Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-09-13 06:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И чем бы вы думали я тут страдаю?
Занимаюсь программированием на PHP привычным блоггерским методом "copy-paste".

И ведь нихуя я в этом вашем PHP не понимаю, как и в программировании вообще. Однако иди же ты, получается помаленьку.

upd: рано радовался. нихуя не выходит.


(Добавить комментарий)


[info]drtr0jan@lj
2005-09-12 23:18 (ссылка)
А там и так ничего сложного нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-12 23:45 (ссылка)

У меня моск непрограммистский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kithrax@lj
2005-09-13 01:04 (ссылка)
тем более должно лучше получаться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 01:24 (ссылка)

Задача стоит такая:

Проверить, был ли у меня этот юзер за последние n часов (кука)
Если был (кука есть) - не делать ничего.
Если не был - сунуть в код страницы яваскрипт, а пользователю куку.

И пездец... Уже пару часов туплю сижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]kithrax@lj
2005-09-13 01:41 (ссылка)
Гм, а как код вставить-то? я тут пример нашел на эту тему хороший...
Или на мыло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 02:16 (ссылка)

На мыло, конечно. Оно в юзеринфо есть.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]zambarra@lj
2005-09-13 01:50 (ссылка)
$jsCode = 'javascript code goes here, keep the single quotes.'; $cookieType = 'chocolate chip cookie'; if ((isset($_COOKIE['tastyCookie'])) && ($_COOKIE['tastyCookie']!='')) { print $jsCode; }elseif (!isset($_COOKIE['tastyCookie'])) { setcookie('tastyCookie', $cookieType); }

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 05:41 (ссылка)
А если мне неудобно js вытягивать в одну строчку?

У меня его там довольно дохуя.

Кроме того, хорошо было бы читать его из одного файла, общего для нескольких сайтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]zambarra@lj
2005-09-13 10:55 (ссылка)
http://us2.php.net/print
look for the < < < END part

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 02:16 (ссылка)

Блядь, поди додумайся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]zambarra@lj
2005-09-13 02:23 (ссылка)
оццуда скомуниздил:http://us2.php.net/setcookie
[вот сигхап правду-матку режет. real world implementation что называецца.]

(Ответить) (Уровень выше)

Наверное, как-то так.
[info]ex_sighup150@lj
2005-09-13 01:51 (ссылка)

<?
if (!isset $_COOKIE["Cool_Apache_Cookie"]) {
$show_javascript = 1;
setcookie("Cool_Apache_Cookie", "Apache 0wnz ya", time() + 60*60*N);
}
?>
<html>
<body>
...
<? if ($show_javascript) {
echo "Apache_cool_javascript";
}
?>
..
</body>
</html>


Где N -- твоё число часов.
Могу ошибаться, я на php тыщу лет уже ничего не пейсал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Наверное, как-то так.
[info]ex_sighup150@lj
2005-09-13 02:38 (ссылка)
Ммм. Точно надо? Там же вроде Unix timestamp. И броузер, который это дело проверяет, тоже должен локальное время в timestamp переводить? Впрочем, я в RFC не смотрел, точно не знаю. Лучше, конечно, по серверному времени всё считать, и хранить время захода в самой куке, но это сложней, а Апачу надо бы попроще ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверное, как-то так.
[info]alexclear@lj
2005-09-13 04:05 (ссылка)
Да не обращай внимания.
Разумеется, там Unix timestamp.
Не надо ничего этого, нет никакой наебки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter@lj
2005-09-13 04:41 (ссылка)
Сервер отдаёт заголовок вида:
Set-Cookie: ccc=vvv; expires=Tue, 13 Sep 2005 19:32:51 GMT

Преобразование из timestamp() в GMT-дату происходит на сервере (силами php или apache, не важно). Соответственно, на сервере должен быть правильно прописан часовой пояс. А это не обязательно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sighup150@lj
2005-09-13 04:50 (ссылка)
Ну, если в коде вставлять затычки на каждый из потенциальных долбо$#измов системного администратора, то лучше сразу уйти из программистов в дворники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2005-09-13 04:56 (ссылка)
А это смотря чем вы занимаетесь - пишете картины маслом или печатаете постеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sighup150@lj
2005-09-13 05:05 (ссылка)
Если вы "печатете постеры", то есть занимаетесь промышленным программированием или предоставлением сервисов, то тогда тем более надо бить, бить и бить по голове админов. Потому что разработка hairy кода и его последующая поддержка в конечном итоге обойдётся дороже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наверное, как-то так.
[info]alexclear@lj
2005-09-13 04:02 (ссылка)
Простите, Вы точно не журналист по образованию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверное, как-то так.
[info]alexclear@lj
2005-09-13 04:30 (ссылка)
Балять, сохранить не догадался тред-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter@lj
2005-09-13 04:35 (ссылка)
Значит так, сервер отдаёт заголовок вида:
Set-Cookie: ccc=vvv; expires=Tue, 13 Sep 2005 19:32:51 GMT

Преобразование из timestamp() в GMT-дату происходит на сервере (силами php или apache, не важно). Соответственно, на сервере должен быть правильно прописан часовой пояс. Из моего журналистского опыта следует, что это не всегда так — админы люди занятые, на такие мелочи не всегда время находят.

