Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2002-05-01 03:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Ночь давно
Музыка:Или почти утро уже?!

Павич

Гугл выдал мне результаты на моих деньрожденников - тех, кто родился со мной в один день. Правда, несколько человек там затесались по прямо противоположному принципу - один парень погиб во Вьетнаме, другой - установил в этот день свой личный рекорд (спортсмен), но много и таких, кто вот просто взял и родился. Со мной в один день.

У меня есть троюродный брат, который родился со мной день в день, только с разницей в два года. Я до последнего времени ничего не знал о его существовании, а он - о моём. Его зовут Боб и у него двое детей.


А я искал фотографии этих людей, которые родились как и я, в Крещение на границе 60-х и 70-х годов прошлого века, увлёкся немного даже, забыл про то, что я смотрел фильм "Остров" и у меня плохое настроение.
Всегда, когда встречаешь одноклассников, а это, слава б-гу, случается не часто, поражаешься изменениям, которые там внутри у них произошли - вроде бы, с одной стороны, похожи на тех, что были; а с другой - б-г, ты мой, эко, брат, тебя раздуло!

И уже потом, после попращавкавшись, задумываешься - а сам то ты как выглядишь? Ты не состарился, ты просто изменился так, что человека которого они знали, просто нет. Я дико не люблю встречаться с одно-ми, ъоть город меняй.

А вот идея с людьми, родившимися с тобой в один день, меня очень занимает. Особенно после случая с Бобом. Но не станешь же им письма писать, да и что в этом такого - ну, подумаешь, в один день родились. А еще Эдгар По и режиссер Абдрашитов, бр--р-р-р. А вот если про это самое роман сочинить, где были бы задействованы персонажи, родившиеся в один день.
Только какой сюжет способен их объединить в единое целое?!



Locations of visitors to this page



(Добавить комментарий)


[info]ex_brat_dio@lj
2002-05-01 14:32 (ссылка)
Почему ты назвал это милорадовым именем?
не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-02 01:12 (ссылка)
Интерактивный роман- сюжет, то есть. Можно было бы закрутить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akistrange@lj
2002-05-01 21:47 (ссылка)
Между прочим, я тоже родилась с вами в один день. Только лет на 10 попозже. А вообще жизнь у меня интересная. Забавно все получается. Но вы меня даже во френды не добавили, хотя я вас нашла и читаю уже месяца два как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-02 01:12 (ссылка)
Привет! Приятно познакомиться. А я никого не добавляю. НО для Вас сделаю исключение. А наши тоже по дате или по интересам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-02 10:07 (ссылка)
Спасибо. я бы, конечно, не стала напрашиваться, если бы не это случайное обращение внимание на совпадение дат. Нашла - кажется через ленту фифа. Вообще встречала еще только одного или двух людей, родившихся со мной в один день. Одного человка помню точно, но общались мало и вскользь - инет. А любопытно было бы сравнить жизненные ощущения. Хотя, скорее всего, все это ерунда. У каждого своя е..тость.. Образ и условия жизни еще больше определяют.
Но идея вторична.
Фильм такой уже точно снят, кем-то в Питере. Несколько лет назад. Не могу сейчас вспомнить точно, но читала в новостях... Да и писатели, наверняка, задумывались.. Приходит в голову Безелянский со своим "Клубом 1932", но это, конечно, пример не совсем правильный..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-02 13:09 (ссылка)
В ЖЖ есть еще массолит (Житинский) тоже от 19 января. Просто поразительно!!!

Мне всегда недостовало людей, которые бы родились со мной в один день, даже в списочном порядке - ну, подумаешь, Эдгар По?! Чувствовал себя едва ли не сиротой. Но теперь мне легче.

Спасибо, что нашлись.

Мне кажется, эта дата, всё-таки, должна что-то определять, быть причиной какой-то важной черты характера, которую очень трудно определить или сформулировать. например, мягкого сумасшествия или вялотекущей одержимости - то, с чем я сейчас пытаюсь бороться (и потому пишу).

