Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2004-11-15 23:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:съел и порядок
Музыка:"Школа злословия"

Новый Гулливер
Всё время мотает в разные стороны - разум или чувства, баланс невозможен, ты же не магнитола, и когда живёшь разумом - вроде не для себя живёшь, а смотришь на себя со стороны. Хожу в наушниках: знаете ли вы, что курсив был изобретен в подражание беглому почерку Петрарки? Жить чувствами - значит ничего не понимать ни в себе, ни во всём остальном. Тебя сносит по течению, ты плывёшь. После последнего Остера было сильное воодушевление (несмотря на все эти мистические совпадения), хотелось засучить рукава и вперёд. После последнего Остера остались смешные выписки, типа: "- Что бы это могло значить? - Только одно: что у тебя, Сид, не все дома. Как и у меня. Чего ещё ждать от людей, которые пишут книжки? После нового Пелевина руки опустились, захотелось перестать писать книжки и вернуться в мир. Захотелось воспользоваться советом Саши Иванова и замолчать года на два. Боря Кузьминский в acq тут же поддержал почин: переквалифицироваться в управдомы, в домохозяйки, итти нужники чистить. Боря сам роман придумал, а вот не напишет ведь. Я так со стихами закончил, когда понял, что стихи не нужно записывать. Так им лучше живётся, нерождённым. Если серьёзно - то Пелевин написал лучший свой текст. Когда от него этого уже никто не ждал. Цельный, отстроенный, приятно изобретательный - сколько ж там придумок! И, что поразительно - очень личный текст. Личная его трагедия прорывается сквозь иронию и стёб, нарастая к финалу. Вот почему Виктор Олегович от людей прячется, раны залечивает. Или вот ещё отчеркнул в романе "Ночь оракула" очевидное: "Рабочий стол писателя - это святое, нет на свете заповеднее места, и посторонним доступ к нему запрещён..." Из Пелевина выписок не делал, выпил залпом, пока за окном не посветлело. Развлечение иного рода, ты хочешь чтобы оно тебя глубоко перепахало? Тут не до выписок, мужик боль транслирует - мы же на это все подсажены, чувствуем, кровушки пососать... Вот и выходит, что Остер бледен как буржуазный театр, важно ходить, отмечаться, Остер пишет подстриженными глазами, Пелевин вопиет во весь рот, обесцвеченный, бесцветный, он, наконец, вышел наружу. Сорокин более законсперирован. Сорокин не колется.

И ещё печаль - мы же задумали выпустить "ССССР" в комплекте с пластинкой, музыкальными стоп-кадрами, с сurrent мusic, теперь ведь точно скажут, что позаимствовали идею. С этим "ССССР" всё время происходят какие-то странные истории, неприятные для меня пересечения. Как-то устаёшь от этого. Мир говорит с тобой, дует на тебя из твоей форточки. Ноябрь - твой месяц, дружище, он как раз такой же, как и ты - м.е.ж.у.м.о.ч.н.ы.й. Всё никак не привыкнешь к тому, что рано темнеет. На улице темно, а жизнь продолжается, люди не замирают, продолжают движения. Под одеждой у каждого человека горит лампочка. Её не видно из-за того, что на каждом человеке много одежды. А у меня ещё и наушники. Звук пропадает, когда в метро спускаешься. В метро другое радио - там люди близко к тебе стоят, молча дышат. Запахи.

