Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2005-10-09 16:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
http://www.chechenpress.info/events/2005/09/28/02.shtml
Чеченцы и евреи - естественные союзники в борьбе против русского терроризма.

В отличие от чеченцев, ищущих себе союзников только в исламском мире, где все нашпиговано российской агентурой, русские работают по всему миру. И они четче знают, ктo им друг, а кто враг. Этого же метода поиска придерживаются все страны и весь мусульманский мир.

Действия Москвы доказывают, что Израиль является естественным союзником Ичкерии вне зависимости от степени осознания этого факта правительствами обеих стран. Враг всегда наш лучший советчик. Русские спецслужбы осознают все это в пoлнoй мере. Поэтому их месть Израилю за американский телеканал АВС, который показал интервью с Басаевым, не случайна. Москва противопоставляет всему этoму пoказ на российском ТВ мнения Аз-Захара, лидера палестинской группировки «ХАМАС», в oтношении политики Израиля. И в этом нет ничего удивительного. У когo есть разум и совесть, тот поймет, что перед ним на экране такой же убийца, как и русские оккупанты-террористы в Ичкерии. Мнение oстальных русских преступников нас должно интересовать только в контексте подгoтовки материалов обвинения для суда над русистами.

Этот "странный" эпизод с интервью с палестинским террористом в отместку за американское интервью Басаева должен будет побудить граждан Ичкерии к ревизии своих политических теорий и оценок. Научный подход гласит: если теории не соответствуют фактам, то надо искать ошибки в теориях. Чеченцы поймут - на это есть надежда, - что в арабском мире у них пока нет и не может быть друзей, потому, что там присутствует еще всевластие агентуры КГБ-ФСБ.

С советских времен Москва всеми силами натравливала арабов на «сионистских оккупантов в Палестине», поддерживая так называемых «палестинцев» деньгами, оружием, инструкторами и всем, чем только можно. Была создана искусственная национальность, хотя сами палестинцы считают себя арабами. Они не имеют отдельного, отличного от арабского, языка и не хотят, похоже, своего государства, отделенного от других арабов, но одержимы бредовой идеей уничтожения Израиля вместе с израильскими евреями, включая и младенцев. Советского Союза давно уже не существует, а связи, установленные КГБ в 60-е годы с арабами, остались и активно используются сегодня против Израиля и – опосредованно – против Чеченской Республики Ичкерия.

Сколько раз арабские лидеры выражали одобрение политики Путина и обнимались с ним, – а чеченская сторона продолжает уповать на дружбу с арабами и не замечает сути их «борьбы с сионизмом», разыгрываемой Москвой. Если бы чеченцы поняли это, они извлекли бы пользу для всего чеченского народа. Или нужно, чтобы арабы прислали войска воевать на стороне русистов?.. Вспомним хотя бы, как был встречен арабами предатель чеченского народа Кадыров, находившийся в услужении у русистов.

Мужчина не тот, кто умеет воевать, а тот, кто знает, кто его враг, – гласит народная мудрость. Именно для того, чтобы знать, кто друг, а кто враг, мы создали Общество Друзей Ичкерии (ОДИ)(http://odi.marsho.net/). Многие люди из разных стран являются членами Общества Друзей Ичкерии (ОДИ). И активные сторонники Общества Друзей Ичкерии (ОДИ) в большинстве - евреи. Процент поддержки Ичкерии со стороны евреев явно мал, он соизмерим с ничтожным процентом евреев среди населения разных стран мира. Но если бы такой уровень поддержки имелся среди других народов по всему миру, то эта была бы сила мирового масштаба. И есть повод задуматься – где недостатки в этой работе? Не работает целый пласт возможностей. И не определено – где перспективнее искать друзей для этой работы. Конечно, и среди евреев есть много пацифистов и капитулянтов, с которыми чеченцам не по пути. Но гораздо существеннее то, что Вашингтонский музей Холокоста, созданный Комитетом совести для защиты народов, которым угрожает геноцид, поместил чеченцев в список таких народов и проводит мероприятия по слабой, но все же защите чеченского народа.

