Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-02-23 11:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По мотивам.
Здесь уместно вспомнить, что не одни программисты-АСУшники помнят золотую эпоху собственного могущества. Например, в период горбачевского "сухого закона", грузчик из винного магазина дядя Вася, имел "на раёне" невъебенный статус, пому как мог достать спиртное без очереди. Для подавляющего большинства жителей "раёна возможность подружиться с дядей Васей была огромной честью и удачей. Подобным же почетом пользовались и грузчики продуктовых магазинов. Что же до продавцов, то их значимость я даже описывать не возьмусь. куда уж там программерам, которые при всём своём внутрикорпоративном могуществе, всё-равно были презираемы пролетариатом, именовались "вшивой ингтеллигенцией", да и пользы от них для пролетария было куда меньше, чем от действительно могущественного дяди Васи.

И где, я вас спрашиваю, те легендарные времена? А?
http://vatman.livejournal.com/233966.html

Все легендарные времена кончаются тем, что персонажи легенд в лучшем случае умирают на пике славы, а в худшем — сидят и вспоминают, как оно было, осознавая своё истинное место в жизни.

Для подавляющего большинства людей есть место в жизни одного-двух десятков человек. Умри я сейчас, и через год про меня при случае вспомнит именно столько. А через пять лет? А через десять?

Вряд ли с тобой всё обстоит иначе, дорогой читатель.


(Добавить комментарий)


[info]shwed@lj
2006-02-23 05:53 (ссылка)
Будем бить через дымоход!

(Ответить)

Ну, это вы скромничаете.
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 05:54 (ссылка)
Умри вы сейчас - и как минимум в ЖЖ еще долгие годы будут пугать неофитов страшным Апачем, убедительным в дискуссии и беспощадным в травле.
Крылатыми станут фразы:
"Эх, был бы с нами Апач, он бы показал этим ублюдкам..."
"Апача на тебя нет, мицголиоз подлечить!" и многие другие.
Посмертно ваш журнал зафрендят десятки тысяч простых юзеров и один вебмастер в Геленджике.
О вас напишут сотни некрологов и половина из них уйдет в мемориз.
"Апач" станет именем нарицательным и даже когда умрет последний современник, будут ходить легенды о небритом новгородском дядьке с большим хуем.
Завидная перспектива, Арсений Юрьевич.
Может, стоит попробовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, это вы скромничаете.
[info]shwed@lj
2006-02-23 05:57 (ссылка)
Осталось выяснить, сколько проживёт само жОжЭ, хехе.

Вот, где сейчас пидо? Да, есть. Да, есть даже убогие архивчики. "-- Доктор, я буду жить? -- Да, но как хуёёёвоооо...."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, это вы скромничаете.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-23 05:58 (ссылка)
Не нужно путать меня и мой персонаж. Я с ним, конечно, сжился, но не настолько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо, не будем
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 06:00 (ссылка)
А поэта Александра Сергеевича и гражданина Пушкина путать можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, не будем
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-23 06:07 (ссылка)
(задумавшись) Интересный вопрос, кстати. И сложный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хорошо, не будем
[info]immoralist@lj
2006-02-23 06:52 (ссылка)
Не стоит. Поэт Пушкин оценивается по текстам, гражданин Пушкин - по поступкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, не будем
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 07:06 (ссылка)
Но ведь в бессметрие гражданина утащил именно поэт.
Все знают, что Пушкин - эфиоп 1799 года рождения, учившийся в Царском Селе и убитый в 1837 году на дуэли неким Дантесом. А то, что он совершал какие-то поступки, никого не интересует.
Вот гражданину Дантесу вечность обеспечил как раз поступок.
А гражданину Пушкину - тексты.
Возьмем хотя бы вас - что мне за дело до какого-то Алмата, человека сложной сексуальной ориентации, проживающего в Москве?
Тексты пользователя immoralist я могу читать и без этого.
Но ведь знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Хорошо, не будем
[info]immoralist@lj
2006-02-23 07:15 (ссылка)
Первичны именно тексты Пушкина. Подробности его биографии знают
только пушкинисты. называющие полное собрание сочинений Пушкина
"Кормилец". Разница между поэтом и гражданином (а вернее, человеком
Пушкиным,т.к. гражданин подразумевает поступки и позицию гражданские,
т.е. ) очень простая:
поэт Пушкин: "Я помню чудное мгновенье,/ передо мной явилась ты"
человек Пушкин: "Вчера выебал Керн. Баба, как баба".
Мои тексты Вы читаете не из-за того, что у меня сложная сексуальная
ориентация, не так ли?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 08:04 (ссылка)
Давайте вернемся к Апачу, который попросил не путать его с его персонажем.
Уверен, что в случае его трагической кончины сегодня вечером, даже через пять лет я смогу довольно уверено ответить на вопрос "Кто такой Арсений Юрьевич Федоров?"
Я знаю, что он живет в Новгороде и что Новгород этот не нижний, что он женат на некой Наталье Михайловне red_cat и у него большой хуй, что он служил в СА и в начале 90ых работал столяром-краснодеревщиком и много чего еще.
Все это атрибуты именно человека А. Федорова, а не его персонажа apazhe.
И это при том, что к Апачу я отношусь довольно ровно и читаю его сравнительно недавно.
А ведь у него есть старые верные френды, которые могут сказать о нем гораздо больше (условные пушкинисты, да. апачеведы)
Хотя, если, не приведи Бендер, Апач помрет именно сегодня, шансы на долгую память не так уж и высоки.
Но с другой стороны, мы же не знаем точно, как будет развиваться блогосфера?
А он стоял у ее истоков и был довольно значимой фигурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]immoralist@lj
2006-02-23 08:10 (ссылка)
Но Вы знаете все эти душераздирающие факты именно потому, что у Вас
возник минимальный интерес к создателю персонажа, иначе бы Вы их отфильтровали.
А я прекрасно понимаю Арбатову, которой предложили позавтракать в 8
утра с Маркесом, а она отказалась, мол не встает так рано, а в то, что
автор окажется интересней своих текстов, она не верит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-23 08:11 (ссылка)

