Русский как перст
Блокада молчания оказалась разорватой: около получаса разговаривал с
vadimus@lj, у которого жаркий манхеттеновский полдень, куча работы и грусти в голосе. Не грусти, Вадя, не сцы на ляшки, скоро сведём свидание в Аркашоне, с другой стороны твоего океана. Слышно было плохо, с помехами (вот и обилие опечаток - из-за того, что плохо привыкаю к чужой клавиатуре с французским расположением буковок), но задушевность, интеллект и темперамент не скроешь, vita nuova вот так и возникает - из обрывков фраз на другом конце провода беспроводного телефона, который никак нельзя назвать глухим.
ritam@lj сказала, что темировский голос похож на мой, вот я и вслушивался в своё отзвучание, предварительно начитавшись дискуссий о месячных и близнецах у
egmg@lj и у Линор. Хочется высказаться и по этому животрепещущему поводу. Во-первых, вспомнить фразу своей мамы "а кому они мешали" (в смысле, заниматься кексом), а, во-вторых, свой лозунг десятилетней давности - "месячные - вот лучшее вино". Дополнительный источник (!) вдохновения и дополнительных, между прочим, технических возможностей. Так что ничего странного.
Но с Вадимусом, конечно же, мы говорили не об этих пустяках, всё-таки мост Манхеттен - Латинский квартал/Гобелены, над техническим обеспечением которого трудится такое количество людей, что даже страшно подумать, располагает к глобальным темам и угллублённым в метафизику размышлизмам, чему мы ненадолго, но предались.
Темирыч, вот как раз сейчас, под моими окнами зашёл на посадку ещё один автобус с зелёными боками. Луну заменяет подсвеченный купол Пантеона, за домами и мансардами в них не видно Булонского (какого угодно) леса. Майлс Девис выходит на финишную прямую: последнюю пластинку в комплекте я дослушаю после полуночи: только что позвонил Могутов, и мы снова идём гулять с ним по кафешкам и бульварам. Ночная жызнь, как ты и предполагал, только-только начинается.