Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2012-02-13 10:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Строительство справедливости. Социальная политика для России
Статья В.В. Путина


На нашей территории сосредоточено порядка 40 процентов мировых природных богатств. А население - это лишь 2 процента от жителей Земли. Смысл сложившейся ситуации очевиден. Не реализовав масштабный, долгосрочный проект демографического развития, наращивания человеческого потенциала, освоения своих территорий, мы рискуем превратиться в глобальном смысле в «пустое пространство», судьба которого будет решаться не нами.

Сегодня в России живет 143 млн. человек. По оценкам экспертов, при инерционном сценарии - т. е. при сохранении существующих и отсутствии новых мер - к 2050 году оно составит порядка 107 миллионов человек. Если же нам удастся сформулировать и реализовать эффективную, комплексную стратегию народосбережения - население России увеличится до 154 млн. человек. Таким образом - историческая цена выбора между действием и бездействием - почти 50 миллионов человеческих жизней в ближайшие 40 лет.

Первое. Поддержка многодетных семей. Выше я уже сказал о мерах по преодолению временной бедности, связанной с рождением третьего ребенка.

В дополнение к этому должна быть реализована специальная программа по первоочередному улучшению жилищных условий для семей с тремя и более детьми.

Будут предложены дополнительные решения по содействию занятости женщин с детьми. Они дадут возможность успешно сочетать материнство и профессиональную деятельность - гибкий трудовой график, дистанционная занятость, детские сады и ясли. Женщина, выходящая на работу после декретного отпуска, должна получить новые возможности по дополнительному профессиональному обучению. А работодатель, принимающий ее на работу, - содействие от государства.
Второе. Для решения демографических проблем объективно потребуется «умная» миграционная политика, построенная на четких требованиях и критериях, исключающая потенциальные этнокультурные и другие риски. Нужно будет обеспечить миграционный приток на уровне порядка 300 тысяч человек в год. В первую очередь за счет привлечения на постоянное жительство в Россию наших соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье, квалифицированных иностранных специалистов, перспективной молодежи.

У нас уже была запущена программа по переселению в Россию соотечественников. Скажем прямо - она сработала неэффективно. На новом этапе развития страны мы должны вновь вернуться к этому вопросу и разработать гораздо более действенный и масштабный набор мер поддержки людей, которые хотят вернуться на свою историческую Родину.

Я уже говорил (в статье о национальной политике), что главным, ключевым условием для того, чтобы человек переехал жить и работать в Россию, должна стать его готовность принимать нашу культуру, наши ценности. Предлагаю снять все ограничения для тех иностранных граждан, которые на общих основаниях с гражданами России (то есть, сдав экзамены и обучаясь на русском языке) хотели бы поступить в наши профессиональные учебные заведения. Значительно упростить путь к получению вида на жительство и затем - гражданства России для выпускников наших вузов, устроившихся на работу по специальности.

Полностью
http://msk.kp.ru/daily/3759/2807793/

P.S. Неплохо.
Конечно, опять будут вопли о кровавом режЫме.
Но лучше конкретные обещания главы правительства и наиболее вероятного президента, чем заманчивые перепевы оппозиционных сирен.

Лучше синица в руки, чем журавль в небе.
Хе-хе, тунисского, египетского и ливийского журавлей мы уже видели.

Но перманентным революционерам всех мастей все мало...

Дополнение
Если России чудом удалось выскочить из краха 1917 и 1991 (частично) гг., то не надо надеяться на еще одно чудо, хотя по Бердяеву "ожидание чуда есть свойство русского народа".

«Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего» (Матф.4:5-7).


