь реализовать свою информацию. Говоря проще, закупиться. То есть привозят наркомана на “лечение” (о том, как это происходит, разговор особый), он пишет о том, где и у кого покупал наркотики, ну и в общем о том, что знает. Через неделю-две он уже закупается у тех, у кого может – по возможности по тем идет дальнейшая работа. Стоит отметить, что в большинстве случаев отдает такой «опер»-наркоман не барыг, а бегунков – то есть своих бывших друзей наркоманов, которые за раскумарку (долю с чека-дозы) бегают к барыге. Если видно что такой «оперативник» выкладывается, то, конечно, живя в центре он уже не валяется в наручниках или там не занимается хозработами, а бегает за бегунками и барыгами. В этом вся соль реабилитационного центра для Фондов. В принципе система работоспособна, если не одно но: как попадают в эти реабилитационные центры и что там происходит.
Итак, некий человек попадается в наркотическую ловушку, начинает откровенно торчать. Родственники это замечают, и, не видя другого выхода, а обычно просто не имея денег на другие способы реабилитации или не зная о них (90% так или иначе еще худший лохотрон, если уж говорить честно) – отправляются в Фонд и просят забрать своего горе-ребенка на перевоспитание. При этом их пожелание оформляется в виде заявлений, имеющих на самом деле нулевую юридическую силу, о чем ниже. Есть несколько путей привода в реабилитационный центр, три самые три распространенные таковы. Первый: это родственники наркомана, которые последнее время не давали ему ни копейки, неожиданно расщедрились и дают денег. Совершенно в хлам убитый наркоман возвращается домой, где его ждут уже трое ребят, которые по дороге обычно накачивают его еще алкоголем и обещают золотые больничные палаты, со всеми удобствами, к примеру, или там замечательный санаторий с врачами, безболезненную переломку – короче сказки разные бывают. Очухивается наркоман уже прикованный наручниками, на его возмущение получает он лишь “пинок под зад”, а на кормежку обычная вода, краюха хлеба и головка чеснока. О том, как это в реальности происходит, пишет откровенно в своей книге один из лидеров таких реабилитационных центров. Второй путь – уже уставшему всячески от торча наркоману родители обещают те же золотые палаты и условные супер-детоксы. Когда человек приезжает в аэропорт-вокзал рядом с центром, его опять-таки встречают трое ребят, силком сажают в машину, приковывают наручниками и по схеме. Третий путь для наиболее ушлых, тех наркоманов кто не верит в такие сказки – близкие наркомана впускают домой троих ребят, которые по возможности запугивают или бьют наркомана, силком сажают в машину, ну и т.д.
И вроде бы для обычного человека все это даже не выглядит особо страшным, а для некоторых все вообще кажется правильным и верным. Но стоит заметить – ни в каких законах Российской Федерации нет примечания, что наркомана можно похищать, избивать и уж тем более это делать таким же наркоманам по сути, с частотой дай то Бог в несколько месяцев, а зачастую недели… Психика еще не восстановлена хоть как-то, от такой безнаказанности башня едет и у здорового человека, что говорить о человеке которому нужно хотя бы некоторое время (где-то полгода хотя бы) на то, чтобы прийти в себя. А согласно УК РФ такое поведение квалифицируется как, например, похищение людей и истязание.
Для полноты картины представим ситуацию, что вы живете к примеру с тетей-дядей на одной жилплощади, с работой у вас не ладится – те обращаются в Фонд и утверждают, что вы наркоман, мешаете им жить и не колетесь то несколько дней сейчас, потому что денег нет. Но пьете ж, а вы-то по дурости пару бутылок пива к примеру с заботливо подмешенным тетей димедролом и выхлестали перед приездом тех самых трех бравых парней. Те вас ласково в машину и в наручники. За те полгода или год, пока вы убеждаете уже самого себя, что ни разу не наркоман и выключены из жизни – каким-то боком тетя-дядя жилплощадь оформляют на себя, а вас в сарай в деревню. Как вариант? Для особо скептически настроенных граждан, нарисуем другую картину – идет симпатичная девушка чуть за двадцать, а рядом оттираются ровно те самые “оперативники” с чистотой от наркотиков в несколько недель… Понравилась им девчонка, они ее на круг – та в слезах. Кричит, заявлю, посажу. Они ей: «Будешь орать, мы тебя в наручники и в реабилитационный центр», а она один фих орет, царапается – не справиться по-тихому. Они ей бах наркотики в карман и вызывать милицию, девчонку кстати задержали уже прям в их руках – в итоге год в СИЗО. История вполне реальная, за нее уральские фондовцы в итоге сели.
