Настроение: | Гулял с собакой |
Музыка: | И выносил строительный мусор |
Инициатива
anle@lj составляет свой список сумасшедших, которые встречаются ему на парижских улицах. Предлагает присоединяться. Оглянулся окрест и сумасшедших не увидел. У нас много вокруг деклассированных элементов - пьяниц, бомжей, бродяжек, беженцев, стариков, бедных непонятного происхождения. Но описывать их неинтересно, и даже вредно для здоровья - липкий взгляд цепляет следы бедности и разложения, а потом бродит где-то внутри, отравляет мою линчую экологию. Возможно, в Париже вся эта красота и выглядит живописно, но у нас - совершенно депрессивно, да.
Более того, всех этих знаков упадка в окружающихся движущихся персонажах такое великое множество, что невольная симпатия возникает к людям, более или менее, следящим за своим внешним видом. Не до жиру: начищенная обувь или непорванные колготки, минимум косметики или осмысленность взгляда, аккуратная причёска или чистые ногти, вдруг оказываются базой для ощущения некоторой социальной и человеческой общности. Когда поймал себя на этом чудовищном понижении критериев, очень расстроился. Ведь ухоженные руки или отсутствие перхоти не есть автоматический знак социальной или, тем более, культурной вменяемости. Ведь хозяева аккуратной обуви ещё рот не раскрывали, да?
Обсуждал сие с Айваром по телефону, и он сказал, что чувствует то же самое. Чем хороша столица - сто лиц - разнообразием типов превеликим. А у нас этого нет. Толпа скучна и невыразительна в обе стороны - нормы и нарушения её. Круги руин!