(Добавить комментарий)


[info]wanderv@lj
2012-02-13 01:31 (ссылка)
Только увидел в новостной ленте и подумал, неужели этому брехлу еще кто-то верит? Вот вижу, вы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 01:41 (ссылка)
Пенсии повышены.
1) Пенсионеры с хорошим стажем + подработка на полставки - доход как в среднем пот региону.
2) В больницах стало приличнее, видел сам.
3) С вузами пока плохо (зарплата), но по нацпроектам оборудуют. Есть проекторы, можно не корячиться с мелом у доски, а рассказывать по презентации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0tolerance0@lj
2012-02-13 03:42 (ссылка)
А врать нехорошо! У меня мама пенсию получает, ей ничего неповысили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:31 (ссылка)
Лучше смотреть статистику, а троллить не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2012-02-13 04:01 (ссылка)
Знаете, я работал в вузе. То ли в 2005, то ли в 2006 крыса верещала про повышение зарплат преподам. Повысили, но при этом пересчитали нормы расчета счетов на одну ставку. В итоге стали получать даже МЕНЬШЕ.

А пенсионерам повышают, ага, отставая от реальной инфляции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carriers00@lj
2012-02-13 04:18 (ссылка)
У меня знакомый подполковник в отставке 65 лет. Повысили до 19 т. рад до ж... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:34 (ссылка)
Про Вузы и перерасчет ставок - согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2012-02-13 01:35 (ссылка)
Да, мало вам обещали в предыдущие годы. Ничего, от новых обещаний, наконец-то, сыты и счастливы будете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 01:44 (ссылка)
Лучше синица в руки, чем журавль в небе.
Хе-хе, тунисского, египетского и ливийского журавлей мы уже видели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2012-02-13 01:55 (ссылка)
С Путиным ни журавля, ни синицы не ждите, наивный Вы человек:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 03:30 (ссылка)
1) Синицу уже заимел.
Помните Кара-Мурза в районе 2000-2002 гг. Много писал о крахе советской коммунальной инфраструктуры?
Так вот благодаря фонду реформирования ЖКХ меняют старые лифты на новые.
Фонд дает субсидии и на ремонт крыши.

2) Синицы не мои личные, но нужные всем:
Северный поток
Порт Усть-Луга (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F1%F2%FC-%CB%F3%E3%E0_(%EF%EE%F0%F2))
Начали строить с нуля в 2001 г., уже в в 2011 г. грузоборот - 22,7 млн.т.

Вы скажите зачем эти глупости?
А я отвечу - большевики разодрали Великую Россию на отдельные республики.
А потом накачивали их за счет РСФСР/
А c 1992 г. лимитрофы захотели поиметь профит на транзите.
И ВВП их отсекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0tolerance0@lj
2012-02-13 03:43 (ссылка)
ВВП накачиват Чечню за наш счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2012-02-13 04:07 (ссылка)
Ну что вы, это не лимитроф, а опора Вертикали Власти! Надо больше денег дать! Путин и собирается еще больше дать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:13 (ссылка)
Цифры из бюджета со ссылками.
А троллить не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-13 02:02 (ссылка)
Сирии и Ирану приготовиться. Вы на янки молиться должны, как только хватку в районе Залива уменьшат - упадет цена на нефть и газ, тогда Пу проще будет повеситься, а синица превратится в петуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 03:05 (ссылка)
>> Вы на янки молиться должны, как только хватку в районе Залива уменьшат - упадет цена на нефть и газ, тогда Пу проще будет повеситься

У вас представления образца 2000 г.
Цена на нефть растет почти параллельно госдолгу США.
И надежд на снижение госдолга нет.

Плюс фактически пик нефти
Image
И рост потребления в Индии и Китае
Image
http://obsrvr.livejournal.com/1250987.html

Так что не дождетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2012-02-13 04:05 (ссылка)
Да, конечно, а войны с нефтяными странами тут совершенно-совершенно ни при чем, ага :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:21 (ссылка)
>> Да, конечно, а войны с нефтяными странами тут совершенно-совершенно ни при чем, ага :)))
Была только одна война - с Ираком
Image
http://iv-g.livejournal.com/570647.html

