Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-11-03 07:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ух ты, как весело выборы на Украине происходили.
http://www.obozrevatel.com.ua/?r=news&id=163640


(Добавить комментарий)


[info]juliy@lj
2004-11-02 17:38 (ссылка)
вапще смешно. фсе голо совали за Ющенко, а выиграл Янукович почти. фселенная полна парадоксофф

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

фигня, и еще раз фигня!
[info]evterpa@lj
2004-11-02 20:16 (ссылка)
Вы еще зайдите на pravda.com.ua, вам не такое еще расскажут.
Пребываю в полном шоке и от предвыборной кампании обоих претендентов, и от самих выборов, но чем особенно поражена и недовольна, так это цирковыми номерами Ющенко. Эта липовая история с отравлением, не нашедшая подтверждения (мне кажется, если бы хотели отравить, то отравили бы раз и на всегда, а не слабительного подсыпали).
Отваливает сумашедшие бабки студентам, которым пофиг на чьей стороне бузить и устаривает с их помощью митинги. Якобы предусмотрительно сделал заявление о возможной фальсификации со стороны наблюдателей Януковича.
Обвинение в фальсификации выгодно тому, кто не дотягивает голосов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-02 20:57 (ссылка)
расскажыте мне ещо раз за выборы на Уркаине, пажаласта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 21:15 (ссылка)
обидно за такое отношение к своему государству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-02 21:20 (ссылка)
да чушь пишете просто, вот и фсьо %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 21:27 (ссылка)
не чушь, а противоположная позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-02 21:34 (ссылка)
учитывая то, што мне на политику пахую, ваша противоположная позицыя вырисовываеццо весьма интиресна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 21:49 (ссылка)
мне политика тоже не по вкусу, ну или "пахую". Терпеть не могу эту грязь.
Для меня, на самом деле, главное - чтобы не было революции или там войны какой-нибудь. "Лучше плохой мир, чем хорошая война" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-02 22:04 (ссылка)
война будет, палюбому, и таких как вы мы будем вздергивать на реях столбах, такшта пажаласта оставьте нам свой адрес, облегчите задачу. фсяко умрете за правое дело, а не просто так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приятный собеседник
[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:14 (ссылка)
чего и вам желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приятный собеседник
[info]juliy@lj
2004-11-02 22:35 (ссылка)
вы не темните, пажаласта, адресок-то дадите?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: приятный собеседник
[info]shacal@lj
2004-11-02 22:47 (ссылка)
вот скажите, вы с какова горада, что так разбираетесь в украинской политике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приятный собеседник
[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:50 (ссылка)
напрягитесь, кликните на никнейм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приятный собеседник
[info]shacal@lj
2004-11-02 23:12 (ссылка)
БЛять, ты с ДОнбасса.

ДОНЕЦКИХ В ШАХТЫ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приятный собеседник
[info]evterpa@lj
2004-11-03 00:33 (ссылка)
А... ну-ну... с таким отношением к людям вы достойны худшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приятный собеседник
[info]juliy@lj
2004-11-03 00:47 (ссылка)
иди на хуй, киса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приятный собеседник
[info]evterpa@lj
2004-11-03 07:19 (ссылка)
ебите моск другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-04 10:40 (ссылка)
у тебя в шатнах

(Ответить) (Уровень выше)

Re: приятный собеседник
[info]shacal@lj
2004-11-03 01:02 (ссылка)
кто сказал, что ты человек?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evterpa@lj
2004-11-03 07:25 (ссылка)
и вы мне, милочка, будете говорить о преступном мире и шансоне? трахните себя в свой моск, зомби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-04 10:40 (ссылка)
у тебя в штанах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2004-11-04 05:14 (ссылка)
дура блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2004-11-04 07:06 (ссылка)
на работе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evterpa@lj
2004-11-04 10:15 (ссылка)
слёзно рыдаю над вашим интеллектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-11-04 12:09 (ссылка)
блядь, дура

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фигня, и еще раз фигня!
[info]jedi_wader@lj
2004-11-03 00:41 (ссылка)
Ой мама, таки не всих дурных вийна забрала.. Ой, не всих...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фигня, и еще раз фигня!
[info]6a6ep@lj
2004-11-03 01:19 (ссылка)
Эта липовая история с отравлением, не нашедшая подтверждения (мне кажется, если бы хотели отравить, то отравили бы раз и на всегда, а не слабительного подсыпали).

