Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-12 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уёбдесигнеры.
За верстку сайтов исключительно под 1024х768 надо пиздить ногами. По яйцам. Со всей дури. Чтобы потомства не было. А то оно вырастет таким же мудаковатым.


(Добавить комментарий)


[info]ctx@lj
2004-02-11 23:02 (ссылка)
А еще за надписи "сайт разработан для IE6"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а за:
[info]warlock_bleyss@lj
2004-02-11 23:13 (ссылка)
javascript, flash и так далее уже не надо? :-)

дизайнеров my-onetoch.com надо в кунцкамеру или на колымы резбой по дереву озадачить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madwasp@lj
2004-02-11 23:14 (ссылка)
Ширпотреб :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-11 23:14 (ссылка)
Это просто профнепригодность.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]beliashou@lj
2004-02-11 23:12 (ссылка)
"Вас приветствует фирма ХХХ. Для связи с коммерческим отделом наберите 1, для связи с технической службой - 2, для соединения со складом нажмите 3. А если на вашем телефоне нет тонового набора, то вы, как клиент, нас не интересуете". (с) анек

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ariokh_dark@lj
2004-02-11 23:39 (ссылка)
Кстати, не смешной. Nortel CallPilot не понимает pulse dial, как, я думаю, и большинство систем голосовой почты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]beliashou@lj
2004-02-11 23:55 (ссылка)
Странно. Я буду в востроге, если ты назовёшь систему голосовой почты, которая понимает pulse dial. Собственно, она и не должна это делать: межстанционные транки не предназначены для трансляции пульсовых импульсов через уже установленное соединение. Это я тебе как телефонист говорю. И биппер у меня в кармане до самого появления мобильника всегда был :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2004-02-11 23:37 (ссылка)
Как, впрочем и под любое другое фиксированное разрешение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-11 23:43 (ссылка)
Не скажите. Меньше 640х480 бывают только палмы.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ariokh_dark@lj
2004-02-11 23:47 (ссылка)
Меньше - это один вопрос. Но у меня, например, на домашнем PC стоит 1152*864, а на рабочем 1280*1024. Если все тупо заоптимизировать под конкретное фиксированное разрешение - получается от довольно неудобно до уебищно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-11 23:51 (ссылка)
Верно.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2004-02-11 23:53 (ссылка)
Еще PAL.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 00:18 (ссылка)
А, ну да. ВебTV


(Ответить) (Уровень выше)


[info]yappie@lj
2004-02-11 23:48 (ссылка)
глупости. все определяется экономической целесообразностью. нет смысла делать резиновый сайт или учитывать 800х600 (640х480 ???), если 90% целевой аудитории имеет точно 1024х768. ногами пиздить надо за подобную (жесткую) верстку сайтов массового назначения. (ну и завернул, бля =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-11 23:54 (ссылка)
700mb.ru - посмотрите и определите.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yappie@lj
2004-02-12 00:36 (ссылка)
как раз описанный мной случай: сайт частный - бюджет "сколько в кармане было", квалификация верстальщика может быть недостаточная для резинки (может быть просто впадлу), поэтому можно предположить, что он(они) сделал вывод из глобальной статистики ( >=1024х768 - 70-80% ) и отказался от меньшего разрешения. если посмотреть на 1280 - свё нормально, позиционирует посередине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2004-02-11 23:52 (ссылка)
Еще за жабу и жабаскрипт. За нелепый подбор цветов. За узкие меню. За левые кодироки и ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]fearan@lj
2004-02-12 00:03 (ссылка)
...за проезд, за связь без брака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]intramo@lj
2004-02-12 01:20 (ссылка)
за национальную нетерпимасть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madwasp@lj
2004-02-12 01:41 (ссылка)
за политкорректность..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]also_hybris@lj
2004-02-12 00:27 (ссылка)
Хочу и буду. Не нравится - не ходи, 90% действительно пользуется как минимум 1024
Плюс я совершенно не понимаю, какой нынче смысл держать разрешение <= 800*600? Эстетика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nosimple@lj
2004-02-12 01:51 (ссылка)
Для начала, элментарное уважение к людям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 01:56 (ссылка)
"держать" означало устанавливать у себя на рабочем столе
работать же с монитором, даже не поддерживающим это разрешение = не жалеть собственные глаза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nosimple@lj
2004-02-12 01:57 (ссылка)
Что начальник купит, на том менеджер и будет сидеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 01:58 (ссылка)
Сейчас ещё продаются 14'' мониторы? И за них сажают менеджеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nosimple@lj
2004-02-12 01:59 (ссылка)
Еще как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 02:01 (ссылка)
Ну нафик такое начальство :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nosimple@lj
2004-02-12 02:04 (ссылка)
Конторы всякие бывают. Недавно покупал тур. путевку в московском агентстве - 486DX, 14", win95.
И ничего, живут люди. Но разработчик и дизайнер ни в коем случае не должны дать понять, что эти люди им неинтересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 02:19 (ссылка)
Получается так, что неинтересны. Раработчику и дизайнеру (тем из них, которые делают не всегда качественный поточный продукт) просто недосуг задумываться о проблемах людей, которые будут заходить на сайт.
И заказчику (владельцу сайта) очевидно неинтересны - потому что удовлетворился тем, что ему сделали.
Вариатна два - не ходить туда вовсе (сайтов в инете много) или написать кляузу вебмастеру :)

