Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2011-07-12 10:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отцы и дети. Матрёшка

Не очень понимаю, как одновременно можно любить отдавать должное Ельцину и ненавидеть презирать Путина...


(Добавить комментарий)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2011-07-12 02:11 (ссылка)
а презирать Ельцина и отдавать должное Путину логичнее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-07-12 02:18 (ссылка)
нет, конечно, Ваш вопрос кажется мне риторичным - Путину никто и ничего не должен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2011-07-12 20:41 (ссылка)
и Вы же, Глеб, понимаете, что я совсем НЕ ПРО ЭТО написал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bat_on@lj
2011-07-12 03:12 (ссылка)
Согласен. Именно благодаря Ельцину идея демократии в России скомпрометирована еще на пару поколений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-07-12 20:33 (ссылка)
ну, да, именно это я и имел ввиду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2011-07-12 03:47 (ссылка)
легко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ре
[info]shatibelko_o@lj
2011-07-12 05:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]paslen@lj
2011-07-12 20:41 (ссылка)
да уж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]shatibelko_o@lj
2011-07-13 00:21 (ссылка)
для меня непонятен иной взгляд...

первый - был просто первый после коммунистов... как бы криво чего потом ээээ... да не важно...
он как чубайс... сейчас красная тряпка, а со временем ему памятник поставят: именно после приватизации возврат обратно стал невозможен...

а с последним всем всё ясно...





:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]paslen@lj
2011-07-13 00:30 (ссылка)
обычный топорный разрушитель, у которого все из рук валилось
медведь в загуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]shatibelko_o@lj
2011-07-13 04:08 (ссылка)
мне кажется, за 20 с лишним лет Вы немного эээээ... подзабыли реалиии конца 80-х/начала 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]paslen@lj
2011-07-13 04:16 (ссылка)
я их помню - у меня хорошая память
никаких особенно лихих 90-х, как-то качественно или количественно отличающихся говном от нынешних времен, не было, это всё медийные мифы, причем весьма не бескорыстные; раньше было лучше - но не потому, что Ельцин,а потому что на старой энергетике еще ехали какое-то время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]shatibelko_o@lj
2011-07-13 07:37 (ссылка)
ну, уж нетушки: именно лихие... после 90-х я дел с бандитами и отморозками не имел... а в 90-х - куда ни шагай - везде к ним попадаешь... мне "бригаду" смотреть не надо - всё это очень ярко перед глазами стоит...

я не говорю, что объективно потом они исчезли... вовсе нет... просто они по другому стали называться... условно-депутаты, например... процесс накопления капиталов завершился... всё стало внешне более "цивилизованно"/тихо/мирно... но гораздо более цинично и... омерзительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]paslen@lj
2011-07-13 07:39 (ссылка)
тьфу тьфу тьфу ни тогда, ни сейчас с ними не сталкивался, но сейчас все как-то гаже и более тускло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]shatibelko_o@lj
2011-07-13 07:48 (ссылка)
я по специальности, к сожалению, не работал...
дети кушать просили...
не до литературы было.
а замгендиров выбора почти нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]paslen@lj
2011-07-13 08:19 (ссылка)
я тоже, кстати, в 90-ые не литературой промышлял))))) если что))))в театре работал за копейки))) выжил...хотя, да, дети это аргумент, детей у меня в 90-ые не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2011-07-12 20:41 (ссылка)
вот и я про то же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l3lu@lj
2011-07-12 04:40 (ссылка)
Кому вообще может прийти в голову что-нибудь им отдавать?!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-07-12 20:42 (ссылка)
мы только и делаем что отдаем ИМ свою страну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avallon_apple@lj
2011-07-12 05:12 (ссылка)
вот и я все время недоумеваю. но у меня тут еще и невзъ...нно возлюбленный за полследние годы горбачев в списке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-07-12 20:42 (ссылка)
Ир, Горби был другим) Он для себя ничего не брал и власть отдал легко, без подстраховки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avallon_apple@lj
2011-07-13 05:06 (ссылка)
конечно, я ничего не могу сказать о его подлинных чувствах и желаниях. но не думаю, что все так ясно, просто и радужно. власть у него отобрал август 91-го, какая на фиг подстраховка, если он обосрался. а уж сколько и как он собирался сидеть во власти - это из области гаданий. насчет ничего себе не брал - я улыбаюсь себе в усы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-07-13 05:11 (ссылка)
все познается в сравнении)

(Ответить) (Уровень выше)

Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]xfqybr@lj
2011-07-12 07:08 (ссылка)
Ельцин был живой человек с чувствами, а Путин - воплощенная серость, почти робот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]nyurra@lj
2011-07-12 09:28 (ссылка)
ох, как мне хотелось бы тебе возразить на первую часть твоего опуса, надеюсь, что завтра, но не хочется ведь портить праздник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]paslen@lj
2011-07-12 20:43 (ссылка)
а что завтра за праздник? И почему возражать не хочется? А вот взяла бы и возразила!)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]paslen@lj
2011-07-12 20:40 (ссылка)
Путин его порождение и продолжение, Илюша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]xfqybr@lj
2011-07-12 20:46 (ссылка)
С этим было бы странно спорить. Но то, что я сказал, этого не отрицает. Просто я так чувствую.

Мне куда страннее то, что многие люди, которые стали хвататься за голову, начиная со второго путинского срока и до сих пор, в 2000 году за него голосовали и еще в 1999 году его приветствовали. Хотя, по-моему, уже тогда многое было понятно. Ну, например, то, что ничего доброго из КГБ быть не может. Причем конкретно с этим голосовавшие и приветствовавшие не спорили.

Возможно, моя позиция столь же ущербна. Это, впрочем, не столько позиция, сколько ощущение. Однако гебешность Путина, по-моему, была видна сразу. Так же ли сразу были видны в раннем Ельцине будущая Чечня, выборы 1996 года и многое другое, за что теперь стыдно тем, кому он прежде был симпатичен, как мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]paslen@lj
2011-07-12 21:08 (ссылка)
а дебильность Ельцина сразу видна не была? Я бы ему сельским клубом бы руководить не доверил

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]shatibelko_o@lj
2011-07-13 07:40 (ссылка)
О: очень точно мои ощущения сформулированы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как можно любить Ельцина и презирать Путина?
[info]xfqybr@lj
2011-07-13 08:14 (ссылка)
Спасибо, рад.

(Ответить) (Уровень выше)