Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-12-27 00:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пивнячка сорвалась на истерический визг и проговорилась, хехе.
http://www.livejournal.com/users/avva/1046775.html?thread=15576567

Интересно, за что она меня так не любит? Вроде, в первый раз никнейм вижу. Может, я запинал её любимого, ресурсного пивняка с крупными прыщами? Почитал журнал. Скучный журнал, каких тысячи. Даже зацепиться для травли не за что. Бесцветен, как девица на юзерпике.

Ничего не понимаю.


(Добавить комментарий)


[info]la_realidad@lj
2003-12-26 10:42 (ссылка)
Ресурсный пивняк - это как? В чём его, так сказать, ресурсы? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 11:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_realidad@lj
2003-12-26 11:23 (ссылка)
Спасибо за ссылки
Предупрежден - значит, вооружён :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vitar@lj
2003-12-26 10:42 (ссылка)
Арсений Юрьевич, пожалуйста объясните термин "русские национал-предатели". Я так понимаю, что к русским вы не относитесь, Вы всё же "росс".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 11:15 (ссылка)
Термин всплыл откуда-то из глубин памяти и я его сунул куда надо.

Через час дошло, что слыхал я его от Стомахина, применительно к тем чеченцам, что сотрудничают с федералами.

Думаю, что в контексте данного дискурса (слышно мощное хихиканье Апача) можно считать таковыми тех, кто ставит интересы других наций выше интересов своей. Например шабесгойку [info]newester@lj, которая, будучи русской, крещёной в православие и так далее, лижет жопу любому еврею, который попадается на её пути, допуская крайне мерзкие и оскорбляющие лично меня обобщения типа "абсолютно все русские — антисемиты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vitar@lj
2003-12-26 11:27 (ссылка)
Да. не все русские антисемиты. Согласен.

Чеченцы и федералы (да простит меня великий и страшный demar) меня абсолютно не касаются, извините. Это не есть проблема русских в Латвии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yprocs@lj
2003-12-26 11:50 (ссылка)
Че за пивняки такие? Уже которую неделю мелькают... глаз задевают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 12:04 (ссылка)
Тут в тредах есть ссылки, что я давал.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2003-12-26 12:00 (ссылка)
"Ошиблась ты, солдатка!"© Какая же это пивнячка? Это наши люди, а ты и впрямь малость расхамился, вот Ольга тебе и зарядила слегка. :) Конечно опыта сетевой травли у неё меньше, чем у тебя, но это, мол, "девочки, не ссорьтесь!"™ :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 12:05 (ссылка)
Наши люди права зверьков не защищают.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2003-12-27 00:44 (ссылка)
ещё как защищают, Арсений, я, к примеру. Ты уж не выёбься, мы это уже обсуждали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 03:08 (ссылка)
Ви зелёный активист-погромщик?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]1hamster1@lj
2003-12-27 04:13 (ссылка)
Ви таки хочете заказать погром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 05:56 (ссылка)
Вы готовы выехать в Северное Бутово прямо сейчас?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]1hamster1@lj
2003-12-27 13:28 (ссылка)
Нет конечно, у нас расписание. Оставьте заявку, мы рассмотрим её в ближаёшее время и вас известим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 09:09 (ссылка)
Гм, а как это может быть "пивнячка"? Я всегда думала, что этим только особи мужеского полу страдают...
Арсений, я таки вас зацепила, как вы ни упирайтесь. Ха-ха-ха.
О дааа, ваш журнал гораздо содержательнее моего... Сколько ссылок на чужие мысли... Сколько говна по поводу и без... Научите меня, как вести такой журнал, чтоб не задействовать ни один нейрон, вот как у вас, а?
Ой посмешили, таварисч апач. Совершенно искренне посмеялась.
Хомяк, жму лапу ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 09:17 (ссылка)
(зевает) Да спросите вы у Хомяка, "цеплялка". Он вам расскажет о особенностях моей психики.

И не лезьте на рожон. Это предупреждение.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 09:30 (ссылка)
ну блин, что такое пивнячка? ладно...
я просто удивилась, что вы выложили это в свой журнал, а так - ничего личного. По этой теме постараюсь больше не лезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 10:05 (ссылка)
По теме пивняков в моём журнале последние дни - навалом.


