Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-04-08 18:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То, что Библиотеку Мошкова прикроют, сомнений уже не вызывает. Единственный выход из этой ситуации — загнать всё, что там есть, в P2P сеть, возможно даже специально для этой цели созданную.

И пусть хоть обсудятся, говноеды.


(Добавить комментарий)


[info]zbarassky@lj
2004-04-08 04:34 (ссылка)
Проще таких же сайтов нарожать-наклонировать, прямо с винта Макса. :-)

ЗЫ. Почтового адреса твоего не нашёл, а аськи у меня на работе нет. Ну сделай ты себе ПСЕВДО-ПОЧТУ с автоматическим скрытием комментов, а? :-)

http://www.livejournal.com/community/ru_glamour/152589.html

Видел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:13 (ссылка)
ООО!!! МОЩНО!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yprocs@lj
2004-04-08 04:39 (ссылка)
Интересно, сколько она весит? Никто не знает? *глядит печально на свой модем*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 04:54 (ссылка)
гигов 5-8, если мне память не изменяет. со всеми подпроектами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yprocs@lj
2004-04-08 05:12 (ссылка)
Спасибо за данные!

П.С. Для выделенки - еще терпимо. :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:15 (ссылка)
Порядка трёх гиг. Я уже заказал зеркало на CD.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]yprocs@lj
2004-04-08 05:33 (ссылка)
Это можно где сделать? Прямо на либ.ру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:42 (ссылка)
Нет, это сделает кто-то из моих знакомых.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]alexf@lj
2004-04-08 06:51 (ссылка)
Это зеркало в осле есть?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2004-04-09 03:36 (ссылка)
Запишешь копию? Честно оплачу через WebMoney болванки + пересылку по почте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-09 07:00 (ссылка)
Если мне сделают - всем желающим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vitar@lj
2004-04-08 04:42 (ссылка)
Достаточно хаб DC++ на машину с библиотекой поставить и делов-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:16 (ссылка)
Кто бы занялся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2004-04-08 05:32 (ссылка)
ну, это надо десяток машин хотя бы.

А где можно взять зеркало на CD/DVD?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:33 (ссылка)
Мне вот знакомый запишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_niknik_@lj
2004-04-08 14:49 (ссылка)
а ты его выложить не сможешь куда-нибудь в сеть ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 14:53 (ссылка)
Три-четыре гига? Ебанитесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2004-04-08 20:41 (ссылка)
А может, это растиражирвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 22:57 (ссылка)
Я Мошкову ещё года два назад предлагал продавать Библиотеку на CD по цене носителя и рассылки.

Ну, как линуксы всякие продают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_vitar@lj
2004-04-08 05:33 (ссылка)
Под такое дело могу выделить круглосуточно пашущий сервер (в Латвии). Так что российские законы тут не распространяются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:42 (ссылка)
Ты бы вот зараз зазеркалил Библиотеку, поскольку прекратить работу она может в любой момент, а трафик у тебя, как я понимаю, бесплатно-неограниченный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_vitar@lj
2004-04-08 05:45 (ссылка)
Хм... Какую софтину посоветуешь для вытягивания всего сайта? Я бы прям сейчас и запустил тянуться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:54 (ссылка)
(задумчиво) а ты с Мошковым спишись, как наши баские парни. У нас есть lib.nov.ru, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_vitar@lj
2004-04-08 06:26 (ссылка)
Уже выкачиваю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-04-08 06:09 (ссылка)
между прочим, RTFM на самой библиотеке.
Там лежит инструкция для тех, кто хочет сделать зеркало.

http://www.lib.ru/DOWNLOAD/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]vr_maniac@lj
2004-04-08 08:13 (ссылка)
http://www2.eunet.lv/library/win/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 04:53 (ссылка)
да не закроют они ничего
PR чистой воды
но запихивать все равно надо
во freenet (http://www.freenetproject.org)

(Ответить)


[info]impossibilizer@lj
2004-04-08 05:08 (ссылка)
У нее (либ.ру) есть множество зеркал.
Их они тоже все позакрывают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:17 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А говна им на лопате
[info]impossibilizer@lj
2004-04-08 09:48 (ссылка)
Зеркало в Украине, скажем - фиг закроют просто так.
На решения российских судов тут начхать.

