Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-11-20 11:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что это за гавно Ольшанский цитирует?
http://www.livejournal.com/users/olshansky/344886.html?mode=reply&style=mine


(Добавить комментарий)


[info]ljuser18@lj
2003-11-19 21:12 (ссылка)
Мамлеев "Шатуны". Не говно нихуя, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 21:15 (ссылка)
Мамлеев? Это типа Сорокина что-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ljuser18@lj
2003-11-19 21:27 (ссылка)
ничего общего вообще (хотя я люблю обоих).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-19 21:16 (ссылка)
ага
мамлеев

http://aptechka.agava.ru/appendix/mamleev/shatuny1.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 21:32 (ссылка)
Ну точно, под Сорокина закос. Небось, дальше кого нибудь выебут в ножевую рану в животе.

Из всей этой братии читать можно только Пригова, он радует глаз и остатки мозга.

Остальных читать типа нужно, потому что духовность, катарсис и современные классики, вроде фёдормихалыча (и такое же говно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-19 21:35 (ссылка)
откровенно говоря, мне нравится, когда ебут вножевую рану в животе. не люблю условностей.
не вижу в этом ничего экстраординарного. ну ебут. ну да. ну и что.
с тех пор, как общественная мораль была уничтожена с политических трибун - уже все равно, что писать.. был бы язык хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 21:48 (ссылка)
А мне не очень интересно ковыряться в нужнике чужой психики. У меня своя есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-11-20 00:07 (ссылка)
Кстати, Мамлеева не люблю именно из-за плохого языка. Смертельная, на износ, эксплуатация пары забавных приемов - и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-20 00:08 (ссылка)
тяжковат он как-то... мрачен, я бы сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:11 (ссылка)
Да не в этом дело. Мало ли кто тяжел и мрачен. Просто плохо, нетехнично написано. Да и плотность мысли на страницу текста - как материя в открытом космосе.
Есть такая литература - для альтернативно настроенных лохов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-20 00:14 (ссылка)
ну нащот плотности мысли - тоже достаточно спорно.
у крусанова в укусе ангела тоже плотность мысли, мягко говоря, хромает
зато язык хороший и стилизация замечательная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:20 (ссылка)
Дык укус ангела - тоже полная поебень. Хотя написано техничнее, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-20 00:22 (ссылка)
поебень не поебень, но глаз радует.
мне важна, в большей степени, форма, а не содержание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:30 (ссылка)
Позволю сослацца на себя же:
http://www.debilarius.ru/angel.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-20 00:32 (ссылка)
я бы с радостью, за у меня на работе твой сайт забаннен, поэтому не читайу уже где-то с полгода.
хотя записки ладскнехта форева на винте для периодического освежения.

видел бы ты, как их читали твои коллеги по цеху, вернувшиеся из хабаровска, владика, солнечногорска, бора... и прочих радостных мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:38 (ссылка)
Могу, чтоп не засорять чужой журнал, кинуть тебе куда-нить в комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-20 00:40 (ссылка)
кинь мне в журнале в любой пост, плз
хоть последний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:51 (ссылка)
Исполнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2003-11-20 00:59 (ссылка)
ответил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2003-11-20 05:34 (ссылка)
о! полностью согласна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]p1nkd0t@lj
2003-11-19 21:45 (ссылка)
если мне не изменяет склероз скорее сорокин закос под мамлеева.
и немножко под радова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 21:48 (ссылка)
Одна тусовка, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]p1nkd0t@lj
2003-11-19 22:24 (ссылка)
я далек от мысли © черномырдин

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]churkan@lj
2003-11-20 00:08 (ссылка)
Сорокин из перечисленных - единственный писатель. Мамлеев, Радов - графомания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]azatiy@lj
2003-11-19 21:47 (ссылка)
Блин, Мамлеев писал еще тогда, когда [info]srkn@lj ходил в детский садик. Кстати, он учитель Дугина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 21:52 (ссылка)
Ну извините, извините. Я не разбираюсь в этих ваших "цветах зла".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:05 (ссылка)
Говно ваш Мамлеев ( и "Шатуны" в частности - специально их перечитывал и говорю ответственно). Фуфел.
И Дугин ваш - тоже говно. Даже большее - Мамлеев хоть из себя "великого мыслителя не корчит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2003-11-20 00:12 (ссылка)
Понятно.
"Мир - гавно, а бабы дуры.
Мы фоннаты Сипультуры"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:22 (ссылка)
Нет. Просто два конкретных персонажа гавно, а Дугин - еще и шарлатан.
Впрочем, должен поправиться. Мамлеев - говно писатель, а против него как личности и преподавателя ровным счетом ничего не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2003-11-20 00:44 (ссылка)
Ну положим, Дугин, на фоне нищеты постсоветской "мысли" очень даже ничего смотрится.
Просвещает народ по части экстремальной философии и политики. А то ведь и будут думать что в Европе есть лишь одномерное обще/чел/овеческое либеральное мышление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 00:52 (ссылка)
Я вас умоляю... Нашли, блин, просветителя. Советничек у пидораса Селезнева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2003-11-20 01:16 (ссылка)
Корочки тоже нужны. В России ведь живем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djtigerratt@lj
2003-11-20 03:50 (ссылка)
Дугин - Фимозный Боклан, шарлатан и демагог.

