Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2013-05-29 19:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"
Вспоминает Н.П. Григорьев (фамилия, имя и отчество изменены).
Начал войну 22 июня 1941-го в должности оперуполномоченного особого отдела НКВД стрелкового батальона и закончил 8 мая 1945-го в Берлине в звании майора советской военной контрразведки СМЕРШ.

- Много вы шпионов поймали?
- Да уж порядком. В начале войны немцы готовили агентов очень плохо. Надеялись на молниеносную войну, не утруждали себя разработкой качественных легенд. Только после поражения под Москвой они начали работать против нас во всю силу.     Например, очень серьезно поставили подделку советских воинских документов. Красноармейскую книжку сделали даже лучше настоящей. То есть фактура бумаги, расположение текста, шрифт - все идеально совпадало. А вот скрепку, которая в советском документе была из простой железной проволоки, сделали из нержавеющей стали. На этом и прокололись: солдат потеет, ползает на брюхе по мокрой земле. Естественно, через несколько дней наша скрепка начинает ржаветь и оставляет следы на бумаге. А немецкая - нет.
- На чем еще шпионы "сыпались"?
- Много на чем. Один агент благодаря своим незаурядным кулинарным способностям просочился аж в отдел контрразведки стрелковой дивизии. Имел задание собрать как можно больше информации и перейти линию фронта. Кстати, на таланте в боевых условиях готовить удивительно вкусную еду он и погорел: мне было точно известно, что разыскиваемый агент до войны работал поваром в лучшем московском ресторане.


++++++
     Или еще случай был: немцы к нам в тыл на парашюте агента забросили, но снабдили его почему-то не махоркой, которую вся армия курила, а сигаретами. Сигареты же были в войну невиданной роскошью, вот его и запомнили, когда он местных мужиков угощать стал. Мы сперва этого агента "вычислили", а потом и всю группу взяли. А группа, между прочим, должна была железнодорожный мост в прифронтовой полосе взорвать.
- В книгах про войну часто пишут, что всяких контрразведчиков и особистов в Красной Армии было слишком много. А сколько вас было на самом деле?
- В стрелковом полку было 3 контрразведчика. В дивизии по штату полагалось иметь 21 человека, включая начальника и заместителя, шифровальщика, следователей и коменданта, плюс взвод охраны. В армии было примерно 400 сотрудников СМЕРШ. Правда, подготовка большинства контрразведчиков была так себе: месячные курсы при управлении контрразведки фронта - и вперед, шпионов ловить.
- Ну а внештатных сотрудников, которых обычно "стукачами" и "сексотами" называли, у вас сколько было?
- Конечно, была у меня своя агентура в частях. Официально они назывались осведомителями и агентами. Осведомители - те рангом пониже, почти без квалификации. Они давали в основном общую информацию об умонастроениях в части. Агенты были более подготовленными, сами вели разработку лиц, подозреваемых в шпионаже или измене Родине. Казалось бы, обычная практика любой контрразведки. Но в полевых условиях это страшно сложное дело!
      По штату было положено в отделении иметь одного осведомителя. Получается, что в батальоне их человек 30. Я от них докладов жду, а тут - наступление. К вечеру половина моих осведомителей уже убита. Приходит пополнение - и все по новой начинается. Вызываю в свой окопчик по одному. Причем побеседовать нужно как можно с большим количеством солдат, чтобы остальные ничего не заподозрили. Сколько я их навербовал за войну, и не упомнишь. Но качество, конечно, низкое было. Иногда и агенты к немцам перебегали!
- А перебежчиков много было?
- Много! Особенно в первые годы войны, когда немец наступал. Случалось, уходили целыми ротами, убив командиров. Разведгруппы, которые забрасывали в немецкий тыл, тоже иногда переходили к врагу. Особенно массовым было бегство из передового охранения: сидят два солдата в 50 метрах впереди нашего переднего края, и им страшно. Могли сговориться и уйти вдвоем.
      Или один убивал товарища и перебегал к немцам в одиночку. Еще беда была с земляками, которые призывались в армию из одного села или района. Им было легче договориться друг с другом и совершить групповую измену. Найдут немецкую листовку-пропуск и начинают готовиться. СМЕРШ, конечно, охотился за листовками и теми, кто их читает. Но немцы начали оформлять их как… советские партбилеты с красной обложкой!
- Что грозило солдату, у которого найдут листовку?
- Если захватывали с поличным при попытке перебежать к противнику - судили, расстреливали или сажали. А если просто сигнал был, что у такого-то бойца видели листовку, - в тыл отправляли. Потом солдатики пронюхали об этом и умышленно стали вести такие разговоры: "Да, твою мать, кормят плохо, вчера водки не было, я к немцам убегу!" Всех таких разговорчивых под статью не подведешь - много их было. Вот и приходилось от греха подальше в тыл отправлять. А им только этого и надо: "Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"
Еще СМЕРШ с самострелами боролся. Простое дело: выставил руку над окопом - тебя и зацепило. Отправляйся дней на 10 в тыл. Спросите, что такое 10 дней? Это на войне очень много. Быть может, твой шанс в живых остаться. Поэтому самострельщиков много было. В том числе и таких, кто на самом деле сам в себя стрелял. Сперва не все знали, что при выстреле в упор на одежде пороховые газы остаются. Потом стали через мокрую тряпку или через флягу с водой стреляться.     Иногда договаривались: "Ты в меня стрельнешь, а я в тебя". Если таких ловили, то или расстреливали, или отправляли в штрафную роту.