Подадут здесь?
И где-нибудь в Чехии?
И еще?
И еще?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]armalite@lj
2004-04-08 10:00 (ссылка)
блядь, как противно. у меня даже кошку стошнило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fearan@lj
2004-04-08 05:23 (ссылка)
А вот ежели закроют, что с доменом lib.ru будет, интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 05:55 (ссылка)
Учитывая, что на Мошкова собираются повесить полтора лимона баку - пойдёт с молотка и будет куплен какой-нибудь блядью типа km.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-04-08 06:21 (ссылка)
ключевое слово здесь "собираются"
требовать они могут хоть полтора милиарда - но возмещать он будет не более, чем положено по законодательству. По законодательству максимум на что может претендовать km.ru - это полтора миллиона рублей (по 50 000 МРОТ на каждого из 3 авторов), т.е. $5000, + возмещение убытков (которые ещё надо доказать) + возврат Мошковым полученной в результате его деятельности прибыли (которую тоже надо доказать).

Между тем, минимальная планка возмещения это не 50 000, а 10 МРОТ. Учитывая, что у Мошкова были разрешения от упомянутых авторов, то большой не факт, что суд вообще с него чего то возьмёт - а если и возьмёт, то, понятное дело, вряд ли по максимуму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-04-08 06:23 (ссылка)
ошибка в порядке - не 5000, а $50000
не сахар, конечно, но сумма явно не смертельная.
тем более что и вероятность её получить как результат судебного процесса маловата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2004-04-08 05:43 (ссылка)
сомнений не вызывает, что никто никого не закроет

начнем хотя бы с того, что требований закрыть вообще не выдвигалось

вроде бы, по слухам (никто же не видел реальных требований), требуют баблос, вроде бы, полтора лимона, вроде бы, с Мошкова

(Ответить)


[info]sciuro@lj
2004-04-08 06:23 (ссылка)
Я пока суд да дело :( скачала всю библиотеку за вычетом анекдотов и парашютистских будней. Четыре с чем-то гигабайта, один DVD. Это не в gzip'e, а как есть. Пусть лежит про запас.

Качать хорошо софтиной Teleport Pro, оставить на сутки - и все дела. Только надо не наглеть и не в 30 каналов закачивать, сервер не резиновый.

Так что когда/если придет черед p2p...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 06:24 (ссылка)
блин... ну и нахрена было перегружать сервер телепортом, когда там всё лежит в gzip?
Машина действительно не резиновая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отлупы-с
[info]abibex@lj
2004-04-08 09:12 (ссылка)
Sorry server is too overloaded for Tar'ing, 5.91 > 2.

Это при попытке воспользоваться gzip-версией. Тексты же качаются на ура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлупы-с
[info]golosptic@lj
2004-04-08 11:09 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/za_lib_ru/21890.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sciuro@lj
2004-04-08 10:13 (ссылка)
Точно, Golos Ptic, как уже сказано ниже в треде - gzip мне выдает еррор 503, и все.
Я качала с пяти разных зеркал, в 2 канала.
Мне p2p сети пока не светят - за этим дурацким файерволлом ни один из нескольких десятков клиентов разнообразных сетей ничего не могут вытащить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 11:09 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/za_lib_ru/21890.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fratrum@lj
2004-04-08 06:58 (ссылка)
Не, что вы, Арсений Юрьевич. Действительно, можно просто перехостить биб-ку на зарубежный сервер, вне юрисдикции РФ, вот, к Мише Веласкесу хоть - и пусть потом ваши суды пишут письма по-латышски, потому как наши на другом не понимают.

