Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-01-15 16:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я ему верю.
Тем, кто насмотрелся лжи по НТВ, кажется, что у нас тут страшно. А у нас нормально. Пишешь краской на стенах домов, забрах, фресках - ты хулиган. Хулиган должен отвечать за испорченное.

Если ты сидишь и гонишь откровенную чернуху про РБ для получения политического убежища или гранта - знай, что и на тебя есть статья.
Пусть мне сначала покажут незаслуженно обиженного - тогда будем обсуждать дальше.

Вчерашние мальчики, которые решили приехать в чужую страну и написать в центре города на стене "ЛУКАШЕНКО ЗАЕ..." должны сидеть. Хотя бы пару недель. А я обещаю ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ НА СТЕНАХ В ИХ СТРАНЕ.
http://www.livejournal.com/users/beliashou_links/575845.html


(Добавить комментарий)


[info]leoaroya@lj
2006-01-15 10:20 (ссылка)

"РФ выплатила украинскую компенсацию родственникам погибших в авиакатастрофе над Черным морем 2001 года"

Это заголовок с новостной ленты интерфакс-украина ( http://www.interfax.kiev.ua/ )

Сразу вспомнил Задорнова, говорившего что российский самолет сбил украинскую ракету. Открыв текст полностью читаю уже вроде бы правду:
"Киев. 14 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - В Российской Федерации полностью завершены денежные выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе, произошедшей 4 октября 2001 года над Черным морем, сообщает в субботу МИД РФ на своем официальном сайте.

Соответствующие средства были получены Российской Федерацией от Украины.

"Таким образом, реализовано вступившее в силу в 2004 году Соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Украины об урегулировании претензий, возникших вследствие авиакатастрофы. Выплаты родственникам погибших осуществлены в соответствии с упомянутым Соглашением, а также постановлением правительства Российской Федерации от 16 ноября 2004 года, установившим правила распределения полученных от украинской стороны средств", - говорится в сообщении российского МИД. "

(Ответить)


[info]ex_uncle_fedor@lj
2006-01-15 10:20 (ссылка)
у меня друган в Белорусии живет. Все что нам втюкивают через СМИ про кровавый режим богочеловека Лукашенко - пиздеж и провокация. Демократии там конечно не очень много, но зато живут нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-15 10:47 (ссылка)

Да, я за последний год сильно поменял своё мнение о Аццком Режиме Кровавого Лукашенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ehan@lj
2006-01-15 10:21 (ссылка)
извините, конечно.
я ваше мнение уважаю.
но издалека многого не видно.

здесь, в беларуси.
все, кроме пенсионеров и работников некоторых госпредприятий.
живут в атмосфере страха и неуверенности.

мне кажется, что это путь в тупик.
хотя я могу ошибаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 10:39 (ссылка)
Ошибаетесь.Это вам кажеться,что вы живете в атмосфере страха и неуверенности,потому что 3,14деть не дают.Вот мы живем в атмосфере страха и ннеуверености.Это да.Если бы можно было бы поменяться режимами,махнулся бы не глядя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehan@lj
2006-01-15 10:54 (ссылка)
обратите внимание.
я про ваш режим не рассуждаю.
т.к. изнутри его не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-01-15 14:47 (ссылка)
Хорошо. Грамотно. Молодец! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 15:49 (ссылка)
Откуда тогда страх и неуверенность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-01-15 15:56 (ссылка)
А хрен знает.

Моё замечание исключительно к тому, что при прочих равных - мнение аборигена, свидетеля, весит больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 16:01 (ссылка)
Посмотрите журнал внимательно.Этот пост.Аборигенов и людей бывающих и не мспытывающих страх больше.
По вашей же логике:)
К тому же.Не такие уж и аборигены,чтобы их не понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-01-15 16:09 (ссылка)
Со страхом не понятно...

Я б тоже его отрицал.

Но вот намедни беседовал с человеком (понаехавшим в Москву 2 года назад из Бреста и вернувшимся оттуда с новогодних каникул).