(Ответить) (Уровень выше)

Нукатак!
[info]1hamster1@lj
2003-12-29 09:42 (ссылка)
Отставить срацца! :) Вы с Апачем просто недопоняли друг-друга, всё, пободались и прекратили, а то я промежду вами миротворцем быть не хочу! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нукатак!
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 10:14 (ссылка)
все все, прекратили! Тока не надо из четырех стволов! Очень ты воинственно выглядишь, пойду пугацца ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashachist@lj
2003-12-26 12:13 (ссылка)
и чего ты не понимаешь???
ты же сам понимаешь, что живешь ты, впрочем как и большинство из нас, в придуманном эпатажном образе, используя определенные приемы, в том числе лексическое наполнение (f.e. фашизм) для одному тебе известных целей.
Что ты не понимаешь??? Что фашизм - это оскорбительно не только для русских, но и для любого вменяемого человека, знающего о Нюрнбергском процессе и Холокосте??? Чего ты еще не понимаешь? Что ты там еще про демократов говорил? Что они вреда больше принесли, чем фашисты? А ты похлеще Суворова будешь, однозначно...

И вообще, хватит валять дурочек

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 12:29 (ссылка)
Вы ещё заявите мне, что русский человек не имеет морального права интересоваться историей национал-социализма, Дедушкой, асами Люфтваффе, Аненербе и оккультной стороной третьего рейха.

Мне это уже пару раз говорили. Что примечательно - говорившие книг сложнее Лукьяненко в руки не брали много лет.

Вот и у вас, я чувствую, всё очень просто и чёрно-бело в голове.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2003-12-26 20:41 (ссылка)
то, чем интересуется каждый конкретный человек, меня совершенно не интересует, это и есть свобода выбора, сразу отсылка на Вольтера. Я говорил, что все, что Вы делаете - не есть просто интерес, это эпатаж, бывает даже, что в оскорбительной форме - а вот это уже не проявление свободы, как В, наверное, думаете, а боль, молчаливое страдание для одних - кто не хочет ответить, крик и вызов для других - людей более публичных. Я не знаю, зачем все это нужно, не знаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak@lj
2003-12-26 13:01 (ссылка)
Не вижу ничего оскорбительного в том, что человек грамотно разъясняет терминологию и знает историю символики и явления.
Кроме того, во-первых, история фашизма не ограничивается Холокостом и Нюрнбергским процессом, во-вторых, термин "фашизм" употребляется сейчас не в истинном значении, а в значении "германский национал-социализм" в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 13:10 (ссылка)
Именно.

