Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2006-12-10 05:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о третьем сроке
Дело в том, что сегодня в клубе трепались про политику. Разумеется, о третьем строке, который всем кажется очевидным. Договорились до того, что где-то сейчас, в параллельной реальности, разворачивается драма шекспировского, можно сказать, масштаба. Противоречие между долгом и судьбой в душе одного отдельно взятого. Кажется, Путин высказал стремление избежать третьего срока вполне искренне. Думаю, что такая работа и такая ответственность просто невозможны на протяжении долгого времени, а восемь лет - достаточный срок, чтобы попытаться не сгореть на работе. Какой это труд становится не понятным, достаточно только хотя бы гепотетически представить себя на месте президента. Я бы точно не выдержал. Окей, есть специально заточенные под власть люди. Есть, наконец, наркотик большой власти. Есть, в конце концов, штат сотрудников, советников и тд. Но, с другой стороны (даже если у тебя совершенно нет совести), ежедневно приходится разруливать такое количество проблем такого уровня, что износиться проще простого. И тогда встаёт закономерный вопрос - а для чего тогда всё, если время собирать камни может и не прийти, не наступить?

С другой стороны, понятно, что хрупкий баланс, в котором пребывает страна, легко лопнет из-за минимальных изменений. И даже самые отъявленные враги ВВП понимают, что нет ему альтернативы. Отчего - это иной вопрос, хорошо это или плохо - вопрос третий, но вот нет и всё. Это же как главный режиссёр большого театра - особая, исчезнувшая совсем профессия, требующая присутствия определенного набора черт, практически не встречающегося в живой природе. Я думаю, что главная головная ломка у ВВП как у человека (он же, между прочим, ещё и человек, а не только медийный образ) - это разрешение вот этого внутреннего противоречия, на который, судя по всему, у него пока что нет ответа. Проблема не в оправдании легитимности третьего срока (вокруг него достаточно много изощрённых людей, умеющих строить самые изощрённые комбинации и многоходовки), а в том, что человек реально думает и не находит ответа. И, кажется, вся страна думает вместе с ним. Или, по крайней мере, ощущает напряжение этой мысли. Отсутствие снега - именно из этой оперы.

Шекспировы страсти, из-за которых жить становится на вершок интереснее. Все-таки интрига. Да ещё какая. Да растянутая во времени. Да ещё и нагнетаемая. Хотя политика - это такой LOST, что никакому TWIN PIKS'Y не снилось. Главное здесь - сокрытость начал, поводов, причин. На публику выносятся только оголённые провода последствий. Этакие нежелательные беременности, которых уже не замолчать. Ведь нет и не может быть никакой объективной истории - сколько историков, столько и историй. А политика - та же история, свершаемая параллельно нашим глазам. Но мы всё равно никогда не узнаем ни правду о смерти Литвиненко, ни о специфике выборов любого уровня. Как бы ты не высчитывал, не интересовался, не сопоставлял, тебя всё равно обязательно используют. Ибо нет ни правды, ни возможности объехать неправду. Тут может быть только одим способ участия - неучастие. Даже если иметь ввиду, что твоя асоциальность тоже посчитана и заложена в расклады и предвыборные сюжеты, с моей точки зрения, это минимальное зло из всех возможных. Плюс, конечно отрицательное обаяние рук брадобрея, что не менее важно, ведь эстетика у нас наперед этики идёт.


(Добавить комментарий)


[info]brmr@lj
2006-12-10 00:13 (ссылка)
оголенные провода последствий - круто!
так вот у вас какие мысли про снег, даже не догадалась бы, реши вы со мной сыграть в супер-призовую игру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 00:23 (ссылка)
Юля, ну антиутопия - это движение с поля социальных и общественных вопрсов в сторону перемены психосоматической участи природы (О как завернул), то есть вы в своем думаньи об антиутопиях немного не тот вектор выбрали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 00:25 (ссылка)
не то что вектор
я первопричину вижу не в том, что делают люди (а выборы это чисто людское)
мне кажется это скорее следствием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 00:28 (ссылка)
теперь я не понял (последнюю фразу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 00:35 (ссылка)
ну как вам объяснить
есть две версии - изменение природы, это следствие определенного образа жизни человека, его развивающаяся техногенность
есть версия, что наоборот изменения природы, так действуют на человека

есть правда еще одна, но она не версия, а вне - что это все взаимосвязано.