z_c2081bbc

ПС: РЖАКА....Гуляш-Гулаг http://porco.ru/gulag




(Добавить комментарий)

"Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"
[info]livejournal@lj
2013-05-29 07:10 (ссылка)
Пользователь [info]rustystalingrad@lj сослался на вашу запись в записи «"Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!" [...]

(Ответить)


[info]nikola_rus@lj
2013-05-29 07:44 (ссылка)
>> Еще беда была с земляками, которые призывались в армию из одного села или района

Я вот не понимаю, почему у нас от этого сложности были, а немцы наоборот набирали части из одной местности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 07:48 (ссылка)
У немцев не было с этим проблем пока наступали,а как стали отступать,особенно в предверии краха 1944-45,у них тоже эта проблема появилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanov_karel@lj
2013-05-29 15:36 (ссылка)
Финны пишут, что проблема была в том, что один снаряд - и пара хуторов вдов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 15:42 (ссылка)
Ну,тут вопрос о другом,о том что приятелям-корешам-землякам легче сговориться и не мешать друг-другу перебегать на другую сторону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rouric@lj
2013-05-29 11:18 (ссылка)
Мотивация была разная. В русской армии тоже было региональное комплектование. Так как раз и боролись с предательством и прочей неуставщиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2013-05-29 13:06 (ссылка)
Эта проблема возникает когда ты проигрываешь, вначале проигрывали мы, а вот потом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 13:30 (ссылка)
Хохлы с одного хутора любили в 1941-42-м драпануть на "Незалежную" под немца,к жене и салу.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incas78@lj
2013-05-29 08:07 (ссылка)
На фото вроде расстрельная команда НКВД.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 08:13 (ссылка)
Говорят что так,но это не доказано.:)

Сотрудники НКВД.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2013-05-29 11:25 (ссылка)
– Нам по разнарядке нужно привезти 12 врагов, с этими инженером, врачихой и старым козлом-профессором набирается всего 10, тогда заберите из квартир первого этажа ещё любых двух кто там есть: рабочий-колхозник все равно лишь бы был полным счёт – 12! Исполняйте!...

..............

Image Комментарий Никиты Михалкова:
Как же это прелестно! Вот прямо сейчас у меня возникла гениальнейшая идея фильма (в котором я буду играть царя). Назову его «12-2» или лучше «12: новая кровь», а то холопы не поймут. Кино обязательно должно начинаться кадрами, в которых сверкающие хромовые сапоги топчут в говно благородное лицо в пенсне…

Image Комментарий Константина Хабенского:
Предлагаю на роль растоптанного благородного лица – себя.

Image Комментарий Гоши Куценко:
Э, бля! Я понимаю – кризис, и всё такое. Ты ж, сцуко, Колчака только что сыграл. Щас моя очередь изображать совесть нации!