Во время первой военной кампании и особенно в краткий период перемирия, когда российская изуверская пропаганда еще не навесила на чеченцев ярлык «исламских террористов», поддержка чеченцев со стороны еврейских деятелей мира, особенно специалистов по изучению геноцида, была гораздо существеннее. Это наводит на мысль, что и ярлык, навешенный на чеченский народ, был изобретен для того, чтобы оттолкнуть евреев от поддержки чеченцев. Евреи, возможно, единственный из народов, который способен по настоящему понять глубину творящегося на наших глазах геноцида и обоснованность стремления чеченцев к созданию собственного государства как единственной защиты от уничтожения. Евреи сами так же пережили подобную катастрофу. Идеологи Лубянки знают все это и изо всех сил стараются вбить клин между евреями и чеченцами. Эти специалисты по разжиганию вражды не жалея сил трудятся над организацией конфликта между чеченцами и евреями. Они понимают, что добрые отношения с евреями отлично маркируют радикальное отличие между чеченцами и арабскими террористами.

Олег Михилевич(Израиль)
Борис Стомахин(Россия)
Надежда Банчик(США)
Татьяна Близнюк(Украина)
Ярас Валюкенас(Литва)
Анна де Бруйн(Нидерланды)
Harm J.P. de Bruijn(Holland)
Zurab Kakitelashvilii(Грузия)
Nikolai Sudenko(Norway)


(Добавить комментарий)

Картина безрадостная
[info]old_fox@lj
2005-10-09 12:52 (ссылка)
Сказочная помесь интеллигента, либерала и социально озабоченного еврея.
Мне, пожалуйста, один билет на представление ДО того, как приедут санитары.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина безрадостная
[info]predator_2005@lj
2005-10-09 14:59 (ссылка)
Безрадостная картина - это Ваше мировоззрение.Идите,убогий коммунист,читайте своего Платонова,копайте свой котлован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина безрадостная
[info]old_fox@lj
2005-10-09 16:02 (ссылка)
Я из коммунистов с хорошим, богатым багажом вышел, лет двенадцать назад, мне в жизни пригодилось и ещё пригодится.
Из всего надо делать выводы.
А вот большинство из пишущих подобные тексты до сих пор ничего для России кроме упущенных перспектив режима Гайдара ни желать, ни видеть не способны. В своих мечтаниях девяностых годов закоснели намертво. Тем легче, что и эти-то перспективы оплакивали из разумного далека, потому что к тому времени как раз по случайному совпадению подались на истерические прародины и в прочие цивилизованные страны.
Потому и читать их смешно и безрадостно.
На этом бокс по переписке советую прекратить, в основном по двум причинам:
1 Эмигрант не может на равных с гражданином страны, из которой он уехал, рассуждать о её политике, экономике, настроениях в обществе, поскольку по определению находится вне реалий.
2 Полемика с иностранцами, выехавшими на историческую родину и отказывающимися отождествялять себя с той страной, о которой берутся судить, не научившись писать, например, на иврите, может скрасить пару минут, но убивать на неё больше для меня смысла не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина безрадостная
[info]predator_2005@lj
2005-10-09 18:07 (ссылка)
А картинка-то для Вас все безрадостнее. К Вашему огорчению,я русский.И постоянное мое место жительства - в России.И имею полное право судить о ее "политике-экономике". Просто я не ВПШ заканчивал и взгляды у меня на "богатый коммунистический багаж" - иные. А в переписке дальше, действительно,смысла не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Картина безрадостная
[info]ex_olegmi@lj
2005-10-09 20:38 (ссылка)
Вы модете не переживать. Гайдара с сообщниками я хочу видеть в тюрьме.
А богаж был тяжелый? Золото(партии) или брилианты?