Короче полная ахинея, если говорить честно. А с другой стороны кроме информации которую в большинстве случаев довольно честно реализовывали и реализовывают, есть еще родственники наркоманов – не фиктивных, а в большинстве случаев настоящих. Которые опять-таки в большинстве случаев имеют странную способность превратить жизнь своих близких в кромешный ад, как известно. И пусть даже на некоторое время эти родственники отдыхают от своих извергов-чад, которые находятся в таких реабилитационных центрах. Но девается ли совершенное сотрудниками таких центров уголовные преступления куда-то? Если девается, то давайте разрешим всем людям, бывавшим в горячих точках, совершать преступления, например – за медаль иль там 3 месяца можно избить человека, за орден иль год нахождения там – похитить и избить. За два года горячей точки - изнасиловать, похитить и избить. Врачам скорой, имеющим благодарности иль там поощрения за спасенные жизни, к примеру, разрешим совершать мошенничество или кражу в особо крупном, или серийные – к примеру приехали на вызов к старушке и давай золото с деньгами по карманам распихивать. Аналогии можно продолжить до бесконечности, у меня перед глазами другой случай – трое оперов легендарного МУРа ловят цыганина на наркоте причем речь идет о килограммах и прежде чем доставить его в местный отдел, по дороге по-свойски с ним беседуют – хотя побоев то нет особо, просто теряется около 40 минут между задержанием и доставкой в отдел, ребят инкриминируют похищение, разбой, превышение и прочее. До 20 лет реально и дадут, если осудят, минимум 8 на каждого. Вся блогосфера улюлюкала, кстати. Хотя – правительственные награды, горячие точки, у одного ордена – внеочередные звания по два раза на каждого. Задержано около полутысячи наркоторговцев за последние четыре года, 90% из которых изобличены на сбыте да еще и не менее 100 грамм, а обычно речь о килограммах идет.
В связи с публикацией некоторых аудиозаписей с суда над Егором, вспомнился забавный эпизод. Задерживали не очень крупного барыгу, что-то около 50 грамм амфетамина на сбыте – понятым был парень лет 20, причем реально с улицы – ему делать нечего было и любопытство сыграло свое, согласился. И вот больше чем через полгода суд, понятых доставляли судебные приставы – парень то ли повестки не получал, то ли просто лень было ехать - не суть важно. И вот барыга из-за решетки пользуясь своим правом задать вопросы свидетелю, спрашивает какую-то ерунду около 6 иль 7 подъезда его задержали, во сколько конкретно это было… Понятой начинает плыть, ну откровенно плывет – деньги как метили помнит, как досматривали закупщика, как выдвигались-выставлялись помнит, как задерживали, досматривали задержанного, как выдавался наркотик – это помнит основу, а вот такие вроде как мелочи, но важные, не помнит: больше полугода прошло. А я в зале заседания сижу, просто слушаю – причем я то и записывал, и отмечал, и писал про задержание. Но засада, даже просто лично для себя вспомнить около какого подъезда и во сколько точно, не могу… Мы вообще до и после задержания обсуждали до крика, в какой конторе дешевле и вкуснее заказать пиццу на всех, кто был, причем еще с подсчетом денег у кого сколько и кто там жадина, а кто прошлый раз покупал – это все помню, а что там с барыгой – хоть убейте, нет. И если сделал бы кто-нибудь то дело резонансным и записал бы частично выступления на суде этого понятого, и выложил в интернет – послушаешь, сплошь невинного парня в наркоторговле обвиняют. Я к тому что всякие косяки на суде выплывают всегда и надо просто смотреть все материалы дела, а не отрывочные выступления и пару показаний чтобы сделать хоть какой-то вывод о том правомочно ли было проведено ОРМ кстати, а не барыга иль нет даже.
Я не буду судить, виноват Егор с друзьями, или нет – это сделал суд. Из того что я знаю и написал, можно сделать определенные выводы, а похищение человека и его истязание, насколько мне известно, никому не позволено, даже если этот человек наркоман. Вот это факт, такой же факт что бороться с наркоторговлей можно, используя законные методы. Нам это удавалось и, буду надеяться, будет удаваться как бы то ни было. Мы не используем такое неоспоримое подспорье, как реабилитационные центры для получения информации и закупщиков – которое используют другие Фонды. Да, без этого подспорья и без закупщиков, которые всегда под рукой, работа Фонда гораздо более затратна – приходится обычно по-хорошему договариваться с закупщиками, зачастую даже платя им деньги. Приходится тратить время на слежку, попытку взять человека выходящего от барыги с весом, да еще угадать, чтобы этот вес тянул на статью, чтобы человек пошел на контакт и согласился сдать барыгу, пусть даже не того, из-под кого его выдернули – такое тоже случается.
Прошу прощения что не появляюсь, но к сожалению вся ситуация не располагает на данный момент вести блог, общаться – за последние два с половиной месяца московским фондовцам удалось разгромить группу торговцев героином в СЗАО, а так же по цепочке пошла реакция успешная с точки зрения реализации и в Подмосковье. Три успешных мероприятия так же в Подмосковье мы провели, и вдовесок еще задержаны двое небольших барыг в Москве. Как только заработает наш сайт, информация, которую возможно опубликовать, будет опубликована. С блогом пока что у меня из-за загруженности личной жизнью, работой обычной, а так же работой по Фонду, не срастается. Прошу прощения у тех с кем обещался встретиться, но честное слово не мог (

