Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-13 01:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жёстко, но, похоже, верно.
Воистину, тот, кто называет проигрыш в игральных автоматах «налогом на тупость» - просто свинья, которая удобно зарылась в своем удобном мирке и не хочет оттуда глянуть на мир, посмотреть назад и вперед не на шаг, а на десять, на сто шагов. Ведь он «умный», он «смог», он «устроился», как будто бы не просто случай, а какие-то неземные силы, его, хорошего, любят и сделали ему подарок – его «судьбу», сделали его «умным» и «успешным», дали ему множество «высших» «образований». Он, видите ли «умный», был «умным» и остался, а вот те идиоты, которые просиживают вечерами за автоматами, «тупицы», родились «тупицами», и их «судьба» – быть «тупицами», это их «карма» и «функция» в социуме.

[и таки шо?]


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2004-07-12 12:02 (ссылка)
Уй, бля... Это шо за светоч разума?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 12:08 (ссылка)
А что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2004-07-12 12:24 (ссылка)
Да пафосу больно дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 12:29 (ссылка)
Это как положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]don_oles@lj
2004-07-12 20:44 (ссылка)
Дык без пафосу то неинтересно. А вот у меня друг на это подсел :(. Вот и думаю, а не послать ли его. Он уже меня не слышит. Он слушает, но слышит звон автоматов... И гордо заявляет "я вчера вот выиграл", хотя он там столько оставил, что должен другим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я своей игромании кидаю изредка подачки, чтобы не сил
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 21:45 (ссылка)
Вчера кинул 15 рублей. 10 в денежные автоматы и пять в "кран". Из денежных не высыпалось ничего, кроме невнятных цифр, из "крана" вынул китайскую плюшевую игрушку и подарил рыжей девушке, продававшей на вокзале пирожки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-07-12 12:03 (ссылка)
А меня рассматриваемые вопросы вообще не ебут, веришь, нет?
И что мне теперь делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-07-12 12:07 (ссылка)
Да, забыл сказать, я нихуя не понял, что товарищ пытался донести в своей пламенной речи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 12:13 (ссылка)
Приезжать ко мне водку пить, чувырло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-07-12 12:14 (ссылка)
(хнычет) Лучше уж ты к нам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 12:19 (ссылка)
У вас там пыльно и жарко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-07-12 12:06 (ссылка)
Фотки восковых фигур зажалЪ, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-12 12:14 (ссылка)
У меня плохое настроение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-07-12 12:29 (ссылка)
FUCK

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artem_r@lj
2004-07-12 12:06 (ссылка)
Все совершенно верно, просто человек кроет социал-дарвинизм и предлагает взамен него теорию малых дел. Вариант, уже многажды опробованный и нерабочий. Хотя и, безусловно, благородный, и пафос человека хочется разделить обеими руками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Чем вам плоха теория малых дел?
[info]stoechko@lj
2004-07-12 12:23 (ссылка)
Игромания - это болезнь, которая лечится при индивидуальном подходе. Если у больного есть близкий здоровый человек, у больного есть шанс.

А переживать за полмиллиона больных, молящихся прыгающим жабам, ни одна душа не вместит. Один мог, но он, говорят, давно помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]artem_r@lj
2004-07-12 12:30 (ссылка)
Мне она никоим образом не плоха. Она не работает в приложении к серьезной социальной проблеме, описанной в сабже. Вот и все. А так, в частных случаях - я вполне ее сторонник. Игромания же - это не та болезнь, которая лечится при индивидуальном подходе, так же как и наркомания. Масштабы не те.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]stoechko@lj
2004-07-12 12:34 (ссылка)
Отдельно взятый игроман лечится специалистом именно при индивидуальном подходе.
Игромания как социальная проблема состоит в том, что есть полмиллиона отдельно взятых игроманов, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]artem_r@lj
2004-07-12 12:38 (ссылка)
Нет. Это та самая ситуация, когда целое больше, чем сумма его составляющих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]stoechko@lj
2004-07-12 12:44 (ссылка)
Ну да. Новые игроманы появляются постоянно. В кости еще римляне играли. Может, и раньше кто. Скорее всего даже.
====
Я, собственно, о чем. Есть среди близких игроман - к специалисту его. Нет - хорошо. Дышим спокойно, на остальных забиваем. Что нам Гекуба, верно? Не может ни один человек решить проблему в целом. Зато может с помощью этой проблемы показать себя тонко чувствующим человеком с высокими морально-этическими качествами. Что автор цитируемого поста успешно и выполнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]artem_r@lj
2004-07-12 12:52 (ссылка)
Если вы иронизируете над атором сабжа, то я пас. Это уж там его дело, кем он себя показывает.
Если же серьезно, то ради Не может ни один человек решить проблему в целом люди и собрались в сообщества, именуемые государствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]stoechko@lj
2004-07-12 12:57 (ссылка)
Почему-то мне всегда казалось, что не государство для людей, а люди для государства. Та же игромания для государства по большому счету полезна - деньги легально крутятся, а на преступление ради того, чтобы поиграть, идут далеко не все.

