Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-02-08 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Апофэозъ Неадеквата FAQ по веганству. С комментариями здравомыслящего человека.
http://www.livejournal.com/community/o_kak/43000.html


(Добавить комментарий)


[info]samuel_volkov@lj
2005-02-08 10:59 (ссылка)
плакаль... не, рыдаль... не, бился в истерике, вот

(Ответить)


[info]niagara@lj
2005-02-08 11:14 (ссылка)
Офигенно, очень грамотно и разумно.


P.S. А вегетарианцы - пидарасы. ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuliki@lj
2005-02-08 14:37 (ссылка)
нет, Вы знаете, есть и нормальные люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niagara@lj
2005-02-08 14:55 (ссылка)
Нормальные скорее всего не выставляют напоказ своё вегетарианство и никак не агитируют и не рекламируют. Но такие скорее исключение, чем правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как интересно...
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 02:26 (ссылка)
Значит, разница между веганами и вегетариацами, как между жыдами и евреями или, аппелируя к твоей анальной фиксации, между пидорами и... как их там политкорректно называют-то... а, геями ?
(ушОл думать фкусты)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravan@lj
2005-02-08 17:16 (ссылка)
нефига! Вегетарианцы - нормальные люди. А вот веганцы - пидарасы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niagara@lj
2005-02-09 00:06 (ссылка)
А в чём разница? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разглядывая юзерпик
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 02:29 (ссылка)
Вы не знаете, в чём разница между нормальными людЯми и Белыми Пидарассами ?
Как по-твоему, является ли гомофобия обязательным признаком нормальности человека ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravan@lj
2005-02-09 17:04 (ссылка)
Вегетарианцы не жрут мяса.
Веганцы едять ТОЛЬКО растительную пищу. (никаких яиц, молока, сыра итд). Отдельные ебанутые еще и пытаются навязывать эту диету окружающим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niagara@lj
2005-02-09 20:31 (ссылка)
А-а-а, понятно, благодарю за пояснение. Но вегетарианцы тоже бывают назойливыми. Один мой армейский друг занимается ёгой и вегетарианствует. Человек он нормальный, не одержимый, не зануда, но даже он ПРОЕБАЛМНЕВСЕМОЗГИПРЕИМУЩЕСТВАМИВЕГЕТАРИАНСКОЙДИЕТЫНАХ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siriusproject@lj
2005-02-08 11:43 (ссылка)
"право на личную жизнь" :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дядько Фрейд учит нас, что неспроста...
[info]am_baal@lj
2005-02-08 11:49 (ссылка)
"право на личную жизнь с веганами" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фрейд мудак
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 02:31 (ссылка)
Интересно, а у веганов таки стоит ? Или от крахмала стоят лишь воротнички ? ;)

PS: Конечно, я хочу об этом поговорить. Да, меня это беспокоит. Снегурочку тоже беспокоит, спихивает по утрам с дивана...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2005-02-08 12:20 (ссылка)
Да, мне тоже очень понравились комменты :)
ФАК - нет слов, ржу не переставая.
Кстати, может им предложить пойти тигров, али львов каких вегетерианству поучить? Ну медведей, на худой конец, они-то всеядные, т.е. на пути исправления, нах.

Пиздец какой лепрозорий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuliki@lj
2005-02-08 14:39 (ссылка)
а кто-то из них писал в обмене мнениями о том, что вот как же веганцу кормить собак-кошек МЯСОМ??? так там одна дура изложила: "В нашей комунне две собаки и одна кошка сознательно приняли веганство" или что-то в этом роде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-02-09 03:50 (ссылка)
Ну это уже клиника, тут санитары нужны.
А над собаками и кошками так издеваться - по голове им надо дать сильно. Уроды. Пусть, как я сказал, лучше тигров приучают траву жрать.
Моя собака, дай я ей вместо мяса капусту, покрутила бы лапой у виска и не стала бы есть вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koiranle@lj
2005-02-08 13:44 (ссылка)
"У детей мясоедов происходит преждевременное половое созревание".
Полный пипец...Не, я, канечна, еще по многим пунктам поржала... Но, блин, связь акселерации и потребления МЯСА, по-моему, еще не доказали. Увеличение потребления белка-да, так ето можно свести и к увеличению потребления РАСТИТЕЛЬНОГО белка, той же сои, например...
Я склонна считать,что дети-вегетарьянцы вапще не созревают. Не доживают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mionin@lj
2005-02-08 14:44 (ссылка)
а еще от мяса ноги мерзнут (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuzps@lj
2005-02-08 15:25 (ссылка)
.... а говорят вегетерианство не сказывается на умственных способностях... нуну :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2005-02-08 15:33 (ссылка)
Не сказывается.
Если человек идиот - мясо ему не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А если человек - мясо ?
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 02:32 (ссылка)
Помогут ли ему идиоты в ЖЖ ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если человек - мясо ?
[info]_sheogorath@lj
2005-02-09 03:00 (ссылка)
Мы обсудим этот вопрос на ближайшем пленарном заседании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_ze@lj
2005-02-08 18:23 (ссылка)
А они не задумываются, сколько гектаров леса надо вырубить и сколько нетронутых земель культивизировать, и сколько при этом погибнет дикого зверья, если мы все срочно перейдём на сугубо растительный рацион?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-08 19:12 (ссылка)

