Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-06-14 18:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:саркастическое

Держите меня семеро.

Известный журналист Кашин называет меня "дураком".
http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1555233.html

Не, Кашин, дурак тут только ты. Общеизвестный факт — я в рот ебал ваше пидорское "Эхо". Не говоря уже о том, чтобы на него звонить с ненужными мне вопросами, да ещё и представляться "переводчиком".

Хотя нет, Кашин, ты не дурак. Ты обычная журнашлюшка, которой неважно что пиздеть, лишь бы пиздеть (достаточно вспомнить твоё высказывание о самообороне и самообороняющихся).

Но, конечно, прикольно — какой-то мудачок приссал назваться своим именем и вспомнил моё, хехе.

ps: всё вышесказанное не отменяет того факта, что весь упомянутый "протест", "митинги" и "заявления" делаются за деньги. Я никогда не поверю в искренность ухоженного политмудачья.


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2005-06-14 11:37 (ссылка)
Все нормально, отрабатывает контракт.

З.Ы.Я его - Кашина - видел тут в передаче с Жириновским, органично он смотрелся пассивным клоун-дополнением для Жирика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Жирик, надеюсь, был в форме?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 11:41 (ссылка)
Мой любимый полит-шоумен. Я его поклонник уже лет десять, если не больше.

А кашин-яшин — хуета на полгода-год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жирик, надеюсь, был в форме?
[info]ssmirnoff@lj
2005-06-14 11:45 (ссылка)
Это - да, Жирик прикольный. Да и с Кашиным он разобрался.

Кстати, Кашин оперативен, сразу же меня отфрендил, ну и к счастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_inside@lj
2005-06-14 11:58 (ссылка)
Жириновский - мегурулезный политик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brammator@lj
2005-06-14 11:43 (ссылка)
Дёргаисси.

(Ответить)


[info]y_wong@lj
2005-06-14 11:47 (ссылка)
http://echo.msk.ru/programs/albac/36922/q.html - оригиналы вопрософ
Цытата
Арсений Фёдоров
переводчик
Новгород Великий
12.06.2005 17:33

Вопрос к гражданину Яшину : по информации из Интернета ваши митенги купленны , тоесть людей на них приглашают за деньги. Этот факт был подтверждён большим числом очевидцев. Как вы смотрите на это?
Конец цитаты.

Арсений , кровавая Гэбня вас дискридитирует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 11:51 (ссылка)
Да не, это жж-ист какой-нибудь.

А Кашин-то и обрадовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_wong@lj
2005-06-14 11:51 (ссылка)
Кста а жыдовка Альбац вопросик-то переврала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2005-06-14 11:53 (ссылка)
о, б-ст. неужели вы можете поверить в то, что арсений юрьевич будет писать "по информации из Интернета", "митЕнги", "куплеННы", "тоесть" (без пробела)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_wong@lj
2005-06-14 11:57 (ссылка)
Я и не говорю, что это он пишет, читайте внимательней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2005-06-14 14:43 (ссылка)
о, неужто он тоже не любит интернет с большой буквы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 15:22 (ссылка)

Я пишу и так и так - по настроению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dezhurnyi@lj
2005-06-14 11:56 (ссылка)
99 процентов журналистов мудаки,остальные- дуры набитые.
имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:07 (ссылка)

Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhamore@lj
2005-06-14 14:41 (ссылка)
хахаха.
(это как раз смех журналиста).
а бабы-дуры, а мужики - казлы...
передергивания и мрачные обобщения - творческие методы воинствующих феминисток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_inside@lj
2005-06-14 11:59 (ссылка)
Верно излагаешь! Лишь бы попиздеть что-то. Это как баннеры информационных порталов. Куча "эксклюзива" и самодельных сплетен...

(Ответить)


[info]ex_jetteim@lj
2005-06-14 12:02 (ссылка)
Ты поверишь, что я всегда ходил не то чтобы бесплатно, но без материального вознаграждения?
Правда, к спсникам и всяким яблокам не ходил ни разу, но не в этом дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:05 (ссылка)
Переводчик из Новгорода лучше знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хехехе.
[info]ex_jetteim@lj
2005-06-14 12:09 (ссылка)
Вы, Олег, тоже горячитесь зря.
Вы же не входите в оргкомитет, устраивающий митинги, верно?
Или СПС и Яблоко, как и Юкос, имеют прозрачный бюджет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хехехе.
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:11 (ссылка)
Не имеют, конечно. Только это не значит, что этим людям платят за участие в митинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Хехехе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:25 (ссылка)