ОПЕК: годовой отчет 2010
Image
http://iv-g.livejournal.com/569257.html

1 млн. баррелей против 80 - это 1.25% не смешите мои тапочки.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:22 (ссылка)
1 млн. баррелей - максим. падения добычи в Ираке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2012-02-13 04:02 (ссылка)
Да только у нас тут не арабистан, толп чокнутых исламистов нет. Так что лучше русский журавль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:23 (ссылка)
Есть толпы чокнутых либералов и националистов
Уже иконку для них рихтуют
http://www.specletter.com/news/2012-02-11/44624.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]theschmidts@lj
2012-02-13 01:38 (ссылка)
Слишком прямолинейно, хотя раньше было получше замаскировано, чем у других.
Но тут, видимо, или рука дрогнула, или кураторы уж совсем идиоты и требуют более явных постов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 01:43 (ссылка)
Я пишу то, что думаю.
Вам хочется Туниса, Египта и Ливии.

Спасибо, мгне не надо. Две революции на одной жизни - это уже с лишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]theschmidts@lj
2012-02-13 02:48 (ссылка)
Ну Вы же сами много читали и писали по всем этим странам. Странно не замечать при этом коренных различий между протестами в России и в Северной Африке.

Впрочем, конечно, разницу можно не замечать специально, если это не нужно по каким-то политическим или рабочим моментам.

Уж тогда бы надо сравнивать с Украиной/Грузией (и то, разница огромна), но такое сравнение не особо удачно для пропаганды, так что его редко используют.

PS
Просто за последнее время Ваша риторика довольно круто поменялась (если сравнивать с прошлыми 2-3 годами), если обидел, прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 03:15 (ссылка)
>> Странно не замечать при этом коренных различий между протестами в России и в Северной Африке.
Различие важное, но не коренное - демографический бум в Северной Африке
Общее - план передела мира, новая мировая война по новым канонам.
Это как сравнение ВМВ и ПМВ - позиционных многолетних боев почти на одном месте нет.

>> росто за последнее время Ваша риторика довольно круто поменялась (если сравнивать с прошлыми 2-3 годами)
Согласен, поменялась и могу сказать примерно когда с начала-середины ливийской войны.
Если совсем точно, то первая запись с тегом "мировая война"
Четверг, Июнь, 9, 2011
— 09.06.2011 16:21 —
В Байконуре вспыхнули беспорядки, молодежь забросала российскую полицию камнями и бутылками
http://obsrvr.livejournal.com/1199065.html

Шутки в сторону, хиханьки, да хаханьки, советские фигушки в кармане.
Началась по серьезному новая мировая война.

Я уже писал, что "Если России чудом удалось выскочить из краха 1917 и 1991 (частично) гг., то не надо надеяться на еще одно чудо,"

И главная российская гарантия на выживание сейчас иметь "демона у власти" - демона в представлении Запада. И демон только один - и это не бесхребетный Зю, а это Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]theschmidts@lj
2012-02-13 05:33 (ссылка)
Хм, если действительно война и действительно против нас, и если действительно нужен демон, то уж всяко не Путин, который как раз-таки Запад всем устраивает.

Вот, например, свежий продукт для внутреннего потребления:
http://www.bbc.co.uk/programmes/b01b434y/episodes/guide

Создают впечатление, что да, мол, сукин сын, но наш, другого дикой России и не надо, а главное - предсказуемый и адекватный.

Как-то это не вяжется с информационной подготовкой, которой сопровождались все войны "демократий" против "деспотий" последнего двадцатилетия.
Ну и все действия американцев с назначением нового посла и приглашением "революционеров" и высказываниями МакКейна (которые, опять же, для внутреннего пользования не озвучивают вообще) - это ли не прямая помощь Путину?

Что что-то не складывается, на мой взгляд: или войны нет и не предвидится, или Путин не на той стороне (я придерживаюсь второго мнения).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2012-02-13 01:44 (ссылка)
Ага, только смотрим чего он предлагает: чтобы регионы с депопуляцией (а это как раз Русский Мордор) выплачивли за третьего. Это из дотационных местных бюджетов?

