Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-12-24 18:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Потребовал "Советского Оливье". Впорос — идут ли в него йайтса? Вопрос важный и срочный, другие ингредиенты уже варятся.


(Добавить комментарий)


[info]ex_grassy428@lj
2003-12-24 04:38 (ссылка)
что ж это за божоле оливье без яитц? вари, можно в одной кастрюле с картошкой

(Ответить)


[info]prime12@lj
2003-12-24 04:38 (ссылка)
обязательно. советую еще добавить немного мелконарезанного кислого (зеленого) яблока. в классике идет вареная колбаса, но лучше всего - с курицей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(упрямо)
[info]grossfater_m@lj
2003-12-24 04:41 (ссылка)
Нет, яблоко - это в столичном.
В оливье советском яблок нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (упрямо)
[info]_patrick_@lj
2003-12-24 04:53 (ссылка)
однозначно! этак они еще и ананасов с шампанским запишут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (упрямо)
[info]prime12@lj
2003-12-24 04:57 (ссылка)
ананасы с шампанским - это к рябчикам, причем еда это сезонная, февральская и октябрьская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (упрямо)
[info]_patrick_@lj
2003-12-24 05:05 (ссылка)
Вы не поверите, я в курсе) Намек был на то, что это не по советски, а ежели не по таковски, занчит по другововски, супротив того, че у нас есть, а значитсо по ихнему, по буржуйски, а буржу что идять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (упрямо)
[info]prime12@lj
2003-12-24 05:17 (ссылка)
да буржуи много чего едят.... лобстеров, акульи плавники, суп из черепах...я не в курсе в общем-то. но тут как раз ситуация, когда вариантов масса, нет смысла бросаться из крайности в крайность. оливье все стерпит. даже ананасы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в исступлении)
[info]_patrick_@lj
2003-12-24 05:20 (ссылка)
но это же не па савецки!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в исступлении)
[info]prime12@lj
2003-12-24 05:21 (ссылка)
оливье не является советским ноу-хау.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в исступлении)
[info]_patrick_@lj
2003-12-24 05:22 (ссылка)
понятно, что не ноу хау, но хавай нау.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в исступлении)
[info]prime12@lj
2003-12-24 05:31 (ссылка)
тогда тем более нет смысла блюсти советский рецепт. в нем предлагалось использовать много заменителей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (в исступлении)
[info]robinbobin@lj
2003-12-24 05:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2003-12-24 05:30 (ссылка)
Ну не советским, так российским. Буржуи не знают такого салата. Хотя щас наверно любой турок конечно знает, но раньше - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2003-12-24 05:34 (ссылка)
мне приходилось читать, что, например, во франции этот салат называется "русским", и известен он по крайней мере со второй половины 19 века. возможно, что появился еще в эпоху наполеоноввских войн, как некая вариация винегрета, созданная под впечатлением от французской кухни (майонез все-таки изобретен во франции). К герцогу Оливье отношения салат не имеет) видимо. кому-то просто понравилось звучное слово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2003-12-24 05:39 (ссылка)
Чорт их знает.

Считается, что салат этот французского происхождения, а хорошо нам знакомый салат "Столичный" - это уж родной российский вариант. На самом деле история салата "Оливье" и его братца "Столичного" началась именно в Москве. Лет сто назад французский ресторатор Оливье, державший в Москве ресторан "Эрмитаж", угощал посетителей "майонезом из дичи". Это была холодная закуска, которая готовилась особым способом. Ломтики отварной птицы (рябчик или куропатка) укладывали под майонезом на блюдо, между ними клали нарезанные кубики желе из бульона той же отварной птицы. В центре блюда насыпали горку картофельного салата с маринованными корнишонами. Все это великолепие украшалось крутыми яйцами. Именно украшалось, т.к. есть эти отварные изыски было просто неприлично.

