Настроение: | анацефалия |
Музыка: | Gorillaz - Clint Eastwood |
Куплю пулю для головы. Желательно новую, без следов зубов и нарезов. Калибр - от .38, не SMJ
— Папа, а кащениты есть?
— А почему ви об этом спрашиваете, сiнку, ви антисемит?..
Я таки сегодня книжку купил. "Кричащие в Интернете" называется. Автор - Владимир Тучков. Подзаголовок - "Одинадцать жизнеописаний новых русских банкиров, терзаемых роковыми страстями". Про Интернет ни слова.
Рекомендую. Я не знаю, что именно вводил автор интраназально, но это явно очень забористая штука. Хочу такую же, грамм пять. Нет, десять.
Общее описание — беззастенчивая пародия на Сорокина, Пелевина и некоторых "сетевых писателей". Немного говнеца, немного псевдопсиходелии, немного записок сумасшедшего, немного красивой жидзни... В общем, 7Сорок минут громких рыданий за $2. Я не пожалел о потраченных деньгах. Правда, гопота из за соседнего столика косилась, но на это мне насрать :-)
Косым взглядам способствовало ещё одно сегодняшнее припопбретение - гарнитура к мобильнику. Если кто знает, как заставить Ericcson T18S понимать команды голосом, хотя бы одну: "апо...", пардон, "hang on" - в емейл.
Еще сегодня купили лоток котам нежногой салатового цвета, потому что в старом дырка. Пусть гадят.
Видели, но не купили так называемые "каминные свечи". Три дюйма диаметром и два фута высотой. Мечта нимфоманки. Завтра съезжу, прикуплю к Новому году. Если у кого есть знакомая нимфоманка — привозите на Новый Год.
Чудом сдержался от рукоприкладства по отношению к малолетнему скинорэпперу. Наверное, зря. Давно не предпринималд актов бессмысленного насилия по отношению к братьям меньшим собак и морских свинок (кошки и крысы стоят на ступень выше). Колоритная была бы картина - смахивающий на элитного художника-концептуалиста мужчина пинает лежащего на полу визжащего подонка (всего тридцать секунд назад ощущавшего себя хозяином Вселенной) и приговаривает - "Это тебе за 6 00 00 00 Людей Книги, погибших в Топках Неиллюзорной Машины Холокоста
PS: Я только что понял, за что я люблю Джима Керри. Его герои не умирают.