У множества интеллектуалов именно постоянный страх. Прослушка, запрет на выезд, приглашения на беседы в местную лубянку.

Что причина, что следствие - фиг разберёшь. (Позиция или отношение властей?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-01-15 16:12 (ссылка)
свобода -- она прежде всего для себя самого. а то у меня создается стойкое ощущение, что 90% наших оппозиционеров без НЕсвободы просто не проживут, им как раз для нормального функционирования гонения и притеснения нужны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 16:15 (ссылка)
Да у нас тоже самое.Сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2006-01-15 16:27 (ссылка)
Несомненно. Именно это и мешает мне вынести какой-то определённый собственный вердикт о происходящем у вас.

С одной стороны - воспоминания о Софье Власьевне, при которой и впрямь было погано. И протест был обоснован.

С другой стороны - наши современные Новодворские, Шендеровичи, и пр...(имя им- легион), крикуны и печальники о свободе. В то время как свобода давно здесь, уж в этом смысле хорошо всё. Но они этим живут и другого не умеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 16:14 (ссылка)
Ну так у них и при советском строе страх был.Насколько я знаю-необоснованный.Кому они нужны были.
Разве что мониторинг,но это вынужденная мера,с учетом того,что часть диссидентов работала на дядю с Запада.
Однако,большую часть населения это не затрагивало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saltykov@lj
2006-01-15 10:43 (ссылка)
Некоторые и в России живут в атмосфере страха и неуверенности от Кровавого Путинского Режима. Это от большого ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 10:45 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ehan@lj
2006-01-15 10:58 (ссылка)
/от большого ума/
согласен.
если вам необходима только "чарка да шкварка", как однажды сказал наш президент.
пугаться нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annimo_orwe@lj
2006-01-15 14:23 (ссылка)
В помаранчево-демократичном Киеве цены на бытовую технику на 10-15% выше, чем в авторитарной Беларуси. Это видел сам - был в Киеве 30.12.05 и 03.01.06.

В Минске выбор, как ни крути, побольше и цены пониже. Явное следствие антидемократического режима, да-с.

Да, и зарплаты платят день-в-день. А если задерживают - то работяги вполне могут перекрыть проспект городского значения. И им п--ды не дадут, а дадут - прикиньте - директору! А тот уже даст им - но не п--ды, а зарплату.

Согласен - жуткое попрание Правил Свободного Рынка.

Кошмар, где мы живем! Пенсионеры получают по 100 баксов пенсии - явная провокация. В стране всего 3 мобильных оператора GSM - и "пипл хавает"...

Как Страшно Жить! (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 15:55 (ссылка)
ТОТАЛИТАРИЗМ%)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2006-01-16 09:38 (ссылка)
В каком размере зарплаты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 15:54 (ссылка)
А вам,надо полагать,надо иметь возможность рвындеть где вздумается.А там,хоть потоп?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banev@lj
2006-01-15 11:08 (ссылка)
я минчанин, не пенсионер и не работник госпредприятия. лукашенку откровенно не люблю, да в общем-то этого и не скрываю. но при этом не живу в атмосфере страха и неуверенности. доктор, что со мной не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehan@lj
2006-01-15 11:11 (ссылка)
почему вы не любите лукашенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-01-15 11:30 (ссылка)
лол. потому же, почему и все остальные ;)

а если серьезно, то отвечать придется достаточно долго, и это будут прописные истины. если честно, мне лень об этом, но если ОЧЕНЬ надо, я, конечно, могу ответить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehan@lj
2006-01-15 11:37 (ссылка)
спасибо.нет.не очень надо.
посудите сами.
вы его не любите.я его не люблю.
я не буду за него голосовать.
вы, возможно, не будете за него голосовть.
но наши с вами голоса все равно посчитают.
как будто мы голосовали за него.
я это говорю потому что знаю.был наблюдателем на референдуме.

от этого у меня неуверенность.
и насчет страха.
вы не боитесь, что при сохранении сегодняшней ситуации, не сможете добиться в перспективе того, чего хотите?