А по поводу контор - нет, конечно мой начальник имеет полное право дать мне в руки отбойный молоток и отправить дыры в асфальте проделывать. Другой вопрос, как быстро у него на столе появится заявление об уходе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:46 (ссылка)
15"

А ставить 1024 на них - вершина идиотизма.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 04:56 (ссылка)
to whom how.
Я в своё время страдал от того, что на 15'' в 1280 уже ну совсем ничего не видно.
Мне разрешения всегда мало, хочется побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 05:09 (ссылка)
Хотя, конечно, 17" или 21" покупать давно пора. Тем более, что для этого достаточно неделю не пить.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 05:19 (ссылка)
21 хорошо когда рабочее место на полу. Мне вот страшно, что дитё 19 со стола может стряхнуть, гроб же тяжеленный. Ну или стол купить нормальный, но для этого сколько-то не пить придётся, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 05:27 (ссылка)
У дитя силёнок не хватит, я думаю.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 05:29 (ссылка)
Стол хлипкий
Монитор тяжёлый
Или тоже на пол поставить...
Выложите ещё фотографий своего рабочего места? Посмотрю, подумаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 06:01 (ссылка)
Не стоит. Я таки собираюсь делать нормальное рабочее место. Впрочем, стол будет рассчитан на одновременную еблю двух пар, хехе.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 06:05 (ссылка)
Какая у вас интересная работа ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 06:12 (ссылка)
Это метод проверки прочности конструкции. Кстати, очень хороший метод.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 06:15 (ссылка)
Я знаю, сам так проверял.
Вот мне безумно интересно, что и как проверяющие будут делать, если стол под ними развалится?
Меня пока миновало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 06:24 (ссылка)
Задуманная конструкция хуй развалится. Треснуть может, да. Но для этого на ней надо ебать сестру жирного.


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:45 (ссылка)
А мне всё никак не проапгрейдиться. Устраивает и это.


(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 01:57 (ссылка)
по поводу рабочего стола загнул конечно :)
к словам только не придирайтесь, похмелье у меня, а тут ещё работать надо...

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:45 (ссылка)
Ну-ка, ну-ка, расскажите мне про мои глаза и то, как они страдают от LG 520Si, выставленного в 800х600?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 04:49 (ссылка)
Юзерпик в очках? Значит страдают!

Первый вопрос звучал примерно так: "нахрена выставлять разрешение в 800*600, если монитор может больше?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:54 (ссылка)
А чо, мой монитор и 1024 может, без проблем.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]:
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 05:00 (ссылка)
1024 x 768 @ 60 Гц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 05:10 (ссылка)
Угу. А я меньше 85 не выдерживаю.


