Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nicolus ([info]nicolus)
@ 2007-08-12 21:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:honor - rudolf hess

Неожиданно появился в жж и сразу о гностицизме
Вы заметили, что сейчас все сплошняком гностики?
Модным гностицизм стал уже очень давно и больше всего удивляет, что мода на него не проходит. Как год назад все ругали ужасного ялдабаота и хотели плерому, так и сейчас все так же ругают и хотят. Слова "демиург" и "демиургист" используют даже те, кто не понимают, что они значат. Типа, модно.

Конечно гностицизм красив, к тому же изящно смыкается с магией Хаоса, эзотерическим гитлеризмом и учением церкви субгениев, но сколько же, в конце концов, можно? Очевидно, что с гностицизмом произошел классический случай ситуационистской "рекуперации" и нормальным людям использовать его теперь типа некошерно.
Точнее использовать его в таком виде, каким его теперь использует куча левого народу.

Я вот, кондовый коммунист, про коммунизм почти уже год ничего не пишу, потому что коммунистическая терминология вошла в арсенал врага или окончательно опошлена, и теперь надо для подачи коммунистических идей искать новые пути. Ну не буду же я писать сейчас что буржуи исторический материализм на средства производства?! Все это уже слышали и воспринимают это либо как хохму либо как антифашизм.
Вот, ищу новые пути, но пока получается так себе.

Эх, было бы время, желание и работоспособность как у Яроврата, занялся бы разрушением опопсевшего гностического мифа - типа, открыл бы сообщество "друзья Ялдабаота", где бы старательно рекламировал Демиурга на манер того, как это делает с Птаагом Лига Птаага.
Но я ленивый. Принципиально.



(Добавить комментарий)


[info]moptuk@lj
2007-08-12 18:16 (ссылка)
Для примера тыкни пальцем кто гностицизм не кошерно понимает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-12 18:32 (ссылка)
Как раз у тебя и Навосвета, я считаю, самый правильный гностицизм на данный момент, эдакий "тру", потому что идеология Гои-Гайи постоянно обновляется, рождает новые формы и поэтому не опопсевает.
А некошерный гностицизм - это когда человек прочитал две статьи Яроврата и начинает везде вставлять слово "демиург". Сейчас я это много у кого вижу, среди читателей того же Яроврата в основном. Это год назад это было ново (хотя тоже не очень), а теперь это просто ретроградство, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moptuk@lj
2007-08-12 18:53 (ссылка)
В Гой Гайа абсолютный тру хаос и гностицизм, ибо на собственном опыте все с пылу с жару.

Только я вот даже и не читал ничего особо ни хаотического ни гностического лень мне тем более тягомотина сплошная.

А яроврат стопудов псайкер интересно его читать.

Но в чем именно опопсение у Яроврата или у его читателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-12 19:34 (ссылка)
Просто я заметил, что словами производными от "демиург" и "гнозис" стали злоупотреблять к месту и не к месту. Лениво искать конкретные примеры, но вещь действительно популярная сейчас (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%E3%ED%EE%F1%F2%E8%F6%E8%E7%EC).
А вообще все просто. Если появляется что-то новое, идет развитие - то явление не успевает опопсеть. А если все стоит на одном месте, то явление становится достоянием черни и "порядка" и загибается. Так, ИМХО, отчасти произошло с "гностицизмом".
Значит настоящие гностики должны придумать что-то новое, чтобы встать вновь вне "порядка". С Гоей-Гайей это получается стихийно.

Такая же история с анархистами была. Лет пять назад я был анархистом, потому что считал что государство нужно отменить. Я и сейчас так считаю, но причислять себя к существующим анархистам уже не буду, потому что все они сейчас ушли в антифа и вполне себе являются частью "порядка" (как часть его "протестного" антуража).

Сам Яроврат, кстати, тоже все время старается сказать что-нибудь новое, так что он пока не попса. И пишет хорошо, не отнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_lazarenko@lj
2007-08-12 22:32 (ссылка)
Ты просто молод ишшо. Вот меня "гностицизм" не напрягает. Что десять лет назад, что один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-13 04:31 (ссылка)
Да, наверное )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskra_october@lj
2009-03-22 15:07 (ссылка)
Не все анархисты ушли в антифа. Антифа - этих разукрашенных гомофилов я вообще анархистами не считаю. Хотя и среди них есть исключения, но они долго не живут((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moptuk@lj
2007-08-12 18:18 (ссылка)
А за демиургизм тебя надо растрелять, это хорошо что ты ленивый компромата на тебя нет.

Я пожалуй скоро начну расстрельный список создавать из всех Птаагопоклонников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-12 18:39 (ссылка)
Я демиургу не служу, он подтвердит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moptuk@lj
2007-08-12 19:01 (ссылка)
Демиург вообще ничего подтвердить не может.

Кстати гностики если на то пошло и есть коммунисты, общая собственность общие бабы. Или я не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-12 19:05 (ссылка)
Да, так и есть )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_lazarenko@lj
2007-08-12 22:32 (ссылка)
Ни фига. Исторические гностики разные были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-13 04:39 (ссылка)
Ну ориентируемся на катаров (http://shafarevich.voskres.ru/a4.htm) )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-13 02:41 (ссылка)
Боюсь, что гностицизм смыкается с chaosmagic исключительно в больном сознании Яроврата.