Image Комментарий Никиты Михалкова:
Гоша, в смысле, Юра, не шуми, дружок. Я как раз обдумываю эпопею о травле национального героя попа Гапона. Можешь записываться на прослушивания.

Image Комментарий Валерии Новодворской:
Никита Сергеевич, милейший, обязательно вставьте туда шагающую мясорубку, преследующую интеллигентов!

Image Комментарий Никиты Михалкова:
Не вопрос, любезнейшая. Подкиньте из вашего фонда деньжат – и я вам ещё и соковыжималку прыгающую заебеню – Бондарчук от зависти поседеет. Везде.

Image Комментарий Фёдора Бондарчука:
А мне похую. Я права на «Мальчиша Кибальчиша» выкупил. И на Чука. С Геком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 11:28 (ссылка)
Ггггг.:)

СМЕРШа на них нет.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2013-05-29 11:31 (ссылка)
http://porco.ru/gulag

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 11:37 (ссылка)
Щаранский!:)


О! Уже и в управлении делами Президента взяточников задерживают,а управделами открещивается.:)
Н:аглые у нас чиновники,борьба с коррупцией идет,а они даже орбороты не снизили в получении бабла.

Задержание сотрудников ФГУП прокомментировали в управделами президента.

МВД сообщило в четверг о задержании по подозрению во взятке в 4 миллиона рублей заместителя директора ФГУП "Центр финансового и правового обеспечения" и двоих его подчиненных, а также гендиректора коммерческой фирмы, выступавшего в качестве посредника.

http://ria.ru/incidents/20130530/940342025.html#13699240551623&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2013-05-30 12:44 (ссылка)
Как бы тенденция "своих - сдают сразу" она радует. Это слом менталитета чиновничьего. Теперь уже все знают, что прикрывать никто не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 08:21 (ссылка)
Опять эти скрепки....
Народ приспосабливался по разному (исходя из законодательства),проще было признаться вражеским шпионом и придти с повинной (получив десятку и остаться в живых),чем дезертировать....или расстрел,или штрафбат (где на выживание шансы минимальные). Так и с листовками....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 08:23 (ссылка)
Дезертировать было опаснее чем к немцу перебежать,в том и дело.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 08:34 (ссылка)
Еще проще-назваться немецким шпионом, или замутить антисоветчину(как Солженицын)и остаться в живых..выйдя в 53-м на волю в ранге репрессированного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 08:46 (ссылка)
Но кто знал когда Сталин умрет или когда амнистия будет?

Другие наоборот из ЗОНЫ на фронт рвались.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 09:06 (ссылка)
Для трусов главное - остаться в живых (поэтому и шли с повинной),по УК - саморазоблачившийся шпион получал мало..мог отправится на поселение(или в шарашку-как Солженицын)..т.е. шансов было больше,чем на фронте,да и в штрафбат не пошлют-шпиона:).Так ЗОНА-отражение страны,всякий народ там чалился,
а рвались (в основном)осужденные на незначительные сроки ,не потерявшие совесть,рецидивистов на фронт не пускали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 09:10 (ссылка)
Читал это?

Что за мутный "ветеран"?:)

http://putnik1.livejournal.com/2243280.html?thread=174679760#t174679760

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 09:19 (ссылка)
Вот-яркий пример способа выживания,амнистия 55-го года...удивительно,что во времена ельки не оправдали,и не восстановили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 09:25 (ссылка)
Удивительно что не шлепнули,ведь не рядовой каратель а лейтенант полицейского полка "Митте" куда и батальон "Папаши Дилевана" входил.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 09:36 (ссылка)
Повезло,что америкосам сдался....война закончилась,озлобление спало...латышских легионеров сс (рядовых)вообще в 46-м выпустили,несовершеннолетних выпускали по предъявлению удостоверения школьника - сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 09:40 (ссылка)
А их потомки сейчас соплями и слюной заливаются крича об "репрессиях".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixa432@lj
2013-05-29 09:50 (ссылка)
Пушкинский однако, земеля блин,я не слышал даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 09:52 (ссылка)
Этот оборотень твой земляк?
Он умудрился там ветеранскую ячейку возглавить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 09:54 (ссылка)
Не в самом городе:"Маслов был главой комитета ветеранов поселка Мамонтовка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixa432@lj
2013-05-29 10:03 (ссылка)
Мамонтовка и Пушкино - это одно и тоже в принципе. Во гад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 10:24 (ссылка)
Да.....враг был рядом,наверное в школах проводил уроки мужества.
9мая ему цветы дарили....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-30 11:55 (ссылка)
Сам лжезащитник Сергей Маслов прокомментировал данный факт так:

- Был 1941 год. Я попал под минный обстрел. Лошадь, на которой я находился, разорвало, и я оказался во всем этом мясе. А мои друзья, которые со мной были на тот момент, сообщили о том, что я убит, - сказал он.

http://www.kp.ru/online/news/1450115/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-30 12:28 (ссылка)
Потом он этих друзей выдал и пошел в каратели...сука-еще орден "Слава"себе навесил!..которым офицеров не награждали (искл.мл.лейтенант-стрелок в ВВС).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-30 12:29 (ссылка)
А у танкистов мл.лейтенантов разве "Славой" не награждали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-30 12:55 (ссылка)
Нет...."Орденом Славы награждаются лица рядового и сержантского состава Красной Армии, а в авиации и лица, имеющие звание младшего лейтенанта, проявившие в боях за Советскую Родину славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikola_rus@lj
2013-05-29 13:31 (ссылка)
Да по-большому счёту получилось так, что тот из предателей кто раньше попался, тому хуже, кто позже уже по-лучше, независимо от вины.

Немножко прослеживал этот вопрос по той местности откуда родственники. Те несколько полицаев, что попались сразу при наступлении наших войск, были повешены. Это не были самые отъявленные, может и наоборот, но те кто сразу попался. Тех кого ловили и судили потом, уже получали сроки, а не вышку. Даже чел, который был полицаем, убил уже после прихода наших военнослужащего, а потом после войны несколько лет находился в подполье по лесам и при этом убил несколько человек, получил 25 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 13:40 (ссылка)
Когда мы погнали немцев в 43-м-44-м то полицаев(если большой крови на них не было)призавали в строй в РККА - и вперед.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 14:13 (ссылка)
Фронтовики долго с полицаями не разговаривали,в плен не брали...умные(предатели)-сматывались в лес,выжидали (пока фронт не отойдет) и сдавались НКВД...НКВД-шники незаконно поступить не могли(пристрелить,вздернуть)сдавали эти отбросы по инстанции....
И вообще к концу войны наши стали добрее:вместе с немецкими войсками из Эстонии бежало достаточно много местных коллаборационистов, в том числе остатки 20-й эстонской дивизии СС. Из уцелевших эстонских эсэсовцев и военнослужащих полицейских батальонов германское командование сформировало боевую группу, брошенную против советских войск на Одере. Остановить советские войска, естественно, не удалось, и в конце апреля 1945 года остатки дивизии отступили в Чехословакию. Чешские партизаны по понятным причинам не испытывали к эсэсовцам никаких теплых чувств; поэтому попадавших им в руки эстонцев партизаны без лишних слов расстреливали.

От уничтожения солдат 20-й эстонской дивизии СС спас приход советских войск. Вот воспоминания одного из эстонских легионеров: «По лестнице спустился человек с погонами русского капитана. Он спросил, что здесь происходит. Майор Сууркиви, который говорил по-русски, разъяснил ему ситуацию, добавив, что он эстонец. Русский разозлился и захотел посмотреть, кто это осмелился так вести себя с «нашими людьми» (т.е. эстонцами). Сууркиви показал на чеха. Русский передернул наган, и чеха спасла только его прыткость. Теперь русский приказал принести воду и напоить всех... Расстрел прекратился, с чем чехи не могли согласиться. Когда чуть позже подошел другой русский, они стали жаловаться ему, что тут все эсэсовцы, военные преступники и т.д., и требовали, чтобы нас тут же расстреляли. Русский разъяснил, что война окончена и самовольные расстрелы нужно прекратить»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 09:52 (ссылка)
Ему даже памятник хотели поставить:))))