Чувствовать себя рыбой. Например, глубоководной. Всё время чувствовать себя кем-нибудь. Я тебя отменил. Это не мешает мне по тебе скучать. Не отменяет грусти. Тебя нет, а грусть есть, хрустит в лесу. Выходные провёл за городом. Гулял по смешанному лесу. Это как под водой вдруг очутиться, иные пропорции времени и пространства, звук, атмосферное давление, невидимое небо. И земля (мхи и лишайники, хвощи и папаротники) напоминающая морское дно, десна. А вот Пелевин сделал своё дело, вскрыл приём, вдруг захотелось стать собой. Я - это кто? Главное не забыть. Главное знать, не попадая в речетативы жизненных жанров, когда идёшь поперёк борозды. Идти поперёк - это жить разумом или чувствами? Ведь ты осознаешь все эти непопадания, волевым усилием вытаскиваешь себя из ороговевших ролевых штампов. Но, с другой стороны, ты идёшь вкривь и вкось потому что чувствуешь, что так надо... Рыбой или писателем, да? В пятницу записывал Кура. Вот кто заигрался. Славка - самый искренний игрок, которого я знаю (искренний для себя only), который точно забывает кем был до того, как вступил на этот этап этого этапа. Был он и молодым ученым и главным постмодернистом, и последовательным гламурщиком и колумнистом и советским писателем. Теперь он играет в жителя СПб. Теперь он играет в "главный труд своей жизни" - которым будет роман на который он отвел шесть лет. Первые два года ушли на "сбор материалов". На "вживание в декорации". А каким должен быть житель Питера? Мутным, трудным, дырявым каким-то, что Славушка и продемонстрировал в полной мере. Устал с ним, как вахту отстоял. Ну его, да? Больше не буду. Даже по-соседски. Сами с усами.

Или вот Улицкая - стоило нормально поговорить и сразу: масштаб личности. Неслучайность успеха. Так и должно было быть. Так и стало. Как она защищала свою тёзку, или Татьяну Толстую, которая кривляется в соседнем телевизоре. Я ей так и сказал, что, мол, думал, что все намного проще устроено. Теперь вот совета спрашиваю. Как Бергер у Битова. Куда ж нам плыть? Потому что если всё время вне жанров - то сплошная распутица, бездорожье и перманентный кризис. Такое интересное ощущение: всё время чувствовать кризис. Который тебя двигает дальше. Заставляет двигаться. Потом оглядываешься назад - вроде всё спокойным кажется, без складок. Стабильным таким. А пока суть да дело, пока каша варится, всё время молоко убегает. А ты его догоняешь, догоняешь. Кого ж ты на самом деле догоняешь? Кто диктует тебе правила, вектор, к которому бессознательно движешься? Кто и когда, как назначил тебя тобой? Тебя таким, каким ты, в конечном счёте и становишься. Я вспоминаю некоторые наши паслёновые разговоры с Айваром. Уже тогда я ему выложил всю программу, по которой теперь живу. Значит, так как хочу, да? Значит, так как хотел, пока не ушёл дальше? Денисенко говорил о необходимости стоп-кадров, которые нужно делать время от времени, чтобы понимать, в какой точке (чего?) ты находишься. Да, это главное - не заигрываться, не забывать, кто ты есть, когда ты смотришь на себя изнутри. Когда ты сам на сам. Вне жанров. Быть в промежутке. Всегда между. Стирая следы. Подтирая подтёки. Потому что вот эта роль - она же подхлёстывает, гонит, заставляет делать то, что ты даже и не планировал. Мама сегодня набрала в поисковике нашу фамилию, открыла какую-то ссылку, а там мат и фраза "Бавильский хочет меня убить". Мама напугалась. Зачем нам всё это? Бавильманы никого не хотят победить. Нужно ли тратить себя на ето? Рабочий стол писателя - заповедное место, кого ты заговариваешь, Дмитрий Владимирович?