Они много о чём не задумываются. Ибо идеалисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ka_ze@lj
2005-02-08 19:34 (ссылка)
От слова "иде я нахожуся?"

(Ответить) (Уровень выше)

Это по-другому называецца
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 02:33 (ссылка)
Ага

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-02-09 03:53 (ссылка)
Мне, кстати, понравилось одно высказывание юморное, найденное где-то у [info]mamzer77@lj, которое выглядит примерно так: Save cows - kill a vegeterian.
Типа, спаси лес - убей бобра :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2005-02-08 19:37 (ссылка)
Самое забавное -- это показывать такие FAQ вменяемому вегетарианцу (есть у меня один знакомый) и где-то на третьем-четвертом "вопрос-ответе" слышать от него "Бля... Во ебанутые люди..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2005-02-08 21:54 (ссылка)
угу
у меня есть приятельница - вегетарианка, но она сказала ровно то же самое по прочтении.
Она, кстати, после перехода на вегетарианскую (и без молока и яиц) диету вылечилась от пиелонефрита, но никого не агитирует.
Мужа и детей мясом кормит вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Такой вопрос:
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 02:35 (ссылка)
Откуда она таки получает белки ? Соя заебала, особенно: своей чюдной пособностью подсаживать на измену по поводу своей широко распространённой в раашке геномодифицированности...

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такой вопрос:
[info]mprr@lj
2005-02-09 05:00 (ссылка)
А что это у вас измены по поводу геномодо?
(да, я хочу об этом поговорить)
Может, мне тоже поизменяться? А то все изменяются, а я чего-то не знаю? Есть ли достоверный повод для измены, вот вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такой вопрос:
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 05:15 (ссылка)
А это очень просто, на самом деле. Как любое гениальное прозрение и левацкое заблуждение :)

Вот поглядь: человек произошёл от обезьяны. Обезьяны, которая перестала эволюционировать биологически, как только стала человеком. То есть - изменяться, приспосабливаться. А с тех пор, извините, как человек возомнил себя выше естественного отбора, началось его вырождение. Сиречь: хочешь жить долго и здорово - живи, как можешь близко приблизившись к образу жизни вот этого самого доисторического обезьяно-человека, который был почти идеально вписан в среду своего обитания и к ней приспособлен. В частности, жрал мясцо редко и мало (слаб был поелику), не пользовался сотовым, бегал-скакал, а не сидел на жопе перед стеклянным ящиком и НЕ ЕЛ ГЕНОМОДИФИЦИРОВАННОГО !

Пока мне никто не доказал отсутствие вреда от ГМИ и то, что СПИД не передаются через рукопожатия - я поостерегусь, ладно ? Спасибо. Потому что очень хочется здорового потомства. Если я вдруг придумаю его себе завести.

PS: Для измены в этой жизни нет и не может быть "достоверных поводов". Бояться-то совсем нечего. А вот опасаться стоит. Б-г не фраер, Сотона не дремлет :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такой вопрос:
[info]mprr@lj
2005-02-09 05:38 (ссылка)
Мнде.
Как есть человек произошёл, это да, но он уже живёт дольше любого экземпляра своих родителей, и не в последнюю очередь благодаря существенному отличию образа жизни.
А если сравнить продолжительность жизни существующих людей, и, скажем, существовавших 500 лет назад, то я бы поправил - "в первую очередь на! в первую! в очередь! на!" извените.
Вот - это мы отметём решительно такое аргумент.
И неотметём про отсутствие доказательств отсутствия вреда. Тут я не согласиться не могу, потомушта да, что есть, то нет.

