Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2007-09-01 23:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:anti_demokrat, anti_usa

Ампутация жизни
Страна, где такое не является жесточайше наказуемым, не имеет права на существование.
========
http://eg.elcos.ru/publication.mhtml?Part=16&PubID=8817&Page=30

Ампутация жизни


Американской девочке-инвалиду сделали варварскую операцию

13 Марта 2007

МАЛЮТКА ЭШЛИ: такая славная!

В минувшем феврале СМИ сообщили сразу несколько душераздирающих новостей из жизни российских детей. По вине взрослых отравился целый класс в Карачаево-Черкесии. Из-за врачебной ошибки крохотная девочка в Краснодарском крае лишилась руки. В Екатеринбурге обнаружилось, что медсестры в роддоме заклеивают рты младенцам-отказникам. Но даже эти ужасы меркнут в сравнении с тем, что сотворили в Америке родители и врачи с маленькой девочкой Эшли.

Сергей МАЛЫШЕНКО

О существовании Эшли мировая общественность узнала из статьи профессоров Дэниеля Гюнтера и Дугласа Дикемы в американском журнале «Архивы педиатрии и подростковой медицины». Этой девочке 9,5 лет, живет с родителями в Сиэтле. У нее есть младшие брат и сестренка. Серьезная болезнь головного мозга остановила развитие девочки в три месяца, приковав ее к постели. Кормят Эшли через трубку, потому что девочка не умеет глотать.

Диагноз назван в статье обтекаемо - «статическая энцефалопатия неизвестной этиологии». Слово «статическая» означает, что бедняжка никогда не поправится.

Весной 2004 года у нее появились первые признаки полового созревания. После долгих консультаций с докторами родители Эшли пришли к выводу, что для блага дочери необходимо… остановить ее физическое развитие.

Лечебная резня
Родители просили стерилизовать старшую дочь и удалить ей грудь. Аргументы таковы. Раз дочке рожать не придется, то половые органы и молочные железы ей не нужны.

Гистерэктомия, мол, не только избавит Эшли от менструального цикла, но и поможет избежать сексуального насилия, которому дети-инвалиды подвергаются чаще здоровых сверстников.

К тому же удаление матки и грудок избавит Эшли от риска возникновения рака этих органов и нежелательного внимания окружающих. К шести годам вес Эшли перевалил за 20 килограммов, ее стало трудно брать на руки. К тому же все переносные бытовые предметы (коляска, ванна и т.д.) ей скоро опять станут малы. Комитет по этике детской больницы Сиэтла, состоящий из 40 человек, разрешил начать «лечение» Эшли. Оставив для красоты соски, девочке удалили молочные железы, матку, придатки и на всякий случай аппендицит. Через месяц после выписки из больницы началось лечение эстрогеном - в больших дозах он останавливает рост костей. Лекарство наносили при помощи повязок, которые меняли каждые три дня. Родителям объяснили, что такой способ остановки роста применялся в Америке в 50 - 60-е годы, когда считалось, что девушки не должны быть слишком высокими. Осенью прошлого года Эшли перестала расти. Сейчас ее рост 132 см, а весит она 31 килограмм.

Время рассудит

ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ: на солнце Эшли быть больше нельзя

Родители Эшли называют ее Спящим ангелом и утверждают, будто их главная цель - сделать более комфортной жизнь самой Эшли. «Для этого мы использовали все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы», - заявляют они.

Безоговорочно поддерживают «лечение» Эшли в основном родители, чьи дети с недостатками развития умерли. И теперь взрослые сетуют: «А, может, они могли бы жить, если бы их рост вовремя остановили?»

ЗАБОТЛИВАЯ МАМА: убеждена, что сделала для дочки все, что смогла

Однако противников, обвиняющих родителей Эшли и врачей во всех смертных грехах, много больше. «Создание Франкенштейна XXI века» - самые мягкие слова в их откликах.

Представители правозащитной организации из Нью-Джерси обратились в прокуратуру Сиэтла с требованием привлечь к уголовной ответственности врачей и родителей Эшли. Зато мнения американских специалистов разделились. Полемику подытожил Дэвид Флеминг, директор Центра медицинской этики при университете Миссури: «Только время ответит на вопрос: правильное или ошибочное решение приняли родители Эшли.