Хотя в истории я дилетант ещё тот...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashachist@lj
2003-12-26 20:37 (ссылка)
а при чем тут знание терминологии вообще? я где-нибудь говорил о незнании человека, это вообще все вторично...я говорил об уважении к памяти народа, о толерантности и терпении, а самое глаб отказе от шутовства, если это не оказалось ясным - я извиняюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ejik_@lj
2003-12-27 01:55 (ссылка)
фашЫсты, между прочим, появились в Италии, в 1911, если не ошщибаюсь, году и первоначально назывались "Фашо ди Комбатименто", то есть "союз борьбы" и никакого отношения к немецкому национал-социализму не имели, не надо путать. Фашизм -это одно, национал-социализм -другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mak@lj
2003-12-27 02:18 (ссылка)
Дык, братушка! © ;) Только появились эти дружины в 1919 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ejik_@lj
2003-12-27 04:51 (ссылка)
Урра, свои! Пошли быть морды этим жЫдовским харям, скрывающимся под фотками православных тетенек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashachist@lj
2003-12-27 21:05 (ссылка)
это ты о ком???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak@lj
2003-12-27 02:06 (ссылка)
Знание терминологии тут при том, что при слове "фашизм" большинство почему-то начинает истерично вопить об "обиженных евреях", концлагерях, Гестапо и т.п.. Но при чем здесь фашизм? Фашизм — итальянское движение. А все грехи, которые пытаются на него повесить — грехи (если вообще считать их таковыми) германского национал-социализма. Само понятие "фашизм" происходит от итальянского слова "fascio". В древним Риме этим термином обозначалась связка прутьев с топориком посередине — так называемая фаския, носимая ликторами (т.е. представителями исполнительной власти) как символ Государственной власти. Этот римский символ, как и многие другие, стал символом и эмблемой фашизма, а словом "Fascio" Муссолини назвал Итальянские боевые дружины. "Я назвал эту организацию «Итальянские боевые дружины» ("fascio"). В этом жестком, металлическом слове заключена вся программа фашизма, как я его представлял, как я его хотел, как я его создал". Муссолини, из речи в Риме 23 марта 1926 года, в седьмую годовщину создания дружин. Сама же фаския, согласно такому символизму, выражает высшее могущество, чистый принцип империи.
Если уж говорить о толерантности и терпении, то где же толерантность к той части истории, которая называется фашизм? Слишком уж шаблонно будет рассуждать о том, что, мол, "фашизм это плохо, демократия — хорошо". Например, та "демократия", пример которой нам являют США, ещё хуже будет, чем то, что в Германии творилось.
И уважение к памяти народа прежде всего заключается в том, чтобы сам человек помнил и уважал своих предков, которые воевали и работали денно и ночно на заводах в сороковых годах прошлого века, а также привить это уважение последующему поколению. И уж совсем не в том, чтобы заниматься, к примеру, подменой понятий и продолжать однобоко смотреть на вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashachist@lj
2003-12-27 02:58 (ссылка)
C происхождением понятия фашизм я был знаком, все равно спасибо. Понимаете, не столь важно для народа, для народной памяти смешивание понятий фашизма и нацизма, сколь важно понимание сути происходившего и происходящего сейчас. Когда я слышу такие слова - "Приятно смотреть, как пугаются и нервничают либералы при мысли о том, что русские могут начать наконец защищать свои национальные интересы." - мне становится грустно, становится обидно за то, что Россия настолько слаба, что в ней до сих пор полно слабых людей, которые считают, что их обделили, обидели, унизили, начинают говорить про защиту своих национальных интересов (это вообще полный абсурд, когда речь идет о многонациональной и многоконфессиональной стране). Не знаю, но apazhe
выдумал себе байку про то, как истинные русские, даже не россияне, что опять же грустно будут объединяться и настанет рай в отдельно-взятой стране. Что за бред вообще? Эта позиция слабых, так как неконструктивна, любая система, которая претендует на то, чтобы развиваться, предлагает позитивные идеи. Возможно, apazhe хочет просто выделиться среди толпы, да у него, наверное, получается,наверное, есть люди, которые думают, что то, о чем он говорит - круто и зрело, но это не так, совсем не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 03:24 (ссылка)
Это вот "хапни и сьеби" - позитивная идея?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2003-12-27 05:57 (ссылка)
нет, в таком виде она не может считаться позитивной, я говорю о довольно банальных в принципе вещах, которые характерны для определенной части Европы, протестантской ее части - работай и зарабатывй. Другое дело, что Россия, как мне видится не может принять такие условия, на это влияют как объективные особенности, таки ментальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 06:10 (ссылка)
А какие, по вашему, условия примет Россия? Вот что надо сделать, чтобы было пиздато?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sashachist@lj
2003-12-27 06:19 (ссылка)
все что я скажу, будет выглядеть голословным и малообоснованным трепом одного молодого человека. Ка мне представляется, надо понять, что нужно тебе, твоим близким, почему то, о чем мечтаете вы, не сбывается, что надо для этого сделать, что изменить. Если же говорить о том, как я представляю себе национальную идею - хотя я не склонен преувеличивать важность таких псевдо-реальных конструкций - то это было бы что-то вроде: великая культура, в том числе и советская, помноженная на образованность и либеральные идеи приводят Россию не к сырьевому складу мира, а к вполне конкурентоспособной модели. Другое дело, что для ленивых, а таких большинство - такие вещи непреемлимы - мало кто хочет учитьтся, по-настоящему, знать культуру и историю, все ограничивается походом на Киркорова - а вот это уже действительно грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 06:22 (ссылка)
Простите, но конкретно мои желания осуществляются. При том, что я не отличаюсь ни особенной хитростью, ни трудолюбием, ни связями, ни образованием.

В чём же дело?