(Ответить) (Уровень выше)

Это во многом так...
[info]predator_2005@lj
2005-10-09 15:09 (ссылка)
Жаль,что пока мало кто это осознает. Сегодня положение чеченцев в России(по всей территории страны) немногим отличается от положения евреев после прихода Гитлера к власти. И тенденции похожи... А сегодняшнее руководство Израиля напрасно обольщается насчет "совместной с Россией борьбы с терроризмом". Союзничек-то из России липовый...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это во многом так...
[info]ex_olegmi@lj
2005-10-09 20:10 (ссылка)
Надо работать, разьяснять.
Я этим занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-10-10 11:15 (ссылка)
... и от положения арабов в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-19 16:31 (ссылка)
Вы это сами видели?
Вы будете расказывать сказки жителям Израиля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-10-19 18:01 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-19 20:12 (ссылка)
Вы решили намекнуть, что ваши знания из этой книжки?
Ну и что? Я и сам читал кучу антисемитской литературы. Как настроение плохое, так и читаю. Настроение сразу улучшается. Однако я же не обязан верить сказкам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-10-19 21:32 (ссылка)
Вы всерьез полагаете, что произнесение магических заклятий крекс-пекс-фекс-антисимекс способно произвести впечатление на кого-либо, кроме Вас самого?

Шагак излагает большой массив верифицируемых фактов. Никто покуда опровержения им не предложил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-19 21:57 (ссылка)
Ок.

Даю факт:
В период с 22 июня 1941 года по 5 мая 1945 года русские убили миллионы немцев.

Факт отлично верифицируется. Каяться будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-10-20 12:40 (ссылка)
Еврейский солипсизм этнизированного сознания иногда способен, видимо, доводить до безумия. С руки ли вам проводить подобные параллели?

Русские в 1941-45 году оборонялись, т.к. в их страну вторглись пришлецы и стремились их уничтожить и отнять их земли для коллонизации.

Вы в ЭТОМ свете хотите проводить сравнения с еврейским переселением в Палестину?

И верно ли я понял, что факт дискриминации арабов в Израиле (а во время войны немцев, безусловно, дискриминировали) Вы тем самым признаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-20 13:06 (ссылка)
> Еврейский солипсизм этнизированного сознания
> иногда способен, видимо, доводить до безумия.
> С руки ли вам проводить подобные параллели?
Не покупайте меня так дешево.

> Русские в 1941-45 году оборонялись, т.к. в их
> страну вторглись пришлецы и стремились их
> уничтожить и отнять их земли для коллонизации.
Не знаю. В книге "немецкий геноцид", которую я люблю читать перед сном, об этом не слова. За то там так описаны страдания немецкого народа! Вы только почитайте. Я каждый раз плачу когда читаю о немецких детях, которых русские окупанты расстреливали в берлине только за то, что дети патриотично защищали родину до последнего фауст-патрона!
А еще русские произвели этнические чистки в отторгнутых областях. От чисток пострадали не только немцы, но и фины. И до сих пор русские незаконно удерживают конфискованые немецкие и финские земли.

Вы отрицаете факты?

> Вы в ЭТОМ свете хотите проводить сравнения
> с еврейским переселением в Палестину?
В 1948 году было провозглашено государство Израиль. И тут же началась война. Заметьте, что Израиль ни разу не начинал войну. Каждый раз войну начинали арабы. А финансировал некоторый войны СССР. Еще вопросы будут?

> И верно ли я понял, что факт дискриминации
> арабов в Израиле (а во время войны немцев,
> безусловно, дискриминировали)
> Вы тем самым признаете?
Сейчас дискриминации в Изриле подвергаются евреи. А быть арабом выгодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-10-19 18:04 (ссылка)
Пользуясь случаем, хотел поинтересоваться: когда в Израиле примут закон о реабилитации репрессированных народов, в частности возвращении на их землю арабских беженцев и их потомков, и о выплате им компенсации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-19 20:16 (ссылка)
А кто их репресировал чтобы выплачивать им компенсации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-10-19 21:35 (ссылка)
Государство Израиль.