Я только одного не понимаю - Мошков же в поле закона о библиотеках, а не авторского права, он же не продает тексты, в отличие от КМ? Или есть какой-то нюанс, которого я не вижу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 08:32 (ссылка)
нюанс состоит в следующем - федеральный закон о библиотечном деле
говорит, что:

: библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотека может быть самостоятельным учреждением или структурным подразделением предприятия, учреждения, организации

: документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;

поскольку Мошков не раздаёт "материальные объекты", то и библиотека Мошкова с точки зрения закона...эээ..ну Вы поняли :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-04-08 09:12 (ссылка)
Не понял. А что она еще делает, если не "раздает"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 09:19 (ссылка)
он раздаёт нематериальные объекты - файлы.
которые не являются документами
соответственно lib.ru с точки зрения закона - не библиотека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-04-08 09:30 (ссылка)
А как это файл - нематериальный объект? А какой же еще?
Кроме того, есть вообще-то понятие "электронный документ", даже "электронная подпись" есть. Или именно в России нет?
Безотносительно ко всему этому Библиотека Мошкова легко может выйти из-под юрисдикции РФ, с чего я и начал. Суд-то сдуру можно и проиграть (что маловероятно, на мой взляд, но можно), но уж законы обойти элементарно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 10:32 (ссылка)
А как это файл - нематериальный объект?
А какой же он? Материальный что ли? У него есть масса, электрический заряд или хотя бы спин? ;)

Кроме того, есть вообще-то понятие "электронный документ", даже "электронная подпись" есть. Или именно в России нет?
Есть, но к деятельности Мошкова они неприменимы по чисто формальным позициям. А подпись, собственно говоря, вообще непричём.


Безотносительно ко всему этому Библиотека Мошкова легко может выйти из-под юрисдикции РФ, с чего я и начал.

А толку? Законодательство об авторских правах у нас полиберальнее, чем на Западе. Думаете, запарятся уроды в суд подать в Латвии? Да не запарятся.


Суд-то сдуру можно и проиграть (что маловероятно, на мой взляд, но можно), но уж законы обойти элементарно

Для обхода законов можно и в анонимную p2p сеть выложить.
Как мемориал это неплохо.
Как постоянно развивающийся проект библиотека погибнет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-04-08 11:05 (ссылка)
Верхняя часть нашей дискусии действительно не имеет отношения к делу :)
Пока мы тут переписывались, я много прочитал по этой теме, и, как я смотрю, нигде не сказано, что Мошкова собираются закрывать. КМ хочет пол-лимона, ну, мало ли кто чего хочет. В принципе, стоит их вежливо послать, и всё, тема закрыта. Вот увидите, как будут развиваться события. Дело бесперспективное совершенно.

Законодательство об авторских правах у нас полиберальнее, чем на Западе. Думаете, запарятся уроды в суд подать в Латвии? Да не запарятся.

Ну, авторское законодательство везде довольно беспомощное. Я хорошо знаю латвийское, и все здешние судебные решения имеют едва ли не рекомендательный характер. Кроме того, есть два смыслообразущих момента: 1. КМ - это не агентство по защите авторских прав; 2. при нынешней политической ситуации любое требование с российской стороны будет рассматриваться латвийской стороной как наезд на ейную независимость. Соответственно первое решение будет - не трогайте наши сервера. Поэтому-то перехостирование Мошкова и имело бы смысл для упрощения ситуации путем ее усложнения.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]fratrum@lj
2004-04-08 11:21 (ссылка)
Да, у меня появилась минутка порассуждать по первой части - так вот: файлы замечательно измеряются в килобайтах и чудесно продаются за материальные деньги. Так что единиц измерения хватает. Кроме того, один мой знакомый уже третий год реально сидит в тюрьме за отправленную эсэмэску. Отсюда вывод: какая разница, на каком носителе находится информация? Авторское право вообще можно нарушить словами, произнесенными в воздух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 11:23 (ссылка)
За SMS - в тюрьму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]fratrum@lj
2004-04-08 11:36 (ссылка)
Ну да. Убили тут одного судью, и, как водится, полиция объявила: если кто что знает - звоните/пишите. И этот дурик написал SMS: судье дали денег, чтобы он закрыл одно дело, а тот деньги взял, но человека-то не оправдал - вот его и наказали. Причем дурик-то всё по правде написал, он в теме. Но его сунули в СИЗО по обвинению в клевете на должностное лицо. И теперь, поскольку эсэмэска была отправлена после убийства судьи, главный довод адвоката в суде такой: подследственного отпустить, поскольку труп никак не может быть должностным лицом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 11:45 (ссылка)
"Правовое" общество должно быть уничтожено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-04-08 11:51 (ссылка)
Как видно из этой истории, меры принимаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 12:01 (ссылка)
(злобно) какие?! кто-то сжёг дачку пидовки-Марининой? Кто-то разломал ебало ментовскому провокатору Геворкяну?

