Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-03-30 15:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смех сквозь слёзы.
Смотрел сюжет недавно по ТВ. Терри лежит в клинике. Клиника окружена журналистами и протестующими против отключения Терри от "питательной трубки". Клиника - частная. Нарушение границ частной собственности - карается. Административно. 500 долларов США. И вот время от времени от группы протестующих отделяется плачущий и подбадриваемый американец, наливает в пластиковый стаканчик теплой воды и символически несёт его Терри. Но клиника-то частная. Поэтому, сразу за воротами стоит "воронок", куда плачущего американца, под локотки, грустные полицейские и усаживают. 500 долларов США заплатит плачущий американец. Вряд ли сразу, ведь должен же состояться суд. А к "воронку" со стаканом уже идет следующий. Схема повторяется. 500 долларов. Америка в слезах.
http://www.livejournal.com/users/dennalt/202321.html

Кстати, о "питающей трубке". Сдаётся мне, что слово "feeder" переведено как всегда в лоб и трубка подаёт несчастному организму не еду, а воздух.

Года два назад один непонятный персонаж прислал вычитать перевод паспорта на шлифовальный станок, сделанный его сотрудником. Кроме всего прочего устройство подачи заготовок там тщательно "кормило" станок, а над словосочетанием "цикл кормления" я аж заколдобился.


(Добавить комментарий)


[info]po6om@lj
2005-03-30 08:32 (ссылка)
Цикл кормления станка - это сильно.

(Ответить)


[info]dbg@lj
2005-03-30 08:34 (ссылка)
Нет, там все-таки feeding tube for nutrients and fluids. Дыхание у нее самостоятельное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 09:13 (ссылка)

Тогда "ой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]6pack@lj
2005-03-30 15:29 (ссылка)
Да, по радиву говорили у нее глатательного рефлекса нет. Глубокая кома. И так лет 15 уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polosatik@lj
2005-03-30 08:47 (ссылка)
Если б у неё функция дыхания отсутствовала, думаю, вопрос так резко бы не стоял. Так что там действительно вода, да глюкоза какая-нибудь.

(Ответить)


[info]endoskop@lj
2005-03-30 09:09 (ссылка)
если у неё имеется гастростома (операционно наложенный свищ желудка),то рацион значительно расширяется. Т.к. питательного зонда (через нос) на фото я не увидел.

(Ответить)


[info]vanechka@lj
2005-03-30 09:16 (ссылка)
feeder сущ.
1) а) кормилец; устар. шпион; редк. пастух
б) кормушка
в) едок; домочадец, приживальщик; устар. тунеядец, паразит He was a very large feeder. — Он был большой любитель поесть. ­ large feeder ­ gross feeder
г) толстяк
д) скот, откармливаемый на убой
2) а) приток (у реки); подземный водоток Syn: tributary
б) ж.-д. ветка
в) вспомогательная транспортная (автобусная и т.п.) линия
г) расш. любой источник снабжения чем-л.
3) а) тех. питатель, подающий механизм
б) компьют. автоподатчик (в сканере, ксероксе и т.п.)
в) электр. фидер (линия радиопередачи; распределительная линия электропередачи)
г) муз. в органе - подающая камера с воздухом
4) а) то же, что feeding-bottle
б) детский нагрудник Syn: bib
в) сленг ложка (которой едят)

У вас, Арсений, слово ФИДЕР из технического словаря в памяти засело:-)

(Ответить)


[info]zemsky@lj
2005-03-30 09:46 (ссылка)
вот я не понимаю - если у неё дыхание самостоятельное, то чего же её не выдадут несчастным родителям? пусть они её содержат у себя в огороде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]too_long@lj
2005-03-30 09:58 (ссылка)
Ну да, а как же шум на всю страну? Это ж Америка, батенька!

А вообще у них логика прикольная - если клиника частная, значит родичи денег платят. Или палата оплачена, а вот на питание уже не хватило?
А если больница муниципальная, то какого черта родители не платят за кормление? Внесли бабла на счет больницы и пущай дальше, еще лет 15 трубочки с водой и глюкозой фунциклируют...
Или у нас в прессе что переводят не правильно, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]main_gold@lj
2005-03-30 12:02 (ссылка)
У родителей нет к ней доступа и нет права её кормить так как её муж её легальный попечитель. Он отказывает в любых видах терапии мотивируя это её якобы нежеланием поддержания жизни исскусственным способом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]too_long@lj
2005-03-31 09:18 (ссылка)
А почему якобы? Есть основания ему не верить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]main_gold@lj
2005-03-31 09:48 (ссылка)
В принципе, у него семья и дети с другой женщиной, хоть с Терри он не в разводе. Он отказывает ей в терапии уже на протяжении 9-10 лет. Также, после её смерти, её попечителю полагается довольно кругленькая сумма в качестве страховки и деньгах, выделенных Терри после процесса с одним из лечащих её врачём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]too_long@lj
2005-03-31 10:28 (ссылка)
А кто процесс с врачом оплатил? Родители?

А ее коматозное состояние мужем было подстроено?

Думаю если у них была така любовь, то она бы не отказалась, чтобы ее муж был счастлив после ее смерти.

