Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет net_livejournal ([info]net_livejournal)
@ 2008-02-04 23:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну-ну...
Уважаемый пользователь Живого Журнала net_livejournal!

Мы получили правильно оформленное заявление о нарушении авторских прав. По закону Соединённых Штатов, мы не можем разбираться является ли подобное использование материала нарушением авторских прав; мы обязаны принять соответствующие меры по прекращению доступа к материалу.

Если Вы не считаете, что нарушаете авторские права, Вы можете подать встречное заявление, как мы упомянули в письме. Мы рекомендуем обратиться к адвокату прежде чем подать встречное заявление, так как если суд решит не в Вашу пользу, на Вас могут наложить гражданско-правовые и возможно уголовные санкции.

С уважением,
Анна
Конфликтная комиссия Живого Журнала

If you are having problems using any of the links in this email, please try copying and pasting the *entire* link into your browser's address bar rather than clicking on it.


(Добавить комментарий)


[info]ovod_ussr@lj
2008-02-04 17:26 (ссылка)
Авторские права на что именно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 02:52 (ссылка)
http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=840830&

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenin_zhiv@lj
2008-02-04 17:32 (ссылка)
Это про стихи? Мдя, тяжёлый случай...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 02:48 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dared_loki@lj
2008-02-04 18:28 (ссылка)
Я говорил... им похуй...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 02:51 (ссылка)
да, только вот мне кажется, что таким своим поведением - они втеории могут нажить себе кучу проблем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dared_loki@lj
2008-02-05 04:00 (ссылка)
Где? В пендостании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 04:05 (ссылка)
в теории и там тоже...

Вообще, мне интересен такой момент: жж вроде как купила российская компания, серверы вроде СУПовские - причем тут ендостан? Я сижу в эРеФии... если что меня будут иметь по законам эРеФии... я сильно сомневаюсь, что прилетит дядя Сэм и будет отстаивать меня, если по законом пиндостана я буду прав, а по законом эРеФии нет....

короче как ни крути, а мы везде в пройгрыше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dared_loki@lj
2008-02-05 04:07 (ссылка)
Не-а. По соглашению - ты подчиняешься и законам РФ, и законам пендостании. Последние - приоритетны. Где сервер, того и законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 04:15 (ссылка)
Законы пендостании для меня виртуальная реальность, а законы ... а законы нашенские это реальность, которую можно почуствовать на своей шкуре... где бы сервер ни находился бы, если ты сам находишся на своей территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dared_loki@lj
2008-02-05 04:19 (ссылка)
Однако - ставя галочку напротив "принять условия..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 12:18 (ссылка)
Кстати,мы с тётей досрались до того, что я её вынудил в своей нетленки указать авторство Родари и Маршака..... мелочь, а приятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dared_loki@lj
2008-02-06 07:28 (ссылка)
Прекрасно! Это, кстати, победа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-06 07:31 (ссылка)
я тоже так думаю..... она реально пересралась, что её "любимую, уютную жжежечку" могут засуспензить....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]billy_madbull@lj
2008-02-25 11:15 (ссылка)
В одном из её ранних постов (когда она сралась со мной) я также "вынудил" указать творчество С.Есенина. Также, как и Элина подтёрла свой пост-вишлист, подкорректировав записи. Стоим им только указать, что у самих не всё чисто, как начинают "хвосты подрезать". Ссучонки.

p.s. А винда-то с вордой небось у них на компах палёные... ;-{)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-02 10:47 (ссылка)
А-а-а... До тебя наконец дошло, что виш-листы иногда обновляются! Долго думал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]billy_madbull@lj
2008-06-02 14:26 (ссылка)
Не прошло и полгода, как прочитала! Быстро. А вишлист ты не обновила, а подкорректировала. Причём сразу после моего коммента. Потому что такие, как ты упираются рогом в защиту авторских прав, при этом не замечая, что сами их нарушают. Только на другом уровне. И программное обеспечение палёное ставят, и фильмы копируют... Так что не надо ля-ля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-02 14:45 (ссылка)
Без "ля-ля": идем к нотариусу, заверяем договор, по которому если в результате проверки на моем компе стоил лицензионка - я забираю у тебя жилье или адекватную сумму. Как тебе пари? или опять в кусты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-06-02 16:15 (ссылка)
о ... ребятки... проснулись...

мадам, прикупили системный блок с OEM Виндой? или перешли на Линукс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-02 17:26 (ссылка)
Заключайте пари - узнаете. Или тоже в кустики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, я сказал нахуй
[info]net_livejournal@lj
2008-06-02 17:48 (ссылка)
мне то что? я вроде как этот разговор не начинал.. (в этом ключе, во всяком случае точно)...

