Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-12-07 00:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блогоискательство.
Что-то народ в ЖЖ совсем с ума посходил. То безумное ликование по поводу гибели спаммера, то радости от смерти юного "политического противника" (особенно безумным это делает то обстоятельство, что на действительном политическом поле ВООБЩЕ НЕТ ни "Обороны", ни "русских националистов"). То есть мнимой является не только "борьба", но и само существование названных "сил". Почему же возникает столь неадекватная реакция? А потому что реагируют психически больные сволочи. Есть несколько критериев их определения, срабатывающие почти всегда.
Ублюдочный ник (например, dolboeb), ублюдочный юзерпик (например, nataly hill), ублюдочное словесное или визуальное оформление журнала (например, "испустить газ в мозг" вместо "добавить комментарий" у apazhe или "интересы" "ебать подтаскивать и/или оттаскивать" у chingizid), ублюдочная речь (например, pirogov или adolfych), ублюдочная манера вести диалог, оскорбляя оппонента (например, тот же adolfych или evva).
Все это, конечно, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ НАВОЗ - существующий лишь благодаря вашему прямому попустительству. Это ВЫ держите дерьмо во френдах, ведете с дерьмом разговоры, и уважительно к нему относитесь. Благодаря ВАМ дерьма становится все больше и больше.
http://www.livejournal.com/users/d_b/106202.html


(Добавить комментарий)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-06 18:30 (ссылка)
Эк его скрючило.
Я думал, там только плющев такой.

(Ответить)


[info]3pac@lj
2005-12-06 18:34 (ссылка)
Кто сей Д\артантян?

(Ответить)


[info]yuh@lj
2005-12-06 18:36 (ссылка)
Вау! Носик занимается самопиаром! Ясно же, что d_b — сокращение от dolboeb!

(Ответить)


[info]czardas@lj
2005-12-06 18:44 (ссылка)
Тю. Так это старо. Оочень старо.

(Ответить)


[info]czardas@lj
2005-12-06 18:49 (ссылка)
Ой, кстати, все хотел спросить, да забывал. Скажите, если не лениво, а вот это: "В РиЖ! За РиЖ" - как расшифровывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-06 19:02 (ссылка)

За Родину и Жратву! В Рот и Жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]czardas@lj
2005-12-06 19:05 (ссылка)
Ой-веей...

Спасибо. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]klock@lj
2005-12-06 20:11 (ссылка)
Набери в яндексе слово "ахредуптусъ". Найдешь много интересного. :)
В частности, вот это:
http://8ka-campus-gw.mipt.ru/~taub/akhreduptus/archives/Archives.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]czardas@lj
2005-12-06 20:14 (ссылка)
О боги, я просветлен!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-06 21:02 (ссылка)
Кстати, "в РиЖ" я расшифровал сразу. А вот "за РиЖ" - бвли варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]weaponer@lj
2005-12-07 07:44 (ссылка)
Есть еще вариант "За Рыгаловку и Жратву!"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]obolenskyi@lj
2005-12-07 07:46 (ссылка)
а КГ/АМ как расшифровывается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psilogic@lj
2005-12-06 19:20 (ссылка)
очередной моралист. суки. ненавижу.

(Ответить)


[info]immoralist@lj
2005-12-06 19:47 (ссылка)
Хи. Так у него весь журнал в стилистике "это отвратительно, но вот то - еще отвратительней". Клиника-с.

(Ответить)


[info]madmarabu@lj
2005-12-06 19:49 (ссылка)
Этот d_b спорол хуйню, но каменты от оскорблённых Мерзенькихъ Кащенитовъ И Апачечитателей™ тоже умом не блещут.
Сплошное "киса", смотреть, бля, противно.
Если уж решил сказать другому человеку, что он говно, так обосновать надо, почему он говно, а говорящий - нет.
А ведь его можно вылечить.;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2005-12-06 20:07 (ссылка)
что то я не увидела там "сплошной кисы"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmarabu@lj
2005-12-06 20:13 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/d_b/106202.html?thread=698586#t698586
http://www.livejournal.com/users/d_b/106202.html?thread=806362#t806362
Не "сплошная", конечно, но я образно говорил, имел в виду вообще характер каментов.%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2005-12-06 20:26 (ссылка)
две кисы на две страницы комментов - да, очень образно говорите, пожалуй.