Вам когда кажется -- вы слабительное кушайте , от словесного поноса . Может попустит . Только смотрите не переусердствуйте , а то будет как с Ющенко :

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фигня, и еще раз фигня!
[info]evterpa@lj
2004-11-03 03:49 (ссылка)
Массовое зомбирование.
И вы попались на эту удочку. Объясните мне смысл отравления, если оно не приводит к желаемому результату? Как долго яд может блуждать по организму и не всасываться в кровь? И что это за яд такой?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фигня, и еще раз фигня!
[info]b0ris@lj
2004-11-04 07:05 (ссылка)
хахаха
три раза.

(Ответить) (Уровень выше)

!
[info]evterpa@lj
2004-11-02 20:19 (ссылка)
далеко не все голосовали за проамериканца с американкой.
Мне нафиг не нужна американская культура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 20:27 (ссылка)
А, Луганская область, североговнецк...
Не буду тогда спрашивать про культуру шансона, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]evterpa@lj
2004-11-02 20:33 (ссылка)
боюсь, Ваша культура общения, оставляет желать лучшего, по крайней мере по отношению к незнакомому собеседнику. Личная неприязнь к месту моего проживания, не дает основания связывать, хоть как-то, мои взгляды с Вашими музыкальными предпочтениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]amazi@lj
2004-11-02 20:59 (ссылка)
А как ещё относиться к человеку, делающему голословніе заявления и не умеющему собирать и анализировать информацию?
Только как к любителю насильников и шансона:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]evterpa@lj
2004-11-02 21:13 (ссылка)
голословность я вижу только в обещаниях претендентов. Так же меня возмущает то, что ежегодный (для тех кто давно в бизнесе)скачок доллара ставят в укор Януку из-за его выплат пенсионерам. Пурга редкостная. Так же как и то, что на Украине нет долларов.
Я воспользовалась своим правом на выбор и довольна этим. Как по мне, пусть лучше воруют свои, чем чужие. Я не хочу, чтобы Америка совала свой нос в наши дела, я не хочу, чтобы ИХ культура пустила У НАС корни (к сожалению, я замечаю эти изменения на своем племяннике). Мне не все равно, во что превратится наше государство.

P. S. Связи с моим мнением и ШАНСОНОМ я не нахожу.
Мне даже как-то обидно, что мне приписывают такие дурные вкусы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]amazi@lj
2004-11-02 21:22 (ссылка)
Свои -- это российские олигархи? Или донецкие бандиты?
Расскажите, каким образом при Юще американская культура пустит корни? Я и сейчас вижу везде русскую попсу, шансон, и засилье "американской культуры" на ТВ и в кино! Значит Кучма и Янукович ответствененны за это?
И я не хочу, чтоб имперская Россия совала свой нос в наши дела.

А насчёт доллара -- такого скачка не было уже _очень_и_очень_ давно. И попробуйте купить 1000 долларов, а?

P.S. Это ж как агитмашина вбила в головы граждан миф о проамериканизме Юща...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: !
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-02 21:31 (ссылка)
...и о ужасах Имперской России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: !
[info]juliy@lj
2004-11-02 21:39 (ссылка)
по части России кстати очень хорошо, што отменили визы. но это приняли бы как должное што Ю, што Я, не думаю, штоп это камуто помешало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 21:45 (ссылка)
Скажем так, виза — это не страшно и не больно.
Если бы был визовый режим, но не было регистрации — что в этом плохого? На границе показываешь деньги на время пребывания (или выписку из банка), погранец ставит штамп погранперехода, и всё — спокойно валишь дальше.

