Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-10-06 10:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Давно хотел написать про "стадо" и то демонстративное, громкое презрение, с которым себя некоторые д
Да, с одной стороны миллионы леммингов безошибочно находят глубокие места у обрывистых берегов. А с другой стороны, стадо из своих рядов исторгает две категории индивидуумов:
  • Больных и нежизнеспособных, дабы обузой не были и заразу не распространяли.
  • Тех, чьё поведение категорически неприемлемо для подавляющего большинства остальных.
Так что советую получше присматриваться к яростным апологетам индивидуализма, громогласно провозглашающим себя "Личностями" в противовес "быдлу". Обычно там или болезнь душевная (которые таки заразны, хоть и не инфекционно), или ничегошеньки кроме этого противопоставления (которое если отнять, то даже пшика не останется).

Как-то так.

upd: а слово "небыдло" мне очень нравится, так как во-первых хорошо передаёт суть дела, а во-вторых я его сам придумал.


(Добавить комментарий)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 04:09 (ссылка)
Прокол в логике по недомыслию, или опять провоцируете? Если второе - удалите коммент :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 04:13 (ссылка)
Я его заскриню, потому что прокола в логике не вижу, хотя и провоцирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще под скрин :)
[info]city_rat@lj
2005-10-06 04:30 (ссылка)
Прокол в том, что неприемлемое с точки зрения стада поведение у животных возникает совершенно не из желания противопоставить себя массе. Это мы просто так интерпретируем с помощью т.н. "разума", а на самом деле все эти отклонения есть двигатель эволюции и залог способности вида приспосабливаться к изменениям среды. Подозреваю, что для "разумного" поведения действуют те же принципы, только механизмы приспособления не эволюционные, а революционные.

Собственно, с основным выводом я при этом полностью согласен, но неувязочка есть. Т.е. силлогизм неправильный, вывод не следует из предпосылок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще под скрин :)
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 04:37 (ссылка)
А, ты в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще под скрин :)
[info]ex_soundwell971@lj
2005-10-06 08:01 (ссылка)
Верно-верно.

Должны быть в обществе люди, которые это общество двигают. Им можно простить отличия от общей массы - эти отличия им могут быть нужны для более эффективного действия.

А вот если за ними ничего кроме тупого отрицания нету - нахрен их!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssr@lj
2005-10-06 04:19 (ссылка)
Как я обычно и говорю, у этого явления ноги растут из пресловутого "постперестроечного цынизма", когда на волне развала СССР стало очень модно всё ругать, и народу так понравилось, что он до сих пор остановиться не может. Для российского сознания оказалась очень аддиктивной эта манера мышления, получается этакий затяжной юношеский максимализм. Неудивительно, ведь кругом в стране очень много всего отрицательного, и человек подсаживается на отрицание, цинизм и нигилизм, у него притупляется способность позитивно смотреть на вещи, что ведёт к ещё большему обострению контрастного, радикального восприятия, когда человек постоянно кидается в крайности - против сильного негатива (люди вокруг плохо себя ведут, значит они быдло, а я весь в белом (то что "я" тоже ведёт себя плохо, в голову человеку просто не приходит из-за узости мышления)) - против сильного негатива, который человек видит вокруг себя и своим цинизмом усугубляет это видение, логичным противопоставлением часто видится только ударный кайф, откуда алкоголизм и наркомания. Что на ментальность социума в целом положительно конечно же не влияет. А всего-то надо ничего - смотреть на вещи объективно и не кидаться постоянно в крайности, находить баланс между чёрным и белым, это вовсе не сложно, но с привычных крайних позиций человек этого не видит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 04:33 (ссылка)
Спасибо, Рублёв.