(Добавить комментарий)


[info]791@lj
2004-11-15 17:52 (ссылка)
что касается cd+книга пелевин мягко говоря не оригинален, ни о каких заимствованиях здесь речи быть не может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-15 18:42 (ссылка)
ну лениво скажут, мол, вот у кого идею позаимствовали... наши же луди ленивы и нелюбопытны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2004-11-15 18:02 (ссылка)
Oй, как депресивно звучит..."захотелось перестать писать книжки и вернуться в мир" и в корне неверно. Вам-то должно быть ясно, что в миру- в том, где бутики, вау, Хаммеры и хамы пасленовым жить противопоказано. Оставайтесь на своей грядке и дальше радуйте нас зрелыми плодами... Ну, а дождик,... что же и дождик пройдет... А и он нужен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-15 18:43 (ссылка)
трудно, вдруг все это - пустое, вдруг оно того не стоит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enlink@lj
2004-11-15 18:15 (ссылка)
Ну, вот, и вы о том же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-15 18:43 (ссылка)
думаю, думаю, ага, мучит меня ето, не отпускает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2004-11-15 19:07 (ссылка)
меня тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И есть Бавиле(паслено)любы...
[info]iraan@lj
2004-11-15 19:30 (ссылка)
Это просто осень -"...сплошная распутица, бездорожье и перманентный кризис." Но...кризис... "тебя двигает дальше".Это просто жизнь. Это просто созревание. И пасленовым больно, когда они добровольно ложатся под нож, но люди любят салат, людям нужен салат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И есть Бавиле(паслено)любы...
[info]paslen@lj
2004-11-16 09:43 (ссылка)
не хочу быть травой, хочу быть владычицей морской, чтобы подчинялись мне моря и океаны планктону )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из простого помидора в сеньоры
[info]iraan@lj
2004-11-16 14:00 (ссылка)
Эй, полегче там... По правилу сначала заказываем корыто.... Иш, какая сейчас мОлодежь пошла.. Терпения нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из простого помидора в сеньоры
[info]paslen@lj
2004-11-16 15:43 (ссылка)
мда, нам всё и сразу )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-16 06:52 (ссылка)
Послушайте, ну, что вы оба, не сговариваясь, ударились в пессимизм и рефлексию?:))Ну, стыдитесь! Нехорошо! Будьте собой - вне тенденций, стилей, жанров, эпох и веяний времени. Вам дано, с вас и взыщется. Нечего отлынивать и идти на уступки осенним настроениям! К станку! К станку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 09:59 (ссылка)
это не пессемизм, это соматика: сердце болит, давление скачет, на улице морок. К станку, к станку, ок, есть, мой генераль )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-16 10:19 (ссылка)
Mais, c'est la vie, mon petit prince:))Да, да, эта жизнь выбрала Вас и делать нечего - надо принять свой удел. А кому легко? Антон Палыч тоже, знаете, не сразу в Ялте поселился:) С доктором надо дружить, он человек не лишний и клятву давал день и ночь стоять на страже. А сердце уймется, когда наступит срок, не раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 10:32 (ссылка)
я жду етого срока, я знаю - мы все умрем )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-16 12:18 (ссылка)
Ой, в таком приятном расположении духа только готические романы писать:)) С привидениями:)) Если моя мысль послужила таким мрачным резюме, простите, честное благородное - не предполагал! Давайте лучше призовем чувство юмора и посмотрим на вещи конструктивно. Вот скажите - имеет право писатель увидеть собрание сочинений при жизни? Отвечаю: Да, имеет. Вот и займитесь, делом, душа моя!:))Вон живой пример Лукьяненко, далеко не Лев Толстой, а какой работящий - взял на себя обязательства и все СМИ это эпохальное событие с утра до ночи воспевают:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enlink@lj
2004-11-16 13:37 (ссылка)
Прекратите, Паслен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 15:38 (ссылка)
прекратил, Енлинк )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enlink@lj
2004-11-16 13:36 (ссылка)
Это ж ужас какой! Английский, хранцузский, немецкий и русский - без словаря! Как вы меня пугаете, Цезарь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 15:38 (ссылка)
Бабель (Бавильский) - смешения, микса, от Вавилонской башни произошел. И им не сойтись никогда )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadflesh@lj
2004-11-15 21:53 (ссылка)
Дима!

мне кажется Вы беременны!

