Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pamupec ([info]pamupec)
@ 2006-08-16 00:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Николай Коперник - Родина

Про Икарус
Когда-то мне в руки попался некий фанатский журнал, целиком посвящённый Цою и Кино. Там была куча рисунков, стихов и интервью. По настоящему запомнился материал о некой "ясновидящей", явной шизофреничке, получавшей из ОСтрала новые песни "Вити". Цой, по её словам,оказался самым натуральным инопланетным мессией, прилетевшим землю спасать от другой инопланетной цивилизации ОСтральных вОмпиров:)Только вОмпирам это не понравилось, и один из них замаскировался под Икарус и отправил обнаглевшего мигранта обратно на его планету. Хороший был материал, хотелось бы найти весь текст и отправить в Культуру Русского Апокалипсиса, [info] ru_apokalipsis@lj. Но я не согласен с товарищем Икарусом, зря он так. Неэффективно...

Мне повезло. Русский рок я начал слушать задним числом. По счастливой случайности я уже подростком влюбился в Бьорк Гундмундсдоттир и узнал о существовании Radiohead и Portishead. Знания же о русской независимой музыке долгое время ограничивались АукцЫоном и Tequilajazzz. В результате все мои попытки полюбить музыку Чайфа, Агаты, Кинчева и Гребня так ни к чему не привели. Нет, я не стал их ненавидеть, многие песни даже понравились. Не более, понять причина Культа Русского Рока я так и не смог. В качестве этапа развития личности - это явление можно признать. И всё.
К Цою я так-же не испытываю негативных эмоций. Хорошая качественная попса, куда лучше Ласковых Маев. Не раздражает. Конечно смешно, когда его вторичную музыку и эстетику начинают называть образцом Новой Волны или, прости господи, постпанка:)Ну и ладно, пусть хоть так услышат музыку ранних The Cure:) Хорошо что он с Joy Division не драл, Кёртиса я бы ему не простил. А за Кур не жалко. Жалко другое, не вовремя он умер. Если бы не упырь-Икарус, Цой бы сейчас с Сурковым встречался, и с патриархом Кирилом, рассуждал о духовности и пел в Селигере. Короче -никак бы не выделялся из прочей благолепной пиздобратии. Смерть придаёт иллюзию благородства.
Результат - целый культ Вити, наредкость истеричный и глупый. Я пишу эти строки в годовщину смерти, а на Километре в это самое время доблестно напиваются тысячи подростков, в том числе и великовозрастных. Ещё более страшное явление - фанатские группы, копирующие свой идеал. Есть у нас в Даугавпилсе один такой коллектив, зовутся Архангел. Люди неплохие, но слушать невозможно. На самом деле я опять-же не против, чем бы дитя не тешилось. Можно вполне искренне преклонятся чему-угодно, я вот лично собираюсь присоединится к Культу Небесной Гаечки. Обидно другое, за разросшимся "русским роком" оказались забыты десятки намного более свежих и талантливых групп, не следовавших "адеграундному мейнстриму". Простой пример, та же "Новая Волна", к которой формально принадлежит предмет нашего разбора. Скажу прямо,на мой взгляд любая песня с альбома Родина группы Николай Коперник стоит всех альбомов Кино, как ранних так и поздних. Послушайте Дымки или заглавную Родину - ничего сравнимого по красоте и стильности не найти ни у Цоя, ни у какого нибудь Кинчева. Про БГ промолчу, тут всё сложнее...
И это при том, что вокалист "Николая Коперника" Иван Орлов использовал для альбома тексты из сборника поэзии народов крайнего севера, изданной к 60 летию Октября:) Гениальная вещь.
Однако я полностью уверен, что большинство любителей "Алюминевых Огурцов" такая музыка даже не заинтересует. Что не может не радовать.
Цой жЫф. Маца стынет. Икарус стоит на запасном пути и строит коварные планы по убиению Ильи Лагутенко и Ромы Зверя. С праздником, геноссе...


ПыСы. На [info] ru_tape@lj выложены три уникальные композиции Дениса Третьякова и Кристофера Хаана. Второй, между прочим, музыкант Swans и Angels Of Light. Музыка великолепна, неожиданно красивый и чистый гитарный нойз. А вы говорите, рок...