К СВЕДЕНИЮ!

Даниелю Гюнтеру, проводившему операцию, за месяц поступили заявления уже от четырех супружеских пар с просьбой остановить рост их детей-инвалидов.

МНЕНИЯ РОССИЙСКИХ ВРАЧЕЙ РЕБЕНКА ПРЕВРАТИЛИ В КУКЛУ

Татьяна СЕМИЧЕВА, завотделением патологии пола и развития Института детской эндокринологии ЭНЦ РАМН:

- Известно, что дети с поражением центральной нервной системы могут иметь раннее половое созревание.

Но мы никогда не сталкивались с необходимостью применять кастрацию (удаление яичников) и тем более с удалением матки и молочных желез. Лишить человека половых гормонов только лишь для удобства ухода за ним - не оправданно.

Женские гормоны необходимы не только для того, чтобы росла грудь или приходили менструации. Они нужны для нормальной работы сердца и сосудов, поддержания плотности костей, развитии мышц и т.д. Удалив яичники, врачи и родители укорачивают, а не увеличивают жизнь Эшли. Оперативное вмешательство, конечно, было выполнено в интересах родителей, а не ребенка. Бесчеловечно подвергать операции, наркозу, послеоперационной боли существо, которое не виновато в том, что природа не отказала ему лишь в одном - нормальной функции половых желез.

Сергей ОЗЕРОВ, детский нейрохирург НИИ нейрохирургии им. Н.Н.Бурденко:

- С одной стороны, для помощи ребенку задействовано множество высококвалифицированных специалистов, сделано несколько сложных операций, осуществляются уход и наблюдение. Но с другой - успехи медицины и механицизм современного западного мышления приводят к тому, что технологическая доступность сдвигает границы дозволенного. Безусловно, то, что было сделано с Эшли, не может принести пользу девочке при том, что риск операций и гормональной терапии никто не отменял. Проблемы ухода всегда можно решить с помощью привлечения дополнительных сиделок, покупки специальной мебели и оборудования. Но с каких-то пор тело человека стало рассматриваться как аналог механизма, где можно менять детали, регулировать или переделывать в зависимости от потребностей на данный момент. А при обслуживании машины само понятие морали становится ненужным и устаревшим.


(Добавить комментарий)


[info]leon_orr@lj
2007-09-01 18:42 (ссылка)
Бррр!
Уж лучше бы ее убили сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-01 18:47 (ссылка)
Счас прибегут гуманисты и обвинят Вас в дикости и всех смертных грехах... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-01 18:49 (ссылка)
Если честно, я не понимаю, зачем такому ребенку существовать - жизнью назвать его пребывание на этом свете не назовешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-01 18:56 (ссылка)
Моя позиция пасивна: не мы жизнь дали - не нам забирать. Она же не страдает...
Тем более, если родители хотят кормить ее через трубочку.
Но вот резать - редкое варварство. Жил бы рядом с той клиникой, - пошел бы высадить им все окна и начистить рыло этому мяснику...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-01 19:02 (ссылка)
А откуда известно, что не страдает?
Она не рассказывает, а в ее шкуре никто не побывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-01 19:07 (ссылка)
Боль и страдания имеют очень яркие физиологические маркеры. Сейчас это проверить легко и даже достаточно дешево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-01 19:14 (ссылка)
Ладно, господь с вами, пусть живет.
Мне родителей искренне жаль.
Ситуация патовая, я не знаю, что делала бы в таком положении. Лучше на себя не примерять.
У Альмодовара есть фильм о девушке, впавшей в кому и забеременевшей от обслуживавшего ее санитара. "Поговори с ней" называется.
Я б того санитара...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-01 22:12 (ссылка)
Я не против чтобы сдали в интернат. Но я против такого зверства.

Если девушка безнадежна, то я этого санитара амнистировал бы, при условии, что он воспитает ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то я этого санитара амнистировал бы
[info]barsinka@lj
2007-09-02 02:43 (ссылка)
Здесь ты не прав...
Это просто насилие а за такое вешать надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то я этого санитара амнистировал бы
[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 05:57 (ссылка)
Я прикидываю вопрос на себя.