Кстати, про культуру вы тоже что-то не то сказали. Малокультурность американцев вошла в поговорки многих народов.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-27 06:29 (ссылка)
1) очень рад за вас, что все так хорошо у вас получается, почему же так получилось, надо спрашивать у Вас, но никак не у меня. Я же говорю об идеальной системе, когда люди начнут понимать, что необходимо знать историю, культуру своей страны. Если для Вас - это просто треп, то Вы в мою систему не вписываетесь, но оттого она и идеальная. Однако, как мне хочется надеяться - это не совсем так. 2) не совсем понял отсыл к американской культуре. Я вообще не понимаю людей, образованных людей, которые говорят об отсутсвии культуры в США - это просто смешно. Это примерно то же самое, что судить о России по суждениям среднестатистического американца - водка, медведи и т.п. Малокультурность американцев ничуть не хуже, чем та же малокультурность финнов и т.п. Просто в связи с влиянием на мировые процессы, люди нашли именно в Америке козлов отпущения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 06:49 (ссылка)
Вы вообще в курсе, что минимум 20% популяции - генетический мусор?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-27 07:09 (ссылка)
мусор??? генетический? шутите, наверное, я понимаю, самоирония - хоршая вещь, но вот так вот, напрямую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 07:57 (ссылка)
Мне ваша реакция очень знакома.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-27 08:55 (ссылка)
а мне тоже, но Вы сами начали про мусор, откуда у Вас уверенность, что мусор - не есть Вы или я, или еще кто? вообще хорошо все объяснять неполадками в системе типа мусора, сложнее без этого понять, почему все так действует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 01:45 (ссылка)
На самом деле типичный ход мыслей слабых людей: "А вдруг и меня ненароком зацепят?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 01:57 (ссылка)
Зацепят, конечно. И никаких "ненароком". И нихуя тут не поделаешь.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-29 02:33 (ссылка)
и это тоже, разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 03:20 (ссылка)
Я понимаю.
Пусть нация умрет своей смертью, но и я умру своей.

Но и меня можно понять.
И хотя бы не мешать (потому что твой "слабый" патриотизм - не вина, а лишь низкий уровень внутренней энергии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-29 03:23 (ссылка)
Вас можно понять? я не знаю, что Вы постулируете, поэтому не могу сказать, могну ли я Вас понять или нет... Если про ник - то нет, ни при каких условиях и я это могу объяснить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 03:45 (ссылка)
У тебя не хватает сил любить больше нескольких человек и ты мне хочешь доказать, что это нормально?
С каких пор одноногий учит ходить?
Ты научись любить своих, а потом заикайся про печи Холокоста.
Ты уже умер, ибо не знаешь, зачем живешь, но готов утопить целый народ ради собственного спокойствия.
Подумай об этом. О том, что ты не один живешь на свете. О том, что я готов отдать за тебя жизнь, а ты готов сгноить меня в тюрьме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-29 03:56 (ссылка)
не вижу причин, по которым ты бы меня мог оскорблять. Про то, что я не люблю Россию и русских - неправда, я никогда не хотел уезжать, это моя родина и я горжусь, что я здесь родился. Мне не нравится позиция, основанная на осуждении, принижении и т.п. Что ты хочешь сказать? Это весьма слабообоснованно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 04:10 (ссылка)
Тогда я не понимаю. Если ты любишь русских, значит хочешь их спасти. Но тут-то как раз возникает какая-то проблема. В чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-29 04:20 (ссылка)
я не мессия, чтобы спасать всех, это не моя цель. Я желаю счастья и процветания (для тех, кто его хочет) всем, в том числе русским, я сам русский... Я не понимаю, когда говорят об обделенности русских - каждый человек сам выбирает, как ему жить (есть исключения), но как раз об исключениях должно беспокоиться государство и соцю ответсвенные предприниматели, чего они не делают в своем большинстве. Когда же мне начинают говорить про Ходорковского, который обворовал Россию - мне становться просто смешно. особенно когда говорят, что наворовал миллиарды долларов - вот упали акции компании, у МХ уже не 7, а 4 миллиарда - судя по их логике Миша то уже не так плох, как прежде и своровал не 7, а всего 4 - полнейший бред