Или это тож понравилось: "гибкий трудовой график, дистанционная занятость, детские сады и ясли." - дошкольное образование как и строительство детсадов и яслей финансируется из местных бюджетов. В тех регионах где прирост положительный очереди в детсады за тысячу. И тут вот какая фишка - сейнас в детсадах и яслях более 2/3 персонала - родители детей, которые работают за детсад. Если ликвидировать очередь, то они ессно туда не пойдут, и надо будет платить нянечке не 3 тыщи как сейчас, а нормальную зарплату. Вот и считаем количество персонала увеличивается, и этому персоналу платят по полной. И это из трещащих по швам местных бюджетов.

Тут два варианта: либо Обещалкин гонит, либо таки повысят налог на недвижимость, причём серьёзно так. Вы готовы платить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 01:51 (ссылка)
Вы не думаете о субвенциях на детей из федерального бюджета?

Тут надо понимать, мы на пороге 4 волны капитализма
1 волна - свободное предпринимательство 1800-1870
2 волна - монополистический капитализм 1870-1940
3 волна - кейнсианство+ЦБ 1940-2010-е гг.

Волны принципиально различны по социальной политике.
И сейчас нащупывают соц.политику 4 волны.
То что предлагается в со.политике было уже давно реализовано во Франции - после ПМВ.

Про налоги - я вижу другое, предприниматели прячутся от налогов.
Их работники, получающие охренительно, зачастую вообще не числятся по трудовому договору, уклоняясь от налогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-02-13 01:58 (ссылка)
"Вы не думаете о субвенциях на детей из федерального бюджета?"

Откуда бабосики? Планируется дефисит федбюджета и это на фоне прекращения дотирования ЖКХ.
Если Обещалкин во время бездефицитного бюджета не дал на это денег, то надеяться, что даст сейчас как-то наивно.

"Про налоги - я вижу другое, предприниматели прячутся от налогов."

налги на доходы идут (кроме некоего малого %) в федбюджет, а социальный налог (самый большой) - только в федбюджет. А куда (и в какие регионы) они 12 лет шли из федбюджета мы знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 03:20 (ссылка)
Дефицит планируется малый и допустимый в стратегии медленного проедания ЗВР:

Что у Путина на уме, то у Зурабова на языке
Россия будет проводить реиндустриализацию, имея приблизительный ежегодный профицит внешнеторгового баланса порядка 200 млрд. долларов, — поверьте, денег не просто много, денег столько, сколько нужно.

Российская Федерация, как и Китай, сейчас сталкивается с другой проблемой — поскольку эти финансовые возможности находятся в тех формах активов, которые зависят от внутренней политики США и Европы, точно так же, как Китай, Россия будет расходовать их с максимальной скоростью, потому что накапливать эти ресурсы не имеет никакого смысла. Можно в один прекрасный день проснуться и узнать, что национальная валюта государства изменила свое номинальное соотношение, причем изменила значительно. Так вот, для того, чтобы этого не произошло, программы, которые Россия намечает на сегодняшний день, будут реализованы, на них будут выделены финансовые средства, и будет обеспечена работа с соответствующим организационным и управленческим сопровождением со стороны государства.

Для этого в последнее время принимается целый ряд решений и готовятся новые решения, которые будут приняты уже начиная с 2012 года.
http://obsrvr.livejournal.com/1188199.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-02-13 03:51 (ссылка)
Да, тратить будут, но это будут прежде всего траты на армию и ментовку, увеличие социалки будет мизерным, а дотации ЖКХ всё (хорошие они такие траты, да). И это не с языка Зурабова, а из проектов бюджетов. А тут ещё и олимпиада и чемпионат. если они не нашли денег в пиковыепо доходам 06-08, то откуда они найдут их сейчас? так что обещания это одно, а проекты бюджетов - прямо противоположное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:12 (ссылка)
>> Да, тратить будут, но это будут прежде всего траты на армию и ментовку, увеличие социалки будет мизерным,

Каддафи много на народ тратил, а на армию мало.
http://obsrvr.livejournal.com/1259864.html
http://obsrvr.livejournal.com/1237830.html
http://obsrvr.livejournal.com/1237628.html
Доигрался.