Хотя вроде сейчас срок нахождения без регистрации продлили до 30 дней, что, признаться, выглядит дебильно, потому что нерезидент теперь имеет больше прав, чем гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-02 22:25 (ссылка)
до 90, как на Уркаине

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: !
[info]amazi@lj
2004-11-02 22:06 (ссылка)
Какие в жёпу визы? Ты в Россию по визе ездил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-02 22:10 (ссылка)
(посылая) об этом я судить не берусь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2004-11-02 22:26 (ссылка)
курите текущие законы, каторые то назначают, то отменяют

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !
[info]evterpa@lj
2004-11-02 21:39 (ссылка)
Ознакомьтесь с биографией Ющенко-Чумаченко-Тимошенко, и вы поймете о чем я говорю.
Повышение курса доллара было искуственно созданно зомбированными паникерами и рьяно начавшими "косить зелень" менялами на рынках. Первые думают, что с приходом новой власти жизнь закончится, последние - рады тому, что есть так много паникеров и из последних сил удерживали курс на высокой отметке.
Достаточно заглянуть на официальный сайт НБУ, чтобы узнать их планы, просмотреть статистику за любой временной промежуток и сделать соответствующие выводы.
Лично на мне еще никак не отразилось изменение курса доллара.
К тому же, мне абсолютно не понятно, почему все так вцепились за доллары? Купите евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 21:51 (ссылка)
Евро?
И в каком же обменнике я могу приобрести €2000 по курсу, висящему на стенде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:03 (ссылка)
насколько я знаю, банк "Аваль" делал заявление о свободном обмене любых сумм в одни руки(не сочтите за рекламу). Услугами других банков пользуюсь редко, поэтому утверждать ничего не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 00:53 (ссылка)
заявление и реальность - разные вещи, девашка. курите реальность, пока можете. кмпв, вы будете представлять собой учебное пособие "дура, 1 шт., висящая на столбе", для обучения будущих поколений. фсяко польза. такшта приоденьтесь, фсьо-таки засветитесь в истории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-03 03:28 (ссылка)
В Привате было сто баксов в рыло в течение дня. По предъявлению паспорта. Паспорта у меня с собой не было, поэтому не смог купить даже 100 (надо было больше).
В Авале в то же время вообще не продавали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0ld@lj
2004-11-02 23:43 (ссылка)
был сегодня с утра в 'Ажио', что возле пл.Льва Толстого.
и таки да, там продавали грязные зеленые бумажки по 5.41. единственное ограничение - не больше тысячи гзб на рыло.
и не поверишь, я их там сдавал, а не покупал :) но человек пять передо мной по 500-1000 гзб гребло.
но это, конечно, скорее редкое исключение.
причем самое скоцтво в том, что продать по нормальному курсу оные бумажки тоже проблема еще та :/
вот еле нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-03 03:42 (ссылка)
отож.
Я еще раз говорю - этот ажиотаж вокруг доллара искуственный, причем волна началась среди умников из народа, подхватилась менялами рыночными, а банки должны как-то выходить из сложившегося положения и объяснять, почему они не производят обмен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !
[info]kiryan@lj
2004-11-02 23:45 (ссылка)
На кухню!!!
Экономист, бля, доморощенный.
Детей рожать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]juliy@lj
2004-11-03 00:09 (ссылка)
боюсь. дажэ этого у нево нипалучиццо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]evterpa@lj
2004-11-03 07:22 (ссылка)
тупые, зомбированные животные. Недочеловеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]0ld@lj
2004-11-03 14:57 (ссылка)
да. полный донбасс таких. к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2004-11-04 10:40 (ссылка)
твой дед

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !
[info]militarev@lj
2004-11-07 23:38 (ссылка)
"И я не хочу, чтоб имперская Россия совала свой нос в наши дела."
Не хочешь - так и убирайся в свою Трансильванию! К е м!. А мы - хотим! И эта земля не меньше наша, чем твоя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]amazi@lj
2004-11-08 00:25 (ссылка)
Фперёд сосать у чеченов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !
[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 21:38 (ссылка)
Так же меня возмущает то, что ежегодный (для тех кто давно в бизнесе)скачок доллара ставят в укор Януку из-за его выплат пенсионерам. Пурга редкостная.