1. скажите, как я могу достоверно узнать - что то, что вы передлагаете проверить действительно так - особенно учитываю ту высокую ставку, которую вы предложили оппоненту?

2. почему это вдруг, вас вновь заинтресовал вопрос, тема которого была замята обоими сторонами и относительно давно, и именно сейчас? инициатором его продолжения, ведь были именно вы, а не кто другой.... (и как я могу проверить честность вашего ответа... учитывая опять не реально высокие ставки, предложенные опять таки вами....)

ВЫВОД: что-то вы мадам, по русски выражаясь пиздите... на понты и я сам брать умею - так что идите как нахуй с такими "пари"...

слив защитан...
З.Ы
удачного использованерия нового китайского друга с предустановленной копией мелкомягого говнософта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, я сказал нахуй
[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-02 18:15 (ссылка)
Ваш словарный запас не оставляет сомнений в вашем пролетарском происхождении.
2. На эту тему мне ссылку прислали - вот я и узнала, что всякое дерьмо шарится в моем журнале.
1. Проверить легко - есть организация, которая проверяет лицензионность софта в коммерческих фирмах. Соответственно проверку заказываем там и ждем результатов. А вы что думали, любители кустиков? Так что нотариус, договор с фирмой, по которому ей отдаете ставку в случае проигрыша (я еще посоветуюсь с юристом, как мне лучше такой договор провести), и вызов проверки в эту самую (мою) фирму.
Так что вылезайте из кустов - и вперед. Я жду вас, мои дорогие сцыкливые друзья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

купи себе дилду
[info]net_livejournal@lj
2008-06-03 01:53 (ссылка)
(поручик молчать!!!!)


кстати, советую изучить ответ г-на ПутЕна на заявления о пролетариях, такому же придрку как и вы, мадам, г-ну Жириновскому.... м-да....


сцылку ей прислали... мадам тормозила с февраля?

http://net-livejournal.livejournal.com/133698.html?thread=351298#t351298


а по поводу навязчивых предложений вашего спора... я думаю за консультацией вам следует обратиться к специалистам из Степанова-Скворцова - я думаю они подскажут лучшее решение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: купи себе дилду
[info]billy_madbull@lj
2008-06-04 06:13 (ссылка)
Ну, если уж наш словарный запас пролетарского происхождения, то поливание дерьмом оппонента - явный признак аристократизма. ;-{) Да и "кусты" как-то уж тянут на навязчивую идею. Возможно, что связано с пережитым в детстве. ;-{)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yati@lj
2008-06-03 07:03 (ссылка)
Объект заключения пари априори вызывает сомнение. Найти и переустановить море лицензионок, а так же выбросить все пиратские диски и прочее, если таковые будут иметься в моем доме, я могу за 40 минут. Максимум - час.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-03 07:09 (ссылка)
Вы не поняли - речь не о домашнем компе, а рабочем. Подкустовные оппоненты утверждают, что в моей фирме установлена нелицензионка. Незнание того, что речь о рабочей машине, их не извиняет. Я поставила их в известность.
Их нежелание рисковать своим имуществом свидетельствует об их неуверенности в своей правоте - что и требовалось доказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-06-03 07:14 (ссылка)
Элина, а зачем Вам доказывать? Смысл? Ну махните Вы на это рукой. Если вы считаете их недостойными людьми (тут заметим, что я так не считаю, но это межличностные отношения, к спору касания не имеющие), зачем Вы опускаетесь до общения и тем более споров с ними?
Доказать общим знакомым, что эти люди - трусы и плохие, Вы не докажете. Лично ит давно знакомые люди сами решают что к чему и мало обращают внимания на подобное, понимаете же.Так зачем? Не верю, что Вам это доставляет удовольствие. Как две собаки лают друг на друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-03 07:24 (ссылка)
Мне периодически встречается такой тип трусливых неуважунов авторских прав - например, когда некий умник выложил сканы книги издательства Haynes. Когда правообладатели через нас (мы покупали у них право на перевод и заодно разруливали все российские дела) попросили их убрать с сайта - что тут началось! В том числе и заява "А пусть Haynes сам доказывает, что это они книгу издали, а не у меня украли книгу и логотип в придачу".
Поведение ваших знакомых очень похож, хотя объект авторского права не в пример мельче и комичнее, тем более не завязан на прибыль и роялти.
Еще одна общая черта таких неуважунов - трусость. Ни на что другое, кроме как онлайновые оттяфкивания, они не способны. Я проверила их очередной раз на прочность - и еще раз в этом убедилась. Одна их речь чего стоит!
Тыкать трусов мордочкой мне удовольствия не доставляет, но считаю, что тыкать их надо - чтобы не слишком наглели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-06-03 07:30 (ссылка)
Да. Ситуация с издательством понятна. Понятна и Ваша реакция в свете этих событий.
Понятны и побуждения к действию в этом затянувшемся обсуждении. Но я думаю, что ребята и артачатся именно потому, что считают объект слишком мелким для подобных "тыканий". В идеале, конечно, надо все и всюду соблюдать - начиная от детского рисунка и заканчивая серьезными музкальными произведениями и прозой. Уверяю Вас, Billymadbull вполне адекватный человек, где-то смешливый. Он просто злится, связывая Вас с Танчиком и столь пустячными стихами. Точно так же как Вы сердитесь, связывая его с уймой тех, от которых получили море негативных эмоций тогда. Прошу Вас, давайте закончим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-03 07:35 (ссылка)
С удовольствием, пока Billymadbull опять не тяфкнет в мой адрес :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yati@lj
2008-06-03 07:39 (ссылка)
Он не "тяфкает"*) Он же человек, значит разговаривает*) Согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-06-03 13:17 (ссылка)
Не согласна: почитайте его реплики.
Например, чтобы далеко не ходить:
"Также, как и Элина подтёрла свой пост-вишлист, подкорректировав записи. Стоим им только указать, что у самих не всё чисто, как начинают "хвосты подрезать". Ссучонки."
Не могу я такого человека считать равным себе и относиться к нему уважительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billy_madbull@lj
2008-06-04 06:32 (ссылка)
Ять, это просто закомплексованная хамка, которая мнит себя аристократкой, но при этом её "словарный запас" недалеко ушёл от пролетарского. Ей вообще не было места в этом разговоре. А уж тем-более нет никакого смысла с ней судиться. В этом вопросе она Никто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billy_madbull@lj
2008-06-03 01:53 (ссылка)
Прикупила. И наверное диски с нелицензионными фильмами, музыкой МП3, отсканированные книги выкинула. За полгода многое можно успеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-06-03 01:57 (ссылка)
ага...

