Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-12-29 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cold

Нервным любителям антифашысского дискурса.
О фашизме и национал-социализме. Лично я в мемориз запихал.
http://www.livejournal.com/~a_i_d_a_n/43841.html



(Добавить комментарий)


[info]teknomad@lj
2003-12-29 02:58 (ссылка)
Отсюда, кстати, следует таки, что Россия - фашистское государство.
Ну или очень-очень им стремится стать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 03:03 (ссылка)
Если это альтернатива тому рачкованию, что есть сейчас - ради бога.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]shacal@lj
2003-12-29 03:09 (ссылка)
вы всегда пишете "Б-г", а теперь написали "Бога". Изменили религиозные убеждения?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]teknomad@lj
2003-12-29 03:22 (ссылка)
Какая альтернатива?
Мы пританцовывая движемся в фашизм. Это истинно демократическое устремление в настоящий момент.
Никаких подтасовок на выборах не надо. Народ хочет фашизма. Сильное государство. Могучую империю. Кшатриев с пылающими мечами и глазами как ледяные озёра. Прижми любого - ответит, что нашему народу свободу давать нельзя, только вот лично с ним, конечно, можно было бы и помягче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 03:29 (ссылка)
Я не врублюсь, что вы сказать хотите. Что сильное государство хуже бардака?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]teknomad@lj
2003-12-29 03:38 (ссылка)
Я хочу сказать, что если вам хочется фашизма - то можете не волноваться, процесс идёт в нужном направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 03:41 (ссылка)
Откуда я знаю, чего мне хочется? Я не политолог.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]teknomad@lj
2003-12-29 03:54 (ссылка)
Ну я тоже не политолог.
Однако с желаниями некоторая определённость имеется.
Например, имею желание держать дома ружьишко, а по улицам таскать пистолетик.
Не будучи при этом государевым слугой.

Ожидать от фашистского государства, что оно позволит гражданам вооружаться - это по меньшей мере странно.
Имею желание свободно выбирать место жительства и место работы - сообразно финансовым и профессиональным возможностям. В "сверхгосударстве" будет процветать прописка и распределение. Государству виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-29 04:18 (ссылка)
lt> имеется. Например, имею желание держать
lt> дома ружьишко, а по улицам таскать
lt> пистолетик. Не будучи при этом
lt> государевым слугой.

Приколитесь - в годы сурового сталинского тоталитаризма мелкокалиберную
винтовку можно было просто купить и потом учесть в ментовке. Охотничьи
ружья вообще не учитывались, если склероз не изменяет. Чем мягче становился
режим, тем жёстче он контролировал оружие граждан.

Пример ближе - Ирак. Ну пиздец, просто заповедник фашизма. Тем не менее,
полстраны шлялось с автоматами, дома имело пулемёт и хуй знает что ещё.
Припиздили демократические американцы - и всё, пиздец нахуй.

В той самой Америке - чем более либеральным считается штат, тем более
суровые в нём оружейные законы. До идиотизма суровые, бывает.

Фашистское, как вы выражаетесь, государство не заинтересовано в
расслабленных жирножопых гражданах, вяло развлекающих себя всякой хуйнёй.

Оно заинтересовано в том, чтобы его граждане в случае чего могли 20км
пробежать, окоп откопать и танк взорвать. И чтобы граждане знали, с какой
стороны стреляет ружьё и где своё, а где чужое.

И в дураках оно тоже не заинтересовано. Дураку и ламеру нельзя доверить
радиостанцию, самолёт или прибор управления огнём.

lt> Ожидать от фашистского государства, что
lt> оно позволит гражданам вооружаться -
lt> это по меньшей мере странно.

Я не знаю, из какого пальца вы это высосали. История показывает как раз
обратное - вооружаться гражданам запрещают демократии.

Могу для примера привести ещё и Германию 30 годов.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истина проглаголена
[info]sirjones@lj
2003-12-29 04:26 (ссылка)
Ярый американский либераст Майкл Мур (снял фильм "Боулинг для Коломбайны" про это.) является ярым противником продажи оружия населению. Хотя, самое смешное, что он на стороне России, хочет или не хочет. Ибо американские сторонники оружия -- враги России по жизни. Нужно поддерживать либерастов американских и чморить (не мочить)наших. Кстати, последний бенефис Новодворской укрепил меня в мысли. что либерастов надо показывать по ящику чаще.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]alexclear@lj
2003-12-29 04:25 (ссылка)
Насчет оружия дядя Опач Вам дело говорит.
А при Сталине были, если помните, нормы ГТО - прыжки с парашютом, стрельба в тире из боевого оружия.
Так что вот это:

Ожидать от фашистского государства, что оно позволит гражданам вооружаться - это по меньшей мере странно.