Опубликовано по просьбе Ивана. Ивана нет в сети, поэтому ожидать оперативных ответов на комментарии вряд ли возможно.



4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]jazator@lj
2010-10-16 14:33 (ссылка)
Стыдоба.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Хороший текст...
[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:43 (ссылка)
скорей всего с вашей жизненной позицией я не согласен - но по сути верно заметили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]business_mag777@lj
2010-10-16 14:35 (ссылка)
судя по этому посту ты очень неудачно прикидываешся идиотом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:44 (ссылка)
Понимаю, сложно осознать необходимость закона как компромисса во всей стране и обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2010-10-17 14:27 (ссылка)
в деле Бычкова закона не больше чем волос у меня на голове

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 14:34 (ссылка)
я уж не знаю сколько у вас волос на голове, но если честно по сравнению с большинством железных дел - то дело вполне законное. Я не думаю что наказание Егора должны быть связано с лишнением свободы скорей всего, но тем не менее и сказать - похищайте дальше нельзя. Либо это анархия, беспредел и прочие радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2010-10-17 14:35 (ссылка)
вы серьезно думаете что Бычкова посадили за то что он наркоманов с их же согласия в наручники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 14:45 (ссылка)
Во-первых я вам по секрету расскажу и даже найду подтверждение своих слов у ЕВР что приковывают наручниками далеко не с согласия. Во-вторых я наблюдал неоднократно как это выглядит со стороны и мне если честно все вполне прозрачно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2010-10-17 14:46 (ссылка)
это где же вы это наблюдали хочу осведомиться Вы в РЦ были? в Тагиле или Екб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 14:52 (ссылка)
да был там, несколько раз - чисто как гость на пару дней. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2010-10-17 14:55 (ссылка)
и что там бьют их ? и как ногами?
я видел Репортаж фото и видео Ильи ( в жж operator ) я его знаю лично и доверяю, ничего там такого ужасного прям нет, конечно по юридической части есть вопросы, но по сравнению с тем что те кто туда не попал просто погибают или садятся за преступления , это не имеет знаение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 15:03 (ссылка)
бьют иль нет, я умолчу. Мне не хочется топить и без того человека оказавшегося в хреновой ситуации, подло для меня. Тем не менее нарушение налицо с точки зрения закона, а кто туда не попал... да даже кто попал - там же в тюрьме оказываются, полистайте ЖЖ определенных людей. Это не выбор либо туда, либо туда - это просто попытка без особых шансов помочь человеку, причем эффективность очень под вопросом. Ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2010-10-17 15:05 (ссылка)
у него там барыги лечились а даже один кто в розыске за кредиты, может у вас там личные счеты с Ройзманом за ту историю с колесами годичной или сколько там давности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 15:11 (ссылка)
Барыги если чо должны сидеть, и таких мы сажали больше 200 рыл, двухсот еще раз. Но я слабо понимаю нахрен бороться с торчками, если они по сути терпилы а не злодеи в данной ситуации. При этом наркоманом может быть признан человек лишь по решению врача, а лишить его прав может суд окончательно - а не парни с улицы, какие-бы они не были идеальны.

зы: личное если бы оно было, всплыло бы в худшей форме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]business_mag777@lj, 2010-10-17 15:13:29
(без темы) - [info]neirolog@lj, 2010-10-17 15:18:18
(без темы) - [info]business_mag777@lj, 2010-10-17 15:21:16
(без темы) - [info]neirolog@lj, 2010-10-17 15:26:21
(без темы) - [info]business_mag777@lj, 2010-10-17 15:27:57
(без темы) - [info]neirolog@lj, 2010-10-17 15:33:07
Текст нечитабелен абсолютно
[info]ifoxy@lj
2010-10-16 14:43 (ссылка)
Если и был интерес разобраться, что же там происходит, то теперь пропал совсем.

(Ответить)


[info]superambo@lj
2010-10-16 14:48 (ссылка)
вот вам ответ
http://av-rybin.livejournal.com/241254.html?thread=934246#t934246

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:47 (ссылка)
это ответ человека совсем не в теме, я могу без проблем назвать с десяток центров где вообще примут бесплатно - главное тупо туда доехать (не значит что я одобряю лечение такого вида). Так что извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_kusakin@lj
2010-10-16 14:55 (ссылка)
Наверное их нельзя лечить по другому ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:47 (ссылка)
значит надо менять закон, а не устраивать массовое нарушение оного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastchoes@lj
2010-10-16 15:06 (ссылка)
Гнк на приёме.