>>если они не нашли денег в пиковыепо доходам 06-08, то откуда они найдут их сейчас?
Тогда была надежда на долгое бескризисное развитие по образцу середины нулевых.

Хазин тогда был маргинал, а теперь ведущий на РБК...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-02-13 05:00 (ссылка)
Про Гаддафи - читал, да, оч поучительно, лояльность племён уходит вместе с финансированием (чего кремлёвские кавказолюбы как-то то ли не учитывают, то ли специально).
А про расходы - вот и получается, что в реальных планах - резать "раздутую социалку" ради армии и ментовки. Так что реальных денег на обеспечение всего не придвидится.
Впрочем посмотрим, как никак как минимум пару лет Обещакин точно ещё поцарствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanalit@lj
2012-02-13 03:02 (ссылка)
Про налоги - я вижу другое, предприниматели прячутся от налогов.

вы все-таки спутали времена. 15 лет назад - да. сейчас это очень редкое явление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 03:34 (ссылка)
Редкое у крупняка, но у среднего-малого бизнеса - традиционное.

Постоянная регистрация новых фирм раз в три года, чтобы не попасть под налоговые проверки.
Постоянное использование однодневок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0tolerance0@lj
2012-02-13 03:44 (ссылка)
До этого небыло денег на народ. А тут вдруг появятся. Откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:08 (ссылка)
Что у Путина на уме, то у Зурабова на языке
Россия будет проводить реиндустриализацию, имея приблизительный ежегодный профицит внешнеторгового баланса порядка 200 млрд. долларов, — поверьте, денег не просто много, денег столько, сколько нужно.

Российская Федерация, как и Китай, сейчас сталкивается с другой проблемой — поскольку эти финансовые возможности находятся в тех формах активов, которые зависят от внутренней политики США и Европы, точно так же, как Китай, Россия будет расходовать их с максимальной скоростью, потому что накапливать эти ресурсы не имеет никакого смысла. Можно в один прекрасный день проснуться и узнать, что национальная валюта государства изменила свое номинальное соотношение, причем изменила значительно. Так вот, для того, чтобы этого не произошло, программы, которые Россия намечает на сегодняшний день, будут реализованы, на них будут выделены финансовые средства, и будет обеспечена работа с соответствующим организационным и управленческим сопровождением со стороны государства.

Для этого в последнее время принимается целый ряд решений и готовятся новые решения, которые будут приняты уже начиная с 2012 года.
http://obsrvr.livejournal.com/1188199.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0tolerance0@lj
2012-02-13 04:44 (ссылка)
Я так и непонял откуда деньги возьмутся ? В процитированном вами тексте нет ответа на мой вопрос.

Если денег много, почему сейчас на народ не тратятся? Где эти деньги сейчас? В чьих карманах осели ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 05:20 (ссылка)
Осели в
- ЦБ в виде ЗВР.
- в экспортных и крупных компаниях
- в торговле и пр. посредниках в связи с высокой инфляцией,

Их извлекают
- из ЦБ посредством снижения ЗВР
- из экспортеров и крупных компаний
Надо преодолеть инерцию крупного отечественного капитала, который, прямо скажем, отвык от инновационных проектов, от исследований и опытно-конструкторских работ. Сейчас 47 компаний с государственным участием приняли инновационные программы. Но и частные корпорации должны приучиться к тому, что 3-5% их валового дохода должно направляться в исследования и разработки. Необходимо разработать соответствующие налоговые инструменты
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1488145/o_nashih_ekonomicheskih_zadachah#ixzz1mFfyPU1T