В отличие от Мамлеева, кстати - который таки просто писатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2003-11-20 03:56 (ссылка)
Главное - он раздражает общечеловеков, ревнителей косных ценностей, ханжей и жрецов позитивной науки. Делает это остроумно и тонко. Все обвинения - мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2003-11-20 04:38 (ссылка)
Он САМ является "общечеловеком", ревнителем косных ценностей (ну ещё бы, блядь - "традиция", хуй знает сколько лет прогнившая до печёнок!), сам является ханжой и жрецом науки.

Жрец науки - по Л.Д. Ландау - это тот, кто жрёт за счёт науки. Дугин ИМЕННО ЭТО и делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2003-11-20 17:38 (ссылка)
Бред и провокация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2003-11-21 17:50 (ссылка)
Так и запишем: "По существу возражений не имееся".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-20 02:30 (ссылка)
А я вот их как раз читать взялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 02:36 (ссылка)
Ну почитай. Для общего развития.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2003-11-20 04:36 (ссылка)
Подумал вот немного, и... а вообще - фсёфуйня!
Что Сорокин, что Мамлеев, что прочие поц-модернисты - по большому-то счёту.
Нет, читать для общего развития можно, но без придыхания, без педалирования
ЧСВ - во, типа, какой я невротъебательский интЭллЭктуал - во какую говнину хаваю! -
а просто читать. Если же хочется жестокости, то...

Алексей Ремизов, Михаил Булгаков, Евгений Замятин - таки да! Есть у них отменно
жестокие вещи, а писали они куда лучше Мамлеева.

У Ремизова - "Часы", "Бедовая доля", рассказы "Пожар", "Жертва"... и так пока и не прочитанный - увы мне! - роман "Пруд". Ещё ДО сюрреалистов начал записывать свои сны - и издавать. "Бедовая доля" - один из сборников снов - был где-то выложен - скан с издания 1911 года, со старой орфографией, с ятями - красотища! Вот так его и надо читать, в таком варианте - кайфу больше. Архаизмов у него много, намеренных неправильностей, и т.д. - и это тоже в кайф, как ни странно.
Ах, да - Ремизов ещё и основатель Обезьяньей Великой Вольной Палаты - ультракащенитского
литературно-художественного междусобойчика. С юмором у него всегда было всё в порядке.
В отличие от Мамлеева.

Ну, про Булгакова распространяться не буду - все и так знают, про Замятина, собственно,
тоже. Отмечу только, что его "деревенские" вещи и английский цикл куда лучше, чем роман "Мы".

Из более ранних - ныне почти забытый Всеволод Гаршин. Иногда бывает по-настоящему кошмарен.

Леонид Андреев? Даже не знаю - всё-таки бывает иногда слишком соплив. Но тоже стоит
прочесть кое-что, определённо стоит.

Фёдор Сологуб? Местами неплох, но опять-таки - отвращает меня его соплиззьм и сантименты.

Достоёбский? Для любителей жоского S/M, а я не из таких. К тому же я не люблю сопли
и нытьё, коих у него просто море разливанное и чудовищно тягомотную манеру письма.
Эпилепсия, к сожалению, вылезает сразу же - он барахтается в предложении или
фразе, не может из неё нормально выбраться - пресловутая эпилептоидная "вязкость мышления".
Мысли у него встречаются чертовски верные порой - но ради них лопатить тыщи тонн гуано,
покрываясь бисерным потом и матюками?

Я не мазохист.

Лесков, ёлы-палы! Вот кого ещё забыл. Ну, тоже на любителя. Тяжёл он, ох как тяжёл...
Но уж и жесток бывает - так, что до костей пробирает. Хотя вроде никакой не "хоррор"
писал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-20 06:00 (ссылка)
О. Вот это дело. Ремизова, наверное, поищу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-20 02:31 (ссылка)
А по моему, это специально. Или так везде, не только в "Шатунах"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-11-20 02:39 (ссылка)
Знаешь как-то Алла Пугачева сказала про певца ШурУ: "фишка сработала, зубы можно вставить обратно..."
Вот и у мамлеева странице на тридцатой то же ощущение возникает.
А вообще у него все более или менее одинаковое. Кроме "Московского Гамбита", но это уже и вовсе несъедобно.

Литература для интеллЭктуалов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-20 05:44 (ссылка)
Кстати, Шуру вот прямо сейчас показывают по телевизору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djtigerratt@lj
2003-11-20 03:52 (ссылка)
Дугин - говно, да.

А к Мамлееву я просто отношусь. Как к автору неплохих, в общем-то, "хорроров". Отбрасываешь всю муть фаллософскую, да читаешь - и нормально.

Хотя Ремизов - всё равно лучше, от "Часов" пробирает так, как ни от одного мамлеевского опуса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2003-11-20 03:48 (ссылка)
Нет, не под Сорокина. Мамлеев значительно старше и писать начал раньше.

А под кого закос? Ну, может быть, под Алексея Михайловича Ремизова - был такой замечательный русский писатель с "тонким чувством ужасного".

Упрощённо говоря, у Мамлеева - та же самая "литература беспокойного присутствия", что и у Лавкрафта, у Жана Рэ, у Стефана Грабинского - но только написанная совсем иначе. У него ужас и "чёрное дыхание" - в самой жизни, в её обыденности.

Читать стоит определённо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreev@lj
2003-11-19 23:34 (ссылка)
Решил научиться разбираться в сортах говна? Таки да, Мамлеев. Одна из книг, оставленных на прошлой квартире вполне умышленно. Впрочем, может, ее кто и забрал из приятелей. Не помню.

(Ответить)