|

|

Красивый фиолетовый налёт
Брал машину. В пятницу ездил с Женей добить Бат Шломо, убедиться, что гранатов там нет даже на глубине. Брал с собой кувалду, лом, все дела. Разумеется ничего не нашли. Точнее, не больше чем в прошлый раз. Зато нашли несколько осколков в дорожной пыли. Ещё было несколько хрупких образцов со странным красивым металлически-фиолетовым налётом. На окислы железа не похоже. Женя предположил, что это молибденит. Смешно.
В субботу выезжали с Витой. Пообедали в Rafaello. Я давно не был с ней в ресторане и желал этого. Как и положено, реальность мягко напомнила о себе и вернула меня на землю. Защемило сердце от её осанки -- голова вжата в плечи, будто в ожидании удара. Поехали в меарат а-кешет. Видели куницу. Это было самым приятным моментом поездки. В остальном мне было неуютно и тягостно, совсем не как три месяца назад на Ярмуке. Потом подписывал конверты и перевозил коробки с вещами. Ощущаю её Каем с осколком в груди, а себя роботом-слугой. Ладно, пусть. Немного отрезвило. Какое "отрезвление"?! Tолько бросание из крайности в крайность, в первый момент из-за контраста кажущееся отрезвлением.
Джефф Фостер сказал бы, что дискомфорт, осколок в груди, крайности и т.д. -- это и есть самый цимес. Фостер и К. Байрон настолько парадоксальны, что смотришь им в рот... Но это всё игры с языком ("Зло это добро, боль это наслаждение").
|
|