- из посредников и торговли - при снижении инфляции, которая только в 2011 г. вошла в приемлимые рамки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wejex@lj
2012-02-13 02:51 (ссылка)
Бòльшая половина - это надо же такое написать! Ладно еще - сказать устно, когда времени на обдумывание очень мало, но написать в статье, которую пишешь несколько дней и потом еще вычитываешь на наличие ошибок! В очередной раз задаюсь вопросом, сам или не сам пишет статьи В.Путин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 03:17 (ссылка)
Стилистика и вообще знание русского языка не сильное место тех, кому менее 35.
А старички не будут заниматься такой мелочёвкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wejex@lj
2012-02-13 07:51 (ссылка)
Из деталей строится целое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whoevernaebin@lj
2012-02-13 03:41 (ссылка)
мне кажется, "большая половина" уже давно вполне себе фигура речи. конечно, недопустимая в официальной статье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wejex@lj
2012-02-13 07:54 (ссылка)
"Бòльшая половина" - показатель грамотности, независимо от того, давно ли, фигура ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0tolerance0@lj
2012-02-13 03:40 (ссылка)
Сегодня в России живет 143 млн. человек. По оценкам экспертов, при инерционном сценарии - т. е. при сохранении существующих и отсутствии новых мер - к 2050 году оно составит порядка 107 миллионов человек.

То есть если выберут Путина и продолжится нынешний курс, то в России вымрут 43 миллиона граждан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2012-02-13 04:04 (ссылка)
Да.

Ну либо он предлагает завозить миллионами мигрантов. Подселим сюда Таджикистан и Узбекистан, наберем 150 лямов. Красота будет!

Как там обсрвр пишет? Лучше таджикская синица, во! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-13 04:00 (ссылка)
враньё обещалкина порожает пусть сначала отчитается перед народом за 12 лет безпредела

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-13 04:05 (ссылка)
хотелось бы верить,конечно, но мы ведь уже всё это слышали и о народосбережении и о поддержке многодетных.Какая поддержка,если пособие на ребёнка в Воронежской области 218 рублей в месяц,а одинокой матери-436.Это вот это народосбережение?Это издевательство над здравым смыслом и ни один здравомяслящий человек при таких условиях не обзаведётся кучей детей.Не могу смотреть,как наши сытые и благополучные,убеждают меня подождать ещё чуть-чуть,дескать времени очень мало прошло для серьёзных реформ,но выстроитьсвоё благополучие у них времени хватило.Можно двигаться пошагово,не спеша ,если у тебя приличная зарплата дети твои здоровы и в случае чего ты их можешь вывезти на лечение за границу,и пенсия приличная светит на старости лет.А я думаю,что если бы наши депутаты жили на уровне народа,они давно в стране порядок навели.Я не хочу революции,мы,действительно исчерпали свой лимит потрясений,но и так я жить я тоже не хочу!И вот Вам моё"кухаркино"мнение-если у меня нет способностей управлять государством,то я туда и не лезу,а вы,если уж вылезли,упраляйте государством,а не только своим карманом.С собой ничего не заберёшь;в гробу карманов нет.А нашему кандидату в президенты-Путину-одно пожелание,чтобы всё что он сейчас декларирует ,не осталось благими пожеланиями,потому лимит доверия народа на исходе.

(Ответить)


[info]wanderv@lj
2012-02-13 04:05 (ссылка)
Предлагаю вам еще одну фразу дописать в пост: Лучше таджикская синица, чем русский журавль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:28 (ссылка)
С цифрами плохо?
В Гугле зОбанили?

По данным переписи населения на 1 января 2011 года численность населения Республики Таджикистан достигла 7 млн. 616 тыс. человек (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0)
Это как с Ираком..

