Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-22 20:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тут у меня в комментах один молодой человек пишет "мне не нравится, когда убивают людей". Можно подумать, мне нравится. Только ещё меньше мне нравится возможность быть убитым потому, что в угоду вот таким "гуманистам" мне запрещено носить оружие.


(Добавить комментарий)

Цитата по теме
[info]kototuj@lj
2004-02-22 06:40 (ссылка)
"..И все же Мугинштейн умер в ту же ночь. И тогда только "полтора жида" поднял крик на всю Одессу.
- Где начинается полиция, - вопил он, - и где кончается Беня?
- Полиция кончается там, где начинается Беня, - отвечали резонные люди, но Тартаковский не успокаивался, и он дождался того, что красный автомобиль с музыкальным ящиком проиграл на Серединской площади свой первый марш из оперы "Смейся, паяц". Среди бела дня машина подлетела к домику, в котором жила тетя Песя.
Автомобиль гремел колесами, плевался дымом, сиял медью, вонял бензином и играл арии на своем сигнальном рожке. Из автомобиля выскочил некто и прошел в кухню, где на земляном полу билась маленькая тетя Песя. "Полтора жида" сидел на стуле и махал руками.
- Хулиганская морда, - прокричал он, увидя гостя, - бандит, чтобы земля тебя выбросила! Хорошую моду себе взял - убивать живых людей ...
- Мосье Тартаковский, - ответил ему Беня Крик тихим голосом, - вот идут вторые сутки, как я плачу за дорогим покойником, как за родным братом. Но я знаю, что вы плевать хотели на мои молодые слезы. Стыд, мосье Тартаковский, - в какой несгораемый шкаф упрятали вы стыд? Вы имели сердце послать матери нашего покойного Иосифа сто жалких карбованцев. Мозг вместе с волосами поднялся у меня дыбом, когда я услышал эту новость.
Тут Беня сделал паузу. На нем был шоколадный пиджак, кремовые штаны и малиновые штиблеты..."
(с) Исаак Бабель

(Ответить)

Гуманисты, бля...
[info]zilyabr@lj
2004-02-22 06:44 (ссылка)
Нахуй гумманистов. Мужчина должен иметь право носить оружие. Хотябы нож.
Ахикар Премудрый в 7 веке до нашей эры (!!!) написал в наставлениях своему сыну: "Сын мой, Надан, никогда не выходи из дома без оружия, ибо не знаешь ты, когда и где встретишь ты врага своего"
Мудрый мужик был этот Ахикар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 07:01 (ссылка)
Денис Леонидович, в 7 веке я бы тоже не выходил из дома без оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гуманисты, бля...
[info]zilyabr@lj
2004-02-22 07:07 (ссылка)
А с тех пор многое изменилось? Люди стали добрее? Меньше хотят навредить друг другу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 07:11 (ссылка)
По каким позициям будем сравнивать? Средняя продолжительности жизни? Процент убийств как причины смерти?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гуманисты, бля...
[info]boroda_v_nature@lj
2004-02-22 07:43 (ссылка)
Судя по запалу, Вам надо РПГ - 7 таскать. Только хватит ли сил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гуманисты, бля...
[info]zilyabr@lj
2004-02-22 08:31 (ссылка)
Ножа мне хватит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 07:58 (ссылка)
А сейчас у нас благорастворение воздухов и птички срут на голову поют.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 08:04 (ссылка)
нет, конечно, но и разница всё-таки большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:10 (ссылка)
Где живёте?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 08:17 (ссылка)
Сейчас в Берлине, до 2000г. в Саратове. Моя частная биография имеет отношение к обсуждаемой проблеме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:30 (ссылка)
Да, имеет. Жили бы вы в Москве, я посоветовал бы вам погулять поздно вечером по северному Бутову. И прикинуть - насколько иными стали времена.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 08:35 (ссылка)

Мы, кажется, опустились в дискуссии до довольно-таки скользкого уровня личных переживаний. Нет, я не гулял по северному Бутову. Да, у меня довольно-таки маленький опыт всяких передряг, я отдаю себе в этом отчёт. В это же самое время я убеждён, что ситуация для меня лично стала бы только опасней, будь у каждого право носить с собой ствол.

Был бы рад слышать "ты" в свой адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:38 (ссылка)
Тут уже писали - с легальным стволом на дело ходить смысла нет. Гильзы и пули идентифицируются с адресом и ФИО владельца на раз.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 08:42 (ссылка)
позволь возразить:
увеличение легальных стволов сделает добычу нелегального, на мой скромный взгляд, легче.