А кто ставит? Вообще-то цены выросли, а не доллар. Доллар пока держат. У Вас сколько стоит Сало?

Так же как и то, что на Украине нет долларов.

И в каком же обменнике я могу приобрести $2000 по курсу, висящему на стенде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]evterpa@lj
2004-11-02 21:45 (ссылка)
не было бы ажиотажа среди зомбированных паникеров - не было бы проблем ни с курсом доллара, ни с обменом крупных сумм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 21:58 (ссылка)
Я вообще-то про цены на Сало спрашивал. Ну или там на мясо, молоко или ещё какую-нибудь жрачку.
Я, в принципе, не сильно страдаю от повышения цен на еду, но общее направление движения вижу.

Ну и то, что "на Украине нет долларов" в свободной продаже в размерах поболее сотки — это таки, как выяснилось, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:08 (ссылка)
если имеются ввиду цены на сало-мясо на рынке, то продавцы мяса давно в плане цены потеряли совесть, т.к. любое событие, будь то праздник или выборы, сопровождается поднятием цен. Не думаю, что это показатель всеобщего подорожания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_2_decide@lj
2004-11-02 22:12 (ссылка)
это маркетинг.
еще скажите, что продавцы мяса повысили волевым усилием цены на продукты в августе и сентябре. Мне вот лично не удаорило по карману. но ведь есть в стране неимущие и пенсионеры.
а вы говорите, не показатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:16 (ссылка)
повторюсь еще раз: я не наблюдаю шокирующего повышения цен ни на один из продуктов.
Вас зомбируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_2_decide@lj
2004-11-02 22:19 (ссылка)
ага, нас зомбируют. запомню. потом перескажу шутку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 00:11 (ссылка)
(от рыдакний сползаю под стол) http://www.introligator.kiev.ua/laser_department/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_2_decide@lj
2004-11-03 00:29 (ссылка)
да, это оно...
небесные шифровальщики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 00:35 (ссылка)
они зомбируют наш моск!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2004-11-03 00:12 (ссылка)
девашка, я вот почитал ваши треды, и могу сказать, сопротивляясь зомбированию, што вы - тупая дура. што у вас будет возразить на это? хотелось бы услышать развернутый ответ. спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-03 03:18 (ссылка)
Сколько у вас в Северодонецке стоит Сало?
Ну или свиная нога, к примеру?

А я приведу в ответ данные начала лета. Потом поделим А на Б и умножим на 100 процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-03 03:54 (ссылка)
хз.
я сало очень редко покупаю, в основном мясо.
Цена мяса от 18 до 25 грн. Ошеек - 18-20 грн, филейка - 23-25 грн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-04 04:07 (ссылка)
Нууу-нууу, и сколько же такое же мясо стоило в июне или мае?
18-25, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedi_wader@lj
2004-11-03 00:53 (ссылка)
Сколько вам плотют? И кто?
Я могу гнать такую же чушь в два раза дешевле!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-03 03:21 (ссылка)
Почему же на рынке? Я вот на рынке ничего не покупаю, я в магазин хожу.

А продавцы хлеба? Они тоже потеряли совесть? Или, вот, продавцы колбасы?

Можно еще вспомнить продавцов бензина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-03 04:04 (ссылка)
Цену на хлеб устанавливает не продавец, а цену на мясо на рынке устанавливает именно продавец. В магазине не покупаю мясо из-за не очень товарного вида. Продавцы мяса ссылаются на дороговизну бензина, тяжелый труд, жесткую конкуренцию и пр...
кстати, это совсем не по теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-04 04:10 (ссылка)
Цену на хлеб устанавливает не продавец

А кто? Продавец мяса, что ли? В любом случае, хлеб тоже подорожал.