Нет в Таджикистане столько людей, есть только в Китае, Индии, Пакистане, Бангладеш
Надо кричать о китайской угрозе и совместной войне с США против Китая и муслимов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vendeta_3135@lj
2012-02-13 04:10 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/rossiya21vek/view/453517/)«Памятник Ленину и Сталину в Таганроге, 1958 год. (http://fotki.yandex.ru/users/rossiya21vek/view/453517/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Он ещё обещал удвоение ВВП к 2020 году?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 04:37 (ссылка)
Статья Путина об экономике, там об увеличении ВВП только
Доля высокотехнологичных и интеллектуальных отраслей в ВВП должна к 2020 г. увеличиться в 1,5 раза. При этом высокотехнологичный экспорт России вырастет вдвое.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1488145/o_nashih_ekonomicheskih_zadachah#ixzz1mFV3HKic

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2012-02-13 05:06 (ссылка)
"Доля высокотехнологичных и интеллектуальных отраслей в ВВП должна к 2020 г. увеличиться в 1,5 раза."

сейчас это сколько % от ВВП и экспорта?
типа увеличим с одного до полутора процентов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devid50@lj
2012-02-13 04:50 (ссылка)
Да,так оно в итоге и получится,останется 107млн.и нормально.Не нужно будет на социалку выделять средства в большом объеме.Вымрут в основном, кто- пенсионеры ,больные люди,нищие,которых стало в разы больше.Останутся путинцы,золотая молодежь,российская элита. Да, еще мелкий и средний бизнес, уж больно он живуч,как власть не пытается его придавить различными налогами,но он выживает.А это вопрос к тебе, "obsrvr",ты вроде,как доверенное лицо Путина.Вот сейчас твой патрон обещает нам столько всяких благ,что голова кругом идет. Но,ведь он столько лет во власти, кто ему мешал начать эти преобразования раньше.И ведь были тучные года,когда баксы лились в казну нескончаемым потоком.Вот и можно было вроде сделать что-то для граждан, но не сделал.Почему?Приблизительно,знаю,что ответишь.А я скажу так,занят был твой нацлидер тем,что обеспечивал свое безбедное будующее, а также будующее своих питерских друганов.Разве в такое время можно было еще на кого-то обращать внимание,конечно нет.А ты нам тут сказки рассказываешь,а ларчик открывался просто.А сейчас,видишь ,как народ поменялся,раньше на митингах была одна оппозиция,а теперь идут высказывать свое недовольство те,кто там никогда и не был.Достала власть своей ложью,коррупцией и наглостью.Жареным запахло.Путин сразу почувствовал этот запах,а тут еще выборы,надо срочно успокоить народ.А политтехнологов у него пруд пруди,советы дают дельные.Вот и от единороссов отошел,это мол они страну замордовали.Видимо подзабыл,что являлся их лидером, но народ то это помнит.А сколько новых обещаний об улучшении жизни,главное проголосуйте.Только я могу сказать про Путина так,это человек злопамятный,станет президентом,всем,кто выступал против него-отомстит.Вот тогда точно несогласные получат дубинками по голове.Не верю я ему!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 06:00 (ссылка)
Хороший, годный тролль.

Журнал devid50
Создан 2011-12-05
Друзья (2):
0_logik, devid50
В друзьях у (4):
0_logik, chalmerslu, demoot, devid50

Так победимЪ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plan_pu@lj
2012-02-13 05:39 (ссылка)
это не синица, это гнида
и не в руке а на шее

"Численность населения, смертность, рождаемость и продолжительность жизни в официальных сводках Росстата выглядят значительно более оптимистично, чем в иностранных источниках. Так, по данным ЦРУ, темп сокращения российского населения почти в 15 раз выше, чем официальные оценки Росстата. Ожидаемая продолжительность жизни в России, как считают в США, примерно на два с половиной года ниже, чем сообщает отечественная статистика. А численность российского населения давно уже ниже 140 млн. человек и составляет сегодня всего 138,7 млн. человек. Это американская оценка на июль 2011 года "

> Работаю в аптеке. Так вот, пустышки приходят покупать только гости города. Нерусские.
> Из русских всего 2 мамочки захаживают за детскими товарами.
http://hasid.livejournal.com/1333618.html#comments

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 06:07 (ссылка)
Тут весь вопрос "стакан на половину пуст или наполовину полон".
Что реально, можно сказать только постфактум - грядущие годы таятся во мгле.