Image (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c7acf7d1495fff04efea240f1c23195a)

http://www.kp.ru/daily/26082/2986144/

Дюков говорит,что: Сергей Маслов упоминается в "Сборнике справочных материалов об органах германской разведки" 1952 года как переводчик Аберштелле "Остланд" и Абверкоманды 104. Что же касается батальона "Митте", то похоже, что это либо действовавший в Белоруссии полицейский полк "Митте", либо СС-Ягдфербанд "Митте".

http://a-dyukov.livejournal.com/1321033.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 09:55 (ссылка)
Матерый вражина,сейчас его по телеку показывали,а он и в ус не дует.
Говорит что ведь сначала за СССР воевал офицером(до плена) - значит ветеран!:)
Что-то гнал что мол во Франции его немцы сами в тюрьму сажали....
Может зверствовал там через чур?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 10:22 (ссылка)
У таких уродов совести нет..что там говорит УКРФ о присвоении наград и незаконном использовании льгот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 10:33 (ссылка)
Уголовная ответственность предусмотрена за:
незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР (ст. 324 УК РФ) — преступление наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев;
подделку удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков (ч. 1 ст. 327 УК РФ) — наказывается ограничением свободы на срок до трёх лет, либо арестом на срок от четырёх до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет; те же деяния, совершённые с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, наказываются лишением свободы на срок до четырёх лет (ч. 2 ст. 327).



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 10:36 (ссылка)
Четыре года впеньдяшить - усиленного,чтобы наверняка:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 10:34 (ссылка)
Генпрокуратура начала разоблачать липовых льготников в МВД.

http://www.rbcdaily.ru/politics/562949980600224

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 10:41 (ссылка)
Так это 2011 год...эта шайка(во главе с генерал-лейтенантом)уже два года должна лес пилить ,в местах не столь отдаленных:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 10:45 (ссылка)
Установлено, что вопреки закону «О ветеранах» удостоверения ветеранов боевых действий выданы Андрею Хореву (бывший первый замглавы ДЭБ МВД), Виталию Белинскому (врио главы управления МВД по обеспечению безопасности лиц, подлежащих госзащите) и Сергею Горюнову (экс-руководитель центра обеспечения оперативно-служебной деятельности ДЭБ).

Более того, Хорев и Белинский «за образцовое добросовестное выполнение служебных обязанностей» были награждены нагрудным знаком «Участник боевых действий». Соответствующий приказ, выяснили в Генпрокуратуре, был подписан раньше той даты, когда «герои» побывали в Чечне. Милиционеры в Грозном действительно побывали, только не 45 суток, как указано в приказе, а лишь один день, за который они успели поучаствовать в совещании по финансово-экономическому развитию Чечни и тут же вылетели обратно в Москву.

Как удалось выяснить РБК daily, приказ о незаконном наделении ветеранским статусом милиционеров подписал тогдашний руководитель временной оперативной группировки органов внутренних дел и подразделений МВД на территории Северо-Кавказского региона Михаил Шепилов. Ныне г-н Шепилов успешно переаттестован в генерал-лейтенанты полиции и занимает должность руководителя управления МВД по Южному федеральному округу.

+++++++++++++
Начальник Главка Михаил Шепилов принял участие в церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства следователей
30 Июня 2012 14:47