Однакож замечу (в скобках), что
1. какие-то подонки ведь установили норматив "максимально допустимое содержание этого самого в наших продуктах"! С чего это они так? Что они имели в виду, если не шутили?
2. по определению, геномодорыба, к примеру, является наследником "просто типа рыба". Каковых вообще-то "естественных" наследников у "просто типа рыбы" очень дофига. И что же. "естественных" наследников мы ведь кушаем, если они удовлетворяют ГОСТу по содержанию радиации и ядовитых ядов.
А геномодо - они ведь тоже..

Как же так? Доколе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скажу слово:
[info]dyemen@lj
2005-02-09 06:49 (ссылка)
ПРИОНЫ

Есть предположения - к чему это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу слово:
[info]mprr@lj
2005-02-09 10:59 (ссылка)
Сдаюсь, нет. А у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу слово:
[info]dyemen@lj
2005-02-09 12:34 (ссылка)
Долгое время считалось, что болезни вызывают либо вирусы, либо бактерии. А вот коровье бешенство пресловутое вызывается изменившимися белками - прионами. Так что генные эксперименты это штука ИМХО крайне стрёмная в плане изученности последствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу слово:
[info]mprr@lj
2005-02-10 01:48 (ссылка)
Механизм возникновения прионов изучен? Есть ли связь между "ручной" модификацией генов и возникновением прионов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу слово:
[info]dyemen@lj
2005-02-10 13:11 (ссылка)
А это вообще не дело рук человека. Х.з. что там за механизм. Это просто к тому, что рановато ещё из себя демиургов строить...

(Ответить) (Уровень выше)

Каша не в чугунках, вижу :)
[info]nomad_frog@lj
2005-02-09 09:12 (ссылка)
1. "Ранние люди" умирали гораздо более молодыми, но гораздо более здоровыми (Я не прав ? С радостью выслушаю про доисторических перцев, подохших в 20 лет от рака). Но значит ли это, что дело было в их образе жизни ? Нет, это значит всего лишь, что шёл естественный отбор. Эволюция требует жертв ! Я готов принести слабых и глупых на алтарь долговременных перспектив человеческого рода. Хотя это и фигня. И пчОлы тоже фигня. Я - не фигня. Я - о себе забочусь. Уж как разумею. Чего и всем желаю. For U own good :/

2. Геномодификация - игры людей в Б-га. Они берут и пихают в огурец гены селёдки, скажем. Или наоборот. Дальние результаты подобных шалостей лично мне видятся сугубо отрицательными. Я так чувствую. И не буду приводить аргументов. Мне это не нужно и неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каша не в чугунках, вижу :)
[info]mprr@lj
2005-02-09 10:58 (ссылка)
> 1. "Ранние люди" умирали гораздо более молодыми,
> но гораздо более здоровыми (Я не прав

Да

> ? С радостью выслушаю про доисторических перцев,
> подохших в 20 лет от рака

От рака я не знаю, а вот от пневмонии - слушайте, бессердечный! Радуйтесь!
От эпидемии поноса - да! От общей усталости человеческого организма через вегетарианское питание, укусы медведя и ангину в детстве - так! Какое уж здоровье, если половина нации в 30 лет выглядят на все 55 и кашляет? Вот сердечно-сосудистых - пусть, не было, и ожирения характерного, наверное, тоже.

> ). Но значит ли это, что дело было в их образе жизни ?

Вроде, да..

> Нет,

Нет?

> это значит всего лишь, что шёл естественный отбор.
> Эволюция требует жертв !

И в целях ускорения развития естественного отбора срок жизни был сокращён на 45%?
Это я про 500-летней давности говорю, не про 20 000+
И тут "естественно отбирались" уже не собственно человеческие гены, а именно "образ жизни"
А если посмотреть очень дофига далеко назад, там, где и гены заметно отбирались, так я думаю, что на срок жизни (недо)человека влияло произведение факторов, и "образа жизни" в том числе, то есть там дело было ещё хуже.

> 2. Геномодификация - игры людей в Б-га.

Ээ так они, эти, давно уже в это самое .. поигрывают.
Просто сейчас помасштабнее играют, а потому что - могут.

Итого по вопросу - конечно, дело вкуса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Такой вопрос:
[info]nataxxa@lj
2005-02-09 18:36 (ссылка)
Говорит, что ей хватает из типа всякой фасоли-бобов-чечевицы. И да: соевые котлетки.Ростки пшеницы.Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)