Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2011-02-06 08:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стебель

Должно быть, чем раньше происходит надлом, тем устойчивее затем психика.


(Добавить комментарий)


[info]juli_dobrovo@lj
2011-02-06 02:04 (ссылка)
не факт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 02:34 (ссылка)
должно быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adrianov@lj
2011-02-06 02:50 (ссылка)
А что, у всех происходит надлом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 03:14 (ссылка)
думаю, да. Осознание несовершенства мира, собственной смертности, предательство любимой или же недостаточное тепло близких, невозможность самореализации или отклика, да мало ли еще какие бывают причины...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2011-02-06 02:50 (ссылка)
Неожиданные выводы) в них может быть резон) но что тебя вдруг натолкнуло на эти размышления? Ты не в Берлине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 03:13 (ссылка)
в Москве... перед сном думал о том что является причиной устойчивости психики. Ранние разочарования оставляют меньше иллюзий и дают возможность костям снова склеиться. Юный организм переносит травмы (в том числе и экзистенциальные) легче возмуделого органона.
А почему ты решил, что я могу быть в Берлине? Что тебя натолкнуло на такие выводы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2011-02-06 03:39 (ссылка)
ну типа фестиваль - вот Ясина туда собирается... The New Times чуть ли не в полном сотаве)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 15:35 (ссылка)
у меня для этого кинообозреватель есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2011-02-06 18:12 (ссылка)
А я так решил, что на все интересные проекты - ты сам с усам (так пишется?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 18:39 (ссылка)
Саша, у меня так много мелкой работы, что мне надо быть "на хозяйстве"
я на концерты то перестал ходить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2011-02-07 04:51 (ссылка)
а ты на сайте еще тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-07 06:03 (ссылка)
ох, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2011-02-07 07:23 (ссылка)
)) многостаночник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-07 09:04 (ссылка)
не мы такие, жызнь такая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kcin_kcin@lj
2011-02-06 03:27 (ссылка)
Да, если только не принимать во внимание, что она при этом так и остаётся надломленной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 15:36 (ссылка)
это само собой; скорее, надлом не проходит бесследно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delya_rape@lj
2011-02-06 04:25 (ссылка)
Да-да. У маньяков, которых истязали или насиловали в раннем детстве, психика очень устойчивая, ее никаким галоперидолом не возьмешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 15:34 (ссылка)
наверное я примерно про то же думал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_doxa@lj
2011-02-06 04:31 (ссылка)
не думаю, что здесь вы правы
у каждой травмы, а точнее у защитного механизма - свой возраст
хотя для начала надо бы уточнить, что вы имели в виду под "чем раньше"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 15:34 (ссылка)
возраст когда закладывается снова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2011-02-06 17:20 (ссылка)
Дима, пригласите в дискуссию специалистов, которые помогут взглянуть на вопрос не глазами философа, а врача
есть мнение, что устойчивая психика (в смысле не подверженная изменениям и колебаниям, да?) - прерогатива психопатов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 17:49 (ссылка)
Дина, зачем специалистов? Я, перед самым сном, поймал эту мысль, записал ее на айфон. Для этого ЖЖ и существует. Это же не газета, призванная отражать что-то объективное, но записная книжка для отлавливания мыслей и образов, чтобы затем можно было увидеть самому себе что думал и о чем думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2011-02-07 04:25 (ссылка)
ну да, понятно, что это непричесанная мысль
но ведь никогда не знаешь, что из записной книжки канет, а что перейдет в текст
мне это высказывание показалось не то чтобы спорным, но как бы оспариваемым, поэтому я со своей колокольни предположила, в какой стороне можно искать, чтобы высказывание приобрело вес достоверности - разве не в этом (и в этом тоже) цель жж?)





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-07 05:55 (ссылка)
тогда следует обратить Ваше внимание на ту форму, в которой я ее записал - не как категорическое высказывание, но как предположение. Еще Мамардашвили очень точно сформулировал, что форма выражения мысли есть ее, мысли, содержание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2011-02-07 06:53 (ссылка)
и то правда
на "должно быть" я внимание не обратила либо сочла за приглашение к

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-07 08:30 (ссылка)
у меня все двери открыты\все приглашение, конечно же\ но в рамках заведенного дискурса
просто, ну, вот, думаю - как полемики вести - нужен же сухой остаток, не просто же так говорить, цель нужна\сейчас у меня такой цели нет, я ж не общественник\и тд и тп)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 14:21 (ссылка)
Думаю, имеет значение ещё и природа стебля - гибкий вообще сложнее сломать, да и дарвиновская идея в общем-то скорее о выживании наиболее адаптирующегося, а не сильнейшего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 15:33 (ссылка)
Ну, вот, да, и это тоже. Просто мысль про другое немного была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 15:53 (ссылка)
Да, я прочитала Ваши пояснения выше. Просто мне кажется, что и ранние надломы не все переносят одинаково, но в общем, да, конечно - ситуация чем-то напоминает человека, только во взрослом возрасте столкнувшегося с корью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 15:55 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 16:31 (ссылка)
Ну инициации же не просто так были придуманы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 18:40 (ссылка)
возможно, они тоже амартизируют, однако, жизнь затейливее, все-таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 19:02 (ссылка)
Безусловно. Поэтому, наверное, ещё важна настройка на такую затейливую жизнь - не самую справедливую, не самую мягкую, без особых гарантий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 19:03 (ссылка)
про гарантии жжоте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 19:03 (ссылка)
А вы не знаете американскую присказку про три гарантии в этой жизни?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 19:05 (ссылка)
так откуда ж?!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 19:07 (ссылка)
ну мало ли)
pay taxes and die) третья тоже очевидна и не так важна (или я просто застеснялась)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 19:59 (ссылка)
красиво но непонятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 20:17 (ссылка)
гарантируют, что будет платить налоги, а потом умрёт.
а от сумы и от тюрьмы - никаких гарантий, как и от многого другого.
так что самое главное - не быть талебовским индюком или расселовской курицей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 21:45 (ссылка)
теперь дошло) Извините за тугодумство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 22:26 (ссылка)
нельзя извиняться за то, чего нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-07 05:56 (ссылка)
спасибо за спасибо и пожалуйста за пожалуйста) хорошо, проехали)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperriver@lj
2011-02-06 20:38 (ссылка)
сорри - поторопилась кратко в стиле тви, не объяснив ничего про индюков) их, бедных кормят, кормят день за днём - вот они и думают, что так всегда и будет. а потом наступает ноябрь (день благодарения) или декабрь (рождество) - и вместо птичницы с кормом приходит дядька с инструментами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 21:45 (ссылка)
да-да, все так и будет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ottolenc@lj
2011-02-06 20:42 (ссылка)
Дима,ты хочешь сказать,что ранее у тебя не было надломов?....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-06 21:45 (ссылка)
я не про себя)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timalism@lj
2011-02-08 22:04 (ссылка)
Не скажи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-08 22:04 (ссылка)
привыкаешь типа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timalism@lj
2011-02-08 22:06 (ссылка)
К этому нельзя привыкнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-02-09 06:07 (ссылка)
не знаю что Вы имеете ввиду под "этим", но, кажется "человек привыкает ко всему, ко всему..."

(Ответить) (Уровень выше)