а если уже добились того, чего хотели, не боитесь ли вы это потерять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-01-15 12:12 (ссылка)
лука, конечно, мудак, кто ж с этим спорит. но меня, если честно, не впечатляют остальные кандидаты. батька -- он хотя бы предсказуем, об остальных этого сказать нельзя. я на самых первых выборах был в команде шушкевича, за коего и голосовал, и хорошо помню, с помощью чего именно батька пришел к власти, так что причины не любить его у меня имеются (возможно даже и поболе, чем у остальных). но вот БНФ, например, в качестве правящей партии меня устраивает еще меньше

что же до неуверенности -- так ее-то уж точно нет, мой бизнес развивается практически независимо от внешней/внутренней политики. трудно, знаете ли, убить аутсорсовую контору, она при любом строе практически недостижима для правосудия ;)

в любом случае, возвращаясь к исходному беляшовскому посту: лично мне НЕ СТРАШНО ходить по улицам. мне всегда везло на ментов, я умею с ними общаться. я не люблю мат на стенах. я не люблю грязь на улицах. я люблю стабильный курс доллара. с чего бы мне тогда верить НТВ, когда я сам здесь живу и могу составить собственное мнение о кровавом диктаторе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-01-15 16:02 (ссылка)
А мне вот пересказывали рассказы члена местного избиркома. Из Брестской области. Вполне "демократических" и антилукашенковских воззрений человек.

Рассказывает (впрочем, это вторые выборы были): весь город ходил, сияя, как перед праздником - ужо мы ему сейчас, ату...

А когда начали считать (и не фальсифицировали ничего)- 80 % (или 90,сколько там было?)- за Лукашенко.

Рыдали и подсчитывали. Подсчитывали и рыдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-01-15 16:10 (ссылка)
ну, подсчеты, как всем известно, вещь растяжимая... хотя тут врать не стану, потому что сам этих подсчетов в глаза не видел. теоретически -- подделать результаты голосования можно даже при самом строжайшем контроле, дырок хватает. практически -- хуй знает, многие действительно горой за батьку стоят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-01-15 16:19 (ссылка)
Ну так то именно мелкий клерк - что доставал бюллетени из ящиков, предварительно их опечатав, и считал их. Какие уж тут фальсификации? Протоколы не подделывали, это ужвыше только возможно. Что было, то было. И были эти 80%.

Это, помню, было для ребят большим разочарованием.

А вот разочарование в собственном народе - весьма горько и скользко.

Демократу, во всяком случае, непозволительно.

Мне, монархисту, можно. Впрочем, я не разочарован.

А вот демократу.... ну как же, большинство, и так ошибается?!!

Единственным выходом (для спасения лица и умственного здоровья) и оказывается версия о фальсификациях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-01-15 16:23 (ссылка)
я так вообще по жизни пессимист, потому разочаровываться и не в чем ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnmd@lj
2006-01-15 17:03 (ссылка)
и мне вот тоже рассказывали.
друг был зампредседателя избирательного участка в Бресте. на вторых выборах опять же (2001 год). реальные данные: ЗА - 55%, причем электорат на участке у них в основном бабульки пред- и пенсионного возраста. официальные данные: ЗА - 80% и выше. "элегантная победа" называется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-01-15 17:22 (ссылка)
Кто их разберёт. :)

С одной стороны - свидетельства, о которых говорю я, из глубокой провинции. Всё ж Брест, город пограничный, порадикальнее Минска, и ориентирован на Польшу сильно.

С другой стороны - автор этих воспоминаний несомненно прозападник и ярый антилукашенковец. Оттого его свидетельства воспринимаются с большим доверием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kradushisya@lj
2006-01-15 12:16 (ссылка)
"я не буду за него голосовать.
вы не будете за него голосовть.
но наши с вами голоса все равно посчитают.
как будто мы голосовали за него.
я это говорю потому что знаю"

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2006-01-15 15:57 (ссылка)
А чего хотите вы?Не боитесь ли вы потерять больше,дробившись чего хотели?Не боитесь ли вы,что большинство граждан потеряет гораздо больше,чем приобретет,если вы добьетесь того,чего вы хотите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banev@lj
2006-01-15 11:32 (ссылка)
впрочем, вы так и не ответили на мой вопрос -- что со мной не так?