(Ответить)

наркота
[info]co_let@lj
2010-10-16 15:08 (ссылка)
Спасибо за полезный пост.

(Ответить)


[info]semen0v@lj
2010-10-16 15:35 (ссылка)
вот чо ты пиздишь, крыса?

этого мало http://roizman.livejournal.com/654386.html?р

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:48 (ссылка)
да лан, данный человек до хрена чо гнал - и то что мы избили безвинную девочку из РуМола тоже. И где это? Ну вот и пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u3poccuu@lj
2010-10-16 15:40 (ссылка)
Весьма показательно, что те, кто оголтело за бычкова, пишут, что статью не осилили. О чем это говорит?

Правильно. Эти люди не думают своим умом.

Сама статья абсолютно правдивая, подкрепленная ссылками, написана в спокойных тонах, в отличие от вашего ройзмана и коментов последователей.

В чем трагедия у вас, братва уралмашевская? Что братка посадили?

Фонд ваш работает, братки шустрят, никто на "борцов с наркомафией" гонений не устраивает. Наоборот, вон как ваш ройзман верещит на всю страну. А какой мощный пиар! Простому россиянину такое под силам. Так могут только ройзманы и им подобные.

А вообще суть этой истории такова, что через год выборы в госдуму, куда ройзману очень хочется. Вот он и сдал своего братка. Сейчас поднимает себе рейтинг. При помощи вас, стадо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:49 (ссылка)
согласен, слишком оголтелые эмоции которые ни о чем. А факт остается фактом, мы спокойно работаем и мешают только они (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u3poccuu@lj
2010-10-16 15:45 (ссылка)
Еще добавлю - ни за какую борьбу с наркомафией бычков не осужден. Он осужден за похищения людей (4 эпизода) и незаконное лишение свободы (1 эпизод). Вот и все.

Если бы его осуждали в суде за деятельность вообще, как тут многие орут, то ему сотни эпизодов бы вменяли. Вон наркоши до сих пор валяются у них в реабилитационном центре. Так что деятельность его здесь не при чем. Башкой думайте, кто еще не допер по.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saintslava@lj
2010-10-16 16:10 (ссылка)
Верно пишешь...
Еще раз повторяю, если б Бычков был невинной жертвой, Кучерена тут же прилетел бы, как муха на.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alle_xi@lj
2010-10-17 05:33 (ссылка)
+100000000...

(Ответить) (Уровень выше)

Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что че
[info]vatzeff@lj
2010-10-16 16:06 (ссылка)
Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что человек, взявшийся возглавить московский фонд «Город без наркотиков», оказался наркоманом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что
[info]malkavae@lj
2010-10-16 17:13 (ссылка)
Ну а возглавлявшие "город без накотиков" где-то еще - убийцами и насильниками. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что
[info]vatzeff@lj
2010-10-16 20:14 (ссылка)
Нарколыга и наркобарыга - две стороны одной медали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что
[info]l1ve_journal@lj
2010-10-17 12:50 (ссылка)
Хыхыхы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что
[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:51 (ссылка)
гнать вшивой метлой человека который якобы борется с наркоторговлей и не мог увидеть что его ближайший соратник торчит, иль вы думаете распознать наркомана проблема из проблем) Да не... мы кой-чего не поделили, может и поделим когда-нибудь а вы останетесь хорьком из под лавки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что
[info]vatzeff@lj
2010-10-17 20:03 (ссылка)
Иван, пару лет назад мы с Вами уже обговорили этот эпизод Вашей биографии и были расставлены точки над "i". Сегодня же Вы утверждаете, что "чой-та там не поделили". Интересно, какую правдоподобную версию Вы выдвинете спустя ещё пару лет?..

Ваша обновлённая лексика говорит о том, что у Вас сегодня - тот же куратор, что и у "жемчужного" прапорщика милиции Вадика Бойко, большого любителя загорать в заморских королевствах. Что ж, слово "хорёк" ныне - похвала человеку зрелому и свободному. По утрам на "Эхе" Ганапольский ведёт "Бунт хорьков" - не слышали?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что
[info]neirolog@lj
2010-10-18 16:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wteeth@lj
2010-10-16 16:14 (ссылка)
А в магазине "Квартал Виктория", СПБ, металистов д.65, кассирша Лиуконен Док No 1041996 ворует деньги у покупателей. Наебала меня на 300 руб, 16.10.2010 22:27, я дал 500, она пробила 200. Я, конечно, сам идиот, но все же.