я разрываюсь между второй версией и то, что вне :))

мне кажется, что отсутсвие снега, на подсознательном уровне вызывает удивление, которое выливается в неадекват у некоторых :) (на пример - повторы, инверсии, Вещи, и местоимения личные :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 00:41 (ссылка)
нашла на что свалить )
вы бы еще вспомнили про пятна на солнце
я думаю, что деятельность человека, все-таки, первична

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 00:44 (ссылка)
я не сваливаю, а скорее связываю :)

вот чего я :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 00:57 (ссылка)
ага, самая большая магнитная буря за последние 30 лет
я в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 01:06 (ссылка)
я ее вчера проспала. а сегодня про..ла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 01:23 (ссылка)
да я тоже проспал, но вот в последствия ее с одной тут, понимаешь, журналисткой вляпался по самые не хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 01:27 (ссылка)
угу, я тоже проспала, оно мне за это глаза лапками закрыло, и открыло только во время того, как у вас последствия начались (очень скромно улыбаюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 01:37 (ссылка)
теперь прошла магнитная буря, надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 01:40 (ссылка)
(открыто смотрит в глаза) да
(в сторону) я тоже надеюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 01:44 (ссылка)
ну поверю на слово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 01:46 (ссылка)
(как же внутри перевернуто все) спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 01:50 (ссылка)
в смысле перевенуто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 01:55 (ссылка)
что-то среднее между совестью и стыдом, самоедством и ...
ну в общем вот так как-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 02:13 (ссылка)
больше усердия и трудолюбия и меньше слов вокруг )
особенно с другими )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 02:14 (ссылка)
:)
(задумчиво) и кто это такие другие?


PS Дим, я вроде все сделала, ща инет буду переставлять...
на всякий случай - доброе утро :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 02:42 (ссылка)
доброе утро
другие - это АД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 03:15 (ссылка)
ох ...

а я уже тут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 03:19 (ссылка)
нет, Юля, вы мое чистилище
точнее, я ваше)
а мы тут про Джармуша рубимся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 03:25 (ссылка)
:) пойду посмотрю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 03:29 (ссылка)
а уже на соседний журнал беседка перекинулась и у Саши в ЖЖ даже поживее, ибо не вдвоем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 03:36 (ссылка)
да, рубитесь по серьезному :)))

на соседней уже после отладки загляну
удачи в рубище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 03:43 (ссылка)
отладка звучит как отсидка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 03:45 (ссылка)
почти так и есть...

геометрию изображения ровняю...
ох, так тяжело что-то менять, даже на хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 03:48 (ссылка)
вы о мониторе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 03:51 (ссылка)
я же перешла на новый комп.
а там заново нужно прописывать монитор

у меня даже мышка и клава прочлись как новое оборудование...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 04:06 (ссылка)
а, тогда с почином

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 04:08 (ссылка)
а я ворчу...
все мне тут никак

зато сделала стол себе рабочий новый :)))
красииивый
хотите покажу? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 04:09 (ссылка)
можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 04:17 (ссылка)
что-то я себе такое разрешение сделала, что эта фотография занимает всего пол экрана
наверное надо уменьшить все же

это я сняла в прошлом году под Питером, 20 декабря
т.е. через 10 дней год

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 04:22 (ссылка)
красиво очень и снега много)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 04:25 (ссылка)
а это я специально! :)))
с вами говорила, и выбирала новую фотку

а ярлыки как шарики новогодние :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:19 (ссылка)
сколько ж в вас неизбывного романитизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 21:23 (ссылка)
есть такое...

но если бы вы слышали, какие я сейчас слова говорю - без повторов, и инверсий! Ритмичные, хлеские, вскрывающие суть!
потому что мою новогоднюю елочку решили украсить две женские задницы! кажется моя машинка не начав жить, чем-то заболела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:42 (ссылка)
я прочитал об этом в вашем ЖЖ, смешно )))
а я вот проснулся только что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 21:47 (ссылка)
только что??? имеют люди смелость!
а во сколько ж вы легли?
я в 12 и встала в 18, я редко больше 6 часов сплю, а зря

и все отлаживаю и отлаживаю...
но машина хорошая, и я уже это чувствую - скорость раз в 10 больше

а я когда злая, я без виньеток говорю, но почему-то все друзья сразу начинают ржать, когда я злая :) впрочем, мне наверное это нравится :)))


а почитала ваши про Джарамуша - ух вы там все, я иногда не понимала о чем речь, но почитала с удовольствием - в ЖЖ ведь обычно на третей фразе адрес, а тут так культурно и красиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 22:03 (ссылка)
значит когда интервью расшифровываете - больше злости набирайте
Люся текст одобрила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 22:07 (ссылка)
вот-вот :) я тоже подумала про злость в интервью :)