(Ответить) (Уровень выше)

Не в топик.
[info]azatiy@lj
2006-01-15 10:22 (ссылка)
Пора начать сбор средств на квалифицированную помощь Огурцовой.
Может организуем счет и все дела?
http://www.livejournal.com/users/kiryan/374647.html?thread=1871223#t1871223

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-15 10:47 (ссылка)

Ей помощь психиатра нужна, а не финансовая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик.
[info]azatiy@lj
2006-01-15 10:54 (ссылка)
Так мы подобную помощь и собираемся обеспечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Не в топик.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-15 11:17 (ссылка)

Уждас, нах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shufel@lj
2006-01-15 10:27 (ссылка)
> Если ты сидишь и гонишь откровенную чернуху про РБ

"клевета на советский строй карается ... вплоть до ..."

(Ответить)


[info]sape@lj
2006-01-15 10:59 (ссылка)
Антифашисты в Белоруссии пишут на стенах матюги, а потом обижаются :-))

http://www.livejournal.com/community/paparazzi/5936789.html?view=36318869#t36318869

(Ответить)


[info]von_richtgoffen@lj
2006-01-15 11:15 (ссылка)
Тоже живу в Беларуси. И тоже не считаю, что у нас все страшно до безнадежности. Вообще, слова типа "народ в страхе" - это смешно. Пройти по улицам, посмотреть, так сплошной страх: развлекаются, тусуются...
Идиотизмы, правда, есть. Но не до такй степени, как рассказывают наши оппы.

(Ответить)


[info]kradushisya@lj
2006-01-15 11:25 (ссылка)
Езжу в Белоруссию минимум раз в 5-6 месяцев на протяжении более, чем 10 лет. Никаких ужасов там нет, ты уж мне поверь.

В апреле едем на региональную белорусскую сисопку - поехали с нами - все сам увидишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-15 12:03 (ссылка)

Да я верю, ёптыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]applex@lj
2006-01-16 02:06 (ссылка)
Белоруссия это зло.

(Ответить)


[info]eska@lj
2006-01-16 05:20 (ссылка)
Это такой лубочный совок 70-х.
Некоторым нравится, отож.

(Ответить)


[info]necroz@lj
2006-01-16 09:41 (ссылка)
Часто возникает впечатление что есть несколько разных стран, которые однако размещены в параллельных мирах. И пишет народ про эти параллельные реальности. И очень удивляется, что у другого человека вроде из той же Беларуси, ощущения кардинально отличаются. Расскажу про ту Беларусь в которой живу сам. По поводу референдума и сбора подписей. Наш отдел - 5 человек. 4 голосовали ЗА на референдуме и поставили подпись за выдвижение в президенты сейчас. Принуждение? Ну, если заходит психолог (на которую этот сбор подписей повесили) и говорит: "Я тут подписи на выдвижение Лукашенко собираю, вы будете?" (ессно не дословно), а в ответ дружное: "где подписывать?", то это сложно назвать принуждением.
Дальше, мой хороший знакомый - брат "главы" одной из оппозиционных партий. Трепло конкретное. Но о том, что их проверяют контролируют и притесняют говорил только относительно больших съездов партий. Когда их из ресторана попросили или в палаточный лагерь приходил 1 милиционер и пытался папортные данные переписать. Ужос. Он же был одним из контролёров в школе за проведением голосования по референдуму. Тоже долго плакался что всё подстроено, но лично никаких нарушений он не видел.

(Ответить)


[info]mkay422@lj
2006-01-16 13:49 (ссылка)
http://www.charter97.org/rus/news/2006/01/16/stud

А с другой стороны, отец съездил туда в командировку, и ему там все понравилось

(Ответить)