бред какой-то....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]billy_madbull@lj
2008-06-03 02:02 (ссылка)
Обычный сетевой тролль, которой охота пофлудить. Заняться нечем наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-06-03 02:06 (ссылка)
Да, но с пустя такое время, вдруг влезь с такими претензиями...

это по моему клиника....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billy_madbull@lj
2008-06-03 01:29 (ссылка)
http://net-livejournal.livejournal.com/133698.html?thread=351298#t351298

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka152@lj
2008-02-05 04:23 (ссылка)
это пипец, какой то. я просто недоумеваю. ну и дууура. автор в праве, билять(((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 04:30 (ссылка)
По закону Соединённых Штатов, мы не можем разбираться является ли подобное использование материала нарушением авторских прав


меня убила эта строчка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka152@lj
2008-02-05 05:06 (ссылка)
буря в стакане воды, овца глупая какая(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 05:44 (ссылка)
это да... но вот смотрите - допустим мне кто-то не наравится и я могу взять и написать им в арбуз - мол нарушают авторское право и всё такое... и этот человек или удаляет сам материал или удаляют его журнал... без всяких долгих разбирательств... а потом, если хочеш - судись....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka152@lj
2008-02-05 06:39 (ссылка)
вот это отвратительно, я согласна. к тому же этот диспут очень хорошо помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billy_madbull@lj
2008-02-05 17:10 (ссылка)
Мой совет: подайте встречную жалобу на провокационные и оскорбительные действия со стороны танчика и её фрэндофф. http://tanchik.livejournal.com/286467.html#cutid1 Если надо, поддержу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-02-05 18:02 (ссылка)
Жаль увидеть вас в компании людей, плюющих на авторское право. Надо будет Мору предупредить - она тоже не любит, когда у нее таскают без копирайта. И еще пару-тройку общих знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-02-05 18:12 (ссылка)
я ни у кого без копирайта не таскал.... в том-то всё и дело.... мне этот текст полгода назад кто-то из однокурсников по мылу скинул... в сети лежит(лежал) "на каждом углу" - без всяких указаний на авторство (и вт теперь "автор" опомнился) - точнее я видел и другое, кем-то приписанное авторство - ну и как мне разбиратся - кто настоящий а кто самозванец, если дама отказалась предоставить хотькакое-то доказательство что именно её озарило , а не nyn. клаву, к примеру????????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billy_madbull@lj
2008-02-06 02:08 (ссылка)
Конечно предупредите! Я ж такой злодей. Присвою её фотки обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva@lj
2008-02-06 12:30 (ссылка)
Более конструктивно будет последовать вашему собственному совету: "подать встречную жалобу на провокационные и оскорбительные действия со стороны танчика и её фрэндофф".
Для подачи искового заявления и последующего судебного разбирательства я готова встретиться с вами и довести дело до абсурдного, но для вас - невыгодного финала. Впрочем, последнее будет зависеть от содержания вашего искового заявления.
Жду ваших контактных данных (можно удаленным комментом) для обсуждения деталей оффлайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"В своём глазу бревна не видим..."
[info]billy_madbull@lj
2008-02-06 15:50 (ссылка)
Вы всерьёз думаете, что у меня есть время этим заниматься?! Юриста, адвоката, прокурора я найду и без Вашей помощи.
А предъявлять "авторские" претензии тем, кто пользуется пиратскими софтами, фильмами, музыкой и пр. вообще не следовало бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]net_livejournal@lj
2008-02-06 16:02 (ссылка)
кстати о софте.. пор что ли на линукс пересаживатся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Звезда в шоке!"
[info]billy_madbull@lj
2008-02-06 16:44 (ссылка)
"1. DVD-болванки (фильмы и игры переписывать)
6. Планшетный сканер (книги цифровать и т.д.)"