(Ответить) (Уровень выше)

Я - Быдло!
[info]ex_jetteim@lj
2005-10-06 04:35 (ссылка)
Ни добавить, ни отнять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-10-06 06:02 (ссылка)
Хорошо сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vreditel@lj
2005-10-06 06:47 (ссылка)
Ну, да разумеется, все началось в постперестроечный период. А до этого все были быдлом. И Рюриковичи и Владимир-Ясно Солнышко, и Иван Грозный и Петр Первый и даже Анна Каренина вместе с Раскольниковым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2005-10-06 07:47 (ссылка)
Третье предложение из-за своей длины меня ввело в состояние охуения. А так хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dilbert_@lj
2005-10-06 04:38 (ссылка)
насчет леммингов... я тут недавно выяснил что эта столь любимая всеми аналогия - просто распостраненный миф... лемминги вовсе не прыгают в море...
Просто когда у них бывают массовые миграции они спускаются с гор в долины и некоторые из них при этом тонут в речках и ручьях (ничтожный процент от общего числа, но внушительная цифра получается так как лемингов много).. потом трупы течением сносит в море.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 04:41 (ссылка)
Да, но фишка в том, что никто не знает, нафига они мигрируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quallian_leion@lj
2005-10-06 04:50 (ссылка)
а не от бескормицы разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 05:10 (ссылка)
Вроде как нет. Смысл в том, что они собираются в здоровые стада (что как раз ужасно невыгодно с точки зрения кормежки) и куда-то прутся. Ну, понятное дело, при этих переселениях часть гибнет.

Т.е. понятно, что в целом такая миграция им помогает, в т.ч. и пастбища не дает целиком сожрать, но конкретного механизма, который ее запускает, так и не нашли AFAIK.

Вот у птиц, скажем, вся логическая связка видна: холодно стало - откочевали в теплые края, потеплело - вернулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quallian_leion@lj
2005-10-06 05:56 (ссылка)
то есть они откочевывают _до_ того, как все съедят?
хм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 06:08 (ссылка)
В тундре вообще есть особо нечего. По тому, что я читал, выглядит так: биологи делают хорошую мину при плохой игре, и пытаются все свести к еде, но суть такова: раз в несколько лет вдруг происходит вспышка рождаемости, а уже после этого толпы леммингов сжирают последние остатки еды и ломятся бог знает куда. Вот с чего там вспышка - этого как раз доподлинно установить не удалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 05:29 (ссылка)
А вот кстати, яркая иллюстрация к обоим твоим последним постингам.

1. Чувак не на словах, а на деле поборолся за свои права, как он их понимает (история старая, но занятная).
2. Публика в комментах радостно приветствует восстание Индивидуальности против Серого Американского Стада.

http://www.livejournal.com/users/melkore/84590.html

(Ответить)


[info]azatiy@lj
2005-10-06 05:53 (ссылка)
К какой категории себя отнесешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 06:15 (ссылка)
Традиционно - к быдлу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2005-10-06 06:17 (ссылка)
А быдло отнесет тебя к быдлу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 06:28 (ссылка)
Я стараюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2005-10-06 06:31 (ссылка)
Если удастся - поделись рецептом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 06:44 (ссылка)
Надо чаще улыбаться, пить водку и смеяться над тем, что смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2005-10-06 06:45 (ссылка)
Второе предложение не прокатывает. Мне жаль печень и поджелудочную.

(Ответить) (Уровень выше)

(с ужасом)
[info]city_rat@lj
2005-10-06 07:48 (ссылка)
Нат хохмами Питрасяна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А кто этот Петрасян, тесть он ваш?
[info]vkv@lj
2005-10-06 08:02 (ссылка)
Апач же сказал, над тем, что смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 08:08 (ссылка)
Значит, те, кто смеются над Питрасяном - это не быдло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-06 08:09 (ссылка)
я не быдло?
Это не врите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 08:12 (ссылка)
Совсем вы меня запутали. То быдло, то не быдло.

Хватит юлить, отвечайте прямо: вы уже бронировали свой бульдозер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-06 08:17 (ссылка)
Я быдло.
Бульдозер забронировал.
Бронь выкупать через месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-06 08:27 (ссылка)
Откуда у быдла деньги на выкуп бульдозера? Вы еще скажите - по энторнету бронировали.