(саркастически) И какая звенящая обида чувствуется в этих словах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хехехе.
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:36 (ссылка)
Открою Вам страшную тайну: за свою жизнь я ни разу не участвовал ни в одном митинге. Так что обижаться мне не на что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Хехехе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:40 (ссылка)

А зачем вам участвовать? Вам за другое ноутбуки вручают, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Хехехе.
[info]gass@lj
2005-06-14 12:55 (ссылка)
ну так участие это ж не только ручонками-флажками махать да с трибуны вещать. можно еще и правильно освещать митинги. тоже участие, только непрямое. частенько даже пользы больше работодателям, чем горлопаны и массовка студентов за $10 на брата. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хехехе.
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 13:07 (ссылка)
Идите нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хехехе.
[info]gass@lj
2005-06-14 13:14 (ссылка)
маэстро пера заговорил на быдложаргоне.. новый заказ? нервная работенка, мало платят, слепые сотрапы кровавой гебни поколачивают - это понятно. да вы не нервничайте - гниль, подобная вам, всегда будет востребована. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хехехе.
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 13:15 (ссылка)
Новый заказ, именно.
Нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хехехе.
[info]gass@lj
2005-06-14 13:17 (ссылка)
ахуенно. а сопли будут или просто усретесь? ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Хехехе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 13:31 (ссылка)

Ну вот и поговорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Хехехе.
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 13:33 (ссылка)
Вас, вижу, тоже задело моё "не умеете разговаривать".
Пошутил. Умеете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Хехехе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 14:04 (ссылка)

Не, не задело. Просто смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Хехехе.
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:06 (ссылка)
Я тоже в таких случаях делаю вид, что не обиделся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Хехехе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 14:26 (ссылка)

Ой, Олег, не занимайтесь психоанализом по переписке. Вы сегодня уже и так жуткую херню спороли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Хехехе.
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:28 (ссылка)
Где спорол? Ссылочку с пояснением дайте, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Хехехе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 15:22 (ссылка)

Ясно. Опять вылезла харя журналиста.

(Ответить) (Уровень выше)

Олег, вы что, обиделись?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 13:30 (ссылка)

А намекали, что умеете разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Олег, вы что, обиделись?
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 13:31 (ссылка)
Знаете, Арсений, когда среди людей, которые не в теме, распространена несправедливая точка зрения обо мне - это действительно обидно. Я ранимый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Олег, вы что, обиделись?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 14:04 (ссылка)

Конечно. На самом деле, все кто занимаются политикой - белые и пушистые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Олег, вы что, обиделись?
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:06 (ссылка)
Нет, конечно. Я бы, например, не смог заниматься политикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Олег, вы что, обиделись?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 14:15 (ссылка)

Угу. Значит, как я выше указывал, вы пишете свои материалы на семейно-бытовые, технические и отвлечённые темы.

Не смешите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Олег, вы что, обиделись?
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:17 (ссылка)
Вижу, Вы не читали моих материалов. Это, конечно, необязательно - но зачем тогда их обсуждать вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Олег, вы что, обиделись?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 14:38 (ссылка)

Не скажете же вы, что мне их нужно прочитать все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Олег, вы что, обиделись?
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:46 (ссылка)
Ваше дело. У меня такие прецеденты были (в смысле - если какой-то автор начинал меня интересовать, я садился и читал все его тексты).
Если коротко - на меня часто обижаются либералы и нацболы, меня часто (в нематериальной форме - уточню для особо внимательных читателей) благодарят за честные заметки даже "Наши". Строго говоря, репутация непредвзятого автора - она дороже денег, потому что в конечном итоге труд такого автора на основном месте работы оплачивается гораздо выше, чем труд журналиста, про которого все знают, за кого он или. например, что он может за некую сумму написать что угодно. Я действительно журналист, Арсений. А что меня напрягают несправедливые оценки людей, которые не в теме, - это мои внутриголовные тараканы, постараюсь с ними разобраться.
Это если без стеба и честно (уже готовлюсь получить коммент в привычном для Вас формате. Ваше право).

(Ответить) (Уровень выше)

хахаха (и снова смех журналиста)
[info]muhamore@lj
2005-06-14 14:47 (ссылка)
олег, при чем тут ваши материалы.
вы просто назвали дураком человека, от имени которого был задан вопрос. но по некоторым признакам общественности стало ясно, что именем человека воспользовались другие люди. не притворяйтесь, что ситуация вам не ясна.
а в такой ситуации надо вообще-то попросту публично извиниться как минимум. это я говорю просто как честный человек и тем более как профессиональный журналист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха (и снова смех журналиста)
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:49 (ссылка)
Если Вы не заметили, я в комментах указал (и из поста это следует), что дураком я называю автора вопроса на Эхе Москвы, а не юзера apazhe, с которым последние несколько часов веду вполне конструктивный диалог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhamore@lj
2005-06-14 14:56 (ссылка)
ага! (подмигнул с хрустом)

из серии "я понимаю, что ты понимаешь, что я понимаю...". не надо уж за пуговицу заводить.