(Ответить)

Фанатам ройзмана посвящается
[info]u3poccuu@lj
2010-10-16 16:38 (ссылка)
Фанатам ройзмана небольшая подборка про вашего кумира
Image
Материал из Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ройзман,_Евгений_Вадимович)
В 1981 году Ройзман был осуждён за кражу, мошенничество и незаконное ношение холодного оружия. Первоначальный срок был условным, однако затем приговор был пересмотрен, Ройзман был водворён в места лишения свободы и освобождён в ноябре 1983 г.
За что Евгений Вадимович Ройзман чалился (http://white-lawyer.livejournal.com/624.html)

- Стали достоянием гласности сведения об уголовном прошлом Евгения Вадимовича Ройзмана. Их официально подтвердили правоохранительные органы. Процитирую вам приговор Орджоникидзевского суда от сентября 1981 года:
«Подсудимый Ройзман… проник в квартиру №99 по улице Викулова, откуда похитил кожаный плащ стоимостью 80 руб., вельветовую юбку стоимостью 150 руб., куртку вельветовую стоимостью 80 руб., пальто демисезонное женское, стоимостью 220 руб., дипломат стоимостью 35 руб.»/ «Подсудимый Ройзман, находясь в близких отношениях с гражданкой К., путем обмана завладел ее личными вещами: брюками джинсовыми, импортными… золотыми изделиями на сумму 760 рублей». «Подсудимый Ройзман, находясь в дружеских отношениях с гражданкой Н., злоупотребил ее доверием и путем обмана завладел ее имуществом: джинсовой курткой, золотым кольцом, деньгами в сумме 130 рублей, всего на сумму 360 рублей».
Таких краж «герой» совершил множество, в чем на суде признался. Его приобретениями становились плащи, куртки, юбки, меховые шапки, золотые, позолоченные и серебряные колечки с бирюзой и рубинами. Суд приговорил его к исправительным работам на три года.

О Ройзмане на Лурке (http://lurkmore.ru/Ройзман#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F)
Евгений Ройзман из Екатеринбурга (среди друзей известен как Жека), был депутатом госдумы от ОПГ (организованной преступной группировки) Уралмаш. Где-то между ранней юностью и депутатским креслом занимался почётным делом: знакомился с женщинами, а потом обносил их хаты. За это и был отправлен Бдительными Органами на зону на 2 года и 14 дней. Отсидев, вышел. С тех пор не любит милицию.
Вот здесь много про ройзмана (http://white-lawyer.livejournal.com/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фанатам ройзмана посвящается
[info]vatzeff@lj
2010-10-16 21:26 (ссылка)
Дешёвка ты ментовская!..

Да я про себя родного дорогого любимого ещё не такое читал. Ты, детка, ни разу не имела дела с реальной жизнью.

Алый флаг тебе в жопу и попутного ветра!.. Выслуживайся перед хачами, выслуживайся...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фанатам ройзмана посвящается
[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:52 (ссылка)
ну ради правды, идеальные люди бывают только в сказке - я не склонен говорить о ЕВР как о совершенно негативном человеке, хотя упертость и мстительность его доставляют.

(Ответить) (Уровень выше)

Фанатам ройзмана посвящается (продолжение)
[info]u3poccuu@lj
2010-10-16 16:41 (ссылка)
Ну, и напоследок,методы фондов ройзмана (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=635826)
Наркоманов забили до смерти

Коммерсантъ(Екатеринбург) № 236 (3320) от 15.12.2005

Вчера городской суд Пыть-Яха (Ханты-Мансийский автономный округ) вынес приговор двум руководителям реабилитационных центров для наркоманов. На скамье подсудимых по обвинению в истязании и причинении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть двух человек, оказались директор екатеринбургского реабилитационного центра фонда «Город без наркотиков» Максим Курчик и руководитель организации Пыть-Яха «Мой город без наркотиков», врач городской клинической больницы Станислав Абазьев. Суд отправил их в колонию строгого режима.

17 мая 2002 года прокуратура Кировского района Екатеринбурга возбудила уголовное дело по факту смерти екатеринбуржца Ильи Букатина, тело которого было найдено в помещении реабилитационного центра фонда «Город без наркотиков». По данным следствия, накануне он и еще один реабилитант сбежали из центра, но спустя несколько часов Илья Букатин был задержан сотрудниками фонда и с согласия матери возвращен в центр. Вечером того же дня он умер.

По мнению следователей, смерть наступила в результате многочисленных побоев. В 2003 году дело, возбужденное Кировским районным прокурором, истребовала Генпрокуратура РФ. Что примечательно, это совпало с выборами президента фонда Евгения Ройзмана в Госдуму РФ. Впоследствии к этому уголовному делу было присоединено еще одно — возбужденное по факту смерти реабилитанта центра «Мой город без наркотиков» Сергея Костяна, тело которого вывезли за 200 км от Пыть-Яха в лес, облили бензином и сожгли. Личность погибшего была установлена с помощью экспертизы ДНК.