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 04:30 (ссылка)
Мое отношение к Ходорковскому не зависит от того, крал он что-то или нет. Он мог ничего не красть, это на мое мнение никак бы не повлияло.
Я расист, а русских по миллиону в год убывает.
Какое процветание? Не до жиру, быть бы живым.
Процветание неотделимо от людей, которые это процветание создают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-29 04:36 (ссылка)
расист??? а то, что твои предки, как и любого другого человека - не только русские, но и татары, монголы, карелы, евреи и т.д. - тебе все равно или как? русских убивают ровно в той пропорции, в какой они представлены в РФ в качестве нации, если бы всех было одно и то же кол-во, а убивали бы только русских - но этого нет и глупо думать, что будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 08:37 (ссылка)
респект!!! Меня тоже всегда интересовало, что можно найти, если закопаться поглубже в корни всяких скинхедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 08:42 (ссылка)
Вы так старательно убеждаете в нерусскости - кого?

Себя? Меня?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post.
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 09:26 (ссылка)
Почему "себя"? Я не скинхед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 09:57 (ссылка)
Именно поэтому вам крайне важно, чтобы вокруг были такие же иваны родства не помнящие, как и вы?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 10:11 (ссылка)
хватит перевирать мои посты. да, я свою генеалогию к сожалению не слишком хорошо знаю, до чего-то уже крайне сложно докопаться, т.к. преимущественно были люди военные, по стране понаездившиеся, слишком много документов утрачено. Только при чем тут?
И ваще, вроде договорились, что прекратили срацца, как Хомяк вполне ясно высказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your post
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 11:09 (ссылка)
А я свою генеалогию знаю на четыре колена назад. Мало. А хули делать? Два бегства за четыре поколения.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Reply to your post
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 11:49 (ссылка)
о, и я типа того 4-6 не больше. А каких бегства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Reply to your post
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 12:19 (ссылка)
От ваших.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Reply to your post
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 12:23 (ссылка)
а чуть подробнее. ты меня не знаешь, и кто такие наши соответственно тоже вряд ли имеешь представление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какие вопросы? Конечно от ваших. Сначала в 18 году, потом
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 12:42 (ссылка)
Любое упоминание о "порядке", "законе", "армии", "национальных интересах России" вызывает у тебя резкое отторжение. Слово "нация" - так просто приступ тошноты. Ну как же, фашисты и скинхеды одни кругом.

Кстати, я ещё и пидоров не люблю. Для полноты диагноза.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие вопросы? Конечно от ваших. Сначала в 18 году, пот
[info]arn_truda@lj
2003-12-29 12:55 (ссылка)
а за что их любить? я тоже не люблю голубых всяких.
сначала в 18 году, потом...? не пропечаталось когда?
ну ты подумай головой, как армия может вызывать у меня отторжение, если все предки военные? а закон, если я юрист? не помню, чтобы возмущалась по поводу порядка и национальных интересов, наоборот даже где-то с вами согласилась в той ветке. Нация вовсе не вызывает отторжения, с чего вы взяли? Где я вообще это слово упоминала в негативном смысле?
а ваши - это кто?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-30 00:29 (ссылка)
Видишь ли, солнышко, раса - это всего лишь совокупность признаков. Поэтому с точки зрения расовой теории важно не из чего сложилось, а что есть в наличии. Во всяком случае у белых. Ибо от родителей со светл. волосами, серыми глазами и светлой кожей не может родиться темноволосый, темноглазый или темнокожий ребенок. А наоборот - возможно. Это называется "рецессивные признаки". Мы, белые, на 99% из них состоим.

Совсем упрощаю: если человек выглядит как белый (т. е. обладает энным кол-вом белых признаков - их несколько сотен), он чист с расовой точки зрения. Это называется "тождество фенотипа и генотипа".

У негров совсем не так. Негр может быть внешне черным, но нести в генотипе признаки араба, китайца и хрен знает кого. Потому что 99% его признаков - доминантны. Они скрывают его истинный генотип.

Поэтому расисту не нужно копаться в родословной человека, достаточно взглянуть на его лицо. Глаз человека улавливает не меньше сотни особенностей внешности в секунду.
_____________________________

При чем здесь "убивают русских"? Я говорю о превышении смертности над рождаемостью. В Чечне, где уже 10 лет идет война, положительный прирост населения. А в Ленинградской области, где войны нет, отрицательный.