и люди должны как в свое время Генри Миллеру уступать Вам дорогу и места в метро!

это токсикоз.

ничего не бывает без соматических последствий.

всякий акт физиологичен,в том ее оттенке,когда физиология становится индивидуальность,когда личные циклы внутрених стихий не совпадают с биоритмами других,автономность гомеостаза ,его абстиненция,вспышки идиоскриназий-это лишь мучительные знамения ,чтоб над собой потом расти легко и тихо,что бы быть безпрецндентным для самого себя,в очередной раз



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 09:56 (ссылка)
холтер расшифровали
лучше бы не расшифровывали
что-то там новое нашли, голос врача по телефону был испуганным
взяли тайм-аут до конца недели: щас ей некогда
все соматика, конечно, спорить не буду
но
но
но

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genevyeva@lj
2004-11-16 12:48 (ссылка)
Дима,я вообще-то всегда на Вы, причем с особенным Вы-пиитетом, но вот сейчас захотелось просто что-то очень хорошее и хоть чуть-чуть утешительное или ободрительное сказать...Знаешь, Дима, ты очень хороший писатель, ну такой - из настоящих - я это вот каким-то внутренним чутьем чувствую - из тех, что не просто писать не могут, а у них ещё это и очень хорошо получается.И ещё всегда интересно размышлять над тем что ты пишешь...
И, пожалуйста, пусть всё будет хорошо со здоровьем, пожалуйста. Туда мы все всегда успеем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 15:37 (ссылка)
Ох, спасибо, но мне кажется что я тут ни при чем (я про здоровье), оно как-то само собой получается, без моего участия.
А то что писатель хороший - спасибо вдвойне, так как у меня последние дни сильные сомнения по етому поводу. Я не чувствую, что ето нужно кому-то кроме меня. Короче, типа, радости не приносит. И я не знаю, что делать, чтобы замотивировать себя на дальше. Типа заигрался. Вот ходил к подруге Люсе советоваться как быть. Люся сказала писать. Но с другой стороны... Но с третьей...Я не знаю, какой я писатель, да и писатель ли. Без кокетства говорю. Уф, трудно все ето.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genevyeva@lj
2004-11-17 03:28 (ссылка)
Ваша подруга права. И к словам Энлинк хочу присоединиться, и правильно она заметила, что Вы честны в своем ЖЖ - у меня тоже всегда возникает такое ощущение. Иногда до восхищенного удивления и страха за Вас - открытость ведь ранима. Так что верю, что без кокетства. Все эти сомненья и проговаривания вполне уместны и естественны - даже и мысли про кокетство не возникает. А если и возникнет - так что ж такого - все мы из плоти и нервов... - важно быть честным с самим собой и с миром вокруг. А вся наша соматика наверняка всего лишь производное от наших нервов. Так что причина сердечного нездоровья скорее всего сокрыта в каком-нибудь запрятанном внутрь и неизжитом неврозе. Нужно быть бережнее к себе - не беречь себя, а быть в некоторых вещах, ответственных за физическую оболочку, умнее что-ли, внимательнее, бережливее. И никогда не паниковать!!!
А писательство - хорошее такое, с размышлизмами и ощущениями - Ваш несомненный дар! Я очень рада, что нашла для себя Ваши книги - помню вступительное слово Андрея Лебедева к Едокам с напутствием и пожеланием приятного чтения - так оно со мной и случилось :) А Ваши здешние эссе, которые похожи на такой интересный, стркутурированный поток сознания - вообще всегда отдельное удовольствие и повод поразмышлять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2004-11-17 12:35 (ссылка)
Молодец, Анечка! Присоединяюсь во всем! Я даже вашу книгу хорошей приятельнице подарила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-18 13:21 (ссылка)
а какую именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2004-11-19 17:18 (ссылка)
Здрасте! Цветную вашу прозу - Едоки Картофеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:41 (ссылка)
ну, у меня же типа много книжков )))) вот и переспрашивать приходится
мда, на днях читал - прекрасная, ИМХО, проза )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2004-11-18 13:29 (ссылка)
ну просто искупали в приятных словах
мне аж даже неловко
правда
а Лебедев - он такой, он хороший, хотя и излишне замороченный....
Буду беречься - вот хотя бы и для вас
пасиба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-19 12:02 (ссылка)
Да, уж хотя бы заради нас - такой группы поддержки нет ни у кого!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2004-11-19 17:19 (ссылка)
У меня есть! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:41 (ссылка)
будем друг друга поддерживать и будет нам всем щасте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:32 (ссылка)
правда? тогда тронут вдвойне
помогаете жыть
правда )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enlink@lj
2004-11-16 13:44 (ссылка)
Дима, можно я тоже присоединюсь! Во-первых, медицина сейчас не та, что была раньше. Во-вторых, в ваших книгах есть материал на будущее, то есть нечто гораздо глубокое и цельное, чем во всех Сорокиных-Пелевиных вместе взятых, которые вышли рано и очень ярко-талантливо, но заведомо несут в себе зерна распада, кризиса жанра, неверие в человека и в мир. Это побег от жизни и погоня за успехом и популярностью Вы в своих книгах разговариваете с собой и с читателем. Решаете нечто важное. Это называется литература. Вы в вашем ЖЖ - честны. Это уже много. Писатель должен быть честным с самим собой. Мне как-то Токарева сказала - я верю, что ты пишешь, потому что я слышу, как ты говоришь. Вот. Прекратите это. Это я вам говорю, кто пока еще ни одной книги не издала и только что пережила панику в своем журнале. За что была публично отшлепана. Прекратите и займитесь здоровьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 15:39 (ссылка)
ок
пришлите почитать свое