Вчера городской суд Пыть-Яха под председательством Владимира Петухова вынес приговор по этому делу. Как рассказал корреспонденту „Ъ“ присутствовавший на процессе пресс-секретарь ГУВД Свердловской области Валерий Горелых, вину всех подсудимых подтвердили свидетельские показания и результаты экспертиз. «В частности, один из свидетелей по эпизоду обвинения Максима Курчика, Алексей Степанов, показал, что Илью Букатина избивали отрезком металлического троса в оплетке длиной около 80 см. Каждый беглец получил больше 60 ударов, потом их заставили сделать по 250 приседаний», — пояснил Валерий Горелых, добавив, что, согласно результатам экспертизы, Илья Букатин и Сергей Костян скончались именно от побоев.

Суд приговорил Максима Курчика к 6,5 года, Станислава Абазьева — к 6 годам, Александра Терешонка — к 7,5 года лишения свободы с отбыванием срока в колонии строгого режима. Александр Заворотнев получил 5 лет, а Алексей Сорокожердьев — 5 лет условно с пятилетним испытательным сроком. Адвокаты осужденных заявили, что обжалуют приговор.
Image

Все это я за 15 минут нагуглил в интернете, и написано для тех, кто думать умеет. А кто не умеет, тот найдет себе "идолов".

Еще надо кому-нибудь ссылок. А то я, пользуясь случаем, могу. Ведь на "единогласных" блогах ройзмана таких, как я, затирают сразу и навсегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фанатам ройзмана посвящается (продолжение)
[info]saintslava@lj
2010-10-16 17:10 (ссылка)
это Ройзман? А что за бл.ди рядом? Пациентки фонда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фанатам ройзмана посвящается (продолжение)
[info]leika24@lj
2010-10-17 04:42 (ссылка)
Мля, бутербродом подавилась ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dva_stakana@lj
2010-10-16 16:50 (ссылка)
Пить, Курить, Бабы! Активистов в тюрьму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:52 (ссылка)
про активистов несколько в других стенах рассказывают обычно.

(Ответить) (Уровень выше)

Концлагерь назывался «Город без наркотиков»?
[info]u3poccuu@lj
2010-10-16 16:57 (ссылка)
Концлагерь назывался «Город без наркотиков»? (http://white-lawyer.livejournal.com/4397.html)

Image
Митинг матерей возле милиции.

Четыре года в Екатеринбурге при правительстве Свердловской области действовала общественная организация, которая, как утверждают екатеринбуржцы, насиловала, пытала, грабила и убивала людей

Ульяна СКОЙБЕДА — 25.11.2003

Рассказ бывшей реабилитантки

Двадцатилетняя девочка, лукаво подведенные глаза. Наташа Принцева когда-то была наркоманкой. Лечилась, колоться вроде перестала, но...

4 марта 2003 года мать обманом привезла ее в фонд «Город без наркотиков». На улицу Белинского, 19.

- Тетка со злым лицом. Говорит: «Твоя мама написала заявление. Месяц будешь на наручниках, хлебе и воде». Я опешила. «Я не собираюсь, - говорю, - у вас оставаться». А она: «Извини, за тебя все решили».

Тетка со злым лицом (от редакции: все события - со слов Н. Принцевой) вызвала двоих охранников. «Мама, не отдавай меня!» - кричала девчонка; охрана уволокла ее и втолкнула в комнату под лестницей.

Что чувствует свободный совершеннолетний человек, которого силой волокут и запирают под лестницей? Наташа рыдала и колотила в дверь. Через четыре часа перестала. Когда девушку сажали в машину, она попросила покурить. Охранник сказал: «Ты, овца, не в сказку попала...»

«Не сказка» была деревенским домом. За ногу приковали к батарее. Отцепка, чтобы сходить в туалет, - четыре раза в сутки. Еда - хлеб, чеснок, лук.

На вторые сутки охранник центра Бондарь (все реабилитанты были известны только по кличкам, саму в РЦ звали Покемоном. - Авт.) принес Наташе бланк заявления. Девушке надо было подписать, что она соглашается на реабилитацию; девушка отказалась. Когда Наташа говорит, что произошло дальше, у нее каменеет лицо.

- Он отвел меня в подвал, положил на лавку. Двое держали...

Наташу выпороли. Хлестали ремнем, пока не подписала. Что чувствует свободный совершеннолетний человек... Впрочем, дальше было хлеще. Когда девочку пристегнули обратно, она выдернула из кофточки шнурок, привязала его к батарее и попыталась удавиться. Соседка по «шконке» заголосила...

