| Настроение: | За окном ремонт тр. путей |
| Музыка: | Клод Моне "Trophee de chasse", 1862 из музея Д"Орсе |
День три (Сытый хищник)
Кто о чём, а я о Кулике, всё о нём, да о нём дума моя боярская. Теперь кассет уже четыре и я знаю (ну, примерно) как организовать их в книгу. Хотя стйртая вчера сторона не даёт уму моему покоя. Ну, да ладно.
Сегодня открывали выставку - в одном зале 23 картинки, в другом - видео на всю стену и телевизор с фильмом (акции-шмакции-фикции-фрикции) и пепельницы для покурить. Народу пришло раза в два меньше, чем вчера, что не так приятно почему-то. Светскости было, конечно, больше, а вот людей - меньше (пропорция), как сказал Новичков - все у всех брали интервью. Сам Новичков просто силой внушения и яростным вращанием глаз заставил меня выступить на открытии. Пришлось потщеславить. Таня, конечно, опоздала и ничего этого не видела, зря тщеславил. Зато обидел хорошего человека Леготина - нашего местного подпольщика - отказав помогать ему в сеансе психоаналитического тестирования Кулика. Подполье от меня отвернулось. Зато было много приятных и очень приятных людей - знакомых и знакомых знакомых, которые и составили основной контингент. Наговорили столько приятных слов, будто это у меня открывается выставка, а не у Олега Борисовича.
Самыми противными были луди из картинной галереи, которые стояли тромбом посреди зала - как на скульптуре Церетели, демонтированной с Поклонной горы. Потом я снова записывал Кулика - прямо в ресторане за стенкой, возле невечного огня. Олег вырядился в красные штаны и красную жилетку - лысый и стильный. Сегодня к нему прилетела девушка Соня, угловато похожая на Уму Турман. Долго сидели за большим круглым столом, покрытым зеленой скатертью и пили шампанское. Пришел лучший (единственный) наш художник (правда классный - у меня дома висит его картина "Очень одинокий петух", подаренная мне Таней и Айваром на день рождение, название никому ничего не напоминает?) Саша Данилов, несмотря на профессиональную ревность, они долго с Куликом разговаривали, Олега советовал Саше больше уделять внимание живописному фастфуду (быстрой живописи - новому фигуративизму с памятью о небытие периода абстрактности и разложения) и много ещё чего такого несомненно полезного.
Теперь напротив Данилова у меня (над моей кроватью) будет висеть и Кулик, так как Олег сказал, что выберет мне с выставки работу и подарит. Но лучше всех сегодня вела себя Таня, кроткая как овечка, аллегория покорности и умиротворения.
Потом вся компания победителей отправилась по боулингам-шмоулингам, а мы с Таней пошли гулять вдоль трамвайной линии вверх (с шампанского сильно голова разболелась), а потом и вовсе завернули к ней в квартирку, где и отметили открытие выставки без выпивки и закуски.
Завтра с утра Рабин (хозяин) повезет Кулика и Соню в синагогу, а потом устроит им экскурсию по городу. Потом я запишу последнюю кассету и золотой ключик будет наш. Вечером "Ужин с художником" - местный истеблишмент любит Кулика за деньги.