лучше бы я не был честным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2004-11-16 16:48 (ссылка)
Еще раз прекратите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-16 16:51 (ссылка)
andorra@atom.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-17 10:13 (ссылка)
Все-таки Женя и Анечка самые душевные девушки в ЖЖ! Они такие доходчивые слова находят, я так никогда не смогу. Снимаю шляпу и присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-17 10:31 (ссылка)
ну, у вас тоже получается )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-17 12:20 (ссылка)
На фоне женщин я как фельдфебель:))Шлепаю и строю - ordnung und disciplienen!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2004-11-17 12:35 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-18 13:22 (ссылка)
наговаривает наговариает на себя
однозначно
непонятно только зачем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2004-11-17 19:29 (ссылка)
да ладно на себя наговаривать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-18 12:09 (ссылка)
Ну, тогда я буду командиром группы поддержки:))
Кто тут шагает правой?левой!левой!:))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-18 13:26 (ссылка)
никто уже давно никуда не шагает
все по домам сидят )
тв смотрят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-19 11:55 (ссылка)
Да, да, как у Анчарова в Антимещанской песне:)) Читают Пелевина под анчоусы и под цимес. А между прочим, хорошо он сказал в конце -
Ну, хорошо.
А что же дальше?
Покроет могилку
Трава-мурава?
Тогда я думаю -
Спокойствие, мальчики!
Еще не сказаны
Все слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:31 (ссылка)
а то и будет, что ничего не будет, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masson@lj
2004-11-17 05:15 (ссылка)
Дима)
все ... морок...осень...все внутри
нормальный декаданс начала века
а спирт в бокале радостно горит
и согревает сердце человека

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-17 19:32 (ссылка)
а век в своей красе
сильнее моего нытья
и хочет быть как я

(Ответить) (Уровень выше)

Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-17 11:34 (ссылка)
Вы представляете себя без этих сомнений - разум-чувства, писать-не писать...? Это Вы. Вам нужно, наверное, время от времени проходить через это...
Вы представляете себя непишущим? Я Вас - нет. И Вы знаете почему. Да.
Нельзя же причинять себе такое - если делаете что-то хорошо (скромно говоря) и оно приносит Вам радость (пусть не только радость, но - радость), зачем ставить это под сомнение?
Но Вы должны сейчас сделать все, чтобы помочь здравию, чтоб оно Вам потом помогало, вот и все :)
Разум и чувства - это одно и то же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-17 19:03 (ссылка)
Хорошая версия - про то, что одно и то же
я как то над етим даже и не задумывался, хорошая версия, да, умная, правильная...
...а то, что сомнения... оно как-то само приходит, как месячные, когда ее совсем не ждешь... так уж устроен и тут ничего не поделать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-18 07:46 (ссылка)
Сомнения - как насморк: неприятно, мучительно, "умираешь"... но через неделю проходит, неотменимо - проходит :) Человек, вооруженный этим знанием, относится к нему спокойно :))

Берегите себя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-18 13:25 (ссылка)
вы тоже себя того, берегите
в том числе и от насморка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-18 13:51 (ссылка)
Да Вы что - не буду этим насморком "болеть", тогда откуда возмется личный опыт, чтобы других учить! ... кхе-кхе...
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-18 19:04 (ссылка)
а зачем учить других?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-19 06:05 (ссылка)
Это называется моими камнями по моей голове :)
И правильно, так мне и надо :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 09:20 (ссылка)
в смыле? Ето профессиональное? Или призвание по жызни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 09:39 (ссылка)
Не-е, не профессиональное, не обретенное в "процессе" и т.д.
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 09:43 (ссылка)
ну опасно-опасно
знаете соответствующую русскую поговорку про дураков? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 09:46 (ссылка)
Нет, расскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 09:47 (ссылка)
типа дураки учить любят ))))))
ничего личного, просто так вспомнилось )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 09:56 (ссылка)
А у нас говорят: "Попроси ленивого поработать, чтоб уму научил"...

Ну, я не учить собиралась, а сопережить, да на самом деле так вышло - что учила :)) Успела оправдаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 10:03 (ссылка)
Я опять как-то не так сказала... :(
Солнце в окно, лень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 10:06 (ссылка)
...а у нас снег, снежная вьюга, отчуждение...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 10:04 (ссылка)
не "успела", но "смогла"
да никакого оправдания не трубуется
просто так же говорим ) просто так поговорку вспомнил ) теперь понятно: проблемы неточного словоупотребления, русский как иностранный )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 10:33 (ссылка)
Точно.
Это очень странно, если Вам интересно, иногда иностранный язык, как упругая мембрана - отталкивает, да так мягко, что и не понимаешь-то, что оттолкнул и вслепую хватаешься за то, что под рукой. Потом видишь, что это не то. Да и то не всегда видишь... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 10:36 (ссылка)
нам, гагарам, не доступно ощущенья такого щастя
мы других наречий не речём )
но интересно, конечно, интересно - любые нормы и отступления от них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 10:46 (ссылка)
А может, это индивидуальные ощущения, лишнее стремление соблюдать нормы и от этого "перенапряжения" и палка ломается :)
А здесь еще и фактор близости - "кубики" очень похожи, но правила, по которым строят из них "домики" очень разные. Иногда легкость "узнавания" подводит, "усыпает"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 11:08 (ссылка)
напишите от етом постинг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 11:17 (ссылка)
А я только-что коммент отправила :)
Почему-то не пишутся сейчас постинги. Вы знаете, я собиралась дать ссылку на интервью Умберто Еко специально для Вас, но не собралась силами писать целый постинг. Так дам Вам сейчас: http://free.hostdepartment.com/v/velear/gpage.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 11:20 (ссылка)
О, спасибо, щас насладимся )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 11:25 (ссылка)
это вы переводили? там есть ошибки. Например, роман Джойса называется не "Одиссей", но "Улисс" и кое-что из орфографии ("жениться на немку", нужно: "на немке") и неправильное написание Гамбурга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 11:31 (ссылка)
Ага, я как раз извинялась, что забыла предупредить. Некоторые ошибки были замечены и мною, но уже почти невозможно исправить - там кириллица воспринимается как символы и уже стоят не буквы, а цифры...
А я намерено не написала "Улисс", оставила "Одиссей" из-за стиля разговора, как мне показалось, по Платону... По-моему, Еко все время играет намеками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 11:38 (ссылка)
Я не нашла, где там о Гамбурге. Если Вы о Наумбурге, то это другой город. Я сейчас постараюсь запостить фото этой скульптуры, Вы посмотрите - это действительно красивая фрау.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-21 00:12 (ссылка)
посмотрю, коль скинете ссылку
про Гамбург понял, другой город, ага