За попытку суицида пороли «трамалом»: скрученной из проволоки пятихвостой плеткой (садистская шутка: в традиционной медицине трамалом называется болеутоляющее, облегчающее ломку. - Авт.). Потом Принцеву повесили «звездочкой»: руки приковали наручниками к потолку, ноги к лавкам; девочка висела, не касаясь земли. Средневековая дыба - такая актуальная вещь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Концлагерь назывался «Город без наркотиков»?
[info]malkavae@lj
2010-10-16 17:15 (ссылка)
Ну дык это ж наркоманы..... С ними так можно....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Концлагерь назывался «Город без наркотиков»?
[info]vatzeff@lj
2010-10-16 21:30 (ссылка)
Не "звёздочкой", а "ласточкой" она висела по её собственным словам. За что от наркоторговцев ей вышло большое спасибо. Если хочешь соврать - ври по первоисточнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концлагерь назывался «Город без наркотиков»?
[info]malkavae@lj
2010-10-17 09:36 (ссылка)
А что, по ее показаниям закрыли недоносков? А потом еще и что-ниубдь нехорошее с ублюками на зоне сделали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u3poccuu@lj
2010-10-16 16:58 (ссылка)
Еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Специально для этого создал блог ?
[info]2009_da@lj
2010-10-16 17:33 (ссылка)
Ваш блог создан 12 октября – по-видимому , судя по содержанию , как раз для проведения этой информационной (а мне кажется – дезинформационной) акции
Потому что вы не даете никакой информации о Бычкове , но приводите всякие истории , чтобы косвенно внушить мысль , что Бычков – темный делец , оборотень
Это метод Геббельса – так Геббельс страшилки о коммунистах рассказывал , чтоб оправдать зверства нацистов
На каждую вашу историю можно привести 200 историй о наркоманах , после прочтения которых у каждого нормального человека возникнет желание не качать права наркоманов , а разрешить отстреливать наркодельцов без суда

http://rutube.ru/tracks/3677026.html?v=0397957e6ed0b6b6f067af9093f77f19

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Специально для этого создал блог ?
[info]malkavae@lj
2010-10-16 17:49 (ссылка)
Во-первых, на лукморе до фига про Ройзмана, если что.
Во-вторых, отстрел наркодельцов не имеет отношения к закрытию Бычкова и прочих, которые решили, чо могут сами решать, кого приковывать, а кого - нет.
Почитайте там сверху, откровения реабилитанта. Понравилось про кренделя, с дискотеки загремевшего?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Специально для этого создал блог ?
[info]arulix@lj
2010-10-16 17:52 (ссылка)
Каждый когда-то впервые создает свой блог. Про методы Геббельса и другие обращайтесь в фонд бычкова-ройзмана. Я написал свои посты с той целью, чтобы правда однобокой не была. Все, что написано - ссылки. Ну, и зацепило вранье. Первый канал я смотрел, для объективности. Хорошо отрежиссированное действо. Ну, как, например, передача "Окна". Особенно "понравился" момент, когда все разом заткнули рот девочке-бывшей наркоманке, которая сказала, что наркомания - это неизлечимая болезнь. Дружное многоголосье ангажированных ройзманом людей.
Так что смотрите побольше зомбоящик. Вот там вам геббельскими методами и про разложившиеся руки наркоманов раз 15-20 покажут, и стойкие убеждения так ненавязчиво раздадут.

(Ответить) (Уровень выше)

Еще?
[info]shiloves1@lj
2010-10-17 01:14 (ссылка)
Не надо, а то передозируешься.

(Ответить) (Уровень выше)

упоротый?
[info]writersblog_nah@lj
2010-10-16 16:59 (ссылка)
ты упоротый штоле?

(Ответить)

многабукф
[info]writersblog_nah@lj
2010-10-16 17:03 (ссылка)
да, и многабукф, ниасилил

(Ответить)


[info]t00k@lj
2010-10-16 17:20 (ссылка)
Почитал комментарии выше.
Я подозревал, что в "городе без наркотиков" происходило что-то подобное, но это откровенно мерзко.
За дело сел, жаль мало дали. Садист и фашист натуральный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:40 (ссылка)
не думается что мало, наверное стоит учесть что он действовал из благих побуждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alle_xi@lj
2010-10-17 14:03 (ссылка)
Может хватит уже быть таким деликатным? Рубаните уже всю правду-матку. Тем более, что ройзмановцы особенно в отношении Вас не церемонятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 14:19 (ссылка)
ну пусть их Господь судит, я то что - реально наркоугроза существует и стоны родных которые страдают от своих чад тоже, я где-то понимаю резонанс. Но выступать стараюсь нейтрально и как вижу ситуацию, а не гыкать по поводу и без.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alle_xi@lj
2010-10-17 14:23 (ссылка)
Спасибо и на этом)) Я имею в виду Ващ пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arulix@lj
2010-10-16 17:21 (ссылка)
Тем, кто истерит по поводу, что ройзманам не дают бороться с наркомафией

Евгений Ройзман пока заменит Егора Бычкова (http://66.ru/news/society/70928/)

«Мы (руководство фонда «Город без наркотиков» в Екатеринбурге) обращаемся к жителям Нижнего Тагила с просьбой обо всех случаях, связанных с наркотиками, обращаться к нам, по нашим телефонам», — сказал Ройзман.