(Добавить комментарий)


[info]ihtiologg@lj
2006-08-15 20:05 (ссылка)
По этому поводу можно много вспомнить. Какой-то чечен делал "под Цоя". А недавно послушал, как Кадышева и Зол.Кольцо поют "Перемен..." Ахтунг полный! Хотя при встрече он мне показался вполне нормальным. Жыф, курилка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:41 (ссылка)
Да, слышал и Бек Хана и Кадышеву. Пиздец полный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esh88@lj
2006-08-15 20:31 (ссылка)
"смерть придёт иллюзию благордства" - отличные слова! буду помирать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:41 (ссылка)
Давно пора:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray@lj
2006-08-15 20:33 (ссылка)
За ссылку на НК спасибо, ещё бы "Северный путь" взять где-нить... а то купленная 8 лет назад касета, мягко говоря, не фонтан.
Что касается сравнения с Кино - ну по одной песне с альбомов "Родина" и "Северный путь" могут сравниться с тем что делал Цой. Остальное весьма интересно, но рядом не валялось по силе воздействия. Цой - это наше всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:45 (ссылка)
Здесь есть немного Северного Пути
http://www.fatuma.net/mp3/kopernik.htm
А по силе воздействие тот же Летов Цоя забивает как котёнка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wintersc@lj
2006-08-15 20:34 (ссылка)
Ну если русский рок - рок, то позднее Кино вполне так себе пост-панк. И некоторые параллели с Joy Division всёже прослеживаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:45 (ссылка)
С постпанком - да, с Joy Division - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]przt@lj
2006-08-15 20:50 (ссылка)
В целом согласен, по-мелочам - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:45 (ссылка)
Можно пример мелочей?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murashow@lj
2006-08-15 23:01 (ссылка)
Блин, офигенно написано! Прям мои мысли... Примерно такое же отношение к русскому року. Да и вообще журнал у тебя интересный. Сейчас зафренжу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:46 (ссылка)
Спасибо. Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostoprohozhiy@lj
2006-08-16 01:40 (ссылка)
Согласен со всем кроме "Смерть придаёт иллюзию благородства."
Смерть это всегда смерть, смерть человека в жизни которого поставлена последняя точка - это хорошая смерть (так утверждает ХАГАКУРЕ...) Неважно как жил человек. куда важнее как и когда он умер, Цой умер во время...в отличии от Бори Ебеньщикова или Егорки Летова...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:47 (ссылка)
В принципе верно. Правильнее было написать "Своевременная смерть придаёт иллюзию..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-08-16 02:20 (ссылка)
Цой подавился мацой. Вы еще забыли что он драл с The Smith и даже с Police. Но в принципе он умер во время не упев скурвится. Кстаи никто не слышал как Brasaville перепели Звезду по имени Солнце?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lam0za@lj
2006-08-16 03:47 (ссылка)
нет, ссылочка есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-08-16 04:09 (ссылка)
ссылки нет, видел по МТВ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gridas@lj
2006-08-16 06:01 (ссылка)
Есть у меня какая-то англоязычная песня на упомянутый мотив. хрень она и в англии хрень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lam0za@lj
2006-08-16 03:47 (ссылка)
Зачем сравнивать жопу с пальцем? Русский андерграунд с попсо-роком наших дней? В то время это было модно: эпоха застоя давала о себе знать ("перемеееен требуют наши сердцаааа..."). В любом случае, подросткам всегда нужен идеал, в Совке им оказался Цой - бунтарь-недоросль. Сейчас юные роккеры тоже хотт выделиться из толпы, а кого идеализирвоать? Корола и Шута? Зверей? Вот и ответ...

(Ответить)

офф
[info]a_surd@lj
2006-08-16 03:50 (ссылка)
..и будешь ты как Виктор Цой
хоть не живой - зато герой!


новый "Ленинград" - "Хлеб"
рекомендую

(Ответить)

Tsoi
[info]looder@lj
2006-08-16 04:55 (ссылка)
Орлова Юрой зовут.
А Цоя сгубил не Икарус, но Айзеншпиц.
Мой ребёнок (ему сейчас 15) "Кино" забраковал. Равно как и "Ленинград", "Аквариум" "Пилот" и прочих поп-рокеров. Предпочитает панк, но опять же не коммерческий. А сейчас угощает деревенских приятелей Томом Энджелриппером.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Tsoi
[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:48 (ссылка)
Икарус с Айзеншписом в доле были:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorgang@lj
2006-08-16 05:39 (ссылка)
Помню когда-то давно читал брошюрку, автор которой утверждал, что Цой - реинкарнация Иоанна Предтечи и доказывал это цитатами из цоевских песен. Вернее, толкованиями этих цитат. Особо он ссылался на песню "Апрель", в котороё видел проповедь прихода Будды Майтрейи. Также в тексте брошюры были разобраны чуть ли не по буквами многие другие тексты Цоя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:48 (ссылка)
А у тебя эта брошюра не осталась? Если найдёшь - скинь в апокалипсис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorgang@lj
2006-08-17 09:17 (ссылка)
нет, не осталось. я даже не помню имени автора... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_blinchikov@lj
2006-08-17 13:52 (ссылка)
http://tsoyfan.narod.ru/Zufar2.htm =D
Народ, ну когда-же вы научитесь пользоватся Яндексом! :) Вторая ссылка по запросу "виктор цой иоанн предтеча". :)

По крайней мере имя аффтара по ссылке присутствует. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorgang@lj
2006-08-18 16:03 (ссылка)
ага :) вот именно этот текст был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gridas@lj
2006-08-16 06:02 (ссылка)
Да, тема про Икарус сурьезная! Дает повод задуматься. Вспомнилась почему-то телега одного российского неорелигиозного преспешника альтернативной филологии, поясняющая роль цыган в мировой истории: "Цыгане - это Цои(!) с Ганга, десять тысяч лет назад спасшие Землю от нашествия биороботов"
Эх, жив дух телегионизма!