(краснея) Не надо грубой лести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 09:12 (ссылка)
(удивленно) где же тут лесть?
Тут сплошь факты.
Или вы про большой хуй?
Впрочем, я могу исправиться.
В летопись Лайвжорнала, если такую когда-нибудь напишут, вы попадете не потому, что обладаете какими-то особенными, яркими талантами, а только лишь благодаря удачному стечению обстоятельств. Вам повезло оказаться с минимальным набором небодимых качеств (умение складывать буквы в слова, ум, эрудиция и проч) в нужном месте, в нужное время в нужно месте.
Впрочем, в этом нет ничего зазорного.
И потом, какая нахуй летопись Лайвжорнала? )
Если верить Вербицкому, то ЖЖ уже наступил пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]immoralist@lj
2006-02-23 09:19 (ссылка)
А что, есть люди, всерьез воспринимающие Вербицкого?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 17:15 (ссылка)
ну, на лжероссии вроде как не один он пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]immoralist@lj
2006-02-23 19:07 (ссылка)
мнэ... речь, вроде шла, про его референтность, а не про лжероссию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 19:10 (ссылка)
как правило, люди, которые там пишут, относятся к нему очень серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]immoralist@lj
2006-02-23 19:43 (ссылка)
Это не означает того, что мнение Вербицкого является референтным в
целом. Я счел его истеричным и дурковатым персонажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 19:54 (ссылка)
Вы спросили, есть ли люди, серьезно воспринимающие Вербицкого.
Такие люди есть и их можно понять.
Он эрудирован, обладает стилем, отлично умеет строить текст.
То, что порой он пишет несусветную ахинею, не значит, что на нем нужно ставить крест.
Тексты первичны, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]immoralist@lj
2006-02-23 20:20 (ссылка)
Тексты первичны не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 20:21 (ссылка)
разумеется, если считать текстом автобиографию или резюме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: В сущности, мы с вами говорим об одном и том же
[info]immoralist@lj
2006-02-23 20:54 (ссылка)
Или большинство медийных статей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: В сущности, мы с вами говорим об одно м и том же
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-23 09:29 (ссылка)

Пиздец наступил всему.

И давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ща, попробую войти в образ
[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 19:39 (ссылка)
Никто никуда не наступал.
Пиздец был всегда, а в жж с него все началось.
Ебаное быдло, даже без Высшего Образования, от скуки и нежелания Работать в Офисе, как все Нормальные Люди, захватило руССкую блогосферу и установило там Диктатуру Тысячников.
Одним из самых влиятельных членов касты был вконец охуевший от постоянного пьянства и разврата фрилансер из Новгорода apazhe. В реальной жизни apazhe был обычным лузером - жил в зассаной квартире с грязными обоями, многочислеными кошками и некрасивой женой. apazhe не хватало ума и целеустремленности, чтобы достигнуть Успеха, к тому же он был чертовски ленив, что вообще характерно для быдла. Зато у apazhe было дохуя свободного времени и он сутки напролет просиживал у монитора в одних семейных трусах, пописывая убогие текстики в свой виртуальный дневник. В Сети apazhe воистину нашел себя - поддерживаемый многочисленными сторонниками из числа таких же неудачников, как и он сам, apazhe мерзко глумился над Нормальным Людьми и безжалостно топтал все, что было выше его тупого мировоззрения.
Apazhe откровенно завидывал москвичам и постоянно пытался задеть их, но, будучи посрамленным спокойными и безупречными аргументами жителей столицы, apazhe не сдавался и натравливал на противника своих тупорылых читателей-леммингов, в следствии чего честным московским блоггерам приходилось банить уебков и удалять комментарии, чтобы Нормальные Люди не пачкались в говне, изливаемом этими недоумками.
Несмотря на то, что apazhe говорил всем, что работает фрилансером, на самом деле он был слишком тупой даже для этого.
Поэтому ему постоянно приходилось клянчить деньги у своих клевретов.
В душе apazhe навсегда остался в совке, где можно было вкалывать на заводе и хуярить водку. Будучи рабом, он страстно ненавидел Свободу во всех ее проявлениях. Беспощадной травле подвергались феменистки, молодые либеральные политики и люди, которые сделали себя самостоятельно, тяжко работая офис-менеджерами.
Бездарный apazhe презирал чужие способности и постоянно преследовал талантливого вебмастера из Геленджика.
В конце концов, apazhe сошел с ума, объявил себя роботом и трагически погиб, пытаясь выпить на брудершафт с блоком бесперебойного питания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ща, попробую войти в образ
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-24 07:14 (ссылка)

Ого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ща, попробую войти в образ
[info]kvasimodo@lj
2006-02-24 10:48 (ссылка)
да.
правда, я забыл упомянуть о вашем плодотворном сотрудничестве с АТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ща, попробую войти в образ
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-24 11:11 (ссылка)

Как же без этого. А так, по моему, все штампы в кучу собрал, уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, это вы скромничаете.
[info]lvalien@lj
2006-02-23 06:25 (ссылка)
"легенды о небритом новгородском дядьке с большим хуем."
Он как-то фотки постил - так что на эту тему легенды уже ходить не будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tumbochka@lj
2006-02-23 05:56 (ссылка)
Для подавляющего большинства людей есть место в жизни одного-двух десятков человек. Умри я сейчас, и через год про меня при случае вспомнит именно столько.

Позволь мне в этом усомниться. Сколько лет тебя нет в фидо? А сколько фидошников, у которых нет и никогда не было ЖЖ, тебя помнят? :-)

(Ответить)


[info]ex_clusterz410@lj
2006-02-23 05:58 (ссылка)
Кстати о.
"Свет в окошке" Логинова читали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-23 05:58 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basile@lj
2006-02-23 07:13 (ссылка)
Зря, кстати. Логинов - всё-таки один из метров (в лучшем смысле) литературного языка. Но начинать знакомство с ним лучше с книжек "Многорукий бог Далайна" и "Картёжник". первая - древнючая вещь, на которой он и вылез в "известные" (читать следует с осознания в каком году ЭТО написано), а вторая - лучшая его книга на нынешний момент. "Свет..", откровенно говоря, несколько похуже, но от такой планки "похуже" выглядит как "гарантированно лучше всего этого". ;)
Логинов - один из трёх-пяти наших писателей, любое произведение которого я покупаю в момент обнаружения на лотке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-23 07:30 (ссылка)

Ну, скачаю, посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]basile@lj
2006-02-23 08:22 (ссылка)
Забавным выглядит произведение "Имперские ведьмы". Космоопера, явно написанная в качестве издевательства над таким модным жанром, но на середине ретивое не выдержало и начался тот же бред, но нормально изложенный. Когда читаешь - ощущается однозначный шок при замедлении скорости повествования. Раза в полтора. То есть начинашь читать главу в стиле О'Генри, а заканчиваешь в стиле Фолкнера. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreev@lj
2006-02-23 15:24 (ссылка)
+1.
Хотя вот "Картёжника" не читал, пропустил как-то. Надо найти.

(Ответить) (Уровень выше)

Это легко исправить
[info]nomad_frog@lj
2006-02-23 17:46 (ссылка)
Рекомендую к прочтению. Строго не до конца. Там. Затяжка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immoralist@lj
2006-02-23 06:53 (ссылка)
Это нормально. Если человек этого не осознает, ему лучше умереть на пике популярности.

(Ответить)


[info]lee_si_tsin@lj
2006-02-23 07:03 (ссылка)
а что, каждый должен оставить после себя память на века? Я думал, что это дано только избранным, который могут всколыхнуть людскую массу силой своего гения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-23 07:12 (ссылка)

Нет, не должен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basile@lj
2006-02-23 07:18 (ссылка)
– Стажер стажеру рознь, – ... – Ты тоже стажер, и я стажер. Мы все стажеры на службе у будущего. Старые стажеры и молодые стажеры. Мы стажируемся всю жизнь, каждый по-своему. А когда мы умираем, потомки оценивают нашу работу и выдают диплом на вечное существование.

– Или не выдают, – ... – Как правило, к сожалению, не выдают.

– Ну что же, это наша вина, а не наша беда. Между прочим, знаешь, кому всегда достается диплом?

– Да?

– Тем, кто воспитывает смену. ...

– Пожалуй, – ... – И вот что интересно: эти люди, не в пример многим иным, нимало не заботятся о дипломах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lee_si_tsin@lj
2006-02-23 07:54 (ссылка)
Стругацкие - это классика...
опять же, чтобы воспитывать смену, надо и самому немало поучиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basile@lj
2006-02-23 08:27 (ссылка)
Стругацкие очень удобны для того, чтобы цитатой выразить некое представление о культурном соответствии. Ну, скажу я глупость - в контексте моего журнала это будет выглядеть недоказанным осмыслением. Приведение же цитаты означает, что моё видение ситуации во многом совпадает с видением авторов, нарисовавших мир, адекватный моему упрощению мира, в котором мой ответ будет иметь минимальное количество оговорок. Чаще всего - ни одной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 08:10 (ссылка)
каждый должен к этому стремиться.
если не на века, то хотя бы лет на 100.
иначе какой смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2006-02-23 09:23 (ссылка)
Смысл - развлечься при жизни. Как-то Кашин стал объяснять мне, что моя книга - говно с точки зрения вечности. Я ответил ему, что вечность мне не интересна - я люблю бабло и еблю в жопу. Все.
А через сто лет я буду мертв, и будут меня помнить, или нет- мне будет все равно. Нет у меня желания отметиться в вечности. Я и в детстве никогда на стенах подъезда не писал -мне было неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отмечая в блокнотик
[info]baxus@lj
2006-02-23 16:03 (ссылка)
тенорком Коровьева: - Так и запишем-с... "В наказание - вечность!" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отмечая в блокнотик
[info]immoralist@lj
2006-02-23 19:07 (ссылка)
Это было бы наказанием, если бы я страшился вечности. А так - что
останусь я в ней, что нет - все едино.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvasimodo@lj
2006-02-23 18:04 (ссылка)
Извините, но я вам не верю.
Через сто лет вам будет действительно все равно.
А вот знать сегодня, что через сто лет вас будут помнить - это охуенно интересно. Правда, я не пробовал ебаться в жопу.
Точка зрения вечности на ваши книги мне неизвестна, но думаю, что Кашин дововольно точно ее обозначил, ведь он, кажется, интересуется вечностью профессионально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2006-02-23 19:07 (ссылка)
Видите ли, то, что интересно одному человеку, может быть не интересно
другому. Нет у меня потребности остаться в веках - я эгоистичен, и
результат, которого я не увижу, для меня не существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_si_tsin@lj
2006-02-23 15:00 (ссылка)
смысл жизни?
в том, чтобы тебя помнили?
т.е. жить для людей...причем не факт, что оценят...?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saltykov@lj
2006-02-23 10:40 (ссылка)
Гитлера помнят как минимум 6 миллионов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(хрюкая)
[info]nomad_frog@lj
2006-02-23 17:51 (ссылка)
"Зато каких" !, бля

(Ответить) (Уровень выше)

Зато каких
[info]nomad_frog@lj
2006-02-23 17:38 (ссылка)
А вообще, важно что вспомнишь ты там сам, когда помирать будешь.

(Ответить)