И это как раз по теме, с которой Вы давно уже пытаетесь соскочить. "Вообще-то цены выросли" -- вот мои слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 21:22 (ссылка)
Я типа не понял — ты чо ваще имеешь против канкретно базара?



Если кому-то непонятно, я вполне могу и куртуазно выражаться, да ещё и без тучи избыточных запятых. Но обычно до человека лучше доходит, когда ему показывают наглядно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2004-11-02 20:54 (ссылка)
вы сеьезно в это верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_igor@lj
2004-11-02 21:54 (ссылка)
А шо делать? У нас только специально интересующиеся подозревают о наличии "других кандидатов" кроме земляка. О Ю или плохо или ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 00:48 (ссылка)
не думаю так штобы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_igor@lj
2004-11-03 03:03 (ссылка)
таки ещё хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 04:17 (ссылка)
таки посмо3м

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 21:34 (ссылка)
Да, и ещё, почему это Вам культура Ахметова со своими шестёрками ближе Воннегута, По, Твена, ну или там Бредбери с Азимовым?

Может, Вы просто, хехехехе, не знакомы с этой самой американской культурой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 21:42 (ссылка)
хехехе, я говорю не об этой культуре. Я о том, что ожидает наших потомков, о их взглядах, о том, к чему они будут стремиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_2_decide@lj
2004-11-02 21:54 (ссылка)
тогда уточняйте, "мне страшно, что пустит корни субкультура "ширпотреба" - но она и так давным давно пустила, что нового-то? Внимательней смотрите тв. нет " этой" и "той" культуры - есть то, что нам скармливают из того, что мы можем переварить.
А суждения о том, что Вас страшан и неприятна американская культура, говорят о том, что культуры американской вы не знаете. Чисто по незнанию, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:11 (ссылка)
угадайте, что лучше впитывает в себя молодежь, хорошее или плохое?
Почему наша страна должна повторять их ошибки? Почему мы не можем протаптывать свою дорожку? Почему бы не развивать собственную культуру, а не заимствовать чужую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я не люблю ставить диагнозы
[info]free_2_decide@lj
2004-11-02 22:18 (ссылка)
у вас идиосинкразия, реже смотрите телевизор и больше гуляйте на свежем воздухе и ебитесь кушайте. Овердоз агитации у вас.

Вот вы мне как молодежь скажите, что вы протоптали свое? Какую музыку вы лично слушаете и как именно вы развиваете собственную культуру? Фиг с ней, с американской, не о ней речь. Я бы с радостью посмотрела на ваши развернутые ответы:
ЧТО ВЫ ПРОТАПТЫВАЕТЕ? и КАК РАЗВИВАЕТЕ?

спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я не люблю ставить диагнозы
[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:24 (ссылка)
сразу же опровергну ваш диагноз: я не смотрю телевизор достаточно давно, соответсвенно, менее подвержена агитационному зомбированию чем вы. Ебемся и кушаем регулярно, спасибо, без вас справляемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и несмотря на такой чудесный пример...
[info]free_2_decide@lj
2004-11-02 22:26 (ссылка)
... на вопрос так и не ответили :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я не люблю ставить диагнозы
[info]jedi_wader@lj
2004-11-03 00:57 (ссылка)
А почему вы про еблю вспомнили?
Вы хотите об этом поговрить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я не люблю ставить диагнозы
[info]evterpa@lj
2004-11-04 03:49 (ссылка)
чтоб потом не сказали, что тема ебли не раскрыта :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я не люблю ставить диагнозы
[info]jedi_wader@lj
2004-11-04 03:53 (ссылка)
Разумно. Но вы же не можете предусмотреть всего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-02 22:20 (ссылка)
Верку Сердючку, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:25 (ссылка)
вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]free_2_decide@lj
2004-11-02 22:26 (ссылка)
скажите вы уже купили альбом "чита-дрита"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:31 (ссылка)
шутка неуместна. Если вы больше ничего из украинской культуры не впитали, то мне вас жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]free_2_decide@lj
2004-11-02 22:35 (ссылка)
не стоит меня жалеть, вы меня не знаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-02 22:38 (ссылка)
Тогда развивайте Тараса Шевченко, Павла Тычину и Г. Сковороду. Прививайте молодёжи, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:48 (ссылка)
ничего плохого в Сковороде я не нахожу и не надо ограничивать Украину тремя именами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-02 22:52 (ссылка)
Может, вы всё таки ответите на безмолвный вопрос о Настоящей Украинской Культуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]evterpa@lj
2004-11-02 22:58 (ссылка)
отвечу: нынче она в жёппе. Вот и надо ее начинать развивать и вынимать из столь тёмного места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-02 23:10 (ссылка)
Какие вы видите пути к этому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kiryan@lj
2004-11-02 23:37 (ссылка)
(заливаясь сотонинским смехом)
ВИКТОР ЯНУКОВИЧ!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]evterpa@lj
2004-11-03 04:08 (ссылка)
Да-да, "рыба гниёт с головы". Как же испортились столичные нравы и культура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]free_2_decide@lj
2004-11-03 21:42 (ссылка)
а у вас в глубинке наверное самое што ни на есть культурное наследие?
вы феерическая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]evterpa@lj
2004-11-04 04:01 (ссылка)
всего лишь менее испорченная и неподкупная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-04 04:07 (ссылка)
В смысле "и покупать не надо".
Ну да, ну да.

