Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-01 22:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кулинары, блядь.
Уксус - это хорошо, только я добавляю МНОГО подсолнечного масла (и уксуса тоже много), соевый соус, соль, перец, лавровый лист, и паприка сладкая красная.
Мясо полущается мягкое и вкусное (проверено).
А еще можно мариновать в майонезе+кетчупе (и все). Тоже неплохо.

http://www.livejournal.com/community/ru_kitchen/867062.html

Я некоторым своим знакомым мягко отказываю на предложения "поехать на шашлык". Потому что говно жрать не люблю, а готовить они не умеют и уже не научатся никогда. Ладно, хуй с ним с уксусом, с ним ещё можно смириться, если ты спьяну купил на рынке тухловатой собачатины вместо баранины и хочешь псинно-микробный букет перебить. Но "кетчуп с гнойонезом" (именно эта смесь!) при жарке на углях дают неповторимый аромат горелых портянок солдата второго года службы. Причём горевших с сапогами вместе.

И вот что я вам скажу. Можно зарабатывать $25k в месяц, ездить на машине за $70 и жить в доме за $1.500k. Но если в вас не воспитан вкус к простым удовольствиям — еде, алкоголю и сексу — вы так и останетесь выходцами с рабочих окраин, аристократами из блочных квартир, ценителями кетчупа и майонеза.


(Добавить комментарий)


[info]kudeta@lj
2004-07-01 09:26 (ссылка)
Эдак круто высказано.
Я вот уксус в шашлык добавлять не люблю. Если это не особо хитрый винный уксус.
Майонез-кекчук добавлять в мясо при мариновке - идиотизм. Это надо по вкусу делать при потреблении.
Идеально: перчик острый, чаман, немного карри. Лук.
И глубинно заглушить водкой. Можно без шашлыка.

(Ответить)

А можно поинтересоваться Вашим рецептом?
[info]2sveta@lj
2004-07-01 09:32 (ссылка)
Для шашлыков ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А можно поинтересоваться Вашим рецептом?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 09:40 (ссылка)
У нас нет устоявшегося рецепта. Всё зависит от сорта и вида мяса, настроения, фазы луны, напитков, употребляемых при покупке, мариновании, и готовке мяса... Факторов масса, всё на вдохновении делается, а не по неизвестно кем придуманным канонам "лук, лаврушка, уксус, перец чорный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А можно поинтересоваться Вашим рецептом?
[info]2sveta@lj
2004-07-01 09:44 (ссылка)
про фазы луны - это серьезно? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: А можно поинтересоваться Вашим рецептом?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 09:53 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А можно поинтересоваться Вашим рецептом?
[info]azatiy@lj
2004-07-03 02:58 (ссылка)
Да. Вообще есть универсальный рецепт, для всего - http://www.heretics.com/library/anti/smaragd.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrenka@lj
2004-07-01 09:46 (ссылка)
мой рецепт.

раньше делала "уксуса и лука побольше", потом резко перестроилась (после того как узнала секрет советских поваров о пользе уксуса и лука применительно к тухлому мясу) и последние лет пять делаю только так, и все окружающие говорят, что более рульного шашлыка никто не делает. только я его жарить не умею - мясо сгорает :)))

на ведро мяса (почти 10 кг) пять-шесть крупных луковиц, лаврушка-горошек, ясен пень, красный сладкий, красный острый, черный молотый. и всю эту поебень залить простоквашей - пренепременно простоквашей! кефир - слабое утешение в случае отсутствия оной, но сойдет на крайний случай.

и часов пять минимум, а лучше больше - до суток - мариновать, но не больше суток. мясо становится мягким, как жопа младенца. блин. сейчас слюнями захлебнусь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 09:55 (ссылка)
Хозяин, конечно, барин - но лаврушка-то зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]petrenka@lj
2004-07-01 09:56 (ссылка)
я ее люблю.
ну не могу объяснить. она ТАК ВОНЯЕТ, что меня прет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 10:00 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2004-07-01 10:40 (ссылка)
Машина, я полагаю, за 70k$ имелась в виду.
Иначе образ получается слишком сильный.

