Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-18 16:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот вполне спокойный разъёб истерической статьи гражданки Дедюховой. Приятно читать.
http://www.livejournal.com/users/pe3yc/185683.html?thread=2392659


(Добавить комментарий)

Кому сказать что для апача спецом зарегался....
[info]character534@lj
2004-02-18 05:21 (ссылка)
Апаче, друг мой. Что ты имеешь знать про строительство? Примерно столько же я полагаю, как сей вполне квалифицированный израильский специалист про особенности строительства в расее.
Турки сами по себе неплохи, только учти, что в качестве рабсилы они тоже используют молдаван и таджиков. Про способности этих товарищей правильно увибрировать бетонную подушку лучше не рассказывай никому.
ЗЫ. Даже про способности русского строителя лучше не рассказывай. Я сам только был вляпавшись в сдачу немаленького по нашим местечковым меркам объекта. Строили САМИ - ДЛЯ СЕБЯ. Это пиздец... А мне теперь всё это ещё и эксплуатировать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому сказать что для апача спе
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-18 05:31 (ссылка)
А я из себя специалиста и не строю. Дискуссию отслеживаю, по мере сил.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennalt@lj
2004-02-18 05:52 (ссылка)
Суть высказывания господина Федорова, если я правильно понял, касается именно тона ведения дискуссии. Гражданка Дедюхова любой спор ведет, теребяматку. Упаси Бог показать ей спокойный и обоснованный контраргумент (контрфакт). Матке мало не будет. Впрочем, я не люблю мадам Дедюхову, а следовательно - субъективен.

(Ответить)


[info]character534@lj
2004-02-18 05:58 (ссылка)
Да не строительстве специалиста речь ;) Просто я (как вживую столкнувшийся с этим бардаком) на первый взгляд изъянов в истерической (в целом) статейке той барышни не увидел. Сегодня дал ознакомится нашему главному конструктору для поиска вранья, но это вряд-ли. Если будут коментарии и они будут тебе интересны отпишу (если лень не забодает).
Но в то что воруют, откатывают, подмазывают, экономят на всё чем можно (и том, на чём нельзя - тоже) верю сразу и бесповоротно. И даже когда за руку берёшь с зажатой в ней пачкой электродов по дороге домой - смотрит чесно и клянётся что швы проварены "на тыщу лет стояния", а это "сэкономленное". В то, что в израиловке конструктор с архитектором осуществляют надзор за строительством и не поставят подпись под проектом студента верю. У нас - проект отдельно, стройка отдельно. Конструктор следит за проектом (чтоб там не подчистили чего, т.е. за бумажкой), а то что перекрытия делаются не по проекту, а лестничные пролёты вообще варятся из металолома - ему не интересно.
По етой причине - ежели занесёт тебя нелёгкая в тд витязь - не ходи по круглым лестницам ;) А то народу нравицца тебя читать, как я погляжу ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-18 06:06 (ссылка)
А что там с круглыми лестницами такое?

ps: Куприянов, ты что ли?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-02-18 06:08 (ссылка)
Нет, блят, его приведение..
А с лесницами то что написано выше. В общем-то трём человекам можно, но если больше - остерегись ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-18 06:18 (ссылка)
Гнутся, что ли?

На самом деле в Новгороде совесть ещё не потеряли окончательно. Вон, на онкоцентре заебались в своё время стены сверлить. Сточить девять отличных немецких буров на монтаже 96 окон - это очень дохуя.

А Москва и есть Москва - лишь бы спиздить да съебать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-02-18 06:34 (ссылка)
В Москве просто стада молдован кучнее ;) А онкоцентр был федеральной стройкой с соответствующим надзором. То что строится местечковым способом - совсем другие пирожки. Сам же помнишь про "американские дома". Их вообще принимать заказчик отказался, бо понял что это трындец и международный скандал в случае чего. А у нас считаются элитным жильём ;)
Или возьми "белый город" в конце псковской. Правда там белорусы корячились, но результат впечатляет - их проще снести прямо сейчас, потому как даже обкладывание их кирпичём снаружи позволяет их втюхать только законченному идиоту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-18 06:37 (ссылка)
Да, "белый город" это клиника нелечимая. Видел лично.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]character534@lj
2004-02-18 22:53 (ссылка)
Краткий коментарий нашего конструктора (заслуженый деятель и так далее, действительно шарит мужик, в отличие от нас ;)
Нелепые отмазки про грунты -для лохов действительно.
В коментариях израильского спеца не обозначена особенность так надёжного купольного варианта - купол не круглый, а всего навсего сектор. В такой конфигурации удаление одной опорной колонны приведёт к складыванию всей конструкции.
По московским нормативам на снеговую нагрузку допускается 140 кг на м2. Для общественных зданий, коэффициент 1.1 (итого 160 примерно). Если там действительно хоть где-то в одном месте был метровый слой наводопевшего снега, то это чуть меньше тонны. С учётом практически гарантированной экономии на марке цемента - удивительно, что это простояло два года....
А так - истерика конечно у девушки. Но с учётом того, что сейчас будут искать стрелочника - своевременно заставляющая не закрывать глаза на реалии истерика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-18 23:22 (ссылка)
Эххххехххее...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrex@lj
2004-02-18 08:16 (ссылка)
я ничего не путаю, это та дедюхова, которая осенью была постсоветским бухгалтером? а теперь она инженер-строитель? чудеса, да и только.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-18 08:42 (ссылка)
Да, любопытная личность.


(Ответить) (Уровень выше)

Прошу прощения у дам...
[info]dalexand@lj
2004-02-18 22:34 (ссылка)
но иногда матка - не половой признак, а интеллектуальный.

Впрочем, после её статьи о фашизме, стало ясно, что госпожа Дедюхова - полная дура.

(Ответить)