Чурки плодятся как тараканы, а мы вымираем катастрофическими темпами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]sashachist@lj
2003-12-30 05:35 (ссылка)
нет вопросов - на таком уровне рассуждения вести я не могу, это демагогия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2003-12-27 04:55 (ссылка)
дол тех пока люди с фамилиями типа "Абрамович" будут покупать себе яхты за двести лилионов баксов, вто время как всся остальная страна подыхает с голода, такие идеи будут актуальны. И правильно -в России невозможна демократия, вся наша история -это история авторитарного правления, у нас были зачатки демократии только в Новгороде. да в семнадцатом году прау месяцев порезвились -ло сих пор аукается. Даешь тоталитарную Россию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 06:05 (ссылка)
Вы понимаете, в чём прикол...

Я не верю вот в это вот "полстраны подыхает с голоду".

Тут один товарищ радостно орал "я лично буду радоваться, когда эти вот мужики приставят вам наган к голове!".

Не приставят. Обеспечение себе и своим близким нормального уровня жизни включает в себя и этот самый наган. Человек, который предпочитает нытьё, страдания и походы на митинги попытками прокормить себя и свою бабу, никакого нагана никому к голове никогда не приставит. Cмешно, но все рассказы про "власть боится давать народу оружие, а то будет революция" - брехня. Оружия на руках навалом. Но что-то никто не торопится стрелять.

Полстраны голодает? Что же они, голодающие, не ломятся к земле? Не растят свиней, не сажают картошку, не сеют пшеницу? Объясните, кто не даёт? Абрамович? Березовский? Путин? Жыды?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2003-12-27 06:49 (ссылка)
Ежели все голодающие ломанутся к земле, то кто будет вас лечить, учить ваших потенциальных детей, чинить ваши трубы и выполнять прочую крайне нужную, но малооплачиваемую работу? Кто?
Я не против богатых, я только за. Сделал человек состояние на торговле компьютерами, прокладками или йогуртами -ради бога, пусть делает что хочет, никаких вопросов. Но если этот же человек богатеет на торговле природными ресурсами России вообще и нефтью в частности, которые по Конституции принадлежат нам с вами, дорогой Арсений, тут уже совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 07:06 (ссылка)
Простите. Те, кто лечат меня и мою жену, чинят мои трубы и так далее - не голодают. Думаю, что если бы у нас были дети, то их учителя тоже не $100 в месяц получали бы. Я не готов платить за важные вещи "ничего". Я люблю подарки, но не люблю бесплатный труд, в том числе и чужой.

Тут что-то не так, вам не кажется?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_ejik_@lj
2003-12-27 07:22 (ссылка)
Замечательно, то есть вы предлагаете сделать все платным, несмотря на то, что большинство наслеения страны оплачивать это не сможет? Хорошо, замечательно. Везде будет платная медицина, платные учителя, платные сантехники, платные охранники. Вопрос -зачем тогда государство, которому я плачу налоги? Заче мне тогда Российская Федерация как факт, которой я должен все и она мне не должна ничего? Я должен служить, должен платить, и не должен ничего получать взамен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 08:04 (ссылка)
Вы всерьёз считаете, что государство должно вытирать вам нос и жопу?

Государство - это полицейская, карающая сила. Это необходимое зло, если на то пошло. Таким же необходимым злом является полиция, армия и некоторые другие службы.

Но поймите вы раз и навсегда - государство в лучшем случае будет от вас откупаться социалкой. И ту социалку нужно выцарапывать ногтями. Государство нужно воспринимать как врага, а не как барина. Не вымаливать (пошлют нахуй, как бандит посылает попрошайку), а требовать.

Не желаете требовать? Обеспечивайте себе сами.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]_ejik_@lj
2003-12-28 04:10 (ссылка)
Вот мы и подошли к логическому заключению -нах мне государство, если я сам себя обеспечиваю? Государство только налоги сосет, да в армию загребает. Отсюда вывод -записываемся в анархисты и начинаем дружно покушаться на конституционный строй РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 01:53 (ссылка)
Какие мы умные
"Сам себя обеспечиваю"
Ты построил дом, в котором живешь?
Ты изобрел двигатель внутр. сгорания, на котором ездишь?
Твоя профессия позволяет получать еду из воздуха?

