Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-10-03 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос о материальных благах.
Что такое нищета я прекрасно знаю. У меня есть для этого определение. Что такое богатство я тоже знаю, хоть и не на личном опыте. И определение для этого у меня тоже есть.

А вот что такое "бедный"? Ваше определение бедности?


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2003-10-03 04:02 (ссылка)
Нет, кстати, определения.
Бедность - понятие в высшей степени относительное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:12 (ссылка)
Эхехе, значит я зря спрашиваю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 04:20 (ссылка)
Да нет, могут интересного рассказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:23 (ссылка)
Я Ольшанского позвал. Он за бедных - должен знать, что это такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 04:21 (ссылка)
Да нет, могут интересного рассказать.
Хотя я бы дал такое определение (вполне относительное): "Ограниченность материальных возможностей, вызывающая психологический дискомфорт и (или) социальное неодобрение".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:23 (ссылка)
Ага, вот так уже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]shmudder@lj
2003-10-03 05:06 (ссылка)
Ну не особо и психологический.
"Бедный" не равно "несчастный".
Я вот на данный момент считаю себя бедным, но по этому поводу не расстраиваюсь никак и кардинально менять ничего не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 05:08 (ссылка)
Но социальное неодобрение имеется? Тёща пилит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]shmudder@lj
2003-10-03 05:12 (ссылка)
Не женат.
Соцнеодобрение только от друзей навроде "Ты ведь можешь получать неплохие деньги, почему же ты...".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 05:13 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 05:22 (ссылка)
А не похую ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]shmudder@lj
2003-10-03 05:30 (ссылка)
В том-то и дело.
Если меня такое положение устраивает, почему я должен пытаться что-то менять, никак в толк не возьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 06:06 (ссылка)
Вот и я думаю, что толкаться надо от внутреннего ощущения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 05:41 (ссылка)
Это значит, что действует лишь вторая часть формулировки: человека не одобряют, но ему похую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 06:11 (ссылка)
Зафар, не одобряет - кто? Неодобрение Рыжей я восприму как руководство к действию. Неодобрение хуй знаит ково будет сам понимаешь куда забито неодобряющему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 06:40 (ссылка)
Это вопрос референтности. Если группа (это может быть и один человек) для тебя референтна, то ее неодобрение вызовет у тебя дискомфорт. А если не референтна - то не вызовет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 06:49 (ссылка)
Ты не осуждаешь меня за многомесячное лежание на матрасике у консоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 06:50 (ссылка)
Мне, как ты понимаешь, глубоко похую. Меня заебывает, когда человек ни хуя не делает и стонет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 07:00 (ссылка)
О! надо постонать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-10-03 07:08 (ссылка)
Вот только немецкую порнуху нам тут устраивать не надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 07:17 (ссылка)
Я! Я! Май либе кауказиан!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]shmudder@lj
2003-10-03 05:25 (ссылка)
Разве ж это соцнеодобрение? :)
Я вот по молодости-глупости считаю, что человек беден, если в случае крупной неприятности, требующей солидных расходов, у него не будет требуемой суммы и он на текущей работе не может ее заработать за несколько месяцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2003-10-04 02:10 (ссылка)
согласна. поэтому я даю такое определение:

бедный человек — это человек, который не может позволить себе или ограничивает себя в вещах, которые обеспечивают его личный комфорт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamotkin@lj
2003-10-03 04:03 (ссылка)
Бедный я бедный, несчастный принесчастный, подайте сиротинке кому чего не жалко...

(Ответить)


[info]teknomad@lj
2003-10-03 04:04 (ссылка)
Бедный - это тот, с кем приключилась беда, очевидно.

(Ответить)


[info]shacal@lj
2003-10-03 04:06 (ссылка)
Думается, поговорка "Бедность - не порок" придумана как раз теми люьми, котороые впали в бедность по вине собственных пороков и пожелали реабилиттировать свою порочность. Разумеет, есть немало случаев, когда человек впадает в бедность по не зависящим от него обстоятельствам: вследствии какого-либо несчастья, стихийоного бедствия, преступной политики правительсвта, отнявшего все его сбережения и не выплачивающего зарплату или пенсию(опять-таки преступно низкую), или иных негативных явлений. Но эти случаи - на фоне обще картины бедности - всё-таки заметно уступают тем, при которых бедность являеется прямым следствием лени, пьянства, бездарности, безотвественности, нездорового авантюризма и тому подобных факторов.

Ну это я так прошёлся немного жестко, но всё же один человек - Луций Анней Сенека как-то сказал: "Не тот беден, кто мало имеет, а тот кто много хочет"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:16 (ссылка)
> Луций Анней Сенека
> как-то сказал: "Не тот беден, кто мало
> имеет, а тот кто много хочет"


То есть я, на самом деле, не беден, и Ольшанский сотоварищи поставят меня к стенке в случае их прихода к власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]shacal@lj
2003-10-03 04:22 (ссылка)
Получается вы не бедный, раз как я понимаю вам много не надо.

А на Ольшанского забейте хуй, к власти они не прийдут. Гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]shacal@lj
2003-10-03 04:29 (ссылка)
Ха. Вот тут решил ещё добавить. Ваша позиция вообще прекрасна, если вдруг всё-таки Ольшанский и сотоварищи прийдут к власти, путём злобных махинаций, то вы можете в любой момент прикинуться бедным. Гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:51 (ссылка)
Ага. Бедняк. С выделенкой. В собственной квартире. Нигде не работающий третий год...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dusya@lj
2003-10-03 04:10 (ссылка)
бедность ассоц. со стремлениеем к нулю,безнадега в движении
а нищета - скандально,весело,горько и статично
тоже опыт

(Ответить)


[info]paraxboct@lj
2003-10-03 04:13 (ссылка)
Бедный - тот, кому вечно нехватает.