плюс я имею ввиду не только "на дело", а всякие бытовые выстрелы, типа снимается какой-нибудь гражданин со своим ружьём на фотографию для потомков, шмяк - и у стоящего рядом дырка в голове. Насколько мне известно, в США подобные ситуации возникают довольно-таки часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:54 (ссылка)
Сдуру можно и с табурета на гвоздь упасть, это да.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 08:56 (ссылка)
"Не путайте мягкое с жидким".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 09:08 (ссылка)
Отчего же. Вы описываете характерные случаи неосторожного обращения с опасным предметом.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 09:12 (ссылка)
от гвоздя в жопе последствия не такие тяжёлые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 09:36 (ссылка)
(смеётся) от гвоздя в глазу последствия самые печальные.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 09:42 (ссылка)
поэтому их загибают, если конец торчит.

Апач, я сдаюсь ;) Надеюсь, что смог слегка разобраться в твоих взглядах и аргументах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Гуманисты, бля...
[info]xisraa@lj
2004-02-22 11:00 (ссылка)
"поэтому их загибают, если конец торчит"
оригинальный метод. а кто-то рубил дрова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Гуманисты, бля...
[info]ex_gregbg715@lj
2004-02-22 11:03 (ссылка)
любишь шутки про пизду и хуй?

(Ответить) (Уровень выше)

Re[16]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 11:12 (ссылка)
У меня знакомого однажды током убило, а я до сих пор не могу свет включать.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 07:54 (ссылка)
Именно. А нож я и так ношу.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гуманисты, бля...
[info]zilyabr@lj
2004-02-22 08:28 (ссылка)
Респект. Я тоже ношу. Нож - лучшее оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Гуманисты, бля...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:33 (ссылка)
Кому-как. Я лично ношу его как "оружие последнего шанса".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Гуманисты, бля...
[info]ex_vitar@lj
2004-02-22 09:36 (ссылка)
Есть у меня один знакомый. Есть у него и пистолет, и холодного оружия полный набор, и пару ружей (кажется).

Что его застрахует, когда я в его окно РГД-шку закачу? Прямо в спальню. Или парочку. С небольшим интервалом.

Или девайс взрывной подвешу на ручку двери входной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Гуманисты, бля...
[info]character534@lj
2004-02-22 12:04 (ссылка)
Рассуждения в стиле - "А нахрена утром умываться, всё равно испачкаешься..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tangodancer@lj
2004-02-22 06:51 (ссылка)
а мне не нравится когда бегемот срет в ванной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mud_monster@lj
2004-02-22 07:01 (ссылка)
Вот для этого и надо обзаводится оружием, чтобы отстреливать бегемотов на дороге к ванне.
P.S. Под бегемотом случаем не Попов имелся в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tangodancer@lj
2004-02-22 07:05 (ссылка)
Бегемотов нада беречь! Но бля я уже трех замочил када они в ваной срали!
П. С глиань на ру_лифтинге обновления есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tosainu@lj
2004-02-22 07:10 (ссылка)
Еще обиднее - когда, например, с пистолетом против кирпича с крыши. Даже, холера, прицелиться не успеваешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 07:58 (ссылка)
Не путайте мягкое с жидким.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghostlord@lj
2004-02-22 07:19 (ссылка)
ИМХО, если законодательно разрешить приобретение, ношение и хранение огнестрельного оружия, то велик шанс на какое-то время получить в больших городах воеобразный "Дикий Запад". /в дальних деревнях и селах итак навалом народу со всевоможными берданками, поэтому там скорее всего ничего не изменится/. Потом безусловно все придет в норму, но переходный период может быть очень болезненным. Хотя, я за разрешение на приобретение и хранение оружия (каждый человек должен иметь возможность оказать сопротивление в мрачной ситуации), но лучше бы внедрять подобные инициативы как можно медленнее.
Представим себе компанию _внезапно_ вооруженных школьников. Как-то невесело, потому что велик шанс, чо применять они его будут непо делу. А большая часть из нас будет очень на них похожа, по причине отсутствия какого-либо серьезного опыта обращения с оружием и законодательной неграмотности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]character534@lj
2004-02-22 07:30 (ссылка)
Не стоит право держать народ за быдло поголовное. Во первых для покупки оружия обычно требуется достаточная внутренняя готовность. Во вторых при немалой стоимости - отсекаются люмпены и прочее. Третье - число преступлений с легальными стволами попадает в разряд статистической ошибки. Ну и большой плюс - ускорение естественного отбора. Пусть не дают премию дарвина особо выраженным идиотам, но генофонд может и почистится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ghostlord@lj
2004-02-22 07:41 (ссылка)
Ну не знаю, сужу по себе. Держать в руках, было, но... Стрелял только на охоте из гладкоствольного, на пьяную лавочку. Вряд ли это хорошо.