ок, а фото уж сами решайте.
Мне там только одна нравится - где Шалев рукой лоб сморщил :)
ну по моим жестким критериям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 22:12 (ссылка)
я все перешлю, пусть они сами решают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 22:52 (ссылка)
угуя волновалась только за одно - что бы все были красивые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 23:33 (ссылка)
лучше бы вы Юля волновались, чтобы в тексте были все красивые )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2006-12-10 23:50 (ссылка)
бейте, бейте
я как раз сижу пишу...
оно мне помагает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-11 02:06 (ссылка)
бить, Юля? Да я вас поглаживаю только

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-12-10 04:14 (ссылка)
"С другой стороны, понятно, что хрупкий баланс, в котором пребывает страна, легко лопнет из-за минимальных изменений. И даже самые отъявленные враги ВВП понимают, что нет ему альтернативы. Отчего - это иной вопрос, хорошо это или плохо - вопрос третий, но вот нет и всё."

Думаете, не выживет страна?

Грустно это все. Взрослые людит. Двадцать первый век.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 04:22 (ссылка)
Страна выживет. Она у нас двужильная. Вопрос какой ценой. Причем, вопрос этот вполне реальный и касался напрямую ВСЕХ людей, что оказались за клубным столом.
Нарочно или нет (можно ведь подумать что нарочно), но ситуацию создали (создалась?) именно таким образом. Есть надежда на запасной джокер в колоде, но с каждым днем она все меньше и меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2006-12-10 04:30 (ссылка)
Мне представляется, что ситуация, когда в многомиллинной стране всерьез ставится вопрос о большой беде в случае ухода одного человека, свидетельствует о том, что с этим человеком развитие пошло настолько не туда, что чем скорее от него удастся избавиться, тем лучше.

Жизнь может развалиться после ухода мужа или смерти близкого члена семьи. Страна ОБЯЗАНА управляться так, чтобы механизмы ее сохраняли эффективность без необходимости присутствия одного и того же механика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:20 (ссылка)
это очевидно, конечно, так и есть, но в данном случае, я "работаю" с данностью. Я не говорю о причинах, породивших эту ситуацию, я говорю, что вот такая погода и непонятно как для этой погоды одеваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2006-12-11 02:43 (ссылка)
Деваться, еще как деваться. Вот увидите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-11 04:21 (ссылка)
я об этом ожидании тоже написал - жить из-за этой, параллельно разворачивающейся истории, на вершок, но интереснее. Это как следить за сменой времен года - знаешь ведь, что от тебя ничего не зависит. Просто, на самом деле, подтекст у этого постинга про оторванность власти от людей. Кажется никогда еще они так не были далеко друг от друга как сейчас, кажется, никогда они не были столь параллельны или даже перпендикулярны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-10 05:30 (ссылка)
Путину очень тяжело, согласна.
Без Бога не найдет ответа. Молиться нужно.
Не слушать никого-никого. Только тогда услышит.