Хотя я всегда был против нумерологии, не верил цифрам, гороскопом и тд, но тут ведь что-то иное, да?! Не могу понять что. Ускользает. Слишком что-то не иррациональное. Зашкаливает для понимания.

А фильм о котором вы пишите, не документальный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-02 19:28 (ссылка)
[info]uale_alemu@lj написал:
"Генри Миллер, который, как и я, Козерог, в своей книге «Дьявол в раю» пишет следующее про людей этого знака.
Философы. Исследователи. Колдуны. Отшельники. Гробокопатели. Нищие.
Глубина. Одиночество. Страдание. Пропасти. Пещеры. Покинутые места.
Мрачные. Молчаливые. Скрытные. Любят одиночество, всяческую мистику, созерцательны. Печальны и неловки. Рождаются старыми. Видят плохое раньше хорошего. Все уязвимое тут же бросается им в глаза. Раскаяние, сожаление, вечные угрызения совести.
Привязаны к воспоминаниям о нанесенных им обидах.
Никогда не смеются или очень редко, если смеются, то сардонически.
Глубоки, но малоподвижны. Раскрываются медленно и с трудом. Упрямы и настойчивы. Неутомимые работяги. Неутомимая жажда знаний.
Предрасположены к изучению сложных и абстрактных вещей.
Живут сразу на нескольких уровнях. Могут одновременно держать в голове несколько различных мыслей. Они освещают только пропасть. Ради успеха способны на многое. Склонность преувеличивать важность земной жизни. Постоянны в своей привязанности и ненависти."

Я в принципе без особого доверия отношусь к гороскопам, но иногда любопытствую. Такого точного гороскопа еще не встречала. 90% - про меня. Хотя еще много чего можно добавить... Но про одну черту не знаю, слишком сложно. Зашкаливает, да...

Массолит :-) Тоже давно его читаю, также не обращали внимания на дату, и он тоже не добавил меня во френды :-))) Забавно, что все мы в разных городах :-)

Я слышала только об идее фильма. Документального. Режиссер хотел найти людей, которые родились с ним в один день и кажется - в одном роддоме и показать, как сложилась их жизнь... Интересно, что получилось...

У меня сын родился 19.10, хотя я ждала его в другой день. Вообще, с сыном у меня столько страннейших числовых и прочих совпадений, что невозможно было не поверить в абсолютную неслучайность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-02 23:39 (ссылка)
Я читал этот текст много лет назад. Даже статью написал "Апология козерога", в "Знамени" выходила. И тоже этот отрывок цитировал. Так что еще одно совпадение.
Но мы же, типа, не чистые козероги.
Поздравляю с сыном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-03 02:56 (ссылка)
Спасибо еще раз :-)

Типа не чистые козероги :-) Но лично у меня больше все-таки от этого знака. И еще я - Змея.. Но приземленность от себя привычно убираю. Ну не такая я, без лишнего бахвальства. Хотя с Водолеем не очень-то и сравнивала...
А статьи еще нет где-нибудь в интернете, почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-03 08:06 (ссылка)
Ой, это так давно было Вряд ли... Но я что-нибудь напишу на вашу с нами тему еще раз. Обязательно. Если теперь повод появился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-03 08:16 (ссылка)
Вообще, тема различных совпадений, пересечений, переплетений и случайностей необъятна. Их можно находить везде, и это всегда интересно :-) Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-03 08:50 (ссылка)
Самый прикол - я вчера ходил на Ваш фото-сайт, смотрел ваши замечательные работы (мне очень фонтан, например, понравился) и пустые пейзажи, и много еще чего (хотя я ваш автопортрет искал).