Здаецца мне, что казачок вы засланный...

(Ответить) (Уровень выше)

К православному быдлу, to be exact.
[info]fornit1@lj
2005-10-13 02:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vreditel@lj
2005-10-06 06:51 (ссылка)
А Вам, кстати, не доводилось выступать публично? Скажем перед толпой человек в 3 тысячи лесорубов? Попробуйте как-нибудь. Это занятно, клянусь честью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 06:55 (ссылка)
Перед тремя тыщами не пробовал, а сотни две-три вполне осилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_vreditel@lj
2005-10-06 07:03 (ссылка)
Ну так, я ж не говорю, что не осилите, я в том смысле, что интересные наблюдения рождаются в процессе. И вот когда начинают у тебя прямо на глазах срабатывать самые нехитрые приемы манипуляции общественным сознанием - нужна очень большая сила воли, чтоб воздержаться от возвышенных мыслей навроде "Я и стадо" , "чернь и Я" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]chuvash@lj
2005-10-06 07:29 (ссылка)
а также от восторженных мыслей вроде "Они меня понимают! Это моё стадо!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_vreditel@lj
2005-10-06 07:31 (ссылка)
да-да. "Я - бог, трудно мне быдь собой"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ermor@lj
2005-10-06 10:28 (ссылка)
А зачем воздерживаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_vreditel@lj
2005-10-06 10:31 (ссылка)
если не воздерживаться можно печень посадить раньше срока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ermor@lj
2005-10-06 10:32 (ссылка)
Какая, однако же, странная у вас физиология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_vreditel@lj
2005-10-06 10:35 (ссылка)
да, многие это отмечают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-10-06 08:44 (ссылка)
А я вот даже и не знаю, в стаде я или нет.
И меня это весьма мало волнует, честно говоря.
Если надо быть в стаде - буду в стаде.
Если надо выделится - выделюсь.
Это у меня лицемерие и двойная мораль, я знаю.
Но меня не ебет.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2005-10-06 08:44 (ссылка)
а слово "небыдло" мне очень нравится, так как во-первых хорошо передаёт суть дела, а во-вторых я его сам придумал.

Небыдль.

(Ответить)


[info]kermit_@lj
2005-10-06 11:33 (ссылка)
1. Пора в БГ
2. А ведь некоторые под быдло шифруются с анти-гуманными намерениями ;) Вышеозначенный Петросян например?
Кстати, а как "личность" выявляется? По количеству френдов или по количеству забаненных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-06 12:08 (ссылка)
2. На ощупь, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kermit_@lj
2005-10-06 12:52 (ссылка)
не канает! кто щупать-то будет? И кто обозначит ощупанного? И будет ли ощупывальщик объективен ;)
Или, типа, кто первый встал, того и тапки?
Такие телеги запускать стремно, потому как "уши" немного просвечивают - вроде бы все в порядке, но подтекст уж плосковат... Вроде как все мы равны, но я чуть равнее, но вы об этом не должны догадаться, потому что...

(Ответить) (Уровень выше)

Так...
[info]fornit1@lj
2005-10-07 04:12 (ссылка)
1) Читай ЖЖ [info]darkhon@lj
2) Смотри посты "Быдни хуманов".
3) Смотри коммент Тодессера.
4) Разбань меня наконец. Писать неудобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так...
[info]todesser@lj
2005-10-07 05:37 (ссылка)
>2) Смотри посты "Быдни хуманов".

Это к [info]ariokh_dark@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(удивленно)
[info]fornit1@lj
2005-10-07 13:53 (ссылка)
Ты что, ЖЖ Деда не читал? Там полно постингов с этим заголовком.
При чем тут Ариоша? Типа, он первый эту моду ввел?
А Дед уже за свой базар не отвечает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивленно)
[info]todesser@lj
2005-10-07 14:03 (ссылка)
Как человек, предпочитающий шансон рэпу - чиста как пацан должен ответить!

(Ответить) (Уровень выше)