http://elinaarsenyeva.livejournal.com/83199.html

И после этого прямого заявления о намерянии нарушать авторские права, Вы ещё хотите продолжить о них разговор?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Звезда в шоке!"
[info]elinaarsenyeva@lj
2008-02-06 20:04 (ссылка)
Вы путаете копирование с воровством. Возьмите толковый словарь, там разъяснены значения этих слов.
Впрочем, вы можете и не знать, что оцифровка книги - необходимый этап работы при переиздании или перекомпоновке книги. В народе называется "механизация ручного труда".
В мире еше столько интересного и при этом вам не известного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Звезда в шоке!"
[info]billy_madbull@lj
2008-02-06 20:05 (ссылка)
Учите законы!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]elinaarsenyeva@lj
2008-02-06 19:51 (ссылка)
Так вы собирались этим заниматься или хотя бы поддерживать своего товарища, как заявили, или это была брехня ради моральной поддержки? Хочется внятного ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]billy_madbull@lj
2008-02-07 03:08 (ссылка)
http://net-livejournal.livejournal.com/133698.html?thread=341570#t341570

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]yati@lj
2008-02-08 08:01 (ссылка)
Элина, Вам так хочется встретиться с billy_madbull неофициально? Зачем? Добра Вы ему не желаете, помогать не будете ("до невыгодного Вам финала")... Вам так хочется чтобы он поднял лапки и сказал "я неправ"? До нервного зуда? За что Вы тут зубами цепляетесь? Вы вроде бы, по жж, адекватная женщина, зачем Вам это? Накопившаяся агрессия? Борьба за правду? .. Мне просто хочется понять, ЧТО заставляет Вас себя так вести?

И еще... Жалобы танчика напоминают мне всем известный "комплекс вахтера"(лифтера, непризнанного художника, гениального стихотворца "розы-мимозы" опять же непризнанного). Чем менее значителен ты сам, тем больше и злее тявкаешь, защищая свое право "на индивидуальность". Что и требовалось доказать в отношении нашей ратующей за соблюдение закона поэтессы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]elinaarsenyeva@lj
2008-02-08 12:18 (ссылка)
Нет, мне хотелось подтвердить или опровергнуть свою догадку - что как только дойдет до дела, он найдет причины, почему он не может/не хочет ничего предпринимать. Я не знакома лично ни с ним, ни с Танчиком, но меня здорово развеселили все персонажи этой истории. А billy_madbull развеселил излишней решительностью второстепенного персонажа и не понравился агрессивной позицией по отношению к пострадавшей, хоть и не менее комичной, стороне. По-прежнему считаю, что нашим общим знакомым не лишне будет узнать об этом эпизоде, а уж выводы они сделают сами, если захотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]yati@lj
2008-02-08 12:23 (ссылка)
но подождите, они же читают его жж. Вы уверены, что надо специально обратить их внимание? Что они сами не разберутся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]elinaarsenyeva@lj
2008-02-08 12:29 (ссылка)
Все верно, они читают его ЖЖ, а не этот. Ссылки сюда я не давала.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]billy_madbull@lj
2008-02-09 16:39 (ссылка)
Ять, забей. Это ведь типичный тролль, который влез не в своё дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]yati@lj
2008-06-03 07:15 (ссылка)
знаешь, я так понимаю, что эта, интересная и вполне адекватная в общем (с моей точки зрения,а я н знакток и не психолог*) женщина просто страстно хочет кому-то доказать, что он дерьмо, а она сильная хищница. Ей больше то ничего не надо, мне кажется. Она не ищет правды. Она хочет "победы", пусть даже нечестной и грязной, как в драке своры собак. Только вот ореола "волчицы" так не добиться и не подтвердить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "В своём глазу бревна не видим..."
[info]billy_madbull@lj
2008-06-03 15:26 (ссылка)
Овца не может быть хищницей.

(Ответить) (Уровень выше)