«Вся общественность на стороне Егора (Бычкова)», — сказал он.

От себя добавлю, что если бы не банил несогласных с их деятельность людей у себя в блогах, то далеко не факт про "всю общественность"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alle_xi@lj
2010-10-17 14:03 (ссылка)
Это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tohtamouse@lj
2010-10-16 17:23 (ссылка)
Фубля. Козлячий пост. В России каждый день работники милиции совершают десятки преступлений, и что? Об этом напиши в таком же стиле.) А Бычков-молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t00k@lj
2010-10-16 17:47 (ссылка)
И Гитлер молодец, ай да молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l1ve_journal@lj
2010-10-17 12:51 (ссылка)
Мде...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arulix@lj
2010-10-16 17:56 (ссылка)
Про ментов в другом месте почитаешь. Здесь обсуждают тему, заданную автором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:40 (ссылка)
Да безусловно давайте все будут совершать преступления, и каждый найдет себе оправдание. Про милицию я не только писал, но к десятку случаев прикладывал руку чтобы нечестные сотрудники сели и надо сказать небезуспешно.

(Ответить) (Уровень выше)

Вранье с эффективностью центра
[info]arulix@lj
2010-10-16 17:38 (ссылка)
Вранье с эффективностью центра (http://white-lawyer.livejournal.com/7389.html)


Вы скажете: какая разница, кто и зачем лечит наркоманов, если он их лечит? В том и суть.

Александр Платонов - старший опер ОРБ. Это он руководил операциями в фондовских РЦ.

- Я разослал запросы всем реабилитантам, которых удалось установить. Мне пришло сто три ответа. Ни один человек не сказал, что после фонда перестал колоться.

Чего? Откуда же: «излечившихся - 85 процентов»?

- Вот и мы их спрашивали, - Эдгар Далевский, президент «антиройзмановского» фонда, - откуда они взяли 85 процентов. Сколько раз я предлагал: положим двадцать человек, через год выпустим, еще через год проверим... Категорически отказывались.

Главный нарколог области Юрий Ружников:

- Я не знаю ничего, что подтверждало бы цифры фонда. Если бы они были правдой, фонду давно бы дали Нобелевскую премию.

Что - МИСТИФИКАЦИЯ?! Но о процентах фонда с полной уверенностью писали центральные газеты страны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вранье с эффективностью центра
[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:39 (ссылка)
С эффективностью действительно перегнули, это смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzmeey@lj
2010-10-16 18:39 (ссылка)
Оставьте людей уже в покое. Без вас говна в жизни хватает.
Этот фонд ваш рассадник бандитизма и беззакония. Если вы таки правдолюбы и болеете за судьбу страны, создайте фонд "Город без бандитов", например. Только не создадите, потому что знаете - быстро вам бошки поотстреливают. Куда приятнее дохлых нариков прессовать и брать с родителей по пять тыщ за это. Самое интересное, что толку от такой прессовки - ноль.
У меня был друг наркоман героиновый. Так вот отец у него тоже такой, типа вас шибко умный был. И наручниками его к батарее прицеплял на неделю, и бил, и чо только не делал. Все равно, после всех экзекуций он бежал за чеком. Физическую ломку снять не проблема любым способом удержания, а вот психика все равно дозы попросит, что бы кто не делал. Чтоб излечиться от наркомании нужна воля, причем воля именно наркомана. Пока сам не осознает и не захочет вылечиться никто не поможет. Так же, впрочем, как и алкоголик хронический. Вы блять умом своим куриным понять не можете - что это не придурь, не блажь, а душевная болезнь, которая не лечится вашими быдлячими методами.
Жаль, конечно, что Егорку вашего загребли, мож он правда кому помочь хотел. Лицо-то у него доброе... Только прежде, чем кому-то помогать надо вникнуть в суть вопроса, а не пытаться решить кулаками серьезную проблему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t00k@lj
2010-10-16 20:07 (ссылка)
+1 ко всему, кроме того ,что жаль фашиста, которого загребли.
По началу мне тоже жаль было, но теперь не жаль ни капли. Садисту по заслугам воздали, да и мягковато еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2010-10-17 13:38 (ссылка)
московский Фонд никогда не воевал против наркоманов, всех кого мы сажали были причастны к наркоторговле. Мы боремся только с наркоторговцами, но не с наркоманами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim_timych@lj
2010-10-18 08:01 (ссылка)
А вот это действительно хорошее дело. В отличие от "народных целителей от наркомании".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brintsev@lj
2010-10-17 14:40 (ссылка)
вот ты ебланолог-то

(Ответить) (Уровень выше)



4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>