У нас в Днепрокучмовске как раз набрали народ агитаторами за Януковича ехать в Тернопольский район. Пообещали бабла, и ЧИСТА КАК ЛОХОВ, кинули, денег не дали.

ТОМУ ЩО СПРАВЕДЛИВИЙ.

Хехех. Вечно на таких "неподкупных" ездить будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evterpa@lj
2004-11-04 10:50 (ссылка)
спасибо, я в материальной помощи не нуждаюсь. А вас кинут не на деньги, вас америка и европа иметь в попу будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-04 23:04 (ссылка)
Ну, если наружу полезла анально-неудовлетворённая тема...

Девушка, Вас лично сейчас Россия и ЕЭП сильно в попу ебут? А чего тогда считаете, что Америка и Европа будут?

(Ответить) (Уровень выше)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-04 04:14 (ссылка)
Сколько предлагали в последний раз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedi_wader@lj
2004-11-03 00:55 (ссылка)
Молодешь лучше всево впитывает спирт, и это как раз наше родное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2004-11-03 00:49 (ссылка)
меня вот удивляет то, как много времени ты уделяеш этому нечто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-11-02 21:59 (ссылка)
Ну, чьи-то потомки, вполне вероятно, будут шапки снимать и женщин насиловать. Космонавт Береговой от третьей ходки отмажет. А там и в президенты можно стремиться.

"Одному нашему мальчику и это удалось" (ц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedi_wader@lj
2004-11-03 00:59 (ссылка)
ВЫ знаете об этом?
А почему вы не балотировались от партии Б-га?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dws227@lj
2004-11-02 20:16 (ссылка)
Да уж. Уголовник-рецидивист против американского жополиза. Схватка двух якодзун, бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2004-11-02 22:18 (ссылка)
мне кажется, что "уголовники-рецидивисты" обычно более вменяемы, нежели "американские жополизы". :) впрочем все одно хуйня, главное шоб сало и горилку не перестали к нам завозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2004-11-02 22:38 (ссылка)
Ой-вэй, или таки уже мы сами, без этих чубатых шейгицев и шлимазлов не умеем готовить водку и солить сало?! Штоб они так жили, как мы делаем сало! Это просто цимес! Ви попробуете наше настоящее кошерное сало и уже не захочете кушать никакое другое, это что-нибудь особенного! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2004-11-02 23:38 (ссылка)
но надо же с чем-то сравнивать! дабы кошерность отечественного сала и его великолепный вкус еще более возвысил ВЕЛИКУЮ РОССИЮ над чубатыми шейгицами и шлимазлами. :)