Лицензии на установку новых автоматов, между прочим, государственные люди выписывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]artem_r@lj
2004-07-12 13:15 (ссылка)
Вот имено это наводит меня на мысль, что игроманию надо лечить, начиная с лечения государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лечить государство?
[info]stoechko@lj
2004-07-12 13:27 (ссылка)
Государство - внечеловеческий фактор. Как погода. Если на улице дождь, человек берет зонт. Или мокнет.
Нам даны правила игры, изменить которые мы не в силах.
====
Ежегодно в России умирают младенцы, причем большая их часть - из-за недостаточного финансирования системы здравоохранения. И эти смерти ежегодно планируются. Во всяком случае, я надеюсь, что планируются, - мне комфортнее думать, что правила игры устанавливают нелюди, но не идиоты.

Действие, в результате которого последовала смерть человека, называется убийством. Только в этом частном случае государственные деятели совершают коллективное массовое убийство.

Чикатило, убившего 53 человека, называют нелюдем. Государство - тоже такой большой нелюдь, преследующий свои цели и дающий нам установки. Лечить его мы не можем - это просто вне человеческого восприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лечить государство?
[info]artem_r@lj
2004-07-12 13:39 (ссылка)
У нас разные взгляды на государство. Хотя я ваш, полагаю, понимаю. Но мы сейчас пойдем в разные стороны именно из-за этого принципиального несходства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лечить государство?
[info]stoechko@lj
2004-07-12 13:43 (ссылка)
В разные - это не страшно. Просто я не вижу способов на этот самый фактор влиять, и принимаю его как есть.

Чтобы влиять, надо вливаться. Терять человеческий облик, а у меня его и так не очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лечить государство?
[info]artem_r@lj
2004-07-12 13:48 (ссылка)
Во многом вы правы. Но вы, я так понимаю, отрицаете силу общественного мнения. Я же сохраняю пока иллюзии на сей счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Общественное мнение?
[info]stoechko@lj
2004-07-12 13:56 (ссылка)
Его формирует государство и пара десятков по-настоящему талантливых людей. Надеюсь, у вас получится. Это без иронии, кстати. В четыре утра с иронией у меня тяжело.
====
Вы ведь помните, что за Ельцина в 1996 и Путина в 2000 голосовали одни и те же люди? Вот и все общественное мнение. Большинство людей пользуется заемными мыслями, которые им больше нравятся. Зачем думать свою, когда есть готовая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общественное мнение?
[info]artem_r@lj
2004-07-12 14:04 (ссылка)
В нашем обществе еще не успел сложиться консенсус, по которму большинсвто делегирует право выражать свои мысли по-настоящему знающим и культурным людям. А также отзывает оных, ежели они не оправдали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Общественное мнение?
[info]vkv@lj
2004-07-12 16:25 (ссылка)
Зачем думать свою, когда есть готовая?

Да, о да!
(лихорадочно записывает эту готовую мысль на всех подходящих бумажках для последующего цитирования)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лечить государство?
[info]siamsky@lj
2004-07-12 23:48 (ссылка)
http://www.globalrus.ru/all_actions/plague/135536/

(Ответить) (Уровень выше)

Разве не наоборот?
[info]_indifferent_@lj
2004-07-12 19:17 (ссылка)
Разве, если бы люди НЕ "собрались в сообщества, именуемые государствами", "проблема в целом" возникла бы?