Помню, в меня один раз стреляли года 3 назад. Очень интересное ощущение, потому что я этого просто не заметил. (Стреляли неизвестно из чего какие-то мужики по пьяни с дистанции метров 30 поздно вечером, когда я тихо шел домой часа в два ночи и проходилмимо гаражей и морга 8). То-есть, понял и ипугался лишь спустя секунд 15-20, потому как совершенно не представлял себе подобного развития событий.)
Надо ли говорить, что не попали? Так что, по-моему, все-таки стоит разрешать покупку и хранение огнестрельного оружия постепенно...

А может холодное оружие разрешим? 8) Протазаны там всякие или моргенштерны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]character534@lj
2004-02-22 07:47 (ссылка)
Дык холодное и сейчас практически не запрещено. Из УК статья за ношение убрана.
Только обрати внимание на одну тонкость.
Введение разрешений на огнестрел ведёт за собой обязательную организацию гильзотек. Т.е. стволы заранее отстреливаются, хранятся гильзы, пули и прочая шняга. В случа применения легального оружия нахождение источника конкретно этой аккуратной дырочки в гражданине не представляет из себя проблемы.
И с протазаном твоим что? Имеем располовиненый организм и ни малейшего намёка на железяку, которой сие совершено...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:04 (ссылка)
(смеётся) граждане не представляют себе сложности идентификации ствола по куче дроби, выковырянной из тушки. Это практически невозможно. Знает об этом почти любой владелец гладкоствола.

И что, часто эти владельцы кого-то валят из своих стволов?


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:02 (ссылка)
Холодное и так носи сколько влезет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]cpcat@lj
2004-02-22 08:33 (ссылка)
Разве это не считается административным правонарушением?

Уголовным не считается, понятно, статью в УК поправили, а вот административным? Штраф могут взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:37 (ссылка)
Отсосут - несу предмет хозяйственно-бытового назначения, на что имеется сертификат. У меня, вон, в другом кармане PDA лежит, из него стило вытащить можно и в глаз ткнуть.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]:
[info]cpcat@lj
2004-02-22 09:08 (ссылка)
Хозбыт - не ХО.

А я про ХО спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 09:13 (ссылка)
(смеётся) не видали вы тот хозбыт...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]:
[info]cpcat@lj
2004-02-22 09:21 (ссылка)
Не видал, но это не меняет дела.

Меня беспокоит, что все с чего-то решили, что можно с собой мочет или магендавид моргенштерн таскать и за это ничего не будет. Ответственность осталась, но лишь перестала быть уголовной (читай в турма не сядешь).

Или я не прав (чего соббсно и спрашиваю).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:00 (ссылка)
lg> ИМХО, если законодательно разрешить
lg> приобретение, ношение и хранение
lg> огнестрельного оружия, то велик шанс на
lg> какое-то время получить в больших
lg> городах воеобразный "Дикий Запад".

Cкажите, вы сами-то оружие давно в руках держали?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ghostlord@lj
2004-02-22 08:05 (ссылка)
Я его практически никогда и не держал. Года полтора назад в последний раз. Но есть подозрение, что я такой не один, более того, думаю, что таких большинство и именно этим и объясняется моя точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:08 (ссылка)
Дело в том, что эта самая волшебная палочка сильно меняет взгляд на вещи, когда она у тебя в руках.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ghostlord@lj
2004-02-22 08:16 (ссылка)
Не спорю, я где-то слышал об этом от владельцев оружия. Но вряд ли эти изменения происходят моментально. Отсель и имеем этот самый периходный период.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-02-22 08:23 (ссылка)
Тем, у кого такие изменения не произойдут можно только порекомендовать спилить мушку...