Я так понял, тезис о возвращении арабских беженцев и их потомков на родину встречает у Вас полное сочувствие. Не возьметесь ли написать воззвание с призывом разработки законопроекта и принесения Израилем покаяния?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-19 21:55 (ссылка)
Их никто не изгонял. Но каждый имеет право уехать по своему выбору.
Если они хотят "вернуться", то пусть возвращаются в ту страну, из которой вышли их предки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-10-20 12:35 (ссылка)
То есть не было конфискаций арабских земель, при котором практически все плодородные земли были изъяты, не было терроризирования арабов, не было бойни в Дер-Ясине, не было вторжений еврейских сил на территории, которые были отведены резолюцией ООН арабам?
The U.N. Mediator in Palestine, Count Bernadotte, in his report submitted to the General Assembly on 16th September 1948, stated: "It is, however, undeniable that no settlement can be just and complete if recognition is not accorded to the right of the Arab refugee to return to the home from which he has been dislodged by the hazards and strategy of the armed conflict between Arabs and Jews in Palestine. It would be an offence against the principle of elemental justice if these innocent victims of the conflict were denied the right to return to their homes, while Jewish immigrants flow into Palestine and indeed offer the threat of permanent replacement of the Arab refugees who have been rooted in the land for centuries." This statement cost Count Bernadotte dearly. On the next day he and his French assistant were assassinated in the Israeli sector of Jerusalem by Jewish terrorists.

On 11th December 1948 the General Assembly discussed Bernadotte's report and resolved: "that refugees wishing to return to their homes and live at peace with their neighbour should be permitted to do so at the earliest practicable date." This resolution has been annually re-affirmed by the U.N. ever since, but Israel continues to defy the U.N. and prevent the return of the refugees to their homes.

It is of interest to note here that Zionist propagandists initiated, in an attempt to shirk their responsibility towards the refugees, a campaign stating that the refugees left their homes of their own free will, obeying orders broadcast to them by their Arab leaders. Erskine Childers, an Irish Journalist and author and at was the President of the Republic of Ireland from 1973 to 1974, devoted months to look into this claim and found it baseless. He examined the American and British monitoring records of all Middle East broadcasts throughout 1948 and reported: "There was not a single order or appeal or suggestion about evacuation from any Arab radio inside or outside Palestine in 1948. There is repeated monitored record of Arab appeals, even flat orders, to the civilians of Palestine to stay put."

Nathan Chofshi, a Jewish writer who emigrated from Russia to Palestine. He stated: "If Rabbi Kaplan really wanted to know what happened, we old settlers in Palestine who witnessed the flight could tell him how and in what manner we, Jews, forced the Arabs to leave their cities and villages". Here was a people who lived on its own land for 1300 years. We came and turned the native Arabs into tragic refugees. And we still dare to slander and malign them, to besmirch their name. Instead of being ashamed of what we did and of trying to undo some of the evil we committed by helping these unfortunate refugees, we justify our terrible acts and even attempt to glorify them."

Not only did the Israelis refuse to allow the return of the refugees to their homes, but they consummated the tragedy by seizing all their property in one of the greatest acts of plunder in modern history. The confiscation of Arab land was not confined to the holdings of the refugees but extended to the 200,000 Palestinians, who remained in their homes in 1948, by a series of extraordinary laws and regulations of legalized robbery. These included "The Land Acquisition Law," "The Abandoned Areas Ordinance, 1949," "The Absentee Property Regulations, 1948" and others.