На правильном сервере часовой пояс прописан правильно, правильно учтен переход на летнее время, и время тоже правильное. Но проблема в том, что очень часто сервера попадаются неправильные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-09-13 04:39 (ссылка)
А, в этом смысле.
Да, тут Вы правы.
С одной оговоркой - если у "занятого человека админа" на сервере время не соотвестсвует истине с точностью до десяти секунд, его следует забить тапком насмерть и тело семье не отдавать.
Ибо это не админ, а хуйня какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2005-09-13 04:43 (ссылка)
Админы по большей части ленивые твари, а тратить своё время на их пинание мне неинтересно - я просто знаю, где админ может сделать пакость девелоперу.

Мне в интервью девелоперы рассказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-09-13 05:03 (ссылка)
Ну, тут, по-моему, все просто.
Если такой админ работает в Вашей команде, то можно у него при случае поинтересоваться, точно ли он на Вашей стороне. А то может у него своя война, и ему лучше будет работать у конкурентов.
Если же такой админ на хостере, то непонятно, как хостер доселе еще жив. Да и не Ваши это проблемы, если админ не Вашей конторы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наверное, как-то так.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 05:41 (ссылка)
А если мне неудобно js вытягивать в одну строчку?

У меня его там довольно дохуя.

Кроме того, хорошо было бы читать его из одного файла, общего для нескольких сайтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверное, как-то так.
[info]ex_sighup150@lj
2005-09-13 06:00 (ссылка)
Ну, напиши там вместо echo что-то вроде include("something.html");, а в something.html положи оформленный как тебе надо javascript. При вызове include php'шный интерпретатор выпадает из PHP mode в HTML mode, так что оно прямо в вывод в этом месте тебе зафигачит HTML со всем, что ты туда положишь.
Соответственно, тот же something.html можно использовать и в других скриптах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Наверное, как-то так.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 06:11 (ссылка)

Блядь, я же так делал... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Наверное, как-то так.
[info]ex_sighup150@lj
2005-09-13 06:20 (ссылка)
Дык работает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Наверное, как-то так.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 06:27 (ссылка)

У меня рабочий день кончился.

Хотя, может, ванну приму и ещё поработаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]kithrax@lj
2005-09-13 02:00 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/kithrax/77377.html
Вот что-то в этом роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 05:40 (ссылка)
А если мне неудобно js вытягивать в одну строчку?

У меня его там довольно дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]kithrax@lj
2005-09-13 21:54 (ссылка)
Там же спецом отделено место фигурными скобками, внизу. Там можно и в несколько строчек и как угодно. Только js надо ещё в php-теги взять. Типа так.

{
?>
// js
<?php }

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 22:04 (ссылка)

О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]kithrax@lj
2005-09-13 22:06 (ссылка)
Блин забыл что ЖЖ теги режет :) там ещё после //js надо три строчки - открывающий php тег, }, закрывающий php тег

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Перестало получаться совсем - накаркал.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-13 22:05 (ссылка)

Нет, я таки попробую его заинклюдить. Ибо оно будет работать не на одном сайте и бегать-править по всем мне не улыбается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zambarra@lj
2005-09-13 01:55 (ссылка)
er well, almost like that. just take print $jsCode; and drop it right before the setcookie directive, like this:

...
{
print $jsCode;
setcookie('tastyCookie', $cookieType);
}

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sighup150@lj
2005-09-13 02:15 (ссылка)
Это херовая идея.
setcookie должен быть перед любым выводом, ибо выводит один
из HTTP-заголовков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zambarra@lj
2005-09-13 02:19 (ссылка)
1.

(Ответить) (Уровень выше)

Offtopic
[info]andres_a@lj
2005-09-13 03:01 (ссылка)
Не пей из лужи, козленочком программистом станешь.

Темы для сочинений выпускных классов с русским языком обучения на 2005 в Туркменистане (http://www.memo.ru/hr/politpr/asia/2005/pres-tu/tu050606.htm) - это баян или нет?
Например, такая тема как "Сапармурат Туркменбаши Великий, Магтымгулы Фраги, Священная Рухнама" или "Великий Сапармурат Туркменбаши о художественной литературе", а может "Основные темы туркменской литературы Золотого Века Великого Сапармурата Туркменбаши".

(Ответить)


[info]evilcartman@lj
2005-09-13 03:25 (ссылка)
Один [журналист] уже шёл этим путём (http://spectator.ru).
В код заглянуть страшно, лучше бы он его не показывал никому. 8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2005-09-13 03:53 (ссылка)
Зачем ви травите Смирнова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcartman@lj
2005-09-13 03:58 (ссылка)
Будет вам :) Высказывание истины - не есть травля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2005-09-13 04:05 (ссылка)
"Смирнов - журналист" - истина?!
Ниверю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcartman@lj
2005-09-13 04:08 (ссылка)
По образованию, как известно. Тут уже поздно верить / не верить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2005-09-13 04:14 (ссылка)
Да, с этим сложно спорить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcartman@lj
2005-09-13 04:17 (ссылка)
Может быть, кто-то и поспорит (и даже оспорит), а лично я некомпетентен в вопросах журналистики :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2005-09-13 04:32 (ссылка)
Аналогично :)

(Ответить) (Уровень выше)