Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-10-31 02:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смотрю кино...
... и опять дверца машины защищает персонажа от пуль .45

Я понял, это специально так снимают, чтобы доверчивые дураки почаще прятались за жестью.


(Добавить комментарий)


[info]martinengo@lj
2003-10-30 12:31 (ссылка)
меня от .45 калибра вообще 15мм головной коробки защищают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2003-10-30 13:08 (ссылка)
думается, тебя защищает содержимое под 15мм головной коробки, а не эти мм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2003-10-30 16:46 (ссылка)
А если спрятаца за корпусом - пробьет? Меня вот всегда интересовало, когда герои болевиков прятались за мащинами и по ним шмаляли из пистолетов, пулеметов и дробовиков, а героям хоть бы хны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2003-10-30 22:53 (ссылка)
Кузов отечественного автомобиля Тольятинского автозавода пробивается:
из 12 калибра - пулей через две стойки по диагонали, после чего пуля ещё далеко летит, через крыло - по диагонали - через бак, и снова таки летит далеко, картечью - через обе двери пролетает ~50% картечин через одну - все.
из .410, краснозаводскими пулями - по диагонали крыло - бак насквозь, барнаульскими пулями - по диагонали машина не пробивается, пули лежат в салоне. Картечью - в зависимости от качества боеприпаса, но одну дверь всё равно шьёт.
Не пробиваются насквозь из 12к - двигатель, колёса грузового автомобиля, мосты, колёсные диски грузовых автомобилей, тормозные диски.
Бронежилет третьего класса защиты, повешеный на дверцу автомобиля, теоретически, спасёт водителя от пули, но только если попадание было точно в грудную пластину и пуля никуда не ушла, в остальных случаях - куски пули и обломки металла, который она вырывает из машины, сильно портят обивку салона, думаю, что водителю это тоже не сильно понравится, не говоря уже о пассажирах.

Отдельно хочется сказать за ванны, в которых, согласно штатовским пособиям, надо прятать женщин и детей во время нападения на дом - в чугунной ванне прятаться не стоит, даже лёгкая пуля "Азот", из 12к, шьёт ванну насквозь, причём овощи, положеные в ванну для оценки поражений, превращались в салат не столько из-за пуль, сколько из-за осколков чугуна, которые внутри ванны весело и быстро путешествовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illushka@lj
2003-10-31 05:16 (ссылка)
хммм, поэтому рекомендуют прятаться за переком автомобиля, там где движок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2003-10-31 05:35 (ссылка)
На самом деле - глупости, т.е. конечно, оно поможет спрятать ту часть тела, которая в профиль движка укладывается, но вот куда голову девать? но в целом - да, если где и прятаться, то за движком, а у грузовиков - за колёсами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teknomad@lj
2003-10-31 05:18 (ссылка)
В защиту ванн (и пособий) - думаю, подразумевалась защита от случайных пуль, уже прошедших стены/перекрытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-31 05:21 (ссылка)
Чугуну много не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]petgraph@lj
2003-10-31 05:33 (ссылка)
Конечно, если учесть, что теоретически чугунную ванну можно вручную разломать. Если рогами и с размаху.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]teknomad@lj
2003-10-31 07:31 (ссылка)
Согласен, но чугунная ванна в америке - скорее редкость.
Самые дешевые ванны - из стекловолокна. Либо акрил+стекловолокно. Это всё довольно мягкий материал.
Ещё из массовых - фаянс на стальной основе.
Или ещё - искусственный мрамор.
Чугунные ванны самые дорогие. Инструкции "Что делать, если у вас в доме перестрелка" пишутся не для их покупателей, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2003-10-31 05:38 (ссылка)
Думаю - да, но если пуля, прошедшая стену-перекрытие всё ещё опасна для здоровья, т.е. может оказать давление более 8кг на квадратный миллиметр, то её лучше голеньким тельцем отловить или каким-нибудь стёганным одеялом, нежели куском чугуния, потому как осколок чугуния острый и шустрый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-10-31 07:02 (ссылка)
А почему они останавливаются тормозными дисками тогда? Они же тоже чугуниевые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-31 07:46 (ссылка)
Тормозные диски стальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2003-11-01 14:35 (ссылка)
Херня всё это -- двери, ванны. Прятаться надо ниже уровня грунта...
Они бы ещё в холодильники женщин и детей прятали, хумористы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2003-11-02 16:45 (ссылка)
гы.. Спасибо. А куда лучше прятаца тогда, если на улице попадешь под перестрелку? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitryklimov@lj
2003-11-03 02:50 (ссылка)
лучше не ПОПАДАТЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2003-11-03 03:55 (ссылка)
Но если вот так вот повезло? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrex@lj
2003-10-30 17:46 (ссылка)
там унутре балка боковой защиты, ниибательской прочности. так что теоретиццки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-31 04:17 (ссылка)
Балка-то не во всю дверь, так что радости от неё немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunaifusu@lj
2003-10-30 19:09 (ссылка)
Дврецы защиают, потому как если мягкая .45 пуля ее и пробъет, то от пули и от ее импульса уже мало чего останется.

