Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-12-17 18:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У меня есть подозрение, что вот из этого короткого текста Крылова можно вырастить полноценную и обширную секту. Такую, что Мария Дэви Христос удавится от зависти и злобы. Ищу соратников.
http://www.livejournal.com/users/krylov/763826.html


(Добавить комментарий)


[info]b0risblade@lj
2003-12-17 04:32 (ссылка)
Соратников секту делать или Крылова гнобить? =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 04:33 (ссылка)
Секту соратников, конечно. Крылов - это наше всё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а их-то родимых в секту зачем?
[info]b0risblade@lj
2003-12-17 04:42 (ссылка)
жалко как-то всётки.. соратников...и в секту...это ж наше всё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2003-12-17 04:36 (ссылка)
Херня это всё. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 04:37 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага
[info]b0risblade@lj
2003-12-17 04:44 (ссылка)
Арсений, навскидку хорошо, но на мой взгляд г-ну Крылову надо ещё немного над текстом поработать. тогда может чего и выйдет массовое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 05:16 (ссылка)
Поработаем, поработаем. Пойдёте к нам сержантом дьяком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]b0risblade@lj
2003-12-17 06:22 (ссылка)
Тут определиться надоть. Сержанту бас лужёной глотой сподобен, а дьячишки-то всё больше дискантом выводят. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: ага
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 06:28 (ссылка)
Дьяк поизмельчал нынче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему нынче?
[info]b0risblade@lj
2003-12-17 06:33 (ссылка)
У дьяка то и в старые времена назначение было худобой тучного батюшку оттенять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему нынче?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 07:26 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага
[info]ex_skuns@lj
2003-12-17 06:51 (ссылка)
Дьяконом!! Дьяк - это министр при Грозном, а дьякон - церковный сержант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: ага
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 08:15 (ссылка)
Опять я лоханулся. Обдайте меня отрезвляющей струёй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graph@lj
2003-12-17 04:50 (ссылка)
Как-то мутновато всё. Если я правильно понял Крылова, мысль у него одна: только Православные Русские поклоняются Настоящему Правильному Богу, все остальные (не исключая и не-православных христиан) служат Дьяволу, которого ошибочно принимают за Бога.

В этом он не оригинален. Варфоломеефскую ночь как раз такие, как он, делали. :)

Ближе всего к Дьяволу у Крылова оказывается иудаизм (кто бы сомневался:), и этот иудейский Бого-Дьявол не имеет других забот во Вселенной, кроме как покрепче ужукать Россию.

Чтобы было хорошо, нужно, по Крылову, обратиься к Правильному Богу, и тогда Правильный Бог услышит и сделает карачун Неправильному Богу, а также евреям и примкнувшим к ним западным христианам, вследствие чего России и Русским станет ужасно хорошо....

Чёрт его знает. С одной стороны, конечно, тупость несусветная. С другой стороны, именно на такие задвиги, простые, как мычание телёнка, массы и ведутся. Вполне себе "сектабельный" задвиг у Кости Крылова, жаль только, харизмой он не вышел...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 05:20 (ссылка)
Костя харизмой не вышел? Это кто тебе такое сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]graph@lj
2003-12-17 05:30 (ссылка)
Я не общался с ним в реале, даю лишь свое ощущение от его ЖЖ-постов. В своих постах он уныл и печален, очень пессимистичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 05:34 (ссылка)
Граф, а что такое "харизма"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]graph@lj
2003-12-17 06:02 (ссылка)
Харизма - это когда бабы дают, и человек от этого веселый, и всех любит. (шутка:)

Есть люди, к которым как-то непроизвольно проникаешься симпатией и некотрым восхищением. К их манере разговора, поведения, внешности, в конце концов. Таких я и называю харизматическими.

Я встречал таких людей по жизни. Одна из наиболее харизматических женщин, которых я знал, еще только поднималась на сцену (она была преподом истоии КПСС!:), а студенческий зал уже восторженно орал. И принимал её на ура независимо от смысловой нагрузки ее речей. Такой у нее был мощнейший заряд.

Мой бывший научный шеф был харизматиком, уговорить мог любого :), симпатизировали ему практически все...

И многие другие. встречавшиеся мне харизматики. Общее, что их объединяло - "оптимистически-деятельный" способ жизни. Рядом с ними у окружающих возникало четкое ощущение, что они сели на правильный поезд.

А вот Крылов какой-то не мажорный. Он, конечно, вызывает уважение (хотя бы своей эрудицией, литературной одаренностью и т.п.), но шизофреническую тщательность, с которой он собирает все "русофобские обиды", сопровождаемую пессимистическими стонами, можно обозвать как угодно, но только не харизмой в том понимании, какое изложено выше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 06:10 (ссылка)
Неправда. Харизма к мажорности никакого отношения не имеет. Харизматическими могут быть совершенно мрачные, депрессивные деятели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]graph@lj
2003-12-17 06:34 (ссылка)
Согласен. Самые витиеватые харизматики - это как раз такие. Мрачные и депрессивно-репрессивные. Хех. Ну, если Крылов потянет на Вождя, флаг ему в руки :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]graph@lj
2003-12-17 18:15 (ссылка)
Кстати, буквально давеча на http://subscribe.ru/ новая рассылка открылась: "Харизматическое управление. Теория и практика" (http://subscribe.ru/catalog/economics.school.charizma). Из аннотации:

Каждый из нас может назвать много известных личностей, которые, на первый взгляд, не имели никаких особых способностей. Несмотря на это, они смогли встать во главе больших масс людей, повести за собой, вписать свое имя в историю. Они обладали одним общим качеством - харизмой.
Рассылка «Харизматическое управление. Теория и практика» адресуется не только тем, кто уже управляет людьми, и столкнулся с реальными проблемами управления. Но и тому, кто планирует построить свою карьеру в
области управления и не хочет повторять ошибки, которые до него совершали многие поколения менеджеров.


Так что желающие поиметь харизЪму уже строятся в шеренгу и расчитываются по порядку... :)

(Ответить) (Уровень выше)

хехе
[info]probegi@lj
2003-12-17 14:14 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-17 14:56 (ссылка)
Опережаете.

Но вы и опытнее.

(Ответить) (Уровень выше)