|

|

Консультант
Милый Могутов прилетел днём с научной конференции из Йорка, а вечером мы уже встретились в кафе "Пушка гобеленов" (?) и пошли гулять вдоль по улицам. До моста Мирабо мы не пошли, потому что поздно и далеко, просто прогулялись вдоль Сорбонны к острову Людовика 14 и дальше, в квартал Маре. В кафе, между храмом Сорбоны и книжным магазином для студиоузов попили кофе, в каком-то странном кафе рядом с кварталами евреев и голубцов, выпили вина. В сливном бачке унитаза (прозрачном), в этом кафе, плавают золотые рыбки, а рядом комната, где зубоврачебные, по виду, кресла, стоят кругом, такой странный чил-аут. Потом я зашёл к арабам купить еды, подарил Могутову подарки.
Говорили про написанные и ненаписанные романы, про методологический дизайн, которым Могутов занимается, про Пловдив и Южный Урал, откуда Могутов родом (да-да, стык Башкирии, Челябинской и Оренбургской областей, поэтому фирма его называется "Агидель", поэтому я привёз ему бальзам одноимённого названия), о Бажове и Дзиге Ветрове, о кино и сталинском метро (Андрей со товарищи пишет об )том книгу по-английски), про Лебедева, разумеется, ну, и про самого Могутова. И про Битова, которого Могутов водит по Парижу, и про Дину Верни, и почему-то о раковых заболеваниях, детерминированных генетическими недостатками, и про застенчивость англичан, погрязших в китче, и про сам китч, который, кажется, единственный, только и может нас сегодня трогать.
Сегодня до вечера Могутов занят, а я не оставляю надежды посетить Мирабо, и кинуть символический камешек (если кто не знает: евреи не приносят на могилы цветы, они кладут на могилы камни) в Сену. Так что, если случайно будете проходить мимо, присоединяйтесь.
|
|