как бы не совсем соответствует истине.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-29 03:57 (ссылка)
Нет.
Ничего подобного. Фашизм сейчас невозможен. Именно об этом я и собирался написать свой постинг с использованием информации [info]a_i_d_a_n@lj. Раз уж за дело взялся Апач, придется мне таки его написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С интересом жду
[info]teknomad@lj
2003-12-29 04:11 (ссылка)
По мне, так народ очень даже хочет фашизма.
Точнее, как было замечено, он хочет порядка.. но получится фашизм.
Не хочет фашизма только правящаяя (тфу) элита. Надо же им детишек отдать в колледжи и самим на старости лет хочется спокойно лечиться в западных больницах. Да и нефть кому-то надо продавать. Правда тут Китай подпирает - отличный рынок для ТНК. "Россия - сырьевой придаток Китая!" - каково звучит, а?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sirjones@lj
2003-12-29 04:39 (ссылка)
Невозможен в том виде, в каком он существовал в 30-е годы. Но корпоративное государство может быть создано вполне. Кстати, режим Муссолини был на редкость мягким. Большевиков даже в какой-то момент почти легализовали. Смешно всегда смотреть, когда сравнивают Адольфа и Дуче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-29 04:49 (ссылка)
Невозможен в том виде, в каком он существовал в 30-е годы.

Верно, потому что та идеология объединения невозможна.

Но корпоративное государство может быть создано вполне.

Что и происходит, по сути.
Но корпоративное государство это ведь совсем не то, это даже близко не фашизм. Это хуже, намного хуже чем фашизм.

Кстати, режим Муссолини был на редкость мягким. Большевиков даже в какой-то момент почти легализовали. Смешно всегда смотреть, когда сравнивают Адольфа и Дуче.

Я в истории не силен. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sirjones@lj
2003-12-29 04:51 (ссылка)
Это хуже, намного хуже чем фашизм.

А вот это нам скоро предстоит проверить:/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2003-12-29 04:56 (ссылка)
А вот это нам скоро предстоит проверить:/

Мы в хреновом положении, по крайней мере, я.
Количество прыжков с парашютом: 0.
Количество часов, проведенных в тире: 0.
Демократы могут торжествовать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какие, в жопу, кшатрии???
[info]sirjones@lj
2003-12-29 03:48 (ссылка)
Люди хотят элементарного порядка. Порядок -- это всегда "фашизм". Или как-нибудь по другому это назовите. На свободу пиздеть, на каждом углу это не повлияет, кстати. Пар выпускать научились грамотно. Так что интернет нам не отключат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие, в жопу, кшатрии???
[info]teknomad@lj
2003-12-29 04:03 (ссылка)
Кшатрии - это из Максима Калашникова. Вы же участвовали в том треде. Книжка довольно популярная - я её вижу почти на каждом книжном развале.

Порядок. Конечно, никто не хочет афганистана, все хотят порядка.
Да, но порядок порядку рознь.
Вам какой порядок - чтоб всё по закону или чтоб всё по справедливости? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие, в жопу, кшатрии???
[info]sirjones@lj
2003-12-29 04:11 (ссылка)
^)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какие, в жопу, кшатрии???
[info]alexclear@lj
2003-12-29 04:14 (ссылка)
Кшатрии - это из Максима Калашникова.

Максим Калашников грезит, я отказываюсь воспринимать его всерьез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2003-12-29 03:14 (ссылка)
Государство, стремящееся вылезть из жопы должно быть фашистским в какой-то мере. Именно в итальянском понимании этого слова. Или хотя бы таким как США в 30-е годы. И больше протекционизма...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2003-12-29 03:17 (ссылка)
По моей просьбе постинг написан, кстати.
Я на основе его как раз хотел большой постинг соорудить про Россию, патриотов, либералов и фашизм.
И сооружу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот, кстати, сок мозга либерастки
[info]sirjones@lj
2003-12-29 03:45 (ссылка)
http://www.compromat.ru/main/top50/bkd/00.02.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати, сок мозга либерастки
[info]alexclear@lj
2003-12-29 04:53 (ссылка)
Трегубова лапочка.
Иногда мне кажется, что ее специально вырастили в пробирке и обучили, чтобы дискредитировать либералов полностью, а заодно и всех журналистов кремлевского пула.
Судя по тексту, она феерическая дура, стопроцентная, уж не знаю, как в жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaponer@lj
2003-12-29 04:25 (ссылка)
Кстати, я там, у Аввы, сегодня еще отвечу - если сумею не заснуть.
Хотя куда я, блин, засну, у меня ж самолет через несколько часов...

(Ответить)