И главный вопрос: если в твоем подъезде кто-то насрал, ты сам уберешь, или будешь ждать, пока это сделает ЖЭС, которому ты по идее платишь квартплату?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]_ejik_@lj
2003-12-29 03:40 (ссылка)
Нет, я не строил свой дом, я купли его у людей, которые его построили. Причем здесь государство?
Я езжу не на двигателе внутреннего сгорания, а на машине. К изобретению двигателя внутреннего сгорания Российская Федерация отношения не имеет.
Моя профессия позволяет покупать мне еду у людей, которые ее готовят, причем без посредничества Российской Федерации.
В моем подъезде стоит железная дверь, поставленная на мои деньги, поэтому там не срут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 03:52 (ссылка)
Он не понял. Причем ничего.

Ладно, я рад что у тебя в подъезде не срут. Надеюсь, что и не ссут. А если все-таки насрут, то, надеюсь, подотрутся. Мягкой туалетной бумагой Лотус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]_ejik_@lj
2003-12-29 03:59 (ссылка)
Уважаемый, мне в мое

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]_ejik_@lj
2003-12-29 04:00 (ссылка)
Уважаемый, мне в моей жизни государство не сделалало ничего хорошего и любить мне его не за что. Зато есть за что его опасаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]_skin_head_@lj
2003-12-29 04:14 (ссылка)
Да мне тоже. Но это лишь инструмент. Пистолет хорош для того, у кого он есть. Его можно отобрать, но не уничтожать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 04:04 (ссылка)
Тут лучше спросить - а если квартиру вынесут? Следственные мероприятия сам проводить будешь?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashachist@lj
2003-12-27 06:05 (ссылка)
опять за свое... Абрамович, не Абрамович, какая разница, речь в принципе не о том сейчас идет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuklev@lj
2003-12-26 14:06 (ссылка)
*Прочитав тред* Апач, Вы можете внятно описать Вашу политическую позицию? Какой политический строй Вы считаете хорошим?

(Ответить)


[info]krimsky@lj
2003-12-26 16:44 (ссылка)
newester допускает обобщения типа "абсолютно все русские — антисемиты"
Пиздишь, сцуко. Не было такова.

Э-эх... Пора бы уже сесть рассказать тебе про антисемитов, Израиль, фашистов и т.д. Ладно, на досуге займусь как-нибудь. :-)

П.С. Стареешь конкретно, Апач. Где задор?! Где блеск в глазах? Где провокации?! Это не травля, это ржавая карусель какая-то... Всё на автомате, без азарта. Слышны избитые формулировки. В дискуссии полез, рассуждаешь, доказываешь чего-то (логические приводишь доводы! савсем охуел). Ещё раз такое увижу, сразу записую в чёрный блокнотик к "русским маргинал-предателям. Пей водку, не расслабляйся. Фошыст. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 17:46 (ссылка)
Пиздишь, сцуко. Не было такова.

Что вы говорите?

http://www.livejournal.com/users/avrom/114216.html?replyto=1348648&style=mine


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, нууууууууууу я так не играю.
[info]krimsky@lj
2003-12-26 18:05 (ссылка)
Это на Костю свой кол надрачивай. Провокатров от провоцируемых уже оличать перестал?! А что ещё ты хотел чтобы она написала? Да ещё в журнале у Аврома. Погорячилась. Бывает. (ц)

П.С. Несколько правильных мыслей, кстати, там вычитал. Спасибо. Я этот тред пропустил в своё время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, нууууууууууу я так не игра
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 18:15 (ссылка)
Крымский, вы пьяны что ли?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Похож? Стараюсь. ;-)
[info]krimsky@lj
2003-12-26 18:17 (ссылка)
А я как ты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похож? Стараюсь. ;-)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-26 18:56 (ссылка)
А я, между прочим, трезв. Сижу и пью чай.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну мало выпил значить!
[info]krimsky@lj
2003-12-27 00:47 (ссылка)
Нашёл чем хвастаться...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Похож? Стараюсь. ;-)
[info]yrr@lj
2003-12-27 03:10 (ссылка)
Дайте, дайте и мне вякнуть!