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-21 00:11 (ссылка)
нет, в етом случае нужна точность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-21 07:56 (ссылка)
Исправила. Я сохранила файл со всеми тэгами, так что уже несложно будет исправлять. Замечания принимаются с благодарностью!
Там еще и вторая страница, да? Она, может, интереснее...
Фотографии скульптуры:
http://www.livejournal.com/users/gestordies/24408.html?mode=reply
В рунете где-то был рассказик о ней - не очень... Сюжет - молодой человек влюбляется в скульптуре, едет в Германию повидать ее и рассуждает о том, как скульптор любил Уту и поэтому сделал ее такой, что и через века в нее влюблялись, а мужа ее изобразил уродливым и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-21 12:35 (ссылка)
А...так я ее с детства знаю, ну, конечно, имеет право на красоту на такую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-21 13:53 (ссылка)
Да, из того рассказа - в шестом классе, учебник истории... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-21 14:44 (ссылка)
что-то смутно припоминаю... ну да, один из главных символов европейского средневековья-возрождения, готики-шмотики, и правда красиво, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-21 15:08 (ссылка)
Приятно, да?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-21 15:10 (ссылка)
за что вам отдельное спасибо
в советские времена ето, кажется, называлось "культурным обменом" )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-21 15:14 (ссылка)
Ну, не за что. Мне тоже приятно было вспомнить...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-21 15:20 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если позволите...
[info]gestordies@lj
2004-11-20 11:10 (ссылка)
Давайте, я Вам расскажу. Как хорошо, что такая форма общения не обязывает выслушать и ответить :)
У меня с языками тоже не очень - один русский, но это не иностранный :)
В школе учила немецкий, но, как понимаете, учить и знать не одно и то же. Студенткой (перед тем, как поехать в Союз) я жила у матери немецкого режиссера (в смысле - он не немец, но там школу закончил, университет и т.д., почти всю жизнь там жил). Его пригласили сюда ставить Брехта и пока он жил у матери, его жена - немка (артистка кино) часто звонила по телефону. Когда дома не было ни его, ни мамы, трубку поднимала я. Ну, знания хватало на то, чтобы объяснить, что никого нет дома и передать что она (Уши фон В.) звонила :)
И вот, Уши приехала. Почему-то я очень ее стеснялась и старалась не выходить из комнаты, когда она дома. Но однажды все ушли, я решила, что она с ними и пошла в кухню. И (конечно) - она лежала на тахте в розовом шелковом халате, в изящной позе... Я обомлела. Как-будто упала в желе. Ну, понимаете, такое ощущение, как во сне - не знаешь кино или реальность, "войти" в пленку :) Я совершенно не могла общаться, не воспринимала эту даму, как женщину, как человека... Ну, почти как Алиса в Зазеркалье, но я бы там не справилась :)
Помню только то, что Уши улыбнулась и сказала что-то, но не помню что, ни как развилась сцена дальше.
Вот, такая история с иностранными языками, чужими мирами и их нормами :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если позволите...
[info]paslen@lj
2004-11-20 11:15 (ссылка)
хорошая фраза - "один русский, но ето не иностранный" )))))
интенесная какая история, про зазеркалье, ага, чужой язык как знак ВСЕГО Чужого, я понимаю, понимаю это ощущение, сам на нем себя пару раз подлавливал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masson@lj
2004-11-18 06:51 (ссылка)
а еще можно пойти
и купить азалию в горшке
цветущую розовыми цветками
и поставить на заснеженное окно
чтобы изнеженно лежа в кровати
смотреть на нее по утрам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-18 13:37 (ссылка)