кароче 88! или как там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2004-11-02 23:49 (ссылка)
Кахоль вэ л'аван! И непременно с чесночком и черным перцем! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 00:36 (ссылка)
маринованный чеснок с салом - очень фкусно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2004-11-03 01:08 (ссылка)
оба мудаки. а третьего нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2004-11-03 01:11 (ссылка)
стараемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 01:16 (ссылка)
да бесполезно, я думаю. фсяко президентом Я будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2004-11-03 01:20 (ссылка)
уважаемый президент, я вас прошу, как в должность вступите - повысьте, пожалуйста, качество экспортируемого в россию сала и горилки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-11-03 01:23 (ссылка)
да пажаласта, нивапрос, тока у нас щаз заглавное Я - это Янукович однозначно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-03 01:42 (ссылка)
А что, в Ставропольских винах самогон кончился? Очень он там качественный, эхех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]gass@lj
2004-11-03 01:46 (ссылка)
разнообразие, друг мой, разнообразие. мир должен переливаться разными красками. :) и потом - мы же не расисты какие-скинхеды-ксенофобы.

(Ответить) (Уровень выше)

выборы показали многое
[info]krav@lj
2004-11-03 01:32 (ссылка)
при том, что геббельсы-павловские вообщем-то пролетели, им удалось прочно вкрутить в донецко-луганские головы несколько ложных истин, как-то: странную ассоциацию "ющенко-националист", и ужасную убежденность "все равно будет янукович".
однако, нельзя не порадоваться тому, что в нашей стране есть 40% людей, о чем то думающих. у нас начало зарождаться то, чего никогда не было и не будет в расее - гражданское общество; мы улыбались друг другу на избирательных участках, понимая, почему. мы впервые подняли глаза за эти годы, и увидели друг друга. поймите же, уважаемые жители донецка-луганска, за что мы голосовали. не за ю. персонально - а за себя, за идею этой страны, только начавшую оформляться. у нас есть шанс и давайте им воспользуемся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: выборы показали многое
[info]evterpa@lj
2004-11-03 04:14 (ссылка)
Вот именно, нельзя давать Украине сбиться с пути. Не стоит идти на провокации дешевых клоунов. :)
Зомби наступают с запада!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зомби с запада
[info]bbik@lj
2004-11-03 10:00 (ссылка)
Берегите моск!!!11

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зомби с запада
[info]evterpa@lj
2004-11-03 12:00 (ссылка)
ага, прячтесь кто может. они уже здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зомби с запада
[info]free_2_decide@lj
2004-11-03 21:45 (ссылка)
но пасаран!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зомби с запада
[info]b0ris@lj
2004-11-04 07:12 (ссылка)
не поможет - ее уже укусили и випили тот децел шо там был.

(Ответить) (Уровень выше)

Утрите сопли, господа!
[info]evterpa@lj
2004-11-04 09:10 (ссылка)
Все, кто нёс пургу относительно отсутствия доллара на Украине и бешенного скачка курса и подорожания продуктов - идите ебите в мозг друг друга.
Недалее как сегодня производила обмен достаточно крупной суммы в доллары по курсу, который был до начала предвыборной кампании.
Зомби, всем большой привет, спасибо за "умные" мысли. Пусть вас ебет америка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]countryman@lj
2004-11-04 11:48 (ссылка)
Девушка, а то, что Ваш градообразующий Северодонецкий АЗОТ правительство Януковича передало американской компании IBE Trading corp, как соотносится с антиамериканской истерией ?

И это сделал Главный Борец с Американцами ЯНУКОВИЧ (слава герою!!!). Его старший сын, говорят, получил небольшую долю. Хотя, конечно, насчет сына - это только слухи. Но заводик уже американский - факт.

Естественно, интересы трудового коллектива и всего города бандосы донецкие в гробу видели.
На своей шкуре скоро почувствуете заботу дяди Вити. И поделом. Детсадики, дома и прочую херню с балланса нахуй выкинут в 2005 г. Уже подписаны бумажки. Лохов поимели, а они еще и голосуют за. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)