"Доверчивые" полицейские всегда прячутся за дверью когда просто останавливают машину.

Это же пистолет.

Другое дело винтовка, там и за двигателем может достать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-31 04:17 (ссылка)
Пуле бес сердечника - да, пиздец. А шо, пуль с сердечником не бывает в природе? Особенно у подлых бандитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(флегматично)
[info]grossfater_m@lj
2003-11-02 00:51 (ссылка)
Ты будешь смеяться - но да, почти не бывает. Только в армии, но оттуда ж пиздить надо. Проще так купить, бессердечниковые.
КСтати, валяется у меня кассета, хлопцы в экспериментальном порядке хуячат из различного оружия по автомобилям.
Так вот, дробь не пробивает лобовое стекло, часто - даже не выносит. И дверь автомобиля - тоже не пробивает.
Про стекло сам сказать не могу, а вот дверцу дробь точно не шьёт. Вмятины остаются, а внутрь не идёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medeis@lj
2003-11-01 10:14 (ссылка)
У полецейских В двери "балестическая сталь" спрятана. Я работал на компанию которая бронировала машины, так в Канаде почти каждая полицейская машина имеет дверцу четвертого уровня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypa@lj
2003-10-30 20:10 (ссылка)
так в фильмах и под водой можно себя в безопасности чувствовать. и пофигу какое там оружие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-31 04:17 (ссылка)
Я не рассказывал, как один перец из столичной ментовки проверял кадр из "заряженного оружия" про стрельбу из калаша под водой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]babitto@lj
2003-11-01 14:33 (ссылка)
Нет. Расскажи (в своём ЖЖе).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppk@lj
2003-10-30 21:33 (ссылка)
Недавно смотрел Spun.
Там обдолбанные от наркоты полицейские берут хату наркоторговца. Перебежкаи, от столба к столбу. Диаметр столбов 5см. С большим стебом снято. Рек.

Image Микки Рурк там на удивление хорош, колоритного мужика играет. Чуть деталей. (http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B00005JM23/qid=1067588963/sr=1-1/ref=sr_1_1/104-3235193-6511912?v=glance&s=dvd)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrex@lj
2003-10-30 22:33 (ссылка)
перебежкаи, от столба к столбу.

это ж классика, true lies, 94 год.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-31 04:48 (ссылка)
Надо будет посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]co2@lj
2003-10-30 21:52 (ссылка)
а исчо прячуцца за деревянными перевернутыми столами, тоже смишно.
----------------
был где-то гон, что в индии киностудии местные скупают криминальные структуры и снимают тоже индийское кино, но с плохим концом, т.е. без хэппиенда.
может здесь тоже происки врагофф?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-10-31 05:07 (ссылка)
Однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)