Интерференция звуковых волн, испускаемых четырьмя вентиляторами в корпусе моей неиллюзорной мошинки, создаёт очень загадочную звуковую картину. Такой амбиентный фон обычно наличествует в остановленном на выходные цеху крупного предприятия. Вроде бы и тихо, но на грани восприятия балансирует дыхание спящего металлического зверя.
Когда я жил в Старой Руссе и работал на различных заводах, очень любил приходить туда по выходным и шляться по пустым цехам. Особенно в цех №17 авиаремонтного завода. Это огромный ангар, в котором умещаются три ИЛ-76 и при этом остаётся много места для гонок на электрокарах, стремянках, стрельбы из самодельных пневматических стволов и прочих нехитрых развлечений рабочей молодёжи.
А вчера выяснилось, что мой друг детства и товарищ по этим самым играм переехал наконец-то в Новгород. Я на целый вечер ощутил себя моложе на десять лет. Десять лет назад я снимал почти такую же квартиру в том же раёне. И так же были в ней только газовая плита, кровать и кухонный стол. И даже мусора у меня было раскидано примерно столько же.
Теперь он следователь прокуратуры, а я фрилансер с неясными занятиями. Что, впрочем, нисколько не мешает радоваться обществу друг-друга.