| Настроение: | "Голдфрапп", "Утопия" |
Загул это не запой
Самое главное в загуле - бэкграунд, память о благополучии, о доме, в котром есть идеальное сочетание высоких и низких частот, и куда ты в каждый момент можешь вернуться.
Новичков, Фауст, сука, не стал писать мне комменты после ужина с художником, он просто ко мне заехал. Я сидел в халате и писал комменты друзьям... я отказывался... но до этого позвонил Артёму и сказал: "Давай, напьёмся". Но Артёмки не было дома и я оставил сообщение на его автоответчике.
(Если кто не помнит - мы с Артёмом неделю назад ездили покупать музцентр. Если кто не знает - Новичков - чел, не занимающийся худ. практиками, но создающий и коллекционирующий их.
И мы поехали в клуб "Аш два О", совсем новый и, поэтому стильный - на поверхности только камера (шлюз), башня: торчит посреди (не посреди) города этакая... фигня.... Одна в поле... Все места в танцполе были заняты, мы прошли с ресторан с белым роялем и нтв+ на большом экране и съели по солянки и 300 грам самого лучшего виски.
Если бы вы знали Новичкова, вы бы сразу поняли, что ему этого будет мало, но я то, всего лишь, его соавтор... Он приехал с ужина с художником К., и плевался, потому что организаторская воля ослабла (а я как чувствовал - дети, слушайте свой внутренний голос, он никогда вас не подведёт), и ужин с Куликом по разным причинам пошёл под смарку. Вот всё это мы, под евродизайн а 1а подводная лодка (впрочем, Соня накануне дала добро дизайну) мы и смаковали - типа: какие все пидарасы и только мы збрыснулись духами.
Потом мы поехали в другой клуб, "Пант рэй", менее пафосный и всё такое. Курения, коридоры, совсем уже искусственный свет. Там зашли в стрип-зону и заказали шасмпанское и сигары. Девушки были очень предупредительны, особенно с Виктором (ну лубят деньки), а я, как положено русскому писателю, грустил о пиздуховности: Таня, Таня, хде мая Таня...
Потом, случайно уже не в вип-зоне я встретил Артёма с девушкой Ксенией и пусть кто-нибудь скажет что она мне не понравилась ( Они прыгали выше всех и были как боги, когда бы грек... Ты, Новичков, ещё скажи, что я нажрался, ага). Девушки так долго трясли мандаринками у нас перед носом до полного непищесварения (и говорили на ухо Новичкову, что в особом зале есть особая программа: минет и всё такое), что мы, типа, ретировались. Дорого.
Поехали в "Три поросёнка" - типа самый пидорский (за исключнием пидорского) клуба в городе Ч., и все таксисты были нашими друзьями. Любили нас на расстоянии. Но там нам солянки не дали, пришлось вернуться в "Аш 2 О", где мы и застали Кулика на излёте (как то и хотелось, ещё подиш не согласишьса Новичкову).
В четыре утра уже почти никого не было. И мы танцевали попарно - нет, не с сукой Новичковым, у которого ещё сука-нога не зажила, но сначала с Артёмом, потом с волшебной Ксюшей... и вы знаете, ребятушки, я даже вспомнил те времена, когда мы с моей женой Маринушкой были первой парой. Правда танцевать мы могли только танго - когда моя нога находилась строго между её ног, а её бока струились строго по моим бокам, и даже если в хода танцу мы не прикасаться друг к другу, пилад, пробегали между нами такие искры...
Так, Роман Лейбов, мы и танцевали до шести утра и я трижды истёк испариной от этого разврата. И если завтра моя героиня Макарова не изойдёт в романе таким же потом на сеансе женского стриптиза, то грошик цена всем моим измышлизмам да излишествам, деочка моя милыя, стролочка моя красныя... и девушка истекла испариной, хотя была отчуждена и эффектна,
Вот и Артём истек - мы в пустом танцполе под целлулоидными звёздами танцевали с ним как Кармен с Хозе</i>, и вот уже Новичков предлагает поехать в Свердловск (300 км), потому что вот там стрип-клубы... не то шта здесь...
Кулик постоянно говорит про Льва Толстого: он с ним письками мерится, а не с Осмоловским или Кабаковым, между прочим. Когда мы в последний раз нажрались с Новичковым (вы бы этого жука видели - родился с костюмом и галстуком, львоиной гривой с проседью и печалью памяти о холокосте в глазах) он поломал ногу. Зима в гипсе.
Страшно ждать новостей из завтрашнего дня, Марина.