Существует в мире явление такое, всеми здравомыслящими людьми признанное - замена лексического значения слова. Вы вот отсылаете к Муссолини и дальше, а ведь дальнозоркость - это такой же порок зрения как и близорукость. В нашей стране, а я уверен и во многих других, слово фашизм давно, вот уже года 62 имеет четкую ассоциацию с гитлером и нацистской германией. Да, Вы заметили, у 90% населения. Оставим в стороне их образованность и нашу к ним принадлежность/непринадлежность. А Вы должны четко понимать что такое ассоциация, впитанная с культурой, параллельно машенькам, медведям и пирожкам. Мне во франции "инженеришко" обычный сказал на мое невинное "Я воль, майн фюррер" (Так точно, мой руководитель, переводится, если я ничего не путаю) - эта фраза ассоциируется с Гитлером, ее не надо употреблять. Вы, Апач, со страниц своего журнала скромно заявляете что "не любите" русофобов, а также что Ваш журнал - неэлитарен, то есть как я понимаю, вкладывая в это смысл следующий - "я не отрываюсь от народа, не ставлю себя выше других, пишу о проблемах, интересующих народ, а не кучку выскочек, именующих себя элитой". Напомню, 90% населения (я думаю, это весьма оптимистичная оценка, Апач, реальная цифра сильно больше, выше 99%) считает что слово фашизм имеет прямое отношение к зверствам и геноциду - значит это слово означает зверство и геноцид, а не что-то-там-когда-то-где-то. Ну посмотрите, Апач, ну слово мафия - оно же тоже итальянское. И тоже означало спасение, справедливость для крестьян. У мафии искали защиты простолюдины, рабочие лошадки. И находили. А сейчас мафия - это семьи готовые пойти на значительно большее, чем идете вы, Апач, для защиты своих интересов. И интересы, что характерно, сильно отличаются. Так что согласитесь, слово фашизм означает далеко не мирных народосплотителей. Если это так, то почему вы так отдаляетесь от народа в своих оценках, причем в этом случае скромности в Ваших словах сильно меньше? Вы же, Апач, ведете себя как русофоб, вы не приемлете наших, русских реалий. Вы же итальянец, Апач. Фашист. Враг. На кол. Suspend_apazhe.

Да, бля, красненькое еще и не такое с людьми делает.

И не смейте меня травить, я под градусом нервный, журнал еще ебнуть свой могу, или забаню вас фашистов нахер. Развелось тут бля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Похож? Стараюсь. ;-)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 03:28 (ссылка)
Журнал ебать не нужно, а вот обвинение в русофобии прозвучало очень свежо :-)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Похож? Стараюсь. ;-)
[info]sashachist@lj
2003-12-27 06:05 (ссылка)
Да, Арсений, тогда вопрос: почему когда Вас спрашивают о чем-то конкретно и надеются на Вашу логику и понимание процессов, в том числе исторических, ВЫ пытаетесь или все свалить на черно-белое понимание жизни оппонента или перевести в несерьезный разговор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Похож? Стараюсь. ;-
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 06:14 (ссылка)
А. Понимание исторических процессов, надо думать, должно выражаться в полном согласии с утверждением "русское быдло будет вечно жрать говно".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Похож? Стараюсь. ;-
[info]sashachist@lj
2003-12-27 06:22 (ссылка)
если ты хочешь быть русским быдлом и у тебя есть какие-то, свойственные только тебе, основания, чтобы им быть, то да - так оно и будет, надо менять психологию, психологию проигравшего и униженного на психологию победителя, умного, честного, креативного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Похож? Стараюсь. ;-
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 06:24 (ссылка)
Третьего не дано, как я понимаю?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Похож? Стараюсь. ;-
[info]sashachist@lj
2003-12-27 06:30 (ссылка)
Арсений, что ты сразу палки ставишь... Как будто не понимаешь об упрощенности и примитивности приведенных схем... Дано, много чего дано, миллионы, 145 миллионов вариантов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Похож? Стараюсь. ;-
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-27 06:50 (ссылка)
Не скажите.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Похож? Стараюсь. ;-
[info]sashachist@lj
2003-12-27 07:28 (ссылка)
однако да

(Ответить) (Уровень выше)