и, в целом... вот вы не могли бы мне объяснить, как вообще положено среди интелехенции выражать свое сомнение в оценке других людей? а то я нахуй посылаю обычно товарищей, громко объявляющих что я, к примеру, или мои друзья, к примеру, с их точки - навоз человеческий, но так, видимо, грубо и неконструктивно? нужно расшаркаться сколько раз и сколько раз уточнить что "ничего личного, но, ради бога, извините, вы точно хотели сказать то, что хотели сказать или мне показалось"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmarabu@lj
2005-12-06 20:31 (ссылка)
Нет, конечно!;)
В реальной жизни - нахуй слать, а тут, в ЖЖ, можно и поиздеваться.
Лично мне это всё интересно, т.к. в процессе разговора подобные личности выдают, бывало, более интересный, чем сам пост, бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2005-12-06 20:57 (ссылка)
Вся жизнь реальна. Вы же не во сне у компа сидите, не так ли?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmarabu@lj
2005-12-06 21:02 (ссылка)
Да, действительно.%)
Надо было написать "ЖЖизни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2005-12-06 21:04 (ссылка)
человек не выдаст в сети того, чего в нем нет. Как раз в сети он и актуализирует собственные проблемы. Но, поскольку мне хватило институского курса психиатрии, на меня обычно такое навевает витальную тоску.
Моя бывшая жена все-таки была права - большинство людей больны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmarabu@lj
2005-12-06 21:13 (ссылка)
>>>человек не выдаст в сети того, чего в нем нет.
А ведь выдают.
Хочет этот д_б быть обличителем "человеческого навоза" - залез в ЖЖ да написал.
Или я не так понял?;)
>>>Моя бывшая жена все-таки была права - большинство людей больны.
А лично мне кажется, что все. У каждого в голове есть какая-то струна, которую стоит задеть - и прежде адекватный человек начинает нести чушь и брызгать слюной.
Хотя я наверняка опять не понял и сказал не в тему.%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-06 21:17 (ссылка)
Не так поняли. Для того, чтобы человек сделал в сети нечто, чего он не
делает в т.н. реале, в нем это нечто должно быть заложено. Иллюзия
вседозволенности как раз позволяет актуализировать собственные
проблемы, т.е. выдавать мощные маркеры. Если присмотреться к оффлайновому поведению человека, то это можно будет
увидеть и там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]madmarabu@lj
2005-12-06 21:21 (ссылка)
Т.е. когда мне кто-то кидает ссылку на чей-то пост со словами "смотри, какую хуйню несёт" - у "несущего хуйню" на самом деле всё от проблем, которые в нём самом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-06 21:23 (ссылка)
Естественно. Любой наш текст - это наша проекция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]madmarabu@lj
2005-12-06 21:26 (ссылка)
Спасибо тогда за разъяснение, узнал много нового для себя.;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-06 21:29 (ссылка)
Только трактовать нет смысла - погрешность в таких интерпретациях
огромна:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]madmarabu@lj
2005-12-06 21:31 (ссылка)
Не буду.%)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]kermit_@lj
2005-12-07 13:50 (ссылка)
Минуточку, а что тут собсна трактовать? Кто пишет-то? Пушкин? Ведь кто пишет, того мозг и работает. Даже если он обладает парой индивидуальностей или мозг как таковой отсутствует (ну в смысле патологии) то обе они в одной голове или мозговой косточке умещаются и неоткуда взяться посторонним мыслям. Ну если только инопланетяне не наводят ;)
Посему и спор лишен смысла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ardiente@lj
2005-12-07 07:26 (ссылка)
очень грамотно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmarabu@lj
2005-12-06 20:17 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/d_b/117122.html
http://www.livejournal.com/users/d_b/117723.html
http://www.livejournal.com/users/d_b/121087.html
Да он ярлыковешатель, к тому же, "все говно кроме меня".
Плюс к тому - ему нравятся нашумевшие "правила 57-ой школы":
http://www.livejournal.com/users/d_b/119621.html

(Ответить)


[info]ex_giop@lj
2005-12-06 21:15 (ссылка)
Интересно, что если бы не "дерьмо во френдах", то так эту глубокую мысль и не узнал бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2005-12-06 21:20 (ссылка)
Ну, а чем бы занимались оне без дерьма-то? Пальцем-то тыкать гневно надо в кого-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-06 21:45 (ссылка)

А как же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-12-06 21:59 (ссылка)
это амплуа.
юзер четыре года занимается исключительно брюзжанием - и больше НИЧЕМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-06 22:17 (ссылка)

Даже меня переплюнул, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_giop@lj
2005-12-06 22:22 (ссылка)
Я не знаю у кого как, но у меня d-b ассоциируется однозначно с сокращением dolboeb. (pard me my french).

(Ответить)