http://ufo.mvd.ru/novosti/item/727377

Как удалось выяснить РБК daily, приказ о незаконном наделении ветеранским статусом милиционеров подписал тогдашний руководитель временной оперативной группировки органов внутренних дел и подразделений МВД на территории Северо-Кавказского региона Михаил Шепилов. Ныне г-н Шепилов успешно переаттестован в генерал-лейтенанты полиции и занимает должность руководителя управления МВД по Южному федеральному округу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-05-29 11:00 (ссылка)
Начальник ГУ МВД России по ЮФО генерал-лейтенант полиции Михаил Шепилов вручил награды победителям в номинации «специальная подготовка».... как обмануть государство-подписав незаконный приказ:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikola_rus@lj
2013-05-29 13:32 (ссылка)
Вроде ж говорили, что он только во Франции воевал, а не на Восточном фронте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-29 13:43 (ссылка)
Полицейский полк "Митте" - по нашему "Центр" был организован в группе армий "Центр" для борьбы с партизанами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 13:20 (ссылка)
==Для трусов главное - остаться в живых (поэтому и шли с повинной),по УК - саморазоблачившийся шпион получал мало..мог отправится на поселение(или в шарашку-как Солженицын)..т.е. шансов было больше,чем на фронте,да и в штрафбат не пошлют-шпиона:).Так ЗОНА-отражение страны,всякий народ там чалился,==
Ох еще один русский эксперт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 13:19 (ссылка)
==Еще проще-назваться немецким шпионом, или замутить антисоветчину(как Солженицын)и остаться в живых..выйдя в 53-м на волю в ранге репрессированного.==
Солж был офицером звуковой разведки. На фронте ему ничего не грозило,такие как вы стояли перед ним на вытяжку. Какой ему смысл в тюрьму идти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 17:04 (ссылка)
"такие как вы стояли перед ним на вытяжку"...перед кэпом:)...ну..ну.
"На фронте ему ничего не грозило"..вьюноша зарубите себе на носу,на фронте грозило всем-даже в артиллерийской инструментальной разведке..а под конец войны умирать-ох как не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 17:06 (ссылка)
=="такие как вы стояли перед ним на вытяжку"...перед кэпом:)...ну..ну.==
у меня по вашей лексике сложилось впечатление что вы вообще рядовой.

=="На фронте ему ничего не грозило"..вьюноша зарубите себе на носу,на фронте грозило всем-даже в артиллерийской инструментальной разведке..а под конец войны умирать-ох как не хотелось.==
я же говорю рядовой вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-06-17 17:19 (ссылка)
Солженицин был тот еще жук.
Марксистом был пока не арестовали и он не затаил обиду.

"В университете Солженицын учился на «отлично» (сталинский стипендиат), продолжал литературные упражнения, в дополнение к университетским занятиям самостоятельно изучал историю и марксизм-ленинизм.
В 1937 году начал собирать материалы по «Самсоновской катастрофе», написал первые главы «Августа Четырнадцатого» (с ортодоксальных коммунистических позиций).
На фронте Солженицын продолжал интересоваться общественной жизнью, но стал критически относиться к Сталину (за «искажение ленинизма»)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 17:22 (ссылка)
==Солженицин был тот еще жук.
Марксистом был пока не арестовали и он не затаил обиду.==
жук и очень плохой человек, раз продолжил борьбу после прихода к власти Святого Леонида.
Но причем здесь безумный бред,который сочиняют наши слишком ретивые и глупые патриоты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:16 (ссылка)
Судя по "на вытяжку" вы и в армии-то не служили,а все туда-же...про лексику.Проплывайте дальше вьюноша..передавайте привет Льву Натановичу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:18 (ссылка)
вы рядовой,я угадал.
так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:20 (ссылка)
Вы идиот,я угадал так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:20 (ссылка)
стесняетесь значит.
а почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:27 (ссылка)
Значится-армию видели только в кино?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:27 (ссылка)
да только в кино.
вы рядовой,так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:21 (ссылка)
а вот хозяин этого блога своих званий не стесняется и правильно делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:29 (ссылка)
Хозяин блога живет в России..ему можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:29 (ссылка)
мать моя женщина, за вами ЦРУ что ли охотиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:31 (ссылка)
Мальчик ты не идиот,ты имбецил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:34 (ссылка)
значит штурмовики? Снайперы со Статуи Свободы?
Вы рядовой,это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:49 (ссылка)
Вы встаете на кухонную вытяжку при лицезрении портрета Солженицына?
Я угадал,это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:49 (ссылка)
да встаю.
вы рядовой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:50 (ссылка)
Вы еврей?
Это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:51 (ссылка)
еврей,раввин и сионист.
это так.
вы рядовой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:52 (ссылка)
Противогаз поменяли?
Это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:53 (ссылка)
ладно. рядовой. можете быть свободны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:54 (ссылка)
Памперсами запаслись?
Это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:56 (ссылка)
позор-то какой,русский рядовой, а ведет себя как шавка. неудивительно что полтора латвийских милиционера согнули в бараний рог всех русских в этой стране, а до этого в 17 латыши имели во все дыры всех подряд, ох и мудр был Ленин при выборе опоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 18:58 (ссылка)
В бомбоубежище местечко забил?
Это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:59 (ссылка)
позор-то какой,русский рядовой, а ведет себя как шавка. неудивительно что полтора латвийских милиционера согнули в бараний рог всех русских в этой стране, а до этого в 17 латыши имели во все дыры всех подряд, ох и мудр был Ленин при выборе опоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 19:03 (ссылка)
На ночь развлеку,смотри как меркавы горят:)