Я девушка 20 лет.
Лежу в отключке без шансов.
Допустим, я могу приоткрыть один глаз и решить.
Мне будет одиноко. И любой санитар чуть прекрасней квазамоды мне покажется аленом делоном. Родить мне ничего не стоит. Почему бы не родить от этого прелестного принца, который воспитает ребенка?

У меня не было бы сомнений...
К тому же интересы ребенка...

А если бы я был девушкой, то на случай безнадежной комы подписал бы согласия для всякого желающего. Если терять нечего, то почему бы не сделать троих детей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-09-02 04:54 (ссылка)
Здрасьте, "вы не против"!
Главное, что родители против. Я тоже. В интернатах, даже самых лучших, хуже, чем у заботящихся родных людей.
Но уж слишком специфическую форму приняла их забота.
Тут и призадумаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:15 (ссылка)
Ребенок обладает независимой правосубъектностью. Поэтому родители не в праве распоряжаться им как вещью.

Поскольку в интерате детей не режут и не уродуют, то в любом интернате лучше, чем у таких родителей-извергов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-02 06:22 (ссылка)
Еще как уродуют!
Издеваются тоже достаточно, санитары и медперсонал тоже люди, и среди них садистов хватает, да и просто безответственных людей.

Вы книгу Гальего не читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:28 (ссылка)
Читал.
Он был в совке.
А девочка, - в США.

Ни в одном приюте не решатся ТАК искалечить ребенка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibaal@lj
2007-09-02 19:54 (ссылка)
Я не против чтобы сдали в интернат.
Вот именно. Если не убить и не для опытов - то просто в интернат подальше от таких родителей.

(Ответить) (Уровень выше)

Боль и страдания имеют очень яркие физиологические ма
[info]barsinka@lj
2007-09-02 02:45 (ссылка)
Не всегда.. как медик говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боль и страдания имеют очень яркие физиологические
[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:11 (ссылка)
Вы знакомы с оборудованием на основе мегнитно-резонансного сканирования? Оно позволяет просрто поставить на стол болеметр со стрелкой. Палец ногтем надавливают и стрелка прыгает... и это не сильно дорого!

Еще, я думаю, можно смерить количество допамина.

(Ответить) (Уровень выше)

не мы жизнь дали - не нам забирать
[info]barsinka@lj
2007-09-02 02:35 (ссылка)
1000%

(Ответить) (Уровень выше)

Она же не страдает...
[info]barsinka@lj
2007-09-02 02:41 (ссылка)
Этого нам не дано знать ибо мы не знаем насколько
у неё развита нервная система. Но если и страдает то это было запрограммированно свыше и не в нашем праве что либо менять
в её случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она же не страдает...
[info]hanazelda@lj
2007-09-02 05:37 (ссылка)
+100!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она же не страдает...
[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:18 (ссылка)
Галаха разрешает нарушить шабат чтобы прекратить страдания животного до моцей шабат. Если ребенок ужасно страдает и ситуация не имеет шансов измениться, то я не смогу стоять безучастно в стороне...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Она же не страдает...
[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:31 (ссылка)
Так, может, тогда и медицину отменим?

Нет! Человек должен работать над тем чтобы вокруг него уменьшалось количество несправеливости, боли и страданий. Это Предназначение Человека.
Иначе мы станем иранскими пожарниками...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoshana_d@lj
2007-09-01 19:04 (ссылка)
Вы знаете, я бы не стала так однозначно их осуждать. Уже одно то, что они оставили девочку ДОМА, говорит об их героизме - Вы не представляете себе, на что присутствие такого ребенка в доме обрекает семью. Они не могут никуда пойти, привязаны к дому, они должны ее кормить, купать, носить, а она с каждым годом становится все тяжелее, при этом отдачи никакой, она же их просто не узнает. Я читала интервью с ними - они объянили, что им стало трудно за ней ухаживать, поднимать ее и мыть (вы же понимаете, что она ходит под себя), именно поэтому они решились на такое, а в интернат отдавать ее не хотят, в отличие от подавляющего большинства родителей таких детей (которых я, кстати, ничуть не осуждаю).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-01 19:28 (ссылка)
Я не осудил бы их если бы сдали в интернат.

Это строго осуждаемо еврейским вероучением. Думаю, что эти же принципы обязывают и гоев.