Где криминал-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]main_gold@lj
2005-03-31 10:38 (ссылка)
Простите, но если человек хочет исключить другого из-за денег, мне это не кажется показателем неземной любви друг к другу.
Её коматозное состояние не подстроено мужем, но и помочь он ей не пытается.
Нет ничего плохого в том, чтобы он получил деньги. После её смерти без его помощи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]too_long@lj
2005-04-01 02:00 (ссылка)
Отчасти я с Вами согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2005-03-30 12:04 (ссылка)
Нет, дело вовсе не в деньгах на оплату содержания. Муж настаивает на том, что жена выразила желание в подобной ситуации не жить. Давно выразила, до несчастного случая. Родители утверждают, что муж врет или же у него конфликт интересов (он наследник). По амер. законам по умолчанию права недееспособного защищает в первую очередь супруг. За отсутствием такового - родители или взрослые дети или братья-сестры. Но не тот, у кого признан конфликт интересов. Много лет тянулась бодяга и наконец признали, что у ее мужа первое и главное слово насчет отключать-не отключать. А родители могут идти лесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]too_long@lj
2005-03-31 09:19 (ссылка)
хм... нашлись таки умные люди? небезнадежны значит американцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friendly_baby@lj
2005-03-30 11:38 (ссылка)
нет, не воздух
если бы она сама не дышала - она бы столько лет не протянула
при всех возможностях буржуйляндской медицины

"feeder" - это зонд желудочный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2005-03-30 12:06 (ссылка)
Неверно. Есть дыхательные машины, позволяющие людям жить. Довольно подробно описана такая в одном из детективов Дика Френсиса, не помню название сейчас. Опять же, сломавший шею актер, сыгравший киносупермена, несколько лет именно так и дышал - за него дышала машина. Умер от инфекции, но эта опасность у всех лежачих больных, дело было не в дыхании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friendly_baby@lj
2005-03-30 12:46 (ссылка)
аппарат ИВЛ она называется, provides mechanical ventilation

и я не написала, что она умерла бы от того что она не могла дышать
я написала "если бы она сама не дышала - она бы столько лет не протянула"

а вы - неправы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-03-30 13:03 (ссылка)
Отчего же не правы? Пример с Кристофером Ривом совершенно уместен. Он протянул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friendly_baby@lj
2005-03-30 13:58 (ссылка)
отстаньте
детективы Дика Френсиса
такие все начитанные
такие примеры уместные
А почитав Жюля Верна все знают как плавать на подводной лодке

вы хоть одного человека со сломанной шеей видели?
и трудности с самостоятельным дыханием у пациентов со сломанной шеей и у тех, у кого мозги отлетели - это две большие разницы

Там чуть-чуть написано чем вредна ИВЛ - вообще для всех - несмотря на причины, по которым она нужна
http://www.chestjournal.org/cgi/reprint/108/6/1655
http://stroke.ahajournals.org/cgi/content/full/28/4/711
http://content.karger.com/produktedb/produkte.asp?typ=fulltext&file=CED2004018004325

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2005-03-30 14:14 (ссылка)
Обязательно грубить? Ну, видела я Ривса, правда, по телеку. Не думаю, что это такой вселенский заговор был, чтобы нас всех обманывать как он дышит со сломанной шеей.

Насчет отлетевших мозгов и дыхания - при отлетевших мозгах все сложнее, да. Но протянула бы она или нет - вряд ли можно столь категорично утверждать.

А кипятиться тоже вредно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2005-03-31 05:39 (ссылка)
Вот, по одной из ссылок насчет пациентов на вентиляторе после инсульта:
Fatality rate in our patients was high, but one third were still alive at 1 year after admission.

А те, кто умирал, умирали быстро, в неск. недель. Так что вопрос "протянула бы",увы, однозначного ответа не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 14:24 (ссылка)

Ну вы что, для Высоконравственных это очень сложно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]friendly_baby@lj
2005-03-30 14:59 (ссылка)
угу
после второго ответа поняла

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]mithrilian@lj
2005-03-31 05:31 (ссылка)
А это про меня, что ли? Ж) А кто еще в этом списке? Подозреваю, что вы ошиблись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-31 05:42 (ссылка)

Нет, это я про понимание того, что по данным вами ссылкам написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mithrilian@lj
2005-03-31 08:08 (ссылка)
Да я вроде ссылок не давала. Ну и фиг с ним, спишем на непонятки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-31 08:17 (ссылка)

Чего-то я точно туплю.

Ну, ещё раз извините на всякий случай, ничего плохого про вас говорить не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]mithrilian@lj
2005-03-31 08:28 (ссылка)
:) да ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6pack@lj
2005-03-30 15:31 (ссылка)
Это круто - изучать медицину по детективам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2005-03-31 05:34 (ссылка)
Да просто первый пример в голову пришел, детектив очень давний, к тому, что технология старая. В отличие от Ж.Верна Френсис не выдумывал, хотя, конечно, в описаниях мог ошибаться. Так мы ж не про конкретную модель рассуждаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2005-03-30 12:05 (ссылка)
Правильный термин "feeding tube".

Это именно трубка, вживлённая в пищевод - Терри не способна глотать. Если бы её отключили от вентилятора при неработающих лёгких, она бы уже давно благополучно скончалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]main_gold@lj
2005-03-30 12:14 (ссылка)
По-моему, она дышит самостоятельно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-03-30 12:20 (ссылка)
Я именно это и сказал, по сути:

Если бы её отключили от вентилятора при неработающих лёгких, она бы уже давно благополучно скончалась.

Она дышит самостоятельно и перевариавает пищу тоже. Она не способна её глотать, по-этому питательную смесь приходится закачивать через трубку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]main_gold@lj
2005-03-30 12:26 (ссылка)
сори, недопоняла )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 12:19 (ссылка)

Да, я забыл про прерывание в кормлении.

(Ответить) (Уровень выше)