(Ответить)


[info]ex_zikoff225@lj
2004-07-01 11:25 (ссылка)
Эк вас прет-то.
А я в красном вине люблю мариновать. Что скахете - плебей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 11:37 (ссылка)
Отчего же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-07-01 11:43 (ссылка)
Отчего-же что, извините?
Красное вино лучше белого подходит.
Однако насчет уксуса вы правы - лимонный сок лучше. Или пепси-кола!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 12:16 (ссылка)
Пепси-колой только неудачники маринуют. Настоящие пацаны маринуют Кока-колой лайт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]dws227@lj
2004-07-01 19:14 (ссылка)
"лайт" напитки - отстой сахариновый. Впрочем, все эти "токси-колы" несъедобны по определению. А вот мариновать шашлык в белом сухом с луком, перчиком и мускатным орехом - это кошер, главное - лук потом выбросить и ни в коем разе не пытаться его жарить вместе с шашлыком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]real_enforcer@lj
2004-07-01 19:20 (ссылка)
Где-то кто-то писал про эти токси-колы (очень термин понравился) - в них небольшой кусочек мяса за ночь растворяется напрочь. Может, издят - не проверял. Издаболы, они такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leva_brown@lj
2004-07-01 21:12 (ссылка)
Издоболы меняют показания. В прошлый раз они про гвозди такую же тему тёрли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-01 21:52 (ссылка)
И что характерно - хоть бы кто эксперимент провел. Все жалеют поллитра колы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я провёл
[info]cpcat@lj
2004-07-01 22:15 (ссылка)
Очищал соса-солой от ржавчины муз. инструмент системы варган, который слегка приржавел в сырой палатке. Стальной язычок за ночь полностью очистился от ржавых пятен, но покрылся странными, ничем не отскребаемыми светло-серыми разводами. Забавно выглядит, я так и оставил. Латунной раме же всё пофигу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meiterlink@lj
2004-07-02 01:00 (ссылка)
(уважительно) Учитывая специфику использования варгана, это едва ли не лучший выбор сырья для очистки, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cpcat@lj
2004-07-02 23:31 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я провёл
[info]thundervg@lj
2004-07-02 03:54 (ссылка)
Разводы не надо отскребать, это антикор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я провёл
[info]cpcat@lj
2004-07-02 23:29 (ссылка)
Верняк, на оцинковку очень похоже!:-)

*прикидывает сколько колы уйдёт на подкапотное пространство Пежо206*

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я провёл
[info]boza@lj
2004-07-02 22:43 (ссылка)
Я как-то случайно пролил на корпус колонки (деревянный, с тонким слоем лака, 25АС-027) немного спрайта. Сразу не стер.

На слечущий день в этом месте лак слез. Я офигел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2004-07-03 02:52 (ссылка)
Мне удалось личным примером перевести народ с токсиколы на черноголовский Байкал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mypointofview@lj
2004-07-04 19:35 (ссылка)
фантой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2004-07-03 02:59 (ссылка)
Только белое сухое. Вообще, шашлык стоит делать из рыбы, а не мяса.
Непошлое.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп.
[info]uster@lj
2004-07-01 17:56 (ссылка)
Чем ты из флэша в анигиф перегоняешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 18:12 (ссылка)
Magic Swf2Avi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_bom_@lj
2004-07-01 19:12 (ссылка)
маринад из соусов это конечно клиника. да и уксус тоже. я бы так над шашлыком не надругался.
...хотя иногда сидя перед монитором жру сосиску, держа ее рукой и макая в кетчуп. наверное, так и останусть плебеем с окраин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 19:25 (ссылка)
Жрать при необходимости или от лени можно всё, что угодно. Но переводить добро на говно, когда есть возможность всё сделать по уму...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_bom_@lj
2004-07-01 19:33 (ссылка)
Золотые слова!
не помню кто, но чел предлагал рецепт ухи из осетрины. там нужно было варить осетрину, предваритьельно бросив в кипяток кубик магги.
я даже не нашел, что ему ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2004-07-01 22:23 (ссылка)
Ну, давайте ещё плюнем туда?! Ногами потопчемся?!? ©КВН