Но всяко ни с Зю, ни с Жириком, ни с Прохоровым лучше не будет.
Вот если прилетят инопланетяне, то да, может быть лучше.
И то вероятность 50 на 50.

Тут видимо и возрастное сказывается:
Кто в молодости не был радикалом — у того нет сердца,
кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума


Лицезрение краха СССР добавляет осторожности, особенно когда черти из 80-90-х во главе с Горби начинают хоровод.
Вам видимо Горби-Ходор больше по душе.

Тут выбор - или с Горби-Ходором или с ВВП.
А на Зю надежды нет, вот он как Навальному карьеру строит.
Потом Навальный и скушает Зю вместе с КПРФ, накопав на них компромат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plan_pu@lj
2012-02-13 06:19 (ссылка)
За Зюгановым стоит ДРУГАЯ КОМАНДА.
Которая не является равноприближённой к офшорному олигархату.
На сегодня, ситуативно, это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС для России остаться суверенной, нерасчленённой и возможно великой.
Сейчас трудами таких как Вы мостится дорога в бездну
Очередной путинский продлённый срок это катастрофа для страны. За этой командой шлейф предательства, мимикрии и почитания отцов Перестройки.

Это говорит Вам ярый критик "кпрфни".
http://plan-pu.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%9F%D0%A0%D0%A4%D0%BD%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 06:48 (ссылка)
На парламетнских выборах я голосовал за КПРФ.
Но позиция Зю в последнее время на меня произвела кране удручающее впечатление.
И особенный пиар Навального, который реально никто, но о котором почему-то упоминает лидер второй партии страны.
И это наводит на очень грустные мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plan_pu@lj
2012-02-13 07:12 (ссылка)
Навальный (кто бы его не делал) - это Избиратели
и не просто избиратели, но люди которые жаждут справедливости
то что КПРФ использует Навального в собственных целях признак их силы а не слабости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 07:54 (ссылка)
>> Навальный (кто бы его не делал) - это Избиратели
Хе-хе, Навальный - это:
внутрикремлевские кукловоды
http://obsrvr.livejournal.com/1199571.html
и вашингтонские огранщики доморощенных алмазов


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plan_pu@lj
2012-02-13 08:40 (ссылка)
И что?
Давно понятно что Навальный это "американо-российское СП".
Использовать его в интересах страны, против создателей - доблесть.
Честь и хвала КПРФ если у них получится.

В то же время понятно что "СП Навальный" сейчас, на время кампании, сдуют.
У парня элементарно и некстати разболится животик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1023425@lj
2012-02-13 07:13 (ссылка)
13 лет гробил Россию , а теперь будет всё исправлять . БРЕХНЯ!!!! Американский агент ещё не всё продал за бугор . Не успел - давайте дадим ему ещё 12 лет , что бы точно справился с поставленной задачей .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2012-02-13 07:19 (ссылка)
Прохоров наш рулевой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1023425@lj
2012-02-13 11:14 (ссылка)
Я пишу о путине . Это он страну гробит . А если кто верит его нынешней брехне - то напрасно .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miliprepod@lj
2012-02-13 10:16 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]alex_nik@lj
2012-02-13 11:42 (ссылка)
Обещал, обещал, и обещал, и еще если надо пообещает.
Достаточно вспомнить что ботокс обещал в 2000м году. Ну и где что?
А, перед кадыровым и олигархами все исполнил. Так и сейчас, богатые станут богаче, кавказцы станут совсем безнаказанно резать русских, а русским достанется самое главное- вкусный шиш с маслом.

(Ответить)

2012-02-15 09:00.00
[info]monitorim@lj
2012-02-15 02:04 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/groups/ (http://www.politonline.ru/groups/)

(Ответить)