Так вот вам еще одно совпадение: скоро должен выйти мой роман, в котором фотограф собирает альбом про пустоту. Первый фотоальбом моих персонажей был про трещины на асфальте, а второй - про пустоту, которая поселяется рядом с местами обитания людей. И для этого мои персонажи, фотограф, писатель и их муза, едут в южные горы.
Скоро (в мае) этот роман выйдет в ОГИ. Так что вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-03 09:14 (ссылка)
Очень жаль, что я давно не занимаюсь сайтом. Мне многое там уже стыдно показывать. Все никак не могу добраться переделать дизайн и положить новые фотографии. За этот год столько всего безумного снято (а последнее вывешено на сайт еще в октябре прошлого года, в разделе "новости"). Когда обновлю сайт, уберу больше половины, мне это уже не нужно - все старые, первые работы, не успевшие.
Портрет там только в разделе "сны", немного искаженный. А еще - если в ЖЖ-шной инфе открыть остальные картинки (недефолтные).
А окна, а отражения - в окнах, лужах, везде (как темы)? Изломы... Я сейчас еще все время ищу тени. Мечтаю снять тему - отражения в глазах. Но нет еще такой техники, которая бы это смогла, а если б и была - денег на нее все равно бы не было...
Хорошо про роман. Нужно будет купить. Завязка мне уже нравится. Здесь есть практически все, что мне интересно: горы, взгляды, слова и любовь :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-03 09:29 (ссылка)
А когда прочитаете, что будет?! Там много любви и искусства, ага.
В сны я не пошел,думал, Вы там сны описываете. А надо бы. Я несколько раз затеивал издание тематических альбомов своих фото-друзей (как автор концепции и текстов), но они так и не вышли.
Так что если у вас будет получаться что - кликните, выручу, приду на помощь ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-03 09:46 (ссылка)
Я не описываю сны. Я их записываю. Без претензий на литературность. Только сам сюжет. Наверное, другим людям читать чужие сны неинтересно, но я их люблю, хоть и страшно-безумны, и многое говорят обо мне. Хм, пересмотрела портрет - он там слишком сильно искаженный...
Когда прочитаю роман - ничего не будет. Просто мне действительно показалась интересной идея. Мало кто понимает фотографию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-03 11:40 (ссылка)
А где портрет, ссылку, что ли, киньте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-05 05:08 (ссылка)
Фу, как банально. Ну почему, почему мужчин всегда интересует только мой портрет? А душа, мысли... Эхххх :-) Ну ладно, вот вам портреты, пожалуйста - кинуть пришлось специально. http://nevpopad.narod.ru/ejik/akir1.jpg
Меняете akir1 на akir2.jpg, akir3.jpg, akir4.jpg, akir5.jpg - получаете еще портретов. Самый последний по времени (авто) называется http://nevpopad.narod.ru/ejik/160102.jpg
Только это все не я. 1-2-3 года назад, а уже - не я. У меня с 16.01.02 короткая стрижка. Что-нибудь еще изволите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-05 05:21 (ссылка)
Зачем сразу грубить? Мужчина любит глазами. Не нужно бояться банального. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-05 06:17 (ссылка)
Ну вот, обиделись.. И зря. Я вовсе не грубила. Просто буквы-черточки не умеют улыбаться.
А все равно обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-05 09:08 (ссылка)
Нет, вы меня никак не задели, все нормально, просто с женщинами я люблю общаться, когда они не абстрактные, но конкретные женщины со своими плюсами и минусами. Мужчину легко схематизировать. Больше всего в женщинах мне нравится женскость, то есть, то, чего нельзя разложить, это можно только увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-05 10:37 (ссылка)
Мне в жизни приходится выполнять в равной степени и мужские и женские функции, поэтому я и не знаю - много ли во мне той женскости. Впрочем, это все равно абстракции
Мужчину тоже не стоит схематизироваться, а то так легко докатиться до утверждения неважности внешнего облика мужчины и позволительности ему в связи с этим много чего... Крайне самооправдательное заблуждение большинства мужчин!
Впрочем, любые отношения определяются первовзглядно по внутренним критериям каждого