Отлагая вопрос о компенсациях за причиненные арабам страдания как №2, возвращаю вас к вопросу №1: где ваше воззвание с призывом позволить арабам вернуться в свои дома и о возврате им их земельной и другой собственности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-20 13:14 (ссылка)
Термин "плодородные земли" в Израиле 1947 года звучит дико.
Прежде чем рассуждать - приезжайте и посмотрите...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это во многом так...
[info]norlink@lj
2005-10-13 02:53 (ссылка)
Кроме того, выращиваемый чеченской войной в российском менталитете образ врага легко может быть "расширен" (и, уверен, непременно будет). Образ врага и всенародная готовность ненавидеть нужны режиму куда больше, чем "целостность территории".
Власть над душами значимее любой иной власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это во многом так...
[info]ex_olegmi@lj
2005-10-19 16:41 (ссылка)
А Вы уже подписали декларацию ОДИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это во многом так...
[info]norlink@lj
2005-10-19 23:48 (ссылка)
нет, и не подпишу.
я не мыслю этот конфликт категориями союзников-этносов и тем более союзников-государств (а именно такой образ войны и создается пропагандой).
для меня это противостояние власти и оппозиции прежде всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это во многом так...
[info]ex_olegmi@lj
2005-10-20 12:07 (ссылка)
А Вы читали декларацию?
Там есть что-то о союзниках-этносах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но есть об этносах-противниках
[info]norlink@lj
2005-10-20 12:41 (ссылка)
Да, сначала я решил, что речь о помещенном выше тексте, но потом увидел ссылку внизу, - посмотрел, отметился там в "не подписывать".
Формулировка "военное вторжение Русской армии на территорию суверенной Чеченской Республики Ичкерия(ЧРИ) явилось актом агрессии, совершаемым с целью присвоения национальных богатств ЧРИ и порабощения ее граждан" для меня лично неприемлема.
Я уже писал Вам вкратце, что, с моей точки зрения, в этой войне нет легитимных сторон.
Что бы появились легитимные стороны конфликта, способные к диалогу, должны быть созданы определенные условия. Прежде всего, должна измениться правовая ситуация во всей стране, должно стать возможным беспрепятственное и максимально полное участие международных общественных и правозащитных организаций в становлении правового пространства в Федерации.
В контексте этого процесса и должна решаться и проблема статуса Чечни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но есть об этносах-противниках
[info]ex_olegmi@lj
2005-10-20 13:10 (ссылка)
"Русская армия" - армия России.
Этносы меня не интересуют. Если Вы утрудитесь пойти на сайт и прочитать раздел "терминология", то и сами это поймете.

> Я уже писал Вам вкратце, что,
> с моей точки зрения, в этой
> войне нет легитимных сторон.
Т.е. чеченцы не имеют права на самооборону и должны покорно ждать своей очереди на убой?

В Росиянии будут решать проблему русни.
А проблиму Ичкерии, чеченцы уж сами решат без помощи русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но есть об этносах-противниках
[info]norlink@lj
2005-10-20 13:30 (ссылка)
а кто остановит войну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но есть об этносах-противниках
[info]ex_olegmi@lj
2005-10-20 17:23 (ссылка)
Война может остановиться в трех случаях:
1. победит одна из сторон.
2. стороны договорятся.
3. вмешается третья сторона и подавит конфликт силой оружия применяемого против обеих сторон.

Учитывая реальности остается только первый пункт.
Я уверен, что победят чеченцы. У Вас есть в этом сомнения?
Так и остановится война. Это называется принуждением агрессора к миру силой оружия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rareguest@lj
2005-10-13 11:41 (ссылка)
Podpisyvajus'.

Igor Kanatchikov (Germany).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2005-10-13 16:20 (ссылка)
Этот текст уже закрыт для подписей.
Но у Общества Друзей Ичкерии есть другая инициатива открытая для подписей. И Вы к ней можете присоединиться. Вы можете подписать декларацию неучастия во зле(http://odi.marsho.net/declaration.htm).
С нетерпением жду вашу подпись.

(Ответить) (Уровень выше)