Место в Меркаве себе забил?
Это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 19:19 (ссылка)
Кстати, я не знаю ни одного случая в истории, когда бы русские победили евреев. Даже в своей собственной стране они всегда проигрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 19:32 (ссылка)
Ооооо..Моссад платит сверхурочные:)?
Это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 19:33 (ссылка)
вот уже 20-й год рядовой Иван боролся с латвийскими фашистами боевым троллингом в инете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2013-06-17 19:35 (ссылка)
Понял,таки платит....
Это так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 19:36 (ссылка)
конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2013-06-17 18:34 (ссылка)
В Латвии может охотиться кто угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:35 (ссылка)
может быть. его звание им итак известно без храброго скрывания в бложиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-06-17 18:48 (ссылка)
Тут не следственный департамент латвийской полиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2013-06-17 18:49 (ссылка)
звание человека не является тайной.
Его человек имеет право открыть даже в случае попадания в плен.

(Ответить) (Уровень выше)

из простой железной проволоки,
[info]amonov@lj
2013-05-30 06:14 (ссылка)
Ого, какое внимание к деталям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: из простой железной проволоки,
[info]oper_1974@lj
2013-05-30 06:33 (ссылка)
"Кровавый Сталин" приучил быть внимательным.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из простой железной проволоки,
[info]amonov@lj
2013-05-30 06:42 (ссылка)
Чекизм коварен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2013-05-30 12:35 (ссылка)

(Ответить)

"Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"
[info]livejournal@lj
2013-05-30 16:18 (ссылка)
Пользователь [info]prometheus@lj сослался на вашу запись в записи «"Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!" [...]

(Ответить)


[info]sahonko@lj
2013-05-30 16:36 (ссылка)
Дядя моей жены рассказывал (он всю войну от звонка до звонка в пехоте отпахал - вечная ему память) про самострелы. К ним татар прислали, так вот те повадились руку в бою подымать чтоб задело. Так свои же их стали отстреливать чтоб не косили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-30 16:38 (ссылка)
Татар?
Может среднеазиатов?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sahonko@lj
2013-05-30 16:41 (ссылка)
За что купил, за то и продаю. Увы уточнить возможности нет, он уж лет двадцать покоится с миром. Может крымские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-05-30 16:45 (ссылка)
Крымские все дезертировали в 41-42-м,и каждый пятый у немцев служил.
За это в 1944-м их и выселил тов.Сталин в Казахстан.

Наверно то были казахи или узбеки.:)

(Ответить) (Уровень выше)

"Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"
[info]livejournal@lj
2013-05-31 01:44 (ссылка)
Пользователь [info]nordland1975@lj сослался на вашу запись в записи «"Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!"» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Спасибо СМЕРШУ, что жив остался!" [...]

(Ответить)

Дайджест ЖЖ на тему СССР-2.0, серия 14
[info]livejournal@lj
2013-05-31 15:48 (ссылка)
Пользователь [info]kolosok_1@lj сослался на вашу запись в записи «Дайджест ЖЖ на тему СССР-2.0, серия 14 (http://kolosok-1.livejournal.com/13659.html)» в контексте: [...] Немного про СМЕРШ (мемуары) http://oper-1974.livejournal.com/225513.html [...]

(Ответить)


[info]serebriany@lj
2013-06-15 17:42 (ссылка)
Проклятые коммунисты...во время операции Арденнах американцы попав в окружение, своих командиров не расстреливали и целыми ротами не уходили к противнику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2013-06-15 18:04 (ссылка)
А чего уходить когда конец войны.
Посмотрел бы я на амеров в окружении в 41-м.:)

(Ответить) (Уровень выше)