Это, собственно, всех касается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2006-12-10 07:49 (ссылка)
Пусть лучше Бог помолится Путину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:22 (ссылка)
злые вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-11 06:08 (ссылка)
Не-е, оне не злые...Неразумные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-11 08:15 (ссылка)
да просто ехидныя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-11 08:41 (ссылка)
Пусть так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 02:29 (ссылка)
они исправятся, у них еще есть шанс)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-))
[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 05:40 (ссылка)
Никто не знает своего часа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-))
[info]paslen@lj
2006-12-12 07:34 (ссылка)
жутко звучит на самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-))
[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 07:57 (ссылка)
Это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-))
[info]paslen@lj
2006-12-12 09:33 (ссылка)
а правды нет )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:21 (ссылка)
согласен
я думаю, Путин молится. По крайней мере, исповедник у него имеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-11 06:06 (ссылка)
Да, имеется.
Я очень рада, что вы тоже так чувствуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-11 08:15 (ссылка)
а вы думаете это обстоятельство может как-то влиять на логику истории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-11 08:26 (ссылка)
Конечно :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 02:29 (ссылка)
На чем зиждется Ваша уверенность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 05:49 (ссылка)
На желании грубо польстить :-))))))))))))))
Да, нет же.
На самом деле, все и всё имеет значение "для логики истории". Это я только недавно почувствовала.
А радость связана с обретением единомышленника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 09:26 (ссылка)
взаимна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 10:12 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 10:44 (ссылка)
а вы мой роман про театр не читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 10:51 (ссылка)
Нет. Только "Едоки картофеля" читала.
Очень понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 10:57 (ссылка)
я ж пять лет завлитом работал, что и описал в книжке "Ангелы на первом месте". Интересно было бы узнать Ваше театральное мнение )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 11:48 (ссылка)
Очень приятно. А где вы работали завлитом?
Попробую найти и прочесть книгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 13:49 (ссылка)
челябинский академический театр драмы им Цвиллинга)
Книжка продается, ага (обложка в начале моего ЖЖ), но текст есть и в сети, если что)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 15:46 (ссылка)
Круто!
А можете ссылочку прислать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 16:45 (ссылка)
почему круто? Работа как работа
http://magazines.russ.ru/ural/2004/3/bav2.html
http://magazines.russ.ru/ural/2004/4/bav6.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 17:31 (ссылка)
Спасибо!
Я прочту обязательно.
Сейчас, конечно, столько пьес...Да, что я вам рассказываю...Как завлит завлиту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-12 18:35 (ссылка)
романы интереснее )
в том числе и для работы ;-)
там такая есть бенефисная роль для старой актрисы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 19:41 (ссылка)
Роли есть.
Старых актрис нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-13 03:56 (ссылка)
счастливые вы: старые актрисы - двигатель регресса )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alla_maximova@lj
2006-12-13 04:06 (ссылка)
А кто будет возраст-то играть?
Молодые не могут - заболевают.
Проверено!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-13 04:11 (ссылка)
просто у меня, как у завлита, основная проблема была поиска материала для пожилых актрис, такого материала много, но они такие, гм, привередливые)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)))
[info]alla_maximova@lj
2006-12-13 04:15 (ссылка)
Работа у них такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]paslen@lj
2006-12-13 04:36 (ссылка)
ну вот если будете читать Ангелов, там это есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]alla_maximova@lj
2006-12-13 04:57 (ссылка)
ОК.
Вы в театре-то нашем были?
Приходите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]paslen@lj
2006-12-13 05:10 (ссылка)
ну вот на люсину премьеру и приду обязательно
и корреспондента своего еще пришлю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]alla_maximova@lj
2006-12-13 05:11 (ссылка)
Договорились!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))
[info]paslen@lj
2006-12-13 05:28 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-12-10 07:14 (ссылка)
тоска человека с огнеметом в руках о том, что ни одной-то души вокруг, ни одной-то березоньки, а только палки обгорелые... придется, видно, и дальше грязную работу влачить самому...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:22 (ссылка)
ну примерно так, да, но я ж, на самом деле, не про человека с огнеметом, а про страну, которую вот так поставили перед фактом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-12-10 21:30 (ссылка)
а что за хрупкий баланс, от которого все рухнет? я, правда, не пойму, что произошло бы, выберись кто-нибудь неожиданный в президенты. Что, учреждения замкнут засовы, нефть загуснет в трубах, народ пойдет с вилами на баррикады? "Трамваи ведь ходят", да и неистребимость почты радует уже пятое поколение романтических писателей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:58 (ссылка)
логика из серии - эти наворовали, а придут новые воры
или
уважай начальство, следующее будет обязательно хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2006-12-10 07:47 (ссылка)
Какой ты смешной и наивный...
помнишь, ты мне говорил, что поскольку нас разделяет толща воды, я ничего не секу?
:_)))

Думаю, что можно не сечь, с равной вероятностью находясь как внутри, так и снаружи :-))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:23 (ссылка)
смотря что понимается под этим самым "секу", "сечь", мы же все перед собой короли и королевны понимания, и это, де, нормально...
Ты письмо то получила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2006-12-11 04:12 (ссылка)
Угу, ты все правильно понял, просто решила тебя подколоть, как ты меня
письмо получила, ага, жалко О.
чего же они так, а???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-11 04:47 (ссылка)
ну пидарасы чо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2006-12-10 08:41 (ссылка)
Вы серьёзно о том, что Путин дошёл до непосильного труда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-12-10 21:24 (ссылка)
я серьезно о стране, Путин - только персонаж нашего коллективного бессознательного

(Ответить) (Уровень выше)

И выше
[info]alla_maximova@lj
2006-12-12 10:08 (ссылка)
Истина есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И выше
[info]paslen@lj
2006-12-12 10:44 (ссылка)
но истина не правда )
ведь правды нет и выше
а истина есть, да

(Ответить) (Уровень выше)