Сексуальная идентичность является неотъемлемой компонентой личности. У нее, возможно, нет других компонентов. Они ее просто добили.

Был шанс, что половое созревание встряхнет ей мозги. Они угробили этот шанс.

Под предлогом безудержной любви и гуманизма они превратили ее в вещь, игрушку, отвергнув всякую возможность ее правосубъектности. Это равносильно произвольному насильственному обращению в рабство, которое строго карается по нашим законам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Был шанс, что половое созревание встряхнет ей мозги.
[info]barsinka@lj
2007-09-02 02:47 (ссылка)
Очень может быть... а может
и обратное...
Во всяком случае это приравнивается
к насилию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Она же не страдает...
[info]leon_orr@lj
2007-09-02 04:56 (ссылка)
Между прочим, в том фильме, что я упоминаю, девушка пришла в себя.
Именно беременность вывела ее из комы.
И родила дочку, а потом ездила навещать санитара в тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она же не страдает...
[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:26 (ссылка)
Т.е. ее признали потерпевшей против ее воли?
Ненавижу!!!
Вешать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она же не страдает...
[info]leon_orr@lj
2007-09-02 06:31 (ссылка)
Больница отдала его властям за нарушение служебных обязанностей, повлекших - и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она же не страдает...
[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:38 (ссылка)
За нарушение обязаностей только выгоняют с работы. Посадить можно только за изнасилование.


Из всех несправедливостей самая невыносимая та, которая творится во имя закона.(с)Аристотель (384 – 322 до н.э.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она же не страдает...
[info]leon_orr@lj
2007-09-02 06:45 (ссылка)
Так у него не только изнасилование, а еще и использование служебного положения.
В общем, мужик сел.
И за дело.
Вам не понять.
Он распорядился ее телом без ее ведома и желания. За это нужно кастрировать - самое меньшее. И неважно, что она из комы вышла.
Может быть, она и так очнулась бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она же не страдает...
[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:48 (ссылка)
Для меня является решающим ее мнение. Никто не может быть признан потерпевшим против его собственной воли...
И нет преступления без потерпевшего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_vet@lj
2007-09-01 21:55 (ссылка)
Почему я не удивлён?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-02 06:46 (ссылка)
потому что эйнлеха нешама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-02 18:38 (ссылка)
Из чего вы сделали такой вывод?
На мой взгляд, человек имеет в виду осудить ее родителей и не удивлен их бесчеловечным отношением к собственному дитяти, поскольку весь мир слегка двинулся и ведет себя не адекватно.
А вы сразу ругаться.
Нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-06 01:53 (ссылка)
Реакция "я не удивлен" говорит об отсутствии и других эмоций. Иначе те, более сильные эмоции вытеснили бы собой реакцию "я не удивлен".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-06 04:38 (ссылка)
А вы считаете, что все должны думать и чувствовать "под копирку"?!

Меня поразил сам факт, но тоже абсолютно не удивило, что это произошло именно в Америке: я уже давно поняла, что великая страна населена народом, великим, когда дело касается профессиональной деятельности, но абсолютным идиотом в жизни обыденной, так сказать, бытовой.

То и дело в Америке случается нечто, не укладывающееся в рамки нормального сознания: идиот расстреливает толпу народа, и эта толпа не пытается даже его скрутить, оставляя эту возможность престарелому еврею, в "Макдоналдсе" на стаканах для кофе приходится писать, что кофе очень горячий, а в инструкциях к микроволновым печам - что в них нельзя засовывать голову и качаться на открытой дверце...

Поэтому, когда мир начинает трясти из-за очередного происшествия в Америке, я уже тоже не удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-09-16 08:13 (ссылка)
Все остальные, включая меня самого, от этого текста пришли к более ярким эмоциям. А ему по барабану...

(Ответить) (Уровень выше)

за это только
[info]ex_nextberku97@lj
2007-09-05 16:41 (ссылка)
убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: за это только
[info]ex_olegmi@lj
2007-12-05 02:58 (ссылка)
Да, Вы правы. При том убивать негуманным способом. Насилие над беспомощной... Даже закоренелым бандитам в законе и мокрушникам такое - западло... Хотя, если человека посадить на русскую зону за такое. то он там долго не проживет, и все это время будет молиться о смерти...

(Ответить) (Уровень выше)