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:28 (ссылка)
В моём случае эти изменения происходят мгновенно. Очень, знаете, не хочется зря в ком-то дырок насверлить.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]character534@lj
2004-02-22 07:21 (ссылка)
Нелепое смещение понятий. Тебе запрещено носить отнюдь не в угоду таким "гуманистам". Сугубо политиканские цели...Уж сколько про это нажёвано на гунсру.
И вообще, купи себе бесствол (да, уродец и так далее) и отстреливай яйса желающим... Вполне эффективно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:00 (ссылка)
А по консервным банкам на пикниках из чего стрелять?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-02-22 08:06 (ссылка)
Ну да, 55рэ за выстрел по банкам жаба придушивает.
Но с другой стороны - пикник предусматривает употребление возбуждающих продуктов, а при этом ношение (не говорю про применение) таки запрещено. Да и не стоит оружием потрясать за ни про что.
А по банкам - ну купи воздушник... Их сейчас на любой вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:09 (ссылка)
Есть у меня, аж две штуки. Да что за удовольствие? Надо таки нормальный гладкоствол купить - а всё лень-матушка мучает.

ps: а курсы для того и нужны, чтобы даже в пьяном виде ручонки не тряслись.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]character534@lj
2004-02-22 08:14 (ссылка)
Вопрос не в трясении ручек. Вопрос в адекватности носителя. Мне бы не хотелось знать, что по улице ходит нетрезвый (и зачастую обезторможенный) перец даже со стражником.
Свой стараюсь загодя выкладывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:27 (ссылка)
Ой, Стас, даже и не знаю. Вот сколько раз по пьяни скандалить приходилось, пару раз некоторых уродов из квартиры выгонял с криками и воплями - а за нож ни разу не хватался.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]character534@lj
2004-02-22 08:46 (ссылка)
С оружием самоограничение не прокатывает. Серые братья при обнаружении даже разрешённого предмета но в состоянии алкогольной интоксикации норовят изъятие оформить и дело (пусть административное, но оно в разрешиловке не понравится) состряпать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 08:54 (ссылка)
(весело) я стараюсь интоксицироваться дома, в нормальных кабаках или в гостях.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]toyvo@lj
2004-02-22 09:00 (ссылка)
Это конечно быныльщина и общее место, но для нас, израильтян, наличие человека с пушкой недалеко, значительно улучшает самочувствие, с ним безопасней, правда.
С другой стороны, маразмы безусловно случаются по этой причине. Несколько недель назад, один русский мальчик, случайно, застрелил другого русского мальчика, своего приятеля из табельного автомата. И осознав, застрелился сам. Грустная история о том, что оружие не игрушка, кажется его начальтству ввалят неслабых пиздюлей, но точно не знаю.
Но в любом случае, лучше с оружием чем без него. У нас тут на самом деле, очень спокойная и безопасная страна, если не считать наших соседей-гуманистов.
Кстати, у соседей-гуманистов, ситуация обратная - стволов на руках тоже дофига, а внутренней безопасности - ноль. Закон фронтира, "мне не нравится что у тебя слишком громко играет музыка" и хуяк по окнам, очередями.
Поэтому думаю, что разрешение или запрещение свободного ношения оружия, это вопрос культуры. Возлюбленный дедушка Хайнлайн, много об этом писал.

(Ответить)


[info]_lamia_@lj
2004-02-22 10:31 (ссылка)
ИМХО.
Оружие можно носить только людям со стабильной психикой не склонным к криминалу и при этом имеющие навыки владения оружием.
Только как их родёмых то определить....

П.С. Я не склонна к асоциальному поведению, но на данный момент себе бы оружие носить непозволила.
Потому что не умею им пользоваться и не уверена, что смогу защитить как себя так и своё оружие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 10:43 (ссылка)
Их отлично определяют много лет при помощи ряда процедур. Существующая разрешительная система сбои даёт гораздо реже, чем система выдачи прав на управление машиной.

ps: так учитесь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_lamia_@lj
2004-02-22 12:00 (ссылка)
А вот по поводу - учиться... Вы, к сожаленью, обсалютно правы. Последнее время меня всё чаще посещает такая мысль.
Не я такая - жизнь такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 12:17 (ссылка)
Вот у нас с Хомяком давно идея эта бродит - открыть в Москве курсы по выживанию в городе.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]_lamia_@lj
2004-02-22 16:11 (ссылка)
Я видела этот опрос.
Хорошая идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-22 21:30 (ссылка)
А то.


(Ответить) (Уровень выше)