Но так как он труъ хаот (признаю), то у него, во-первых что угодно смыкается с чем угодно, а во-вторых, то что он пишет к хаосу не имеет никакого отношения. Это, если угодно, хаос в действии.

В любом случае, когда придет час Х, я лично повешу Яроврата на оранжевом шарфике. И, думаю, всю вашу тусню с апокалипс_культа тоже придется, за порочащие связи с ним. Хотя мне будет жаль. Обещаю плакать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-13 04:21 (ссылка)
Ну на счет того, что с чем смыкается вам, хаотам, лучше знать, конечно. Раз уж на то пошло - магия хаоса вообще ни одной концепции не отвергает.

И вы путаете - когда придет час Х, то сразу наступит социализм и тусню с апокалипсис-культа советы рабочих выберут в политбюро.
Это я в состоянии гнозиса видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-13 05:04 (ссылка)
Да какой из меня хаот? Так, эльфийский партизан на фронтире империи.

Может от чрезмерного общения с Яриком у вас гнозис, того ... поломался, что ли?

Эх, какой у Двемера стиль забавный был. Просрали, блядь, все полимеры. Один сплошной крокодил. Не берут таких в политбюро. Вы пали, как Мелькор. Пойдете лет на 10 осваивать Сибирь, под борьбу с космополитизмом и низкопоклонством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-13 05:40 (ссылка)
Да у Двемера не особо стиль изменился, вроде.
И из "тусни апокалипсис-культа" (в составе nb_totalitarizm, nicolus, pamupe_cc, psyhotrop, qaz486) нет ни одного "крокодилиста" или "ариогностика", хочу заметить.

На счет того пал Мелькор или наоборот - разные мнения есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-13 05:58 (ссылка)
Все это мое сугубо субъективное мнение. Вербализовать его полностью я вряд ли смогу. Уверен - и пиздец. Стиль вашего крео постепенно уходит в сторону Ярика. Так как Ярик уникален и неповторим - это не смотрится.

И еще - как-то вы странно сюсюкаетесь с ним. Ярик то, Ярик сё. С теплотой какой-то неземной. Конечно, в наше смутное время нельзя игнорировать феномен Яроврата. Но держать его за путеводный маяк хоть в чем-то - увольте.

Разумеется, все это сугубо не мое дело.

P.S. Пал Мелькор или нет - мне похуй. Он наши сильмарилы спиздил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-13 06:17 (ссылка)
Это ты Яроврата перечитал и все похожим на него кажется теперь )
Я вообще ни его стилистику, ни стилистику Галковского не люблю (где все вещается с позиции "я самый умный и просвященный, я знаю такое о чем вы и не подозреваете, поэтому слушайте, говно, и не вякайте") и стараюсь ее избегать.
А что касается идей, так у меня они вообще все противоположные.

Кому я действительно нагло подражаю, так это Мише Вербицкому. Борюсь с его влиянием, но пока безуспешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-13 06:37 (ссылка)
В частности, в той ссылке, которую ты кинул ("ищу новые пути") мне это показалось особо отчетливым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus@lj
2007-08-13 06:49 (ссылка)
Сейчас посмотрел на свой сайт с этой стороны. Да, не могу отрицать, слишком похоже вышло. Черт.
Хотя я пытался под "орден хранителей смерти" делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-13 08:12 (ссылка)
"Фазаньих курочек берегитесь"

Яроврат - паук. Поэтому у него так много ссылок на себя. Ссылки образуют сеть, в центре которой сидит Яроврат. При нажатии на ссылку вся паутина приходит в движение, и Яроврат бежит к своей жертве, чтобы ужалить ее. Даже нажатие на одну ссылку опасно, но человек, который проделал по ссылкам полный круг полностью попадает под его власть.

Если ты еще не делал полного круга - борись. Пока что есть шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yarowrat@lj
2007-08-15 19:11 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-16 02:43 (ссылка)
А где ссылка?

Стареешь, я погляжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yarowrat@lj
2007-08-16 11:04 (ссылка)
Знаковую фразу "Факт." никогда не употреблял со ссылкой за все годы пребывания к Сети. Могу доказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ottorahn876@lj
2007-08-16 11:17 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yarowrat@lj
2007-08-16 14:19 (ссылка)
Вот, теперь и доказывать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-16 17:21 (ссылка)
Мы же про паутину говорим, aren't we? Ты припечатал - а там такой островок стабильности. Не твоя сильная сторона, одним словом.

Вот я на этот факт тыкаю, и никуда не проваливаюсь. Занятно, черт побери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus@lj
2007-08-16 12:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cauda_draconis@lj
2007-08-16 17:38 (ссылка)
И вот ты проваливаешься прямо на территорию врага. Смещайся в рэндомном направлении и маскируйся под одну из букв - там их дохуя, будет незаметно.

(Ответить) (Уровень выше)