(Ответить) (Уровень выше)

(вздыхая)
[info]_tess@lj
2004-07-03 23:37 (ссылка)
Тетка, кажется, варила грибной суп, из натуральных грибов, свежесобранных. Рассказывала, что очень туда чудесно для вкуса грибной галиныбланки.
Уж на что я не кулинарный сноб...

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-03 02:14 (ссылка)
В ебало с ноги за такое отвечать надо. Или плевком в рожу.

(Ответить) (Уровень выше)

ДА!!!
[info]djess@lj
2004-07-01 19:57 (ссылка)
Сволочи...! :(
Не умеешь, не берись - но ещё и описывать такое...! :(
Нах, мне за людей что ЭТО ели обидно...!
Может ехали люди НА ШАШЛЫКИ, а им...:(
Хех...

(Ответить)


[info]xprimus@lj
2004-07-01 20:32 (ссылка)
Бытие определяет сознание, блядь!

(Ответить)


[info]fearan@lj
2004-07-01 20:43 (ссылка)
А вот я наёборот, люблю фигачить уксус.

10 Кг свиньи, укладывается в ведро, прокладываясь луком - 2-3 луковицы на ведро. Так же посыпается солью и молотым чОрным перцем. Сверху вылывается 70-100 грамм уксуса, разведенного водой (1 к 2 или 1 к 3).

Вот тогда - кошерно получается.

(Ответить)


[info]ex_vreditel@lj
2004-07-01 21:13 (ссылка)
в особо удачные месяцы можно и $30к, что, однако, совершенно не отменяет всего вышесказанного. Голосую обеими руками. Жалко бывает несчастных.

(Ответить)


[info]dyadya_vova@lj
2004-07-01 21:20 (ссылка)
Главное правило при приготовлении шашлыка: уксус - ВРАГ шашлыка. Это знает любой мало-мальски уважающий себя повар.
Могу предложить собственный рецептик, сформировавшийся на протяжении нескольких сезонов:
белое сухое или полусухое вино, минеральная сильно-газированная вода и тертые красные яблоки. Ну лук, соль, перец это естественно. Время мариновки от 40 мин до 1 часа, не больше.

(Ответить)


[info]blazh@lj
2004-07-01 22:28 (ссылка)
..мужчина..вы - сноб..а это, даже если и получше чем быть "выxодцем с рабочиx окраин", тоже не очень-то xорошо, как мне кажется..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-01 22:40 (ссылка)
(зевая) да, я сноб. точнее, я снобствующее быдло. с рабочих, кстати, окраин.

а хули делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvonk@lj
2004-07-01 23:24 (ссылка)
"Плохо и неразборчиво жрать - плебейство. Но - плохо и неразборчиво жрать, имея основание есть хорошо, грациозно и со вкусом, - жлобство. Единственно, что мне это напоминает, - услуги дешевых блядей, не прошу прощения за выражение." М.Генделев.

(Ответить) (Уровень выше)

* ябедничаю *
[info]dvonk@lj
2004-07-01 23:26 (ссылка)
А некто [info]red_cat@lj в этот ру_кичен, в рассадник шашлыков на майонзе, ничтоже сумняшеся пишет про тушеное мясо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-07-02 03:09 (ссылка)
(шепотом) а некто арсений юрьевич в курсе не только такового моего недостойного поведения, но и ему потворствует, зная дальнейшие мои коварные планы... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvonk@lj
2004-07-02 03:11 (ссылка)
* еще тише *
очень коварные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-07-02 03:15 (ссылка)
(пишет на карточке, показывает) диавольски коварныя... (карточку сжигает)


(Ответить) (Уровень выше)