"скажите, милорд, а откуда вы знаете, что земля имеет форму банана?" (с)

(Ответить) (Уровень выше)

(саркастически ловит за руку)
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 15:25 (ссылка)

И из самого поста, и из вот этого треда ясно, что в виду вы имеете именно меня.
http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1555233.html?thread=13438241

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хахаха (и снова смех журналиста)
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 15:25 (ссылка)

Ты что?! Журналист?! Извиниться!?!?! Это же потеря лица!

Вот посмотри, как мило он выкручивается - как будто не знает (как любой активный ЖЖ-юзер), что меня зовут Арсений Фёдоров, что я живу в Великом Новгороде, что работал долгое время переводчиком.

Хрустально-честные глазёнки делает. Типичный журналист, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха (и снова смех журналиста)
[info]teplorod@lj
2005-06-14 16:16 (ссылка)
вообще, конечно угарно получилось.
Хотя напиши он update к записи - может и сохранил бы лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахаха (и снова смех журналиста)
[info]muhamore@lj
2005-06-14 16:35 (ссылка)
так вот об чем и речь. даже если это не единичный случай, а давняя неприязнь, когда радостно на слово веришь даже очевидной чуши про оппонента и готов ее огульно тиражировать (хотя уж журналист не может ставить подобного рода инфу без проверки ВООБЩЕ НИКОГДА - сам журналист, сам проверяю, а хуле) - ну нельзя же так дешево-то. ну извинись и подожди более удобного случая укусить...
воевать - так грамотно, хуле... теорию аргументации там подучить... жзл ришелье перечитать...
а так - тьфу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хахаха (и снова смех журналиста)
[info]muhamore@lj
2005-06-14 16:29 (ссылка)
не знаю нащщот типичный, не сторонник я мрачных обобщений.
такие качества зависят не от профессии таки, а от характера. был бы менеджером - впаривал бы и обкрадывал. был бы адвокатом - майклджексонов оправдывал...
не важно, что ты делаешь, важно как.
просто подобные истории (ну типо скандалы разного уровня) оказываются в центре внимания и формируют образ. но думаю, след таки отделять катлеты от мух...
но самое смешное - что да, все ведь прозрачно. попался и юлит чего-то... а чего тут юлить-то. ну пернул - ну извинись йопт...

(Ответить) (Уровень выше)

Вот бляха-муха
[info]zt@lj
2005-06-14 19:17 (ссылка)
Арсений, да Вы, получается, действительно дурак, что ли?
Я вот знал, например, что Вы в Великом Новгороде живете, однако совершенно понятия не имею, чем Вы там занимаетесь - просто бесконечными проводами и встречами друзей с водкой или же переводами. Меня вот на Арсения Федорова у Кашина тоже торкнуло буквально так: "надо же, не лень людям из Новгорода на радио со всякой чушью звонить, заняться, что ли, нечем, наверняка Апач, кажется, его так зовут, я ему в аську за какой-то чушью лазил, надо же, а он не пиарщик, а переводчик, интересно, что за язык, албанский, поди, а, впрочем, человек все одно в ЖЖ сидит постоянно, охуел, наверное, с того, решил на радио позвонить".
Ну, честный Кашин все это у себя написал, а я такой привычки не имею - и что? Он вообще честный, тем и хорош. Любить таких надо, я думаю, а не крыть чем под руку попадется.
Если Вы считаете, что Вас Кашин должен знать по имени и почитать - это очень, очень странная идея. Еще более странная, чем почитать Кашина. Мне вот всегда казалось, что Вы - неглупый хуй с горы с какова-то горада, продвинутая версия вокс попули с мощно развитым непонятно за каким, но явно волосатым, автореферативным аппаратом, чем и интересны и местно почитаемы как муж блаженной жизни, покровитель обучающихся в ПТУ. Полезно, почетно, смешно, на кой - неясно, кто их, из ПТУ, разберет, народ как народ, новый Фрейзер нужон, чтобы в их мотивациях разбираться. А Вы, как выясняется, типа, внутри себя социогуманитарный мыслитель типа Гараджи и не спустите, когда всуе дураком поминают? По мне, так идея звонить на радио вполне характеризует если не дурака, то уж точно человека, которому нечем более заняться и который охуел от жизни такой в своем Новгороде. А то, что это не Вы - ну, другой. А что еще надо было подумать? Если бы кто-то на Эхе от имени Кашина вопросы задавал, я бы тоже сплюнул: во, Кашина склинило.
Синдром Паркера на марше. Пластмассовый кит поролонового слона сбороть желает.
Кстати, был на вашем Дне Города 12-го. Хороший город, недепрессивный. Только шашлык все слишком любят как-то активно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот бляха-муха
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 19:40 (ссылка)
(восхищённо) Нагнали-то!