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-05 05:23 (ссылка)
Знаете ли вы творчество фотодивы Джойс Теннисон, ее автопортреты?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-05 06:18 (ссылка)
Нет, не знаю... Я вобще очень мало кого знаю. Принципиально не изучаю, чтобы не было желания слизывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-05 09:09 (ссылка)
Вам нужно обязательно найти ее работы, они есть. На мой взгляд - это лучшая женщина-фотограф, повторить ее Вы не сможите даже при всем желании. А я о ней вспомнил, когда смотрел Ваше автопортреты.
Щас попробую пошукать...
http://www.tenneson.com
Вам просто необходимо изучить парочку ее сайтов или альбомов. А потом рассказать мне. Или в ЖЖ своем о впечатлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-05 10:30 (ссылка)
Обязательного нет ничего.
Ссылка не работает, но я нашла в другом месте в сети. http://www.pdn-pix.com/masters/MasterTenneson/ Тут немного работ, но все же.
Я не могу сказать, что это меня потрясло. Интересно, но не более... Лучшей женщиной -фотографом я считаю Сару Мун. К сожалению, ее работы у меня только в памяти, на русском языке сайтов не находила, а английским не владею - не сумела найти.
Не люблю постановку. Все очень красиво, но как-то мертво. Не живет и все тут. У Сары Мун тоже постановка, но у нее почему-то живет.... Имея студию, в которую вложены десятки тысяч долларов, можно многое себе позволить. Сейчас еще компьютеры есть - подредактировать можно.... Не очень это все уважаю. Теряется случайность и неповторимость. Свои фантазии я пока не могу позволить себе реализовывать в постановке. Впрочем - и не очень хочу, слишком безумны. Гораздо интереснее находить нереальное во вполне обыденном. И для меня - ценнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akistrange@lj
2002-05-03 09:53 (ссылка)
Мало кто понимает фотографию, для этого нужно видеть…. Интересно, как понимаете Вы. Интересны совпадения, вот и все.
..
Альбомы это такое дело. Вряд ли то, что я делаю, будет востребованным... Когда переделаю хотя бы сайт так, как мне хочется - обязательно кликну. Лежит очень много неотсканированных- необработанных фотографий, которые давно хочется показать...
Честно? Тексты я доверила бы писать только себе (если имеются ввиду тексты под фотографиями)... И вряд ли стала бы это делать. Это искажение, лишнее. Все уже сказано. Фотография самодостаточна. Хорошую - не нужно пояснять. Каждый найдет свое. Совмещать ее с литературой - пояснять фотографией какие-либо тексты тоже не стала бы..


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-05-03 11:39 (ссылка)
Согласен, просто это другой жанр, просто некоторые люди любят весь мир обмуславливать (?) вязкой слюной литературоценричности. Просто некоторым визуального ряда - мало. Хорошая фотография - как стихотворение (чужие слова, смысл - твой), а стихотворение (особенно современное) обязательно нуждается в контексте или хотя бы пояснении.
Вот, хорошую мысль фсормулировал - в хозяйстве пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akistrange@lj
2002-05-05 05:03 (ссылка)
Мысли они, конечно, красивая вещь, но вот их истинность... видимо каждый определяет самостоятельно. Мне сложно судить - я в другом конце коридора. Но мне всегда казалось, что хорошее стихотворение, как и хорошая фотография (как раз - гениальные), не должны требовать никаких пояснений. Прочитаешь - и пронзает, удар, прозрение, сразу все ясно. Самыми простыми словами о многом.
Иначе что ж это за творение, которое нужно растолковывать сотни тысяч рахз. Критики они пусть, критикуют, но человеку все должно быть понятно. Пусть что-то свое, не обязательно то, что хотел сказать автор - но что-то должно видеться. Не представляю стихотворения, рядом с которым написано его объяснение. Так же и фотография должна быть самостоятельной единицей времени и пространства, иначе зачем? Хотя, как совместный плод единение литературы и визуальных искусств, как со-творчество, общий проект и т.д. все это имеет право на существование. Возможно - со-существование во имя чего-то общего, может быть даже это взаимообогатит и дополнит. Имхо, естественно

(Ответить) (Уровень выше)