вчера занимался пересадкой цветов
купил им большие горшки, землю
потому что раньше
горшки были
маленькие
корни спутались, некуда было расти
пришлось ножницами
разрезать
пластмассовые днища горшков
у меня есть азалия
на подоконнике
когда мне ее подарили
она была вся в цвету
теперь
цветки ее осыпались
или стоят пожухлые
как моя жызнь
как жызнь
за
о
к
н
о
м
радости все ето не приносит
а что приносит
радость
изнеженному существу
в
изнеженной постели
поздним утром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestordies@lj
2004-11-18 13:54 (ссылка)
изнеженная постель поздним утром...
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-18 19:05 (ссылка)
что вызвало вашу иронию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestordies@lj
2004-11-19 06:06 (ссылка)
Никакой иронии! Одной светлой зависти!!
Честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-19 12:06 (ссылка)
Вот именно! А то поздним утром глянешь - постель куртизанки:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestordies@lj
2004-11-19 12:37 (ссылка)
Ох, Вы знаете, по-моему, все равно какая постель, если поздним утром... А здесь еще и изнеженная... Ну, лопнуть со зависти... Я не смеюсь! Кстати, тем, кто это не понимает, еще более завидовать надо... хм-м...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:35 (ссылка)
...изнеженное ложе...
так еще красивее )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestordies@lj
2004-11-20 09:42 (ссылка)
Вам виднее, Вам виднее...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:46 (ссылка)
ну звукопись же типа )
а не то, как выглядит ("вам виднее, вам виднее")
;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestordies@lj
2004-11-20 09:58 (ссылка)
Wow...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 10:03 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:32 (ссылка)
значит у меня - постель куртизана )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-22 11:50 (ссылка)
Какие рискованные признания:))))))))))))))))А биограф не спит, перья чинит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-22 12:14 (ссылка)
какие биографы? Все биографы остались в прошлых веках, да и кто мы для них. Оставьте, пустое ето...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-23 04:06 (ссылка)
Ах, не скажите! Какой-нибудь новый Поляков не спит, Козленка ХХI века замышляет:)))И уж всех-всех запечатлит! Со всеми их достоинствами и маленькими слабостями:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-23 07:58 (ссылка)
Ну, знаете, нам до Полякова еще очень даже далеко. Куда уж нам до больших-то дядьков, мы ето так, типа в носу поковыряемся.... ето они литру делают и в переделкиных жывут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-11-29 12:04 (ссылка)
Ну, Переделкино пока еще не Рио де Жанейро - можно и подселиться где-нибудь по соседству:) Пристроить ночью флигелек и все!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-29 12:29 (ссылка)
Флигилёк то пристроить можно, но фитилёк то етот лучше попритушить: коптит )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:22 (ссылка)
ну значит я просто не понял )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestordies@lj
2004-11-20 09:33 (ссылка)
Нормально :)
Просто я спонтанно ответила на вопрос "а что приносит радость...?" ("изнеженная постель поздним утром..." приносит радость), не подумавь о контексте всего разговора :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:42 (ссылка)
а, как у Сен-Сенагон? Теперь понятно, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masson@lj
2004-11-19 04:44 (ссылка)
мы должны обрести совершенное существование
посредством несовершенного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-11-20 09:18 (ссылка)
так только ето и пытаюсь делать )

(Ответить) (Уровень выше)