(Ответить)


[info]mark_boroducker@lj
2006-08-16 11:08 (ссылка)
Можно для ЧП украсть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:49 (ссылка)
Конечно. Псевдоним - Чёрный Плащь.

(Ответить) (Уровень выше)

это из моей вчерашней ф-ленты
[info]3yxpa@lj
2006-08-16 13:56 (ссылка)

Цое наш!
Иже еси на москвичи!
Да святится огурци твоя,
Да прибудет Восмикласнице твоя,
Яко на Чукотке, так и на Земли.
Маци нам насущной даждь нам нахуй,
Прости нам Круги наши,
Яко мы прощали Гребенщиков твоих,
В нашем смехе и в наших слезах
И в плюсации вен —
Перемен!
Мы ждем перемен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это из моей вчерашней ф-ленты
[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-17 06:49 (ссылка)
Гениально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это из моей вчерашней ф-ленты
[info]murashow@lj
2006-08-17 07:43 (ссылка)
Супер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-08-17 16:24 (ссылка)
один англичанин услышал Цоя
прифигел
просил, чтобы ему тексты перевели

(Ответить)


[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-08-17 16:28 (ссылка)
оффтоп в ру_апоколлапс

вчера пошли с девушкой в ночной магазин "Перекресток" (sic) за едой
увидели нарезку (свиную?) "МАЛЫШ сырокопченый"
по-моему, это хит

фото попробуем сделать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-08-18 19:42 (ссылка)
Жду. И фото, и коментариев... Кстати, был бы рад, если бы вы написали для апокалипсиса текст про доктрину биоислама.

(Ответить) (Уровень выше)

ГОР
(Анонимно)
2011-01-09 03:35 (ссылка)
Пишет pamupec: Цой жЫф. Маца стынет. Икарус стоит на запасном пути и строит коварные планы по убиению Ильи Лагутенко и Ромы Зверя. С праздником, геноссе...

К сожалению, Вы ошибаетесь. В отношении Лагутенко и Зверя Икарус не строит никаких планов. Для того, чтобы икарус изъявил желание их убить, им надо спеть что-то типа:
И две тысячи лет война,
Война без особых причин...
Две тысячи лет назад Христос, вслед за Моисеем продолжил путь выхода из рабства, что вызвало остервенелое сопротивление рабовладельцев. Не мир принёс он, но меч, чтобы люди продолжили продираться к свободе. Капитализм - одна из форм рабовладения, т.к. права человека продикларированы, но частная собственность не позволяет их соблюдать.
Понятно, за что убивают? Остальные спиваются из-за своей распущенности.
Ещё надо написать:
После красно - желтых дней,
Начнётся и кончится зима,
Горе ты моё от ума,
Не печалься, гляди веселей.
Текст означает: после красно-жёлтых евреев-коммунистов, придут сатанисты (представители разных течений религии смерти, в.т.ч. масоны), т.е. будет совсем плохо. Горе от ума - это обращение к гражданам СССР, получившим лучшее в мире образование, и попавшимся на атеизме, т.к. никто не мог ответить на вопросы провокаторов почему надо поступать так, а не иначе.
Не печалься, гляди веселей означает пророчество об отчаянии, в которое погрузилась страна при демократизЬме.
И дальше : и я вернусь домой. со щитом, а может быть на щите... - это пророчество о Втором Пришествии.
Видите ли: вы все тут рассуждаете о том. чего не знаете, а те кто убивали Цоя, прекрасно знали о чём он пел и знали, что он описывал настоящее и будущее время вместе с характеристиками событий.
Люди, которые под видом свободы, ввергли страну в рабство, прекрасно понимали, что они делают. И Цой был для них опасен.

(Ответить)

ГОР
(Анонимно)
2011-01-09 03:53 (ссылка)
Цой дал свои пророчества будущего до того, как в стране начался кошмар. Т.е. он предупреждал, но некому было услышать,т.к. народ не знал Священного Писания, и ничего так и не понял, о чём и говорит Зуфар. Представляю, какие он ещё надавал бы пророчества. Это не Гребенщиков, переписывающий Боба Дилана.
И ещё надо понимать, что продекларировать права человека, это не обязывает их соблюдать. Между декларацией прав человека и их соблюдением - пропасть. А в судах правды нет. Судьи выносят половинчатые решения. Типа ничья.

(Ответить)