Кстати, мы этот день города фактически проигнорировали. Так, вечером 11го с приятелем пошлялись, пива попили.

Что до шашлыка - то всюду ещё продают жареные купаты, соски и колбаски. Я купаты предпочитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот бляха-муха
[info]zt@lj
2005-06-15 10:03 (ссылка)
Сосисок и купат под дождем не приметил.
Не, правда хороший город. Давно не видал столь недепрессивной провинции.
А нагнал - а заняться нечем было, а Кашин мой приятель, и дурак лишь в том же смысле, что и мы с Вами.
Типа, за брата Васю невместно мне было молчать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thefuckingworld@lj
2005-06-15 02:42 (ссылка)
кошер.
а почему волосатый? фидо+темперамент+море свободного времени

у вас мыло хорошее, за коллегу заступаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хехехе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:18 (ссылка)

Олегу проплачено.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:10 (ссылка)

Нет, что вы, Олег. Лучше всех знают те, кто вам и вашим коллегам по Борьбе платит.

А вы отрабатывайте, отрабатывайте. Советую ещё позвать Яшина с Каришей, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:14 (ссылка)
А кто мне платит? И за какую Борьбу? Туманно выражаетесь слишком. Скажите прямо, будьте мужчиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:25 (ссылка)

Это уже вам лучше знать, за какую именно Борьбу. Я в эти ваши коммерческие дела не вникаю, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:37 (ссылка)
Быстро Вы что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:40 (ссылка)

Так вы, Кашин, не Борец? О кошках и кухне пишете, как моя жена?

Вот это открытие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:41 (ссылка)
Я не борец, как известно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:07 (ссылка)

Вот чтобы такие как ты не ушли - массовку и набирают. За вознаграждение, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your post...
[info]ex_jetteim@lj
2005-06-15 03:49 (ссылка)
Ну да. Без массовки скучно. А без красивых девок - неинтересно.
С другой стороны, на митинге в поддержку Иванниковой я пришёл не ради проплаченных, if any, а в поддержку Вовы Акваланга и за Права Роботов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gass@lj
2005-06-14 12:05 (ссылка)
гыгы, посещение твоего д.р. кровавой гебней не прошло даром. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:10 (ссылка)

Я не удивлюсь, если узнаю, что звонил пьяный Соколов, гыгыгыгы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]gass@lj
2005-06-14 12:13 (ссылка)
думаю скоро мы услыши голос stilo с темой о том, что по данным ее друзей, оставшихся угнетенными в сраной рашке кровавым кагебешным карликом, звонок был со служебного телефона т.н. "конторы". ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 12:25 (ссылка)

Скорее о том, что я - кровавая гэбня.

(Ответить) (Уровень выше)

але!
[info]sokoloff@lj
2005-06-14 12:31 (ссылка)
папрашу нитрогать слепых сатрапов грязными руками!
гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiwibird@lj
2005-06-14 13:05 (ссылка)
Этот твой ю-пик охуенно колбасицо под "дилера" Дельфина.

(Ответить)


[info]zorkij@lj
2005-06-14 14:42 (ссылка)
готично.

(Ответить)


[info]pr0stoy@lj
2005-06-14 16:41 (ссылка)
ай, молодца, [info]apazhe@lj так и надо жарить, коль казаки с нагаечками по Москве не бывают - их же оружием.
Хотя матюгов конечно перебор, есть более изящный языковой спектр отправить зверей в места их наибольшего скопления.

(Ответить)


[info]transmind@lj
2005-06-14 17:48 (ссылка)
даже не разбираясь в политических пристрастиях, в "Новгород-Великий" из-под пера Апача не поверю. Так что автороведческую экспертизу цитатка не пройдет-с :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-14 19:31 (ссылка)

А вот "Новгород-Товарный" я вполне мог бы, да.

(Ответить) (Уровень выше)