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:44 (ссылка)
Да ты что, разве люди будут сидеть за монитором меньше 21"? Это же всё лошьё позорное.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]nosimple@lj
2004-02-12 04:54 (ссылка)
Будут. И бюудут позорным.
Зато дома кошку пнет - и уже человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]banev@lj
2004-02-12 03:04 (ссылка)
усредненная статистика по нашим (я девелопер) российским/белорусским проектам -- половина 1024, половина 800 и чуть-чуть экзотики

статистика за последний год, сайты с посещаемостью 100-500 человек в сутки, так что выборка достаточно репрезентативная

у буржуев, кстати, не намного лучше

так что говорить про 90% -- несколько опрометчиво

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:29 (ссылка)
На "хачу и буду!" много ума не нужно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 04:31 (ссылка)
на 800*600 тоже ум не нужен, нужен верстальщик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:51 (ссылка)
(пожимает плечами) гордитесь теперь до утра


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]also_hybris@lj
2004-02-12 04:54 (ссылка)
(тщетно старается возгордиться; плюнув на это занятие идёт за пивом)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]olegs@lj
2004-02-12 07:26 (ссылка)
А если у меня на 1024х768 открыто несколько окон? Обязательно приходится растягивать браузер на весь экран, чтобы посмотреть сайт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2004-02-12 00:28 (ссылка)
А васька слушает да ест.

(Ответить)


[info]methead@lj
2004-02-12 00:32 (ссылка)
Поддерживаю полностью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 00:50 (ссылка)

(вежливо) Бытро же у вас закончились аргументы...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2004-02-12 02:32 (ссылка)
"Таких нада убивать, пока они маленькие" (С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]clarencen@lj
2004-02-12 02:54 (ссылка)
Да-да.. вы что нибудь слышали о таджикской девочке? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13_dead@lj
2004-02-12 02:51 (ссылка)
А если заодно применять репрессивные меры к тем, кто платит денежку за такие творения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:50 (ссылка)
Само-собой.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2004-02-12 03:53 (ссылка)
Да ладно. Мне вот не влом в опере несколько раз нажать серый минус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 04:49 (ссылка)
и лупа на столе лежит всегда :-)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2004-02-12 09:20 (ссылка)
Ага. Чуть что -- сразу за_лупу хвататься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x413@lj
2004-02-12 05:14 (ссылка)
гыгыгы.
купите нормальный (Я не говорю дорогой) монитор.
21 век на дворе, а они всё щуряцца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 05:15 (ссылка)
Дешёвых нормальных мониторов не бывает. Что же касается "21века", то мне лично 800х600 хватает.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]x413@lj
2004-02-12 20:51 (ссылка)
вот только не надо говорить, что Вы принципиально на 800х600 сидите, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 20:54 (ссылка)
Нет, конечно. Как только соберётся в одном месте нужная сумма, отсутствие лени и урочное время - куплю 17-19" монитор.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]x413@lj
2004-02-13 01:03 (ссылка)
всё равно это неправильно.
это надо было сделать хотя бы год назад ;-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]koresaram@lj
2004-02-12 07:03 (ссылка)
дык вроде при 800х600 наоборот буквы больше зачем тут щурицца? или это у меня монитор глючит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]x413@lj
2004-02-12 20:53 (ссылка)
ну да, больше.
значит в 1024 глазки уже не могут буковки разглядеть?

(Ответить) (Уровень выше)

про уепдисигнираф
[info]arikuza@lj
2004-02-12 15:57 (ссылка)
Бля, сложно как-то все! Вот найдешь ты такого уеп-десигнера, пнешь его больно. А вдруг из него нормальный дизайнер мог бы вырасти? И пиздец. Те сайты который этот будущий дизайнер мог бы сделать, будуть "ваять" такие же доморощенные неопытные человеки. И все вернется на круги своя, блять. И потом, нормальные дизайнеры, обычно, дизайн разрабатывают. А верстальщики - верстают. А менеджеры с клиентами, чаще всего, ТЗ дают. И вапще, нахуй, всех убью - один останусь! 8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про уепдисигнираф
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-12 16:02 (ссылка)
Именно. (запихивает патроны в магазин)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про уепдисигнираф
[info]arikuza@lj
2004-02-12 16:07 (ссылка)
Еще б не именно! Со знанием дела говорю! (выпихивая патроны из апачевского магазина)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotfrog@lj
2004-02-12 22:12 (ссылка)
Правильно. Потому что на моем 1280x1024 это уже выглядит жутким архаизмом. Сволочи! Почему они не делают сайты только 1600х1200? Ведь это единственное, что может подтолкнуть меня к апгрейду монитора...

(Ответить)


[info]zemsky@lj
2004-02-13 22:56 (ссылка)
Ага, Da Yozh 320*200!!! :]]]]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]the_cher@lj
2004-02-15 05:31 (ссылка)
320x160 4 цвета CGA! В массы!!!

(Ответить) (Уровень выше)