Во всяком случае - эта проблема..?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве не наоборот?
[info]artem_r@lj
2004-07-13 02:49 (ссылка)
Эта - не возникла бы. Но человечества, возможно, уже не было бы, так что нет пациента - нет проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве не наоборот?
[info]_indifferent_@lj
2004-07-13 03:13 (ссылка)
Разве подобного рода развлечения (как, впрочем, и многие другие) появились не по причине высвообждения времени и желанием убить оное с удовольствием?

Высвобождение же времени - на мой взгляд - следствие социализации (то бишь "кучкования") людей. В обществе жить много проще (и Ваше предположение, что человечества, возможно уже не было бы вполне верно в этом смысле) - значительно меньше времени и сил тратится на _необходимые_ для жизнеобеспечения процедуры. Остается много нереализованной энергии, которую надо куда-то применить. Вот и мучаются: один с парашютом прыгает, другой в женское платье обряжается - и в ночной клуб "фриком", а третий - в игорный дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве не наоборот?
[info]artem_r@lj
2004-07-13 03:24 (ссылка)
Игорный дом у нас теперь на каждом углу, так что, в отличие от парашютистов, проблема эта стала действительно социальной. Я б даже сказал - угрожающе-социальной. В процессе собирания людей в сообщества много чего хорошего появилось. Но самое главное, что установились длинные социальные связи. Вот почему какой-нибудь первобытный народ, жрущий кактусы - не проблема, а наркоман в мегаполисе - еще какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве не наоборот?
[info]_indifferent_@lj
2004-07-13 04:14 (ссылка)
Ну, длинные (во всяком случае - в сравнении с размером сообщества вообще) социальные связи и в первобытных народах есть, и несмотря на кактусы. Быть может, даже связи более прочные.

Проблема, думается мне, не столько в длине связей, сколько в идеологической подоплеке той или иной наркомании. Те, кто кактусы жрет, делают это для получения некоего опыта, т.е. первичным является, все-таки, не само потребление, а какое-то достижение, стремление к развитию (пусть и в ошибочном иногда понимании этого процесса). Потребление, направленное на конструктив.

Наших же "цивилизованных" наркоманов интересует процесс потребления как таковой. Вернее, он (процесс), конечно, ведет к "цели": убить время с удовольствием. Но исключительно удовольствие может служить целью только человеку праздному. Или мучимому фантомными болями головного мозга.

Как у Стругацких в "Граде Обреченном": "... будут сытые бунты... попробуйте пожалеть здоровенного сытого мужика вот с таким вот членом..." (конечно, верен только смысл цитаты).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве не наоборот?
[info]artem_r@lj
2004-07-13 04:58 (ссылка)
И от праздности человека лечить приходится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве не наоборот?
[info]_indifferent_@lj
2004-07-13 19:15 (ссылка)
Не от праздности. Праздность - причина. Лечат ведь от простуды а не от холода.
Только глупо лечить постоянно простужающегося. Умнее его одеть соответственно. Чтоб не простужался вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чем вам плоха теория малых дел?
[info]nihao_62@lj
2004-07-13 00:32 (ссылка)
Болезнь, да.

Но какой я кайф ловлю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrgatsby@lj
2004-07-12 12:13 (ссылка)
Ага, свинья, которая зарылась. Ещё есть волки, которые позорные; медведи, которые с услугами; лисы, которые хитрые и комарики, которые на воздушных шариках. Короче, весь зоопарк. И шо? Какой смысл этого высказывания?

(Ответить)


[info]siamsky@lj
2004-07-12 12:46 (ссылка)
Те кто играют в легальных (разрешенных) игровых автоматах - не виноваты наверно. Вот у нас рядом есть есть ларек по приему цветных металлов - так недавно бомжи разломали все окна на деском садике и притащили сдавать алюминий в этот ларек, где его приняли без вопросов. Я думаю - если рядом поставить ларек, в котором принимают отрезанные человеческие уши (за деньги) - так ведь понесут! И кто будет в этом виноват, опять бомжи?

(Ответить)