http://vodka-club.rbc.ru/club/art.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2003-12-24 05:43 (ссылка)
возможно и так) в любом случае, рецепт появился на стыке французской и русской кухонь, и стал популярным). который год на вершине хитпарадов. особенно у эмигрантствующей публики.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (упрямо)
[info]prime12@lj
2003-12-24 04:56 (ссылка)
вариаций было много. для меня, например, святотатсвом является добавлеине вареной моркови, а кто-то без нее оливье и не представляет. и лук репчатый я отметала вон, а кто-то и его в дело пускал. так что вариантов много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qsju@lj
2003-12-24 04:44 (ссылка)
Идут обязательно.
Причем, если салат "Столичный" - то с колбасой.
"Оливье" - с варёной курицей или с варёным мясом. В этом вся разница..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2003-12-24 04:48 (ссылка)
а разве не наоборот?
столичный с курицей, а ольвье с колбасой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qsju@lj
2003-12-24 04:49 (ссылка)
нет, не наоборот.
"Оливье" - это классика. Там варёное филе.
А "Столичный" - хрен его знает, почему там вместо варёного филе колбаса казалась. Наверное, в пору дефицита мяса в нашей стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxa@lj
2003-12-24 04:59 (ссылка)
если по-магазинному-столовчатому, то именно что наоборот..

(Ответить) (Уровень выше)

Советский Оливье должен быть с колбасой
[info]sirjones@lj
2003-12-24 04:50 (ссылка)
солеными огурцами, яйцами. зеленым горошком, майонезом (лучше от Балтимора оливковый. Никаких яблок, морковок и лимонных корок. Горошек должен быть мягким, как "Глобус". Подавать в эмалированном тазу. Никакой курятины -- это против всяких правил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Советский Оливье должен быть с колбасой
[info]qsju@lj
2003-12-24 04:58 (ссылка)
Оливковый майонез самый лучший у "Слободы". У "Балтимора" он блевотный совершенно.
Салата под названием "Советский оливье" не существует, существуют салаты "Оливье" и "столичный", Вы описываете сущеглупый салат "Столичный". В "Оливье" нет никаких морковок и яблок, в "Оливье" есть варёное филе, во времена, когда был придуман салат "Оливье", о варёной докторской колбасе во Франции не знали.
Спасибо за Ваш оригинальный рецепт, но мне рецепты не нужны, я готовить умею уже давно и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Советский Оливье должен бы
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 05:05 (ссылка)
Ксю, не выябуйся. Ты же отлично поняла, какой именно салат я желаю.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Советский Оливье должен бы
[info]qsju@lj
2003-12-24 05:07 (ссылка)
Конечно, поняла!
*ворчит* не выябуйся.. ну а фули они ко мне со своими циклопедическими знаниями лезут все?.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Советский Оливье до
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 05:10 (ссылка)
Во-во, и фули это вы?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Советский Оливье до
[info]qsju@lj
2003-12-24 05:11 (ссылка)
нифуя не поняла, но оливье захотелось. или столичного. без разницы.
надо ингридиенты закупить. срочно.

(Ответить) (Уровень выше)

Оливье, да
[info]valikv@lj
2003-12-24 04:49 (ссылка)
йайца совецких куритс. однозначна. зеленый горошек, картофан, майонез и мясо (колбаса по бедности). огурец соленый.
Расходятся мнения обычно по теме когда майонез класть - когда картофан горячий или уже остыл. Сторонники горячего картофана уверяют что тогда он лучше пропитывается майонезом. Сторонники остывшего считают что если смешивать горячую картошку с майонезом, она становится противно-мягкой и разваливается в салате. Соотношение сил пока 50/50.

(Ответить)


[info]rqk@lj
2003-12-24 04:50 (ссылка)

Можа и не надо уже, но таки вот...

http://www.moskva.ru/history/mosslov/mosslov3_56.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-24 05:02 (ссылка)
Отчего же. Перед праздниками очень поучительное чтение.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_melnik@lj
2003-12-24 04:56 (ссылка)
йайтса туда не надо бы, а вот яиц - это обязательно:)

(Ответить)

Лежать бояться!
[info]soamo@lj
2003-12-24 04:59 (ссылка)
Вот настоящий Оливье:

http://ljproxy.weaponer.com/users/vreditel/12965.html?thread=73893

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лежать бояться!
[info]semas@lj
2003-12-24 06:55 (ссылка)
Изъебство это, правда аппетитное очень! Самое главное - его должно быть много, а делать обязательно в тазике.

(Ответить) (Уровень выше)