Орлеана
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, November 4th, 2013

    Time Event
    8:25p
    Максим Ефимов: Эстония пока никого не подводила
    Ансип советует российской оппозиционерке Анастасии Рыбаченко, обвиняемой по делу о беспорядках на Болотной площади, просить политического убежища в Эстонии. Должна ли Эстония давать политическое убежище российским оппозиционерам, обвиняемым по уголовным статьям? Тему дня прокомментировал политических беженец из России Максим Ефимов.
    В России воцарилась диктатура, у власти чекисты. Всё это означает, то никаких политических свобод и независимого правосудия в России нет. Инакомыслие жёстко подавляется, протесты тоже. И по моим ощущениям будет только ещё хуже. Мир становится свидетелем существования русского неонацистского государства. И парады эстонских ветеранов СС, которым от силы по 50-60 лет, воспринимаются как Хэллоуин.

    Россию поздно спасать. От неё надо спасаться. Разумеется, Настя не виновата в инкриминируемом ей преступлении. Так же как не виноваты другие «узники Болотной». Посмотрите, сколько симпатичных и умных людей среди арестованных по делу о беспорядках на Болотной. И все они беззащитны перед вооружёнными до зубов цепными псами режима, а также перед гулажной системой.

    Дело в том, что никакие разумнейшие доводы адвокатов никак не влияют на ход судебного разбирательства. Поэтому один узник Болотной – кандидат наук Сергей Кривов – отказался от адвокатов. Кроме того, в знак протеста против бесправия и беззакония он 19 сентября объявил голодовку. Его состояние жуткое. В России множится число совершенно бесправных политзаключённых. Например, Борис Стомахин. Поэт, который творит в жанре эстетического имморализма, радикальный публицист. Он уже отсидел 5 лет только за свои слова и никого даже пальцем не трогал. Стал инвалидом. Сейчас ему за то же самое грозит 10 лет тюрьмы. У власти паранойя.

    У Стомахина замечательный адвокат Михаил Трепашкин – бывший политзаключённый. Печально то, что суд не прислушивается к логичным доводам адвоката. В России не суд, а карательный станок! Зная всё это, премьер-министр Эстонии Андрус Ансип мудро предложил Рыбаченко подать прошение о политическом убежище. И если она сделает это, то, полагаю, получит статус в считанные дни.

    Настю разыскивает Интерпол, поэтому статус лица, находящегося под международной защитой, ей будет кстати. Настя Рыбаченко, как и другие политические беженцы, противостоит мафиозной, в широком смысле слова, государственной системе. И поэтому, на мой взгляд, кроме предоставления убежища, было бы правильно выделять и персональную охрану политическим беженцам из России.

    Например, мои родственники, почитав в Интернете то, что обо мне пишут невменяемые комментаторы из Эстонии, были в ужасе и переживают это всё очень болезненно, тем более, что в России на меня уже покушались. Кроме того, я получаю письма с угрозами на мой электронный ящик. Поток угроз физической расправы нарастает как снежный ком. Сам эстонский прокурор призывает меня держать в тайне место жительства. Но разве это возможно, когда меня в маленькой Эстонии знает каждая собака?

    У Запада, на мой взгляд, нет стратегии борьбы с чекистским режимом в России. Единственное, чем может помочь ЕС – это предоставлять россиянам убежище, но и то, на некоторых примерах мы видим, что эта помощь осуществляется с трудом.

    Эстония пока никого не подводила. Более того, премьер-министр этой страны, как мы видим, сам призывает россиян ходатайствовать о убежище, что вызывает огромное уважение.

    http://stolitsa.ee/news?57094

    << Previous Day 2013/11/04
    [Calendar]
    Next Day >>

Памяти Бориса Ельцина   About LJ.Rossia.org