Блядь, сейчас вылезет куча гнид с "рассудительными" разговорами о том, что "все по своему правы"!



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-04-08 12:12 (ссылка)
Ну почему всегда вылезает этот абстрактный "кто-то"? Если конкретно вас плющит от наличия дачи, так вы и жгите. Ебало там ломайте. Действуйте. Не знаю только, чем это поможет Мошкову, с которого всё началось. А я вообще-то про нашего судью говорил. Конечно, его убийство никак не повлияло на систему. Но хотя бы стреляющий отработал свое понятие о справедливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 12:27 (ссылка)
Я просто злюсь, злюсь от наглости "бизнесменов". Простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-04-08 23:39 (ссылка)
Вам очень долго придётся доказывать суду материальность файла как такового. Не оценят-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-04-09 01:20 (ссылка)
А сколько файлов уместится на кончике иглы? Мы с вами как на богословском диспуте, ей-богу. Их материальность никто и не требует доказывать. Как и то, что понятия "электронный документ" и "электронная библиотека" вполне легитимные юридические термины. Иначе у КМ с самого начала не было бы оснований дело затевать. Речь о том, нарушается или нет с их помощью авторское право. Собственно, все рассуждения последних дней направлены на то, чтобы понять, каково может быть решение суда и что делать, если это решение будет наихудшим для Мошкова. Т.е. речь о перестраховке - и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-09 04:28 (ссылка)
я Вам отвечал не с точки зрения пошлой схоластики, а с точки зрения законодательства РФ, о котором, смею надеяться, имею некие понятия именно в данной сфере.

понятие электронной библиотеки - термин не юридичекий

об электронном документе в данном контексте - вопрос скажем так, дискутабельный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2004-04-09 05:23 (ссылка)
Верю, верю. Под закон "Об электронном документообороте" электронные биб-ки точно не подпадают. Но не может же быть, что они вообще оказываются вне правового поля? Т.е. я вижу, что детище Мошкова хотят приткнуть к закону о библиотеках, или как там его, - тогда ММ и вообще ходит в белых перчатках и галошах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-04-09 09:11 (ссылка)
ну...за это ещё надо побороться :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 10:48 (ссылка)
Есть нюанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]fratrum@lj
2004-04-08 10:52 (ссылка)
Так какой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosi@lj
2004-04-08 07:26 (ссылка)
ну нифига се, это ж скока зеркал нуно буит закрыть !!!
http://www.lib.ru/DOWNLOAD/mirroradm.txt

(Ответить)


[info]trankov@lj
2004-04-08 11:22 (ссылка)
У меня есть пермское зеркало на винт слитое. Свежесть, правда, восьмимесячной давности.
Думаю, я не один такой.

(Ответить)

Можно сделать проще
[info]dem4nd@lj
2004-04-08 23:08 (ссылка)
Все тексты хранить на .com серверах вне юрисдикции РФ. А на lib.ru хранить ссылки или текст ссылки (что ещё более безопасно с точки зрения закона).

Как известно, ссылка на текст не является распространением информации. Она лишь информирует, где лежит текст.

(Ответить)

сетей созданно много, но...
[info]barkbox@lj
2004-04-12 09:45 (ссылка)
как, в каком формате качать? искать каждый отдельный фаилик? в таком случае ета библиотека уже там, но только НЕУДОБНО ето. А вот еслиб разбить библиотеку на сиди(и на двд) и потом распростронять ихние имиджи - ето будет легко наити. правда - долго качать, зато "все в одном флаконе"

(Ответить)