(Ответить)


[info]zenturion@lj
2003-10-03 04:18 (ссылка)
Это неопределимо в общем случае. Можно прикинуть только на себя. Да и то,в разные периоды жизни - по разному.
Вот про голод - знаю: http://www.livejournal.com/users/zenturion/112318.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:22 (ссылка)
Ну, кто же этого не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_bond@lj
2003-10-03 04:21 (ссылка)
Бедный умом - это даун...
Богатство - это не то, что считается в долларах или евро.

Нищета - да. Нищета - это плохо и как раз про деньги...

(Ответить)


[info]3pac@lj
2003-10-03 04:23 (ссылка)
Бедность - это когда утром хуй не встаёт, то играть больше не с чем (с).

(Ответить)


[info]fearan@lj
2003-10-03 04:30 (ссылка)
Они были бедные. Они были очень бедные. И шофер у них был бедный, и прислуга.

ps/2: это не стеб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:53 (ссылка)
Шофера нет, а прислугу ищем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]petrenka@lj
2003-10-03 06:40 (ссылка)
о. приезжай в маськву, буду твоим шофером.
p.s. если не напоите опять...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostero@lj
2003-10-03 04:31 (ссылка)
Невозможность позволить себе то, что когда-то мог себе позволить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zenturion@lj
2003-10-03 04:37 (ссылка)
Гут!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 04:53 (ссылка)
Хм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinengo@lj
2003-10-03 04:39 (ссылка)
нубля, это когда вроде не подыхаешь, да и жыра много по жизни, но беспросветно в долгах и конца этому не видно

(Ответить)


[info]piggy_toy@lj
2003-10-03 04:40 (ссылка)
Социологи считают два уровня нижнего порога бедности (т.е. душевой доход, ниже которого начинается нищета): доллар в день и два доллара в день.

(Ответить)


[info]lucky_lr@lj
2003-10-03 05:00 (ссылка)
Человек, ощущающий себя таковым? (расплывчато малость)

Человек, которому плохо из-за недостатка средств? (финансово)

Человек, которому плохо неважно почему. (психологически)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 05:18 (ссылка)
> Человек, которому плохо из-за
> недостатка средств? (финансово)

У меня есть знакомая, которой плохо от недостатка средств. Она не может купить себе шубу за $7000. Хватает только на срань дешёвую за $4000. Ей плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2003-10-03 05:24 (ссылка)
Я так думаю, что любой человек при сколь угодно большом уровне доходов может считать себя "бедным". Потому, что "на что-то там не хватает"...

В общем, кто как себя ощущает - таковым он и является.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_mazafaka@lj
2003-10-03 05:29 (ссылка)
С тожки зрения заработка - Уровень заработка который не может обеспечить желаемого уровня комфорта.

С эмоциональной точки зрения - состояние вызывающее жалость и среднестатистического человека.

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2003-10-03 05:37 (ссылка)
"Бедность - это преступление. Наказывай"
(с) Фараон Птахотеп или как-то так, примерно 5000 лет назад.

(Ответить)


[info]aka_xelen@lj
2003-10-03 06:09 (ссылка)
соглашусь со многими - бедность, это когда не хватает денег
ну то есть, чтобы поесть и за квартиру - есть, а чтобы купить зимнюю обувь не с одной получки, а накопить с трех - то это бедность
чтобы накопить и купить, а потом два месяца отдавать долг и кормить семью одной картошкой - то это бедность
никак не нищета - потому что крыша над головой есть и на игрушки (дешевые) деньги тоже найдутся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 06:15 (ссылка)
Это уже нищета, то что вы описываете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aka_xelen@lj
2003-10-03 07:13 (ссылка)
нищета - это у тех, кто не работает и квартиры не имеет
так уж исторически сложилось в нашей стране, что кто неимущ вовсе, тот и нищ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 07:18 (ссылка)
Так вот кого любит Ольшански - бомжей!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krimsky@lj
2003-10-03 06:14 (ссылка)
"Бедные - лохи!" (с) Олигархбля

(Ответить)

а так?
[info]alekzander@lj
2003-10-03 06:36 (ссылка)
Бедность - это когда есть ненужное, а отдать жалко.

(Ответить)


[info]volodymir_k@lj
2003-10-03 08:49 (ссылка)
Доход на человека от 80 до 160 долл в месяц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-03 09:16 (ссылка)
Это нищета, простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2003-10-03 09:01 (ссылка)
бедный человек (какой вы бедный человек! тьху... отвлеклась...) — это человек, который не может позволить себе или ограничивает себя в вещах, которые обеспечивают его личный комфорт.

(Ответить)


[info]anthonius@lj
2004-11-26 12:49 (ссылка)
гэллап определяет это следующим образом: хватает на еду и одежду, но не на покупку бытовой техники или мебели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-26 12:55 (ссылка)

"Беден" ли человек, который не нуждается в той мебели, на которую у него хватает денег?
"Беден" ли человек, который не тратит деньги на бытовую технику и мебель?
"Беден" ли человек, который не нуждается ни в мебели, ни в бытовой технике, ни в личном авто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]anthonius@lj
2004-11-26 13:26 (ссылка)
это точка зрения техническая - социологическая.
человек в этой системе кординат рассматривается как потребитель.
есть много других систем координат.
по мне - я никогда не чувствовал себя бедным, и явно никогда не буду богатым.
вне зависимости от количества денег.
просто потому, что и то, и другое - глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-26 13:41 (ссылка)

Не-не, я не доебаться, я просто спрашиваю. Причём в немалой степени себя самого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]anthonius@lj
2004-11-26 22